Просмотр полной версии : Проблема с мозгами???
Здравствуйте! Нужен совет. Почитал другие случаи, много общего, но есть и отличия....
Начну издалека - вдруг это важно...
Civic седан американец 2001г 5МТ D17A1. Владею им уже 6 лет. Сколько помню всегда горела лампа SRS. Пару раз сбрасывали - пара недель и опять. Месяц назад пробовал опять - диагностики сказали нет связи... Неделю назад загорелась лампа Аккумулятор, проверил зарядку - норма. Два дня назад поменяли радиатор (старый потек сильно).
... и вот сегодня на разгоне, где-то 4500-5000 обор., движок глохнет, мигает ИММО, загорается checkengine, перестает работать тахометр и температура ( спидометр и бензин работают). Завожу, работает, но не очень стабильно. Еду на диагностику... разгоняется с трудом , жутко тупит, газом ловлю момент, чуть больше - тупит. Диагностика - не подключается - нет связи совсем. Что делать? Предохранители проверил все -ОК. Как проверить питание на мозгах - не знаю. Посоветуйте, с чего начать???
jekonya!!!
02.04.2014, 22:37
самодиагностика говорит????????????????
Пробовал несколько раз. 4-9 контакты есть, дополнительного синего разъема не нашел. Я так понял самодиагностики у меня нет. CheckEngine как горел так и горит ( не моргая).
jekonya!!!
05.04.2014, 19:25
у меня сработало ты как на фотке делай а не 4 и 9 верх крайняя правая и низ4 или пятая с права
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 19:26 ----------
а сигналка ест быть может она глючит
делал как на фотке...ноль внимания...
jekonya!!!
05.04.2014, 19:49
сига?
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 19:50 ----------
прикуривал камаз?
shopen09
05.04.2014, 23:43
Здравствуйте! Нужен совет. Почитал другие случаи, много общего, но есть и отличия....
Начну издалека - вдруг это важно...
Civic седан американец 2001г 5МТ D17A1. Владею им уже 6 лет. Сколько помню всегда горела лампа SRS. Пару раз сбрасывали - пара недель и опять. Месяц назад пробовал опять - диагностики сказали нет связи... Неделю назад загорелась лампа Аккумулятор, проверил зарядку - норма. Два дня назад поменяли радиатор (старый потек сильно).
... и вот сегодня на разгоне, где-то 4500-5000 обор., движок глохнет, мигает ИММО, загорается checkengine, перестает работать тахометр и температура ( спидометр и бензин работают). Завожу, работает, но не очень стабильно. Еду на диагностику... разгоняется с трудом , жутко тупит, газом ловлю момент, чуть больше - тупит. Диагностика - не подключается - нет связи совсем. Что делать? Предохранители проверил все -ОК. Как проверить питание на мозгах - не знаю. Посоветуйте, с чего начать???
у другана была такая беда меняй мозги их час настал((( проверь как прикручен генератор мы 3е мозгов сожгли пока нашли причину.
причина была откручен генератор.
у другана была такая беда меняй мозги их час настал((( проверь как прикручен генератор мы 3е мозгов сожгли пока нашли причину.
причина была откручен генератор.
Действительно открутился генератор.... Вот блин! Спасибо! А подскажите, меняю я мозги, а как же иммобилайзер? что с ключом?
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 08:10 ----------
сига?
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 19:50 ----------
прикуривал камаз?
А это что?
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 08:25 ----------
Оригинал 26тыщ. Нашел на EBAY за 7,5 - "фабрично модернизированный". Лучше не рисковать? Что скажете?
jekonya!!!
07.04.2014, 12:02
Действительно открутился генератор.... Вот блин! Спасибо! А подскажите, меняю я мозги, а как же иммобилайзер? что с ключом?
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 08:10 ----------
А это что?
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 08:25 ----------
Оригинал 26тыщ. Нашел на EBAY за 7,5 - "фабрично модернизированный". Лучше не рисковать? Что скажете?
это ирония про генератор или е серьезноо откручен???? сигнализация стоит у тебя или нет???? камаз не знаешь что такое ??!;)))
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:04 ----------
мозг хорошо но ведь не факт!!! блок безопасности не в мозгах а после или до мне так кажеться!!! можно поискать в городе опять же с японца надо пробывать!;)))
Генератор открутился, точнее вырвало часть резьбы... сигнализация простенькая... Камаз - не знаю....
Makpavel
09.04.2014, 18:48
[QUOTE=vet@l;5779668
... и вот сегодня на разгоне, где-то 4500-5000 обор., движок глохнет, мигает ИММО, загорается checkengine, перестает работать тахометр и температура ( спидометр и бензин работают). Завожу, работает, но не очень стабильно. [/QUOTE]
было тоже самое три месяца назад... ух и накатался я по этим самодиагностикам...>:( думал датчики распредвала или коленвала, но оказалось, что проблема была в мозгах... У меня такой же двигатель. Если нужна более полная информация напиши в ЛС. :)
shopen09
11.04.2014, 16:31
это ирония про генератор или е серьезноо откручен???? сигнализация стоит у тебя или нет???? камаз не знаешь что такое ??!;)))
это же не сайт камеди клаб иронировать! парень спросил я талкивался с такой проблемой вот и ответил какие могут быть шутки?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 16:32 ----------
[QUOTE=Makpavel;5790410]было тоже самое три месяца назад... ух и накатался я по этим самодиагностикам...>:( думал датчики распредвала или коленвала, но оказалось, что проблема была в мозгах... У меня такой же двигатель. Если нужна более полная информация напиши в ЛС. :)
что там спрашивать меняешь мозги шьёшь имобилайзер и гай да пошёл
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.