Вход

Просмотр полной версии : Уходит масло и двигателя d15b сапливит сальник коленвала



Alex_tlt
26.06.2008, 00:41
доброго времени суток купил в воскресенье сивик 1998. на одометре 101000. не верится но вроде бы так. в россии с 2003. купил в москве в красногорске. девка на ней ездила. все понравилось. кроме гула в вариаторе... МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ! гул идет пропорционально движку. (а не приводам). вчера заскрипели колодки. помел. сегодня второй раз вынул щуп (первый, когда покупал) и кроме маленькой капельки на кончике ничего не увидел. был очень разочарован. прям очень очень (месяц назад у товарища на тойоте тоже самое закончилось заменой движка) решил что если доливать, то надо сначала масло поменять, а потом уже знать что доливать...

вобщем поднял машину для замены, из двигателя (как раненый зверь истекает кровью) в районе переднего сальника висела капля масла...
что делать?
сколько стоит сальник?
замена.

я так посмотрел, там работы чуть больше чем ГРМ поменять... шкив полностья открыт с левой стороны от брызговика. (просто я видел цены на замену заднего... 7600...)
очень пугает...

жду от вас советов и рекомендаций. Заранее спасибо.

Паха
26.06.2008, 05:48
купил тачку меняй ГРМ поменяешь ГРМ заодно поменяешь сальники и на 100 тыщ забудешь!!!
про гул в вариаторе это жеска!! скорее всего когда тачко начало тупить ее просто скинули!!! так что в вариаторе меняй масло со снятием поддона и заменой фильтров!!!!

Alex_tlt
28.06.2008, 14:02
to ПАХА.
Я просто всегда ездил на ТАЗах. Мне не понятно, разве может от замены масла Вариатор заработать бесшумно? старая хозяйка говорила что меняла масло год назад (15000 км). да и на вид оно очень свежее...
ГРМ поменяю обязятельно, как только придет и сальник тоже. просто при замене сальника нужно будет снимать еще что то что не будет снято при замене ГРМ? то есть когда ГРМ снимут, сальник можно будет сразу снять?

Alex_tlt
28.06.2008, 14:05
to Паха.
И еще попробовал почистить форсунки с аккумулятором. все разобрал и т.п. стал по инструкции контачить контакт на клемы форсунки. но что -то я не понял как эта схема работает. ведь получается что форсунка точно также работает как и в движке, только у тебя в руках... В чем прикол?

Паха
30.06.2008, 07:45
to Паха.
И еще попробовал почистить форсунки с аккумулятором. все разобрал и т.п. стал по инструкции контачить контакт на клемы форсунки. но что -то я не понял как эта схема работает. ведь получается что форсунка точно также работает как и в движке, только у тебя в руках... В чем прикол?


прико в том что когда она у тебя в руках работает ты в нее жижу заганяешь и тем самым она промывается!!!!!
а по сальникам при замене ГРМ ниче больше разбирать ненадо на замену 30 секунд небольше!!!! легко все!!!!
по варику - ты уверен что это он гудит????й

Alex_tlt
03.07.2008, 09:04
Спасибо! а какую жижу загонять? типа hi gear?

Паха
03.07.2008, 10:55
да хай гиром нормально моется я тока его использую!!

Alex_tlt
03.07.2008, 16:22
а как она точно называется?

ac757
06.07.2008, 00:41
Недавно мыл Hi-gear carber cliar моет прекрасно

Alex_tlt
29.07.2008, 12:34
короче. купил эту гадость для промывки. снял бензонасос и убедился что в баке каки нет. смотрю дно чистое сетка тоже (видимо старый хозяин все-таки что-то делал..) собрал обратно. и по инструкции залил эту жижу в полный бак... в мануале на нее написано, что типа проезжаешь бак и все нормально... через бак ничего не изменилось. на баке проехал 300 км... опять обплевался... пошел купил фильтры возд. и бенз... опять ничего не меняется... ЧТО ДЕЛАТЬ??? не едет и расход 15! компрессия по 13 очков во всех цилиндрах...

Alex_tlt
29.07.2008, 12:35
не едет - 15 сек до сотни на спорт режиме