Вход

Просмотр полной версии : Есть ли Жизнь после Проворота!?!



mishka18
01.04.2014, 23:32
Здорова ребя, покоя себе не нахожу, хочу ваше мнение услышать
Провернуло вот у меня вкладыш, шлифанули лентой шейки, поставили стандарт размер вкладышей в шатуны и блок (вал не точеный). ДЕргали шатуны после сборки - стояли ровно, никуда не рыпались. ЗАлили маслица погуще 15в40 минерал лукойл и катаюсь себе
Наездил уже 500 км, из симптомов только 1 сек лампочка и стрекот при заводке на холодную или почти холодную, а так норм, масло уже не жрет, обороты бодренько набирает, если не лучше, то не хуже, чем было то точно.
Вопрос такой: можно ли на ней дальше вжаривать??? или придется довольствоваться только пару конями из 125 и попрощаться со втеком :'(
Во втеке я уже гонзал))

slerm
01.04.2014, 23:49
Промеряли хоть? Катайся спокойно, если закосячен низ, то овощная езда не сильно спасет. Почему низ сразу не поменяли? Масло лучше бы нормальное залить

Armisael
01.04.2014, 23:50
15-40 густо очень, особенно на зимний период.
Мерить надо было, хз ведь что там у тебя с шейками по размерам. но по мне залей хорошего масла и покатайся в совем режиме тысяч 20 посмотри что будет с расходом и как себя двиг поведет. Если появится какой то рокот на верхах - считай ищи новое колено, ну или ремонтируй это, кому что(хоть и считается. что шейки цементированные и точить колено нельзя)

mishka18
02.04.2014, 00:03
Мой знакомый гонял к какому-то мотористу (хз в каком этот моторист был трезвости), сначала он замерил и грит, вал уже некуда точить, он точеный бла бла, нужно искать новый, но выяснилось потом что просто кусок вкладыша намотало на шейку и вал ниразу не точеный. содрали, Лентой шлифовальной прошлись. Больше уже не меряли т.к. всеравно надо делать, стандарт размер встал четко. Первое время заводилось без лампочки и стрекота, а птом появился этот стрекот, вот я и подумал. А раньше перед проворотом при заводке жудко барабанило как падение консервной банки и стрекот был на оборотах 3-4 тыс, погромче чем сейчас лишь при заводке.

Armisael
02.04.2014, 00:09
mishka18,
Значит все таки не совсем подошло.. В общем езди так, тысяч 20 проедешь - будет видно изменение. Теперь уже врятли что сделаешь

mishka18
02.04.2014, 00:37
Так разрешается вжаривать на ней?))

slerm
02.04.2014, 00:38
Я не против

Armisael
02.04.2014, 00:47
Я тоже)))) Я же говорю, через 20 тысяч узнаешь, а если посыпется через 20 тысяч, то посыпется в любом режиме. но может не через 20, а через 30, погоды тебе не сделает.

KOCMOC2
02.04.2014, 13:19
сделай уж нормально с расточкой и заменой вкладышей и не ищи себе геморрой

mishka18
02.04.2014, 15:40
сделай уж нормально с расточкой и заменой вкладышей и не ищи себе геморрой
Да нет, скорей это геморой, придется мне разваривать подушку, вытягивать двигатель, а если уж вытянул то и дальше надо лезть. Нужно кучу времени, искать гараж, лебедку, деньги... это получается уже для себя делаю, тогда нужно еще и днище с порогами переварить, арки не мешало бы подделать,, бамперок перекрасить, подвеску перебрать... Короче вот что настоящий гемор, а сейчас я катаюсь себе без проблем. И в любой момент без сожалений могу её продать

Chew
03.04.2014, 10:39
Мой знакомый гонял к какому-то мотористу (хз в каком этот моторист был трезвости), сначала он замерил и грит, вал уже некуда точить, он точеный бла бла, нужно искать новый, но выяснилось потом что просто кусок вкладыша намотало на шейку и вал ниразу не точеный. содрали, Лентой шлифовальной прошлись. Больше уже не меряли т.к. всеравно надо делать, стандарт размер встал четко. Первое время заводилось без лампочки и стрекота, а птом появился этот стрекот, вот я и подумал. А раньше перед проворотом при заводке жудко барабанило как падение консервной банки и стрекот был на оборотах 3-4 тыс, погромче чем сейчас лишь при заводке.

вкладыш намотало на шейку, да ещё и размазало так, что сразу и не заметили что это не сама шейка ?...
хороший видимо моторист. он Хонду когда нибудь видел?.

знакомый или моторист обратили внимание на цвет шатуна и противовесов на колене рядом с шейкой ? (черного с синевой не заметили?) сам шатун меняли ?..

если нет - скорее всего тот шатун тоже разбит простым незаметным размазаным вкладышем, и скоро застучит вновь, и тогда о 20-30 тыс.км пробега можно и не мечтать.

оффтоп :: если нет желания вкладываться в этот двигатель (или его замену), наверное лучше было бы машину продать.

вурдалак
03.04.2014, 16:40
если после переборки мотора при запуске стрекот, то100% зазоры в шейка вкладыш не по допуску

KOCMOC2
03.04.2014, 20:58
слюды из конденсатора подложи под вкладышь... тока если что я этого не говорил

вурдалак
04.04.2014, 16:32
слюды из конденсатора подложи под вкладышь... тока если что я этого не говорил

в тяжелые времена дифицита товаров подобными методами пользовались, и самое главное мотор работал)))

mishka18
08.04.2014, 00:19
Ну а теперь мне шо рабици хлопцы!? Какого характера езды придерживаться? До 3тыс или же до 6 можно временами крутануть?

---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 23:25 ----------

Теперь после простоя больше часа стрекот при заводке гарантирован, а при езде по прежнему не слышно. До клина мотора, стрекотал жудко и при езде, так что есть с чем сравнить.
Или это потому-что масло густое, хотя давление должно быть больше по сути... хз че тут думать

KOCMOC2
08.04.2014, 21:30
как повезет... обычно придерживаются ремонта, а не колхоза ;D

IIIYPUK
11.04.2014, 02:55
До 3тыс или же до 6 можно временами крутануть?
крути до 6. колено с шатунами все равно уже убито.
ну там плюс-минус.
бери контрактный мотор, а этот продай, тем более без пробега по РФ :D шутка.
низ на Д мотор вроде не так уж и дорого стоит, можно поискать. одельно думаю запчасти покупать смысла нету. пока ездит время есть.

pomor7777
11.04.2014, 12:19
шатунный стук глухой. и только при нагрузке

mishka18
11.04.2014, 23:36
шатунный стук глухой. и только при нагрузке
Да я вот тоже так думал
Вот звуки перед проворотом, кому интересно yadi.sk/d/OcSX0KLtM4EWm

Armisael
12.04.2014, 00:01
Это вкладыши твои. Сразу после запуска давления масла нету, вот и звук отсюда, через пару секунд появляется "достаточное" давление и звук уменьшается, но не пропадает, это слышно

mishka18
12.04.2014, 00:16
Это вкладыши твои. Сразу после запуска давления масла нету, вот и звук отсюда, через пару секунд появляется "достаточное" давление и звук уменьшается, но не пропадает, это слышно
Абсолютно верно. В исправном тоже сразу давки нет, но там и зазоров нет, чтобы стучать.
А вкладыш тем временем сильно стачивается? Слышал про шубу от местных ребя, как я понял она помогает, если шейка не овальная.
Хотел бы послушать поподробней об этом, насколько эффективно и на сколько долго все это дело

Armisael
12.04.2014, 00:48
Скажем так, вкладыш будет стачиваться прилично и рвано.

В новом такой эффект минимален, т.к. остается масляная пленка на вкладышах, фактически при запуске давление наступает моментально. У тебя же изза повышенного зазора этого слоя масляной пленки уже нет и вот отсюда стук. Уверен двиг ненадолго работает.

Разбирать надо двиг, проверять элипсность колена, шеек колена и шатуны на вытянутость. Но учитывая все что было сказано ранее - ищи новый дрыг или хотя бы низ.

С такими зазорами тебе в целом и ездить то уже не желательно. Думаю провернет вкладыш снова. как скоро - когда этот рокот начнет проявляться и на горячую при езде, ну ты знаешь.

pomor7777
12.04.2014, 22:22
не заводи мотор.!!!!!! дело может ещё обойтись мелким ремонтом.относительно мелким

mishka18
13.04.2014, 01:20
не заводи мотор.!!!!!! дело может ещё обойтись мелким ремонтом.относительно мелким
Поздно, уже ведь проворачивало до этого.
Да и вроде норм пока ездит, катаюсь в разных режимах, только что этот звук при заводке

pomor7777
14.04.2014, 15:11
Если только при запуске двигателя?пойдем логическим путем... Значит когда стоит мотор,все масло стекает.запустил грохот. Потом пропадает?правильно понял я?может быть редукционный клапан заклинил?или утечка в постеле коренных?или еще где

---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 15:15 ----------

Не может все масло убегать через вкладыш. Контрольная лампа сразу гаснет?или с задержкой?

mishka18
14.04.2014, 18:20
[/COLOR]Не может все масло убегать через вкладыш. Контрольная лампа сразу гаснет?или с задержкой?
Где-то секунду горит лампочка