Просмотр полной версии : Повышенные обороты, расход, нет напора печки EJ9
Доброй ночи.
Купил недавно цивик хэтчбэк, 1998 г. в., Германия, с контрактным двигателем. По птс двигатель 1.4.
На деле 1.5л D15B 130лс vtec, МКПП, левый руль.
При покупке рассчитывал на малый расход ( приходится много ездить по работе). Но ест больше чем старый тазик, который был до неё, причем не хило больше.
Плюс ко всему обороты скачат. При начале движения, после утреннего прогрева, подскакивают до 2х, потом очень медленно опускаются до 1.5 тысяч, потом в основном так и висит. Иногда, стоя на светофоре, опускаются до 1 тыс.
Мысли такие: лямбда-зонд (кислородный датчик). Посмотрел, идёт только один провод, читал, что есть с 4-5. Кучу инфы перелопатил, нашел за тыщу Denso DOX-0125. Так же одноконтактный.
Уже думал завтра менять его, но нашел инфу, что ещё на холостые влияет датчик абсолютного давления воздуха.
Делал самодиагностику, замыкал диагностический разъем, вроде как было два длинных сигнала чека. Не могу сказать с точностью, что они длинные, потому как не видел коротких. Получилась ошибка номер 20 (электронный детектор нагрузки ELD). Почитал про него - вроде не влияет на обороты. Если же это были короткие, то ошибка номер 2 ( вторая лямбда). Но у меня её вроде бы нет.
Не хотелось бы почем зря ставить какой-либо из этих датчиков.
Ещё очень слабый напор воздуха у печки, в лобовое почти не дует, пол часа в морозы отпотевал. Есть мысли по этому поводу?
Хелп ми, плиз, народ! :(
Мб воспользоваться поиском?
Мб воспользоваться поиском?
Так ведь я пользовался. Про лямбду пишут, что расход при её неисправности увеличен, что чек может не гореть, что обороты падают. Но ведь у меня обороты наоборот повышены.
Фото мотора нужно и маркировка мозга, на 99% мозг не от механики. Отсюда обороты. Елд тоже может влиять на обороты
Завтра сделаю фото. Как узнать маркировку мозга?
И спасибо за отзывчивость :)
на торце мозга наклеен шильдик с маркировкой.
его фото тоже не помешает.
на торце мозга наклеен шильдик с маркировкой.
его фото тоже не помешает.
Извиняюсь за глупые вопросы, но мозг - металлическая коробочка, находящаяся в ногах пассажира?
Я просто только из пацанской двинашки вылез, ничего не знаю толком в хонде. -_-
grey93,
если у тебя леворулька, то у правой передней стойки (за правой пассажирской ногой) за пластиковым кожухом.
железная хреновина с тремя толстыми жгутами проводов.
grey93,
если у тебя леворулька, то у правой передней стойки (за правой пассажирской ногой) за пластиковым кожухом.
железная хреновина с тремя толстыми жгутами проводов.
да, левый руль. сейчас схожу, сфоткаю, не даёт мне покоя эта машина. )) подумаешь, что время 2 ночи доходит )
общественность интересует фото мотора сверху, чтобы было видно какой впуск и наличие/отсутствие соленоидов ВТЕК. и фото мозга.
а тебе вот это вот для первичного ликбеза почитать))):
www.ej9.ru
www.procivic.ru
http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0402/d7/ebc24601b46cc275b21fdec1261799d7.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2014/0402/ebc24601b46cc275b21fdec1261799d7.jpg.html)
http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0402/b8/_a59e3e0039667ae60878702ac75bbfb8.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2014/0402/_a59e3e0039667ae60878702ac75bbfb8.jpg.html)
Надеюсь в правильном ракурсе двигатель сфотографировал.
Newbie01
02.04.2014, 00:27
Ну мозг от мехи, соленоиды VTEC присутствуют. :D
Редкий случай, когда мозг подходящий :) Тогда все стандартно: проверить зажигание, выставить обороты хх. По поводу печки проверить салонный фильтр, если есть. Если нет, то снимать и чистить радиторы снаружи
Сам сейчас загуглил сразу мозг, как увидел мкпп, аж отлегло )
Т. е. у меня втек 3 стэйдж называется? или как правильно
Зажигание влияет на обороты и расход?
Про датчики, на которые я грешил мне пока забыть?
И последний вопрос, салонного фильтра может не быть вообще? Фото в интернете искал, отличалось, так и не добрался, когда сам пытался разобраться.
Ах да, ещё антифриз уходит не по детски, когда кручу тысяч до 5-6, когда выше трёх не поднимаю - не убегает. Под машиной луж не замечал ни разу.
Спасибо ещё раз большое, всем кто откликнулся :) А то даже компьютерную диагностику не могу на ней сделать, никто не берется, мол, старая и т. д.
А сам ещё неопытный. -_-
Если утечек видимых нет, то гбц под шлифовку, прокладку под замену. Фильтра может и не быть. Пока стоит с этим разобраться, потом уже расход
уход тосола - пляска холостых.
печка холодная - логично. там воздух сплошной.
еще немного и радиатор продавит нах, если уже не случилось.
в салоне сухо?
дым из выхлопа какой?
Там вроде не про холодную писали, а про слабый поток
уход тосола - пляска холостых.
печка холодная - логично. там воздух сплошной.
еще немного и радиатор продавит нах, если уже не случилось.
в салоне сухо?
дым из выхлопа какой?
нет, печка не холодная, дело в том, что напор у неё очень слабый, особенно лобового стекла и справа у двери косаемо. в остальные щёлки ещё как-то дует.
сухо в плане влажности воздуха? не замечал ничего особенного. мне комфортно.
на счет дыма сейчас так сразу и не скажу, давно к нему не присматривался. да и дымит-то еле еле, почти не видать.
Если утечек видимых нет, то гбц под шлифовку, прокладку под замену. Фильтра может и не быть. Пока стоит с этим разобраться, потом уже расход
Эти процедуры обязательны при данных симптомах, или лучше чтоб компетентный человек в живую посмотрел?
Завтра ещё сниму бардачок, сфоткаю ту местность, где фильтр должен быть, может просто я его не вижу. Если будет время, ткните носом пожалуйста.
Newbie01
02.04.2014, 01:06
Завтра ещё сниму бардачок, сфоткаю ту местность, где фильтр должен быть, может просто я его не вижу. Если будет время, ткните носом пожалуйста.
Салонный фильтр обведен красным прямоугольником.
http://s019.radikal.ru/i602/1404/98/309e252844a1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1404/98/309e252844a1.jpg)
Салонный фильтр обведен красным прямоугольником.
http://s019.radikal.ru/i602/1404/98/309e252844a1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1404/98/309e252844a1.jpg)
вроде видел такое, завтра покопаюсь, а я сначала думал это паралонная штука слева, за белой решеткой. благодарю.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 03:19 ----------
у меня ещё вон как идёт корпус воздухана, прошлый хозяин наколхозил. датчик к нему не подключен, соответственно, или не датчик там, не знаю, штука какая-то. не дотягивается. может в этом одна из моих проблем?
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0402/e5/3d2495b04665f15109451f70752703e5.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2014/0402/3d2495b04665f15109451f70752703e5.jpg.html)
Newbie01
02.04.2014, 02:07
у меня ещё вон как идёт корпус воздухана, прошлый хозяин наколхозил. датчик к нему не подключен, соответственно, или не датчик там, не знаю, штука какая-то. не дотягивается. может в этом одна из моих проблем?
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0402/e5/3d2495b04665f15109451f70752703e5.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2014/0402/3d2495b04665f15109451f70752703e5.jpg.html)
На фото ничего не разобрать. Понятно только что прошлый хозяин сэкономил при свапе. :) Не стал менять воздухан, оставил старый с горой колхоза.
Датчик температуры может быть либо в корпусе фильтра, либо в гофре перед дросселем. Если датчика нет или не подключен - горит чек и очень высокий расход
Датчик температуры может быть либо в корпусе фильтра, либо в гофре перед дросселем. Если датчика нет или не подключен - горит чек и очень высокий расход
Чек не горит. Там в корпусе дырка, к ней нашёл подходящую висящую под капотом штуку. Так что, это, похоже, она. Придётся её провода удлиннять, наверно, пока не приобрету корпус нормальный..
Начинался сейчас про гбц. Похоже с этого и придётся начинать. Но антифриза столько у меня ушло, что я не понимаю как я ещё езжу, если он весь в двигатель ушёл.
поршня зато чистые-чистые))
поршня зато чистые-чистые))
Это погоде привет, у нас тут такая жопа. ) ещё и защиты на движке нет.
А какую именно прокладку ставить на гбц? Да чтоб подешевле )
очень рекомендуется ставить исключительно родную прокладку.
если "чтобы подешевше", то стоит опять взять двенашку...
очень рекомендуется ставить исключительно родную прокладку.
если "чтобы подешевше", то стоит опять взять двенашку...
ок, а какая родная? я на экзисте добавил по ВИНу, а мотор там 1.4
поиска по двигателю не нахожу
вот здесь ищи:
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26426/engine/
Honda 12251-P2J-004 Прокладка головки блока
1 600,06р.
она?
Накопал тут:
Правильная замена прокладки ГБЦ сопровождается заменой следующих элементов двигателя:
1. Прокладки ГБЦ
2. Болтов ГБЦ (считаются одноразовыми, поскольку затягиваются с огромными усилиями)
3. Поршневых колец (требуется замена в связи с износом старых колец, в противном случае с вероятностью в 90% после замены прокладки ГБЦ двигатель начнет потреблять масло в неограниченных объемах, из-за микрозазоров между стенками цилиндра и кольцами).
4. С вероятностью 80%, - замена шатунных вкладышей.
5. Замена маслосъемных колпачков (из соображений целесообразности)
6. Всех резиновых колец и уплотнений, которые были потревожены при разборе двигателя (резина может простоять на одном месте 15 лет, если ее не потревожить, но если ее сдвинули с места, она разрушится, причем, прямо в руках).
7. Опять же из соображений целесообразности, лучше поменять узел ГРМ, если никогда этого не делали.
Это всё дело обязательно? @_@
Да можно сразу мотор махнуть, чего уж там. Про промерку там ничего не сказано случайно? То есть если до замены прокладки мотор масло не ел, то после замены сразу начнет?
Да можно сразу мотор махнуть, чего уж там. Про промерку там ничего не сказано случайно? То есть если до замены прокладки мотор масло не ел, то после замены сразу начнет?
http://www.hondavodam.ru/statji/gbz-overheat.html
вот тут читал.
а если без шлифовки заменить прокладку гбц? ну, допустим, я сам её попытаюсь поменять. мне нужно будет убедиться в гладкости поверхности?
В общем да. Шлифовка не так дорого стоит, зато наверняка
grey93,
лучше шлифануть. и найди брусок, чтобы поверхность блока заодно проверить.
то, что написано в выше - мелко-относительный бред.
болты у хонды, дай бог памяти, не одноразовые.
а вот ребилд головки я бы на твоем месте сделал.
все равно уже снял.
менять надо будет еще прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, выпускного коллектора (по состоянию), сальники коленвала/распредвала, узел привода ГРМ (по состоянию).
grey93,
лучше шлифануть. и найди брусок, чтобы поверхность блока заодно проверить.
то, что написано в выше - мелко-относительный бред.
болты у хонды, дай бог памяти, не одноразовые.
а вот ребилд головки я бы на твоем месте сделал.
все равно уже снял.
менять надо будет еще прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, выпускного коллектора (по состоянию), сальники коленвала/распредвала, узел привода ГРМ (по состоянию).
бруском проверить пропускаемость света между ним и поверхностью гбц?
и какое кол-во сальников там?
вот здесь ищи:
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26426/engine/
исчо раз!
в этом каталоге твои запчасти на твой дрыгатель!!
с сальником коленвала аккуратно, его часто надо подбирать по номеру двигателя.
исчо раз!
в этом каталоге твои запчасти на твой дрыгатель!!
с сальником коленвала аккуратно, его часто надо подбирать по номеру двигателя.
это да, на распредвал нашёл один. на коленвал не нашел по картинкам.
ну да ладно, позже посмотрю номер двигателя и по нему поищу.
сейчас подкрутил крышку гбц, ход у пары болтов был на пол четверти оборота.
а пока буду ждать зарплату и стараться ездить потише.
по поводу салонного фильтра: у меня его, походу, нет?
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0402/02/_333a4f7f0d8c5d53ecef7a61e59ba302.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2014/0402/_333a4f7f0d8c5d53ecef7a61e59ba302.jpg.html)
ещё есть мысль, что заклеили какое-нибудь отверстие, откуда дует, когда проклеивали.
grey93,
сальник коленвала в разделе "маслонасос"
oldschool
02.04.2014, 19:21
grey93,
весь твой салонный фильтр - это паралоновая шляпа вверху справа :)
grey93,
весь твой салонный фильтр - это паралоновая шляпа вверху справа :)
попробую достать, посмотреть как он на вид.
огромнейшее человеческое спасибо всем откликнувшимся, буду по мере возможности чиниться постепенно.
Wladimir622
02.04.2014, 22:16
grey93,
Машина случаем в серьезных дтп не бывала? есть подозрение что корпус печки лопнут сзади! при серьезной аварии он лопается 90%! проверено лично.было 2 цивика и оба аварийные и печка не дула пока ее не поменял целиком! но это предположение, тебе для начала надо разобрать то место где должен стоять салонный фильтр и почистить радиаторы!
Это погоде привет, у нас тут такая жопа. ) ещё и защиты на движке нет.
А какую именно прокладку ставить на гбц? Да чтоб подешевле )
Прокладку ГБЦ ставил ELRING (она дешевле), два года езжу. Полет нормальный. Но ставил исходя не из целей экономии, а из-за сроков
Прокладку ГБЦ ставил ELRING (она дешевле), два года езжу. Полет нормальный. Но ставил исходя не из целей экономии, а из-за сроков
Спасибо, буду иметь ввиду. Если будет такая, то её и возьму.
grey93,
Машина случаем в серьезных дтп не бывала? есть подозрение что корпус печки лопнут сзади! при серьезной аварии он лопается 90%! проверено лично.было 2 цивика и оба аварийные и печка не дула пока ее не поменял целиком! но это предположение, тебе для начала надо разобрать то место где должен стоять салонный фильтр и почистить радиаторы!
Да, была. Восстановили хорошо, на вид по крайней мере.
Я как нибудь увижу, если она лопнута? Без её снятия.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 22:20 ----------
Вообщем по поводу печки: фильтр подзасорен, немного потрясли его, так как снимать проблематично оказалось. Стало чуть получше в остальные отверстия, кроме лба.
Я так понимаю, что если бы печка была пробита, слабо дуло бы во все отверстия. Ведь так?
Следовательно думается мне, что дело всё же в том, что заклеили что-нибудь не то, либо ещё как-то накосячили там.
Wladimir622
03.04.2014, 20:21
К сожалению нет! причем что самое интересное и ветра сзади печки не чувствуется когда руку засовываешь! снимать приборку и менять или паять! !но для начала почисть радиаторы!
Еще вопрос?! регулировки потока нормально работают?
К сожалению нет! причем что самое интересное и ветра сзади печки не чувствуется когда руку засовываешь! снимать приборку и менять или паять! !но для начала почисть радиаторы!
Еще вопрос?! регулировки потока нормально работают?
Регулировки работают нормально. Как понял, радиатор около салонного фильтра в черном корпусе? Чтоб корпус открыть, скорее всего торпеду придётся снимать. :(
Всё равно не пойму, почему, если же пробита печка, плохой напор только в лоб, в сравнении с другими отверстиями.
Wladimir622
05.04.2014, 15:54
Ну так это совсем другой разговор!Если плохо дует только в лоб,значит проблема с моторчиками или с заслонкой(заклинила или еще чего).Попробуй поиграть положениями печки и послушай жужжат ли моторчики !
Да радиатор кондея в так называемой черной коробочке,и снимается она без особых проблем сняв только бардачек!Там болты крепят ее к моторной перегородке,внимательно посмотри!
Ты пишешь выше что фильтр был засорен!Где ты его там нашел?у тебя его нет!
Ну так это совсем другой разговор!Если плохо дует только в лоб,значит проблема с моторчиками или с заслонкой(заклинила или еще чего).Попробуй поиграть положениями печки и послушай жужжат ли моторчики !
Да радиатор кондея в так называемой черной коробочке,и снимается она без особых проблем сняв только бардачек!Там болты крепят ее к моторной перегородке,внимательно посмотри!
Ты пишешь выше что фильтр был засорен!Где ты его там нашел?у тебя его нет!
Фотку в одном из предыдущих постов кидал. Там за белой решеткой поролон. Как мне сказали это и есть этот фильтр.
При переключении моторчики жужжат.
Wladimir622
06.04.2014, 11:05
grey93,
Да там люди поржали просто) нет его у тебя!попытаюсь объяснить проще.тебе нужно снять ту часть которая черного цвета(она у тебя заклеена еще непонятно чем)снимаешь защелки,откручиваешь болты в глубине!самое важное если есть кондей,то надо открутить трубки под капотом,за аккумулятором(предварительно откачав фреон!!!!) снимаешь чистишь,моешь и радуешься жизни!еще можно на форумах или на разборе найти короб с местом для салонного фильтра и забыть что такое пыль в салоне!
Приветы. С перегревом разобрался.
Теперь остались нестабильные обороты. Шланчик, идущий к датчику MAP снят и в нём винт, из-за этого обороты повышены, ну, чтоб ездить можно было.
Если нацепить на нужное место, то начинается тряска и глохнет часто. Стрелка тахометра на нижней риске прыгает.
Так вот в чем суть: ездил на диагностику, говорят - всё норм, датчики фунциклируют.
Как быть?
Уже и дроссельную заслонку почистил.
Толи MAP, толи ДПДЗ, толи ещё что.
Объездил уже пол города, ни в одном сервисе не могут разобраться.
Что за мотор и что за шланг идет к мап? Фото есть?
Мотор всё тот же, D15B vtec 130 лс МКПП.
http://s020.radikal.ru/i722/1404/fe/18f05f966948t.jpg (http://radikal.ru/fp/697b8f91f36b4aa89ae2ebe2b9885118)
Фото только старое корявое сейчас есть.
На фото указал кружком, куда должен цепляться шланг. И, вроде, перепутал, это не мап, а какой-то другой. Не знаю точно.
Это егр, он такого эффекта не даст. Маркировка мозга какая?
Все стандартно: проверить кхх, отрегулировать обороты хх, подсоединить все шланги на свои места, проверить дпдз
Кхх это тот, что я кружком обвел? Если да, то при чистке дроссельной заслонки почистили и его.
Обороты винтом подкручивал. До конца закрутил при от соединённом и закупоренном шланчике. Немного поменьше стали обороты. Но скачки остаются. Если подсоединить, то опять резкие скачки и попытки заглохнуть.
От одного гаражного электрика поступило предложение позвонить человеку, который мозги шьет, чтоб тот вырезал датчики. Больше туда не езжу. Я все правильно сделал?
Кхх это тот, что я кружком обвел?
Это егр
Кхх либо под дросселем, либо на впуске
Щас к ребяткам ездил в сервис, все как один грешат на этот егр. Потому, что, как только к нему подключаешь шланг, машина глохнет.
Дпдз даже мерить не стали.
Если он чистый, а не забитый и заклинивший, то такого не будет. Как вариант заглуши его
так ведь если я его заглушу, шланг, сосущий воздух никуда не денется
Сейчас в другом сервисе указали на кхх. Его есть смысл снимать и чистить или же только замена?
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 18:35 ----------
Сейчас почистил немного кхх, стало ровнее. Держится на 950-1000 оборотов. На днях полностью сниму его и почищу основательней.
Шланг так и оставлю закупоренным. Потом куплю заглушку и сниму его совсем.
Какие вообще обороты считаются нормальными на этом двигателе?
после свапа на трехстадийник такие же проблемы, как решить незнаю
после свапа на трехстадийник такие же проблемы, как решить незнаю
в идеале найти человека с тем же мотором, который даст свои датчики потестить )
либо методом исключения. я уже заисключался весь со времени покупки. :D
у меня лямбда не подключена просто болтается, там распиновка лямбды и косы разная, сказали что в мозгах лямбда заблокирована... а самодиагностика выдает токо ELD..
вот про елд, но мне как кажеться его у меня нет вообще, и как быть в этом случае? и может ли из-за лямбды показывать эту ошибку? расход бешеный, напора у печки особо нет...
http://automend.ru/honda-civic/honda-5348-10.m_id-490.html
Dr0on,
дружище,
или иди учить матчасть, начав хотя бы здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99876
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68377
или найди нормального автоэлектрика.
kot321,
я по твоей матчасти полазил, и ответов на свои вопросы не нашел...
может ты мне подскажешь в чем дело раз такой умный?
Dr0on,
для начала подключи кислородник как положено
kot321,
кислородник не подключен, самого напрягает это, но почему тогда чек не горит? почему диагностика не выдает его ошибку?
человек который ставил сказал что он скорее всего в мозгах заблокирован.
А что за мозг? У тебя есть же человек, который говорит, что он в мозгах заблокирован. Вот у него и спроси, как его в мозгах заблокировали и почему горит ошибка по елд, которого у тебя нет. Из чего машину хоть собирали? :)
Wladimir622
24.04.2014, 20:41
У себя откидывал лямбду и чек ни разу за 3 дня(и кучу километров пробега) не загорелся!хотя диагностика показывает ее исправную работу!Так что если у тебя однопроводная лямбда чек может не гореть (прикрепляю слова со своей темы от многих участников форума) !
Да и интересно как это ее заблокировали!?она должна быть и все распиновки подразумевают ее присутствие!Так что электрика на мыло и отправляйся на поиски распиновки ,и если нет провода кидай новый!
слшуай, уменя мозг 100 проц не от механики.. и обороты при прогреве идут 2500-300- около 1.30 потом спадают до 1700 и всё
что делать?
спецам показывал вообщем машина уже второй месяц на СТО стоит(
сейчас холода, боюсь при морозе что то случится или лопнет от такой нагрузки
Дисти,
винт холостого почистить и закрутить.
oldschool
28.10.2014, 02:20
Дисти,
заодно проверить на подсос воздуха галактических масштабов.
А вообще спецы у Вас высококлассные, раз 2й месяц с оборотами воюют...
Wladimir622
28.10.2014, 21:32
oldschool,
+1!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.