PDA

Просмотр полной версии : Стуканул? после замены масла



Dylan
02.04.2014, 21:58
Добрый вечер, друзья :) История такая... Сегодня решил заменить масло в двигателе т.к. накатал на старом 5000+км ( 4д ехе, 2009г., 76000км, турок). Приобрел Моторное масло HONDA Ultra LEO API SAE 0W/20 SN, 4л (08217-99974)(канистра без повреждений с оригинальной пломбой) и фильтр оригинальный Honda (подобрал по VINу). Произвел замену в ближайшем СТО ( не официалы) без промывки. Далее паркуясь у дома (проехал 20 км) в режиме паркинга загорелась "масленка". Отправился обратно на СТО, при этом по ходу движения масленка временами загоралась. На СТО проверили уровень масла - все в норме, проверили фильтр (все ок заполнен маслом), еще немного долили, завел двигатель - "масленка" не горит. Отлегло) Далее направляясь в сторону дому загорелась "масленка" и "чек", двигатель заглох без посторонних шумов. Машина у официалов на диагностике двигателя - результаты будут завтра.
Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь из Вас с подобной проблемой и в чем может быть проблема? Спасибо

SR1
02.04.2014, 22:09
... результаты будут завтра.
Надо ждать результат диагностики.

Vovus
02.04.2014, 22:17
как вариант, неисправность фильтра, была подобная ситуация(не на сивке) при нагреве двигателя начинала промаргивать масленка, помогла замена.

Ржавый
02.04.2014, 22:21
а температура не зашкаливала?

bonfire
02.04.2014, 22:26
Тоже думаю, что фильтр.
На других авто была похожая ерунда с масленкой, решилось заменой фильтра.
Посмотрим, что офы скажут...

Dylan
02.04.2014, 22:33
а температура не зашкаливала?
если честно, не обратил внимания на температуру:(

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 23:36 ----------


Тоже думаю, что фильтр.
На других авто была похожая ерунда с масленкой, решилось заменой фильтра.
Посмотрим, что офы скажут...
офы намекают на оч серьезные проблемы:-\

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 23:44 ----------

когда уже завтра....:-\

weer
02.04.2014, 22:58
масленка загоралась красная или желтая?

Dylan
02.04.2014, 22:59
масленка загоралась красная или желтая?

сначала желтая, потом красная

weer
02.04.2014, 23:04
сумму за диагностику двс обьявили?

Dylan
02.04.2014, 23:05
сумму за диагностику двс обьявили?

1820р - диагностика

weer
02.04.2014, 23:06
тогда может обойдется, малыми тратами

Dylan
02.04.2014, 23:10
тогда может обойдется, малыми тратами

В чем думаете проблема?

weer
02.04.2014, 23:12
датчики, или проводка

Dylan
02.04.2014, 23:18
датчики, или проводка

так внезапно после замены масла))

weer
02.04.2014, 23:27
смотри у тебя было низкий уровень масла(при нормальном уровне), низкое давление(с чего бы?), так еще и заглох(без стуков?) как это связать воедино?

Dylan
02.04.2014, 23:30
смотри у тебя было низкий уровень масла(при нормальном уровне), низкое давление(с чего бы?), так еще и заглох(без стуков?) как это связать воедино?

некий звук был при этом, но это точно не стук, не грохот...больше было похоже на свист оч тихий, ах и да, возможно важно, обороты сначала подскочили перед тем как заглохнуть

weer
02.04.2014, 23:32
счет за диагностику с разбором двигателя несколько отличается от 1800 рублей

bola
03.04.2014, 00:48
Уже сутки прошли.
Автор не томи.
Пусть у тебя будет проблема только в фильтре.

Пардонте, не усёк разницу в часовых поясах.
Ждём сегодня вечером новостей.

Dylan
03.04.2014, 10:10
унылое утро...жду звонка от офов:(

mr.DAMIR
03.04.2014, 10:20
бывают такие моменты и с другими авто, а именно после замены масла стучат клапана или загорается давление масла причина как правило обратный клапан в масленом фильтре (не до конца открывается клапан ) или же забился маслоприемник это уже может быть косвенная причина того что не открывается клапан так как маслонасосу не хватает давления продавить клапан в фильтре

Dylan
03.04.2014, 10:49
Итак, друзья. Позвонили мне офы...заключение следующее - мотор цел, никаких повреждений! Весь сыр-бор из-за некачественной работы по замене масла - не правильно накрутили масляный фильтр (не понимаю как это возможно). Цена вопроса - замена масла (порекомендовали погуще 5w30), фильтра, и какой заглушки слева на двигателе ~5000р. Через час еду забирать свою ласточку :)

Maxim5555
03.04.2014, 10:52
Dylan,
не судьба слить из двигателя и опять залить?
накрутить неправильно невозможно, скорей брак фильтра, а заглушка течет почти у всех.

Dylan
03.04.2014, 11:01
Dylan,
не судьба слить из двигателя и опять залить?
накрутить неправильно невозможно, скорей брак фильтра, а заглушка течет почти у всех.

залито было 0w20, они рекомендуют заменить на более густое

Maxim5555
03.04.2014, 11:03
залито было 0w20, они рекомендуют заменить на более густое
зачем два раза за масло платить? они и не то посоветуют, что бы больше бабла срубить, замена на густое - необоснованна.

Dylan
03.04.2014, 11:05
зачем два раза за масло платить? они и не то посоветуют, что бы больше бабла срубить, замена на густое - необоснованна.

2.5 рубля на ветер, но после того, каким боком мне все это могло выйти - это мелочи уже.

Maxim5555
03.04.2014, 11:08
2.5 рубля на ветер, но после того, каким боком мне все это могло выйти - это мелочи уже.

каким боком, с фильтра и надо было начинать, там ломаться нечему. Ну если есть желание платить, то хозяин барин.

Dylan
03.04.2014, 11:09
кстати, созрел вопрос, могут ли офы дать мне заключение о причинах возникновения сбоя работы ДВС? Можно попробовать съездить с этой "грамотой" в СТО где менял масло.

Maxim5555
03.04.2014, 11:10
кстати, созрел вопрос, могут ли офы дать мне заключение о причинах возникновения сбоя работы ДВС? Можно попробовать съездить с этой "грамотой" в СТО где менял масло.
съездить можно и послушать, как тебя пошлют, потом можно еще в магазин съездить, где фильтр покупал и там тоже пошлют.

weer
03.04.2014, 11:11
почему заглох двигатель?

Dylan
03.04.2014, 11:11
почему заглох двигатель?

из-за недостаточного давления масла (распрошу подробно, когда буду забирать машину, отпишусь вечерком на форуме по этому вопросу)

Maxim5555
03.04.2014, 11:14
Dylan,
пока машина в сервисе, попроси, что бы датчик давления проверили

Dylan
03.04.2014, 11:15
Dylan,
пока машина в сервисе, попроси, что бы датчик давления проверили

спасибо за совет, сейчас им позвоню

Maxim5555
03.04.2014, 11:16
из-за недостаточного давления масла (распрошу подробно, когда буду забирать машину, отпишусь вечерком на форуме по этому вопросу)

могло возникнуть
1 фильтр накручен не по резьбе
2 брак фильтра
3 малый уровень масла
4 неисправен датчик давления и уровня масла

других вариантов нет

Dylan
03.04.2014, 11:18
могло возникнуть
1 фильтр накручен не по резьбе
2 брак фильтра
3 малый уровень масла
4 неисправен датчик давления и уровня масла

других вариантов нет

офы рапортовали, что с датчиком все окей, двигатель уже завели, масленка не горит

Maxim5555
03.04.2014, 11:20
ну и ладушки

---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 11:20 ----------

какой фильтр был, напиши номер

Dylan
03.04.2014, 11:22
ну и ладушки

---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 11:20 ----------

какой фильтр был, напиши номер

15400plma01 (акт, чек все есть)

Maxim5555
03.04.2014, 11:33
можешь ради интереса распилить старый фильтр и посмотреть, какой из клапанов обломился

Dylan
03.04.2014, 11:34
можешь ради интереса распилить старый фильтр и посмотреть, какой из клапанов обломился

Вы склоняетесь к браку фильтра? (простите если капитаню ::) )

п.с. отправился за машиной в сервис

добавлю подробностей в течение дня

igor2009
03.04.2014, 11:41
может через заглушку масло вытекало? сначала желтая масленка, т.к. уровень упал, затем красная т.к. уже давление не создавалось, потом долили и временно стало ок.
Вариант 2: глючит датчик
Фильтр врятли виновен, тем более оригинал; накрутить его криво невозможно, если не по резьбе то скорее всего он будет дико течь да и официалы сказали бы менять эту "резьбу". Про замену масла на 5W30 считаю нелепым бредом

Maxim5555
03.04.2014, 11:48
Вы склоняетесь к браку фильтра? (простите если капитаню ::) )

п.с. отправился за машиной в сервис

добавлю подробностей в течение дня
судя по этой картинке, устройства перепускного клапана - да
а что еще может быть, если бы вкрутили не по резьбе, то масло бы вытекло, ну или датчик глючит, другого ничего быть не может, а что бы из заглушки вытекло столько, ее вообще не должно быть, через нее обычно только потеет

Dylan
03.04.2014, 17:33
может через заглушку масло вытекало? сначала желтая масленка, т.к. уровень упал, затем красная т.к. уже давление не создавалось, потом долили и временно стало ок.
Вариант 2: глючит датчик
Фильтр врятли виновен, тем более оригинал; накрутить его криво невозможно, если не по резьбе то скорее всего он будет дико течь да и официалы сказали бы менять эту "резьбу". Про замену масла на 5W30 считаю нелепым бредом

через заглушку определенно вытекло какое то количество, но офы винят во всем фильтр (недокручен или брак-фильтра).

Машинку мне выкатили намытую, и на ходу самое главное(рейтинг ОД значительно вырос в моих глазах :) ). Накатал сегодня ~100км - все ок.

SR1
03.04.2014, 20:42
... двигатель заглох ...


... винят во всем фильтр ...

Почему заглох двигатель? От неисправного (нового) фильтра?

Dylan
04.04.2014, 01:54
Почему заглох двигатель? От неисправного (нового) фильтра?

некорректно установили фильтр, перетянули или не по резьбе закрутили, в результате масло начало давить из фильтра. Как сообщили офы 2/3 масла вытекло....ну а дальше Вы знаете.

EURO
04.04.2014, 11:12
залито было 0w20, они рекомендуют заменить на более густое

они рекомендуют то, которого у них дофига)))
Оставайтесь на 0в20

Maxim5555
04.04.2014, 11:25
Dylan,
ты лично уровень проверял после того как заглох?

ПУМБА
17.04.2014, 16:42
не нашел куда написать ...думаю здесь,
суть в следующем...сегодня менял масло в двс в реакторе-самый крупный автоцентр..4 филиала в городе) масло лео в жестяной банке, так вот приехав домой ..авто простояло пару часов, решил проверить уровень-площадка ровная....опа...минимум??? достаю канистру...смотрю чет много осталось,знаю должно войти где то 3,7 литра, ладно перелеваю в литрушку- осталась с прошлого раза....и чтоб вы думали....пипец оно туда не вошло???, ладно идем дальше...доливаю до максимума...переодически проверяя уровень...какое было мое пи...пи...пи...когда долил 700 мл!!!, то бишь осталось 300 мл, опупеть я тащусь от наших сервисменов...залили около 3-х.. 2+1 литра , завтра поеду разбираться...совсем они опухли- масло не могут по уровню залить, страшно подумать если там жижу в акпп менять...слов нет

TИМОН
17.04.2014, 16:51
не нашел куда написать ...думаю здесь,
суть в следующем...сегодня менял масло в двс в реакторе-самый крупный автоцентр..4 филиала в городе) масло лео в жестяной банке, так вот приехав домой ..авто простояло пару часов, решил проверить уровень-площадка ровная....опа...минимум??? достаю канистру...смотрю чет много осталось,знаю должно войти где то 3,7 литра, ладно перелеваю в литрушку- осталась с прошлого раза....и чтоб вы думали....пипец оно туда не вошло???, ладно идем дальше...доливаю до максимума...переодически проверяя уровень...какое было мое пи...пи...пи...когда долил 700 мл!!!, то бишь осталось 300 мл, опупеть я тащусь от наших сервисменов...залили около 3-х.. 2+1 литра , завтра поеду разбираться...совсем они опухли- масло не могут по уровню залить, страшно подумать если там жижу в акпп менять...слов нет Надо менять самому;D

ПУМБА
17.04.2014, 16:52
Надо менять самому;D

да...хочешь сделать хорошо- сделай сам, там масло с фильтром брал...замена бесплатна,одно не понятно пошему желтый масленка не загорелся? не дошел до него..

TИМОН
17.04.2014, 17:07
она наверное загорается когда совсем щуп сухой

PurnSV
17.04.2014, 17:48
Надо менять самому;D

Ну самому то может и не всегда есть возможность поменять, но следить и контролировать надо. У нас в Ха есть несколько автосервисов, в которых стало модно посылать клиентов в клиентскую зону...вроде бы это и правильно, ибо нех находиться в рабочей зоне, но я всегда остаюсь и смотрю, особенно если дело касается ходовки...лично я не хочу что бы у меня где-нить на трассе отвалилось колесо...так что я всегда стою в сторонке, под рук не лезу, но все равно, контролирую процесс, а в те сервисы, в которых запрещают стоять - перестал ездить, есть и нормальные небольшие станции....в общем надо следить самому за своим авто, это в первую очередь в ваших же интересах!
Всем добра и бобра! =)

ПУМБА
17.04.2014, 17:54
Ну самому то может и не всегда есть возможность поменять, но следить и контролировать надо. У нас в Ха есть несколько автосервисов, в которых стало модно посылать клиентов в клиентскую зону...вроде бы это и правильно, ибо нех находиться в рабочей зоне, но я всегда остаюсь и смотрю, особенно если дело касается ходовки...лично я не хочу что бы у меня где-нить на трассе отвалилось колесо...так что я всегда стою в сторонке, под рук не лезу, но все равно, контролирую процесс, а в те сервисы, в которых запрещают стоять - перестал ездить, есть и нормальные небольшие станции....в общем надо следить самому за своим авто, это в первую очередь в ваших же интересах!
Всем добра и бобра! =)

согласен..я свою не оставляю никогда, тут тоже стоял наблюдал...не подумал что и тут можно накосячить...скоро дойдет до того что за шиномонтажниками надо будет давление проверять:lol::lol::lol:

PurnSV
17.04.2014, 19:35
согласен..я свою не оставляю никогда, тут тоже стоял наблюдал...не подумал что и тут можно накосячить...скоро дойдет до того что за шиномонтажниками надо будет давление проверять:lol::lol::lol:

Ну..после шиномонтажки надо затяжку болтов проверять самому, для самоуспокоения...А вот знакомый мне рассказывал, как однажды на промывочном масле с сервиса уехал, там пацаненок, который масло менял, обкуренный был...так что сами следите за своим авто...даже если ничего не понимаете - то хотя бы стойте рядом, контролируйте

igorvk2006
20.04.2014, 07:57
найти нормального адекватного мастера и у него всегда все делать, или иметь гараж и все самому.

Dylan
29.04.2014, 19:07
согласен..я свою не оставляю никогда, тут тоже стоял наблюдал...не подумал что и тут можно накосячить...скоро дойдет до того что за шиномонтажниками надо будет давление проверять:lol::lol::lol:

а я так и сделал после последней шиномонтажки...итог все колеса накачаны по-разному, и даже перекачены (сзади справа 2.5 было) :):)

almyst83
05.05.2014, 05:07
Всем привет! Прочитав тему, а именно, то что загорелась маслёнка жёлтого света стало интересно и дочитал всё до конца. Возможно не совсем в тему, сильно не ругайтесь, но хочу поделиться со своим опытом на счёт уровня масла и индекатора жёлтой маслёнки. Итак, я сам живу в Новом Уренгое, в мае 2012 года поехал в Уфу к друзьям, расстояние 2700 км!!! Пробег на тот момент был 26000 км. Масло менялось последний раз на 16000 км. Ну думал доеду до Уфы там и поменяю, типо там дешевле и проще оригинальное масло найти( у нас под заказ) так офф дилера хонды нет. Приехал в Уфу, вообще забыл, что надо масло поменять!!! На 32000 км вспомнил!!! Но на этот момент был в деревне в бабушки с дедушкой! Но тут произошло ЧП, глюканула сигналка(раньше тоже подглючивала) , но в этот раз ключи в кабине остались!((( что только я не делал чтобы вскрыть , тачилу!!! и линейки сувал! Короче снял снизу пласмаски( брони нету) Залез рукой под днище нащупал тросик который капот открывает , долгий был секс, но капот открыл. А делалось это для того чтобы попробовать скинуть клеймы аккумулятора, короче не помагло!!! А тросик отцепился от замка! Закрыл капот!! и всё пипец!!! Как в фильме БУМЕР, фиг откроешь капот! Короче 4 дня ходил вокруг своей тачилы, покамись ключи запосные из дому не прислали, через провадников паравозом. Отдал им коньячёк и коробку конфет, забрал ключи!!! Поехал в Уфу , но по дороге загорелась жёлтая маслёнка и зумер запищал!!! Остановился, думаю проверю уровень масла!!! НО!!! фиг!!! Капот то не открывается!!! Ладно думаю, не так кретично, уровень масла упал, а упал то что пробег уже большой и масло начинает кушать! По приезду в Уфу встретил братишку! Лет 5 его не видел. И вот мы с ним КОНКРЕТНО ЖИРАНУЛИ ВОДЯРЫ!!! Ну а дальше .... дальше поехали проверять потенциал автомобиля!!! Сколько он максимум крутит столько и крутили!!!! По проспекту разогнались 192 км/ч которым был зафиксирован радар ДПС! Быстро нас догнали!!! Машину на штраф стоянку, ну а мне времянку)))) Ладно думаю лишение буду продавать тачку! НИЧЕГО НАФИГ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ! Накатал ещё 3500 км. и уехал домой ещё 2700 км. Всё это время горела жёлтая маслёнка! Домой приехал, открыл капот, масло поменял! Слил всего литра 2!!!! Прав меня лишили! Вот уже 23 мая забирать! Тачку не продал!!! Итог: грубо говоря масло поменял на 35000 км. это 29000 км после последнего ТО . Залито было масло honda 0W20!!! Это единственное вязкость масла которые можно лить в эти движки!!! ТОЛЬКО 0W-20!!!! И НИКАКОЕ ДРУГОЕ!!!!

ПУМБА
05.05.2014, 08:09
Всем привет! Прочитав тему, а именно, то что загорелась маслёнка жёлтого света стало интересно и дочитал всё до конца. Возможно не совсем в тему, сильно не ругайтесь, но хочу поделиться со своим опытом на счёт уровня масла и индекатора жёлтой маслёнки. Итак, я сам живу в Новом Уренгое, в мае 2012 года поехал в Уфу к друзьям, расстояние 2700 км!!! Пробег на тот момент был 26000 км. Масло менялось последний раз на 16000 км. Ну думал доеду до Уфы там и поменяю, типо там дешевле и проще оригинальное масло найти( у нас под заказ) так офф дилера хонды нет. Приехал в Уфу, вообще забыл, что надо масло поменять!!! На 32000 км вспомнил!!! Но на этот момент был в деревне в бабушки с дедушкой! Но тут произошло ЧП, глюканула сигналка(раньше тоже подглючивала) , но в этот раз ключи в кабине остались!((( что только я не делал чтобы вскрыть , тачилу!!! и линейки сувал! Короче снял снизу пласмаски( брони нету) Залез рукой под днище нащупал тросик который капот открывает , долгий был секс, но капот открыл. А делалось это для того чтобы попробовать скинуть клеймы аккумулятора, короче не помагло!!! А тросик отцепился от замка! Закрыл капот!! и всё пипец!!! Как в фильме БУМЕР, фиг откроешь капот! Короче 4 дня ходил вокруг своей тачилы, покамись ключи запосные из дому не прислали, через провадников паравозом. Отдал им коньячёк и коробку конфет, забрал ключи!!! Поехал в Уфу , но по дороге загорелась жёлтая маслёнка и зумер запищал!!! Остановился, думаю проверю уровень масла!!! НО!!! фиг!!! Капот то не открывается!!! Ладно думаю, не так кретично, уровень масла упал, а упал то что пробег уже большой и масло начинает кушать! По приезду в Уфу встретил братишку! Лет 5 его не видел. И вот мы с ним КОНКРЕТНО ЖИРАНУЛИ ВОДЯРЫ!!! Ну а дальше .... дальше поехали проверять потенциал автомобиля!!! Сколько он максимум крутит столько и крутили!!!! По проспекту разогнались 192 км/ч которым был зафиксирован радар ДПС! Быстро нас догнали!!! Машину на штраф стоянку, ну а мне времянку)))) Ладно думаю лишение буду продавать тачку! НИЧЕГО НАФИГ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ! Накатал ещё 3500 км. и уехал домой ещё 2700 км. Всё это время горела жёлтая маслёнка! Домой приехал, открыл капот, масло поменял! Слил всего литра 2!!!! Прав меня лишили! Вот уже 23 мая забирать! Тачку не продал!!! Итог: грубо говоря масло поменял на 35000 км. это 29000 км после последнего ТО . Залито было масло honda 0W20!!! Это единственное вязкость масла которые можно лить в эти движки!!! ТОЛЬКО 0W-20!!!! И НИКАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
нифига не понял....:-\

TИМОН
05.05.2014, 08:13
нифига не понял....:-\

типа 29 тысяч на одном масле без замен;D

weer
05.05.2014, 12:47
столько эмоций что считать разучился... 35000-16000=19000, перепробег всего 4000

Серёга111
05.05.2014, 13:29
Всё дело в ВОДЯРЕ.

Dylan
08.05.2014, 22:47
Итак, друзья, история продолжается...сегодня отстояв часок в пробке, выехал на скоростной участок дороги - решил поднадавить тапку (разогнался км до 140), дал мотору подышать. Далее на первом же светофоре обнаружил помигивающую красную масленку. При незначительном повышении оборотов (съезжал на обочину) масленка пропала. Часом позже после диагностики (20 мин) у ОД, мне сообщили, что накрывается масленый насос, точнее ОД вынесли вердикт от обратного, мол двигатель и датчики в порядке, остается только насос. За работу запросили 18130 (железка) + 12025 (работы). Внимание вопрос! Хотел бы услышать ваше мнение по целесообразности замены именно насоса (все-таки не оч дешевое удовольствие) и возможностях решения этой проблемы меньшими средствами. Спасибо.

П.С. так же ОД сообщил, что скорее всего насос выходит из строя из-за масленого голодания после предыдущей поломки (пост на первой странице темы).

Женик
08.05.2014, 22:52
Итак, друзья, история продолжается...сегодня отстояв часок в пробке, выехал на скоростной участок дороги - решил поднадавить тапку (разогнался км до 140), дал мотору подышать. Далее на первом же светофоре обнаружил помигивающую красную масленку. При незначительном повышении оборотов (съезжал на обочину) масленка пропала. Часом позже после диагностики (20 мин) у ОД, мне сообщили, что накрывается масленый насос, точнее ОД вынесли вердикт от обратного, мол двигатель и датчики в порядке, остается только насос. За работу запросили 18130 (железка) + 12025 (работы). Внимание вопрос! Хотел бы услышать ваше мнение по целесообразности замены именно насоса (все-таки не оч дешевое удовольствие) и возможностях решения этой проблемы меньшими средствами. Спасибо.

за такие деньги можно движку целиком купить...

EURO
08.05.2014, 22:54
Dylan,
1) на каком пробего последний раз меняли масло?
2) что сейчас залито?

Dylan
08.05.2014, 22:55
нашел насос на разборке (евро-авто) 2830 руб.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 23:56 ----------


Dylan,
1) на каком пробего последний раз меняли масло?
2) что сейчас залито?

масло менял ~1000 км назад, было залито 5w30 по рекомендации ОД. Пробег 79000

EURO
08.05.2014, 22:59
не смешите меня рекомендацией ОД. Как правило они рекомендуют то, которое несколько бочек у них на складе. Какое именно 5в30 масло вам залили?

Чем мотивировали отказ от 0в20?

Женик
08.05.2014, 23:00
нашел насос на разборке (евро-авто) 2830 руб.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 23:56 ----------



масло менял ~1000 км назад, было залито 5w30 по рекомендации ОД. Пробег 79000

ОД как бы должен рекомендовать 0W20 оригинал хонда. тем более пробег ещё маленький.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 23:03 ----------

проблема может быть из-за масленного фильтра. Слейте масло , и залей Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20" и фильтр оригинал поставь . и всё будет отлично.

EURO
08.05.2014, 23:16
проблема может быть из-за масленного фильтра. Слейте масло , и залей Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20" и фильтр оригинал поставь . и всё будет отлично.


В этом случае я бы порекомендовал
1) фильтр Пурфлюкс LS350 (для европы Хонда заказывает ОЕМ именно у них)
2) залить моторное масло с "богатыми" присадками, например в лето - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Там куча молибдэна, хоть и масло НС, до 85 тыс км (если вы не гонщик) спокойно ездийте на нем, регулярно проверяйте уровень
3) на 85 тыс км расскажите нам, что и как
ИМХО

Dylan
08.05.2014, 23:36
Ребят, я уже не знаю чему верить...все началось именно с замены масла. Я залил Ultra LEO-SN 0W-20 и поставил оригинальный фильтр (первый пост в теме). В итоге через пару км оказался у ОД с "чек энжин" и "красной масленкой". ОД перезалили мне 5w30 и поставили оригинальный фильтр (сославшись на некорректные работы по замене масла и тип масла, мол пробег то у вас уже большой). А теперь Вы снова рекомендуете лить 0w20.

EURO
08.05.2014, 23:39
поставил оригинальный фильтр (первый пост в теме)

куча контрафакта(подделок оригинала)

Dylan
08.05.2014, 23:41
куча контрафакта(подделок оригинала)

это будет уже 3-й фильтр за месяц :( причем предыдущие 2 покупались в разных местах. Деньги уходят, а проблема не решается.

EURO
08.05.2014, 23:50
это будет уже 3-й фильтр за месяц :( причем предыдущие 2 покупались в разных местах. Деньги уходят, а проблема не решается.


а у вас в Питере есть нормальный клубный сервис ? Судя по тому, что вы дали "просраться" двигателю со светофора - у вас угорает масло.
Уж не 98 бензин?
И еще, вы меняли фильтры не меняя самого масла?
Если вы на диллерском 5в30 прошли тысячу - считайте, что у вас оно промывочное.
Сам двигатель чистый снаружи? Нигде подтеков не наблюдаете? Может качественно, то есть с кондиционером, помыть движок перед заменой масла?
Вдруг что увидите.
Кстати, а какой стиль вождения?

Женик
08.05.2014, 23:57
чтобы проверить давление , нужно провести диагностику и тем самым мы исключим проблему в насосе. например вместо датчика давления масла вкрутить измерительный датчик с индикацией давления.

Dylan
09.05.2014, 00:00
а у вас в Питере есть нормальный клубный сервис ? Судя по тому, что вы дали "просраться" двигателю со сфетофора - у вас угорает масло.
Уж не 98 бензин?
И еще, вы меняли фильтры не меняя самого масла?
Если вы на диллерском 5в30 прошли тысячу - считайте, что у вас оно промывочное.
Сам двигатель чистый? Нигде подтеков не наблюдаете? Может качественно, то есть с кондиционером, помыть движок перед заменой масла?
Вдруг что увидите.
Кстати, а какой стиль вождения?

Бензин 95 - заливаю всегда на Neste.
Фильтры менялись вместе с маслом. ОД мне так же заменили пробку слева на двигателе (сопливит как и сопливила до замены).
В основном езжу спокойно (чаще всего плавный разгон ~ до 3-3.5 оборотов) , без фанатизма.

EURO
09.05.2014, 00:12
Бензин 95 - заливаю всегда на Neste.
Фильтры менялись вместе с маслом. ОД мне так же заменили пробку слева на двигателе (сопливит как и сопливила до замены).
В основном езжу спокойно (чаще всего плавный разгон ~ до 3-3.5 оборотов) , без фанатизма.

Я бы спокойно ушел на 92
Ну ели у вас сопливит пробка слива, то туда и утекает масло - вот вам и ответ.

Dylan
09.05.2014, 00:16
Я бы спокойно ушел на 92
Ну ели у вас сопливит пробка слива, то туда и утекает масло - вот вам и ответ.

сопливит не пробка слива...а заглушка слева на двигателе в верхней его части, уровень масла в порядке. Сопливит она у большинства.

---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 01:26 ----------

Случайно удалил пост.

А еще в голову лезут мысли, что предыдущий хозяин залил очень густое масло перед продажей авто дабы скрыть износ деталей двигателя..Далее я заливаю 0w20 И получаю "чек". Затем ОД льют мне погуще и проблема проявляется только на хх оборотах. Хотя диагностика двигателя отклонений не показала. Паранойя

almyst83
09.05.2014, 15:35
Если уровень масла в норме, а горит красная маслёнка, то это означает отсутствие давления масла, следовательно насос умеряет. Чтобы заменить насос особо сложного ничего нет, нужна яма, насос и прокладка поддона. Меняй насос!

---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:38 ----------


сопливит не пробка слива...а заглушка слева на двигателе в верхней его части, уровень масла в порядке. Сопливит она у большинства.

---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 01:26 ----------

Случайно удалил пост.

А еще в голову лезут мысли, что предыдущий хозяин залил очень густое масло перед продажей авто дабы скрыть износ деталей двигателя..Далее я заливаю 0w20 И получаю "чек". Затем ОД льют мне погуще и проблема проявляется только на хх оборотах. Хотя диагностика двигателя отклонений не показала. Паранойя

Паранойи тут нет! Предыдущий хозяин долгое время ездил низким уровнем масла, тем самым загубил масляный насос!

n0ne
09.05.2014, 16:06
Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли :(
Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE). И тоже был случай замены масла, когда мне три литра залили и сказали давай до свидания, я просто носом ткнул, чтоб еще 800мл долили.
И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98. Про то, что мотор помер от высокого октанового числа, так это байки для жигулей.

almyst83
09.05.2014, 16:20
Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли :(
Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE). И тоже был случай замены масла, когда мне три литра залили и сказали давай до свидания, я просто носом ткнул, чтоб еще 800мл долили.
И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98. Про то, что мотор помер от высокого октанового числа, так это байки для жигулей.

Постоянно заливаю АИ-92 , ни каких проблем с двигателем не было!!! Единственное, что расход не много увеличивается по сравнению с 95-м.

Dylan
09.05.2014, 21:40
спасибо, за ваши ответы, друзья...сегодня поставил тачку на покраску по страховке http://rghost.ru/private/55055780/b8c4e5943dde52859a0139388f90301b/thumb.png (http://rghost.ru/private/55055780/b8c4e5943dde52859a0139388f90301b.view) на 7-10 дней, будет время найти железку по нормальной цене. Кстати, уточнил сегодня по проблеме у приятеля знатного хондавода (accord exe VII), что при диагностике косяков с давлением масла в двигателе при рабочих датчиках и необходимом уровне масла нужно скрутить датчик и проверить манометром давление, которое накачивает насос дабы констатировать его смерть. Перезвонил ОД, уточнил как производилась диагностика, на что мне ответили, что вынесли вердикт без манометра. Попросили заехать снова в счет проведенной диагностики провести данную процедуру, смех, а не мастера :o но так же меня заверили, что по их опыту накрывается именно насос.

Женик
09.05.2014, 23:29
ну всё тогда не парься, проверишь давление манометром ,если не соответствует норме тогда насос под замену. Мастера конечно муд.ки !! как можно без проверки вот так вот сказать что сломался насос и загнуть такую цену за ремонт!

weer
10.05.2014, 14:41
Как правило насос обычно умирает,только проявляется подругому

igor2009
10.05.2014, 16:20
weer, +1
Давление манометром мерили? Если нет - не торопсь рабирать мотор, скорее датчик давления неисправен (у меня было кстати точь-в-точь)
Масло давит через новую заглушку? - проверь клапан и канал вентиляции картера
масло рекомендую 0-20 (при любом пробеге, я бы выбрал оригинал европа-япония)
Что за ошибка горела, считывали код?

n0ne
10.05.2014, 18:21
Постоянно заливаю АИ-92 , ни каких проблем с двигателем не было!!! Единственное, что расход не много увеличивается по сравнению с 95-м.

Дружище дабы не уходить в долгую дискуссию, в интернете полно статей и т.д. Ты не увидишь разницы на глаз, только расход, но мелкая детонация приводит поршень и камеру сгорания в убогий вид и потом плохо закончится.....

igor2009
10.05.2014, 20:03
n0ne, я больше 100000 езжу на 92. Да при резком газе слышны детонационные звуки (долю секунды), но ведь и на 95 они так же слышны! Расход бензина на 92 меньше как ни странно, и это не я первый отмечаю!
Ближе к теме:
С другой стороны, читал где-то что на 92м может больше брать масла (типа сжагает маслянную пленку из-за более позднего зажигания или раннего, не помню точно, но у себя жора масла не замечаю)

Dylan
11.05.2014, 10:07
weer, +1
Давление манометром мерили? Если нет - не торопсь рабирать мотор, скорее датчик давления неисправен (у меня было кстати точь-в-точь)
Масло давит через новую заглушку? - проверь клапан и канал вентиляции картера
масло рекомендую 0-20 (при любом пробеге, я бы выбрал оригинал европа-япония)
Что за ошибка горела, считывали код?

диагностика показала, что датчик исправен и кстати, 5w30 увеличило расход литра на 1.5

---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 11:07 ----------


Как правило насос обычно умирает,только проявляется подругому

можно поконкретнее, спасибо :)

weer
11.05.2014, 14:15
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142810&highlight=%E3%EE%F0%E8%F2+%EB%E0%EC%EF%E0+%E4%E0%E2%EB%E5%ED %E8%FF+%EC%E0%F1%EB%E0

Dylan
11.05.2014, 17:28
спасибо :)

ash404
11.05.2014, 18:45
Ждём окончательного диагноза, интересно.

igor2009
11.05.2014, 19:02
диагностика показала, что датчик исправен и кстати, 5w30 увеличило расход литра на 1.5
Если диагностика была без манометра - толку ноль. Диллер может вообще не знать что датчик уровня и давления в разных местах, датчик уровня диагностируется компьютерным способом, датчик давления только на предмет обрыва или короткого замыкания цепи (а то что он врет из-за того что забит грязью не покажет никто, выясняется только внешним манометром со стрелкой показывающим давление на работающем моторе)
просто очень хочется верить что тему надо было бы назвать "умер датчик? после замены масла", а с мотором все в норме (некий расход масла - это всё таки не смерть насоса или поршневой)

С маслом 5W30 и должен увеличиться расход бензина, а так же может увеличиться и расход масла, каким бы странным это кому-то не показалось... Я за родную вязкость 0-20

lomon
11.05.2014, 19:35
95-тый (ГПН), 0W40 Mobil, полет нормальный;) Ничо не стучит не гремит, прет как дурная:D

---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 22:36 ----------

Кстате, када купил ,думал лить 92ой, потом като передумал чтоли, вобщем на 95ом езжу.

EURO
11.05.2014, 23:06
А еще в голову лезут мысли, что предыдущий хозяин залил очень густое масло перед продажей авто дабы скрыть износ деталей двигателя..Далее я заливаю 0w20 И получаю "чек". Затем ОД льют мне погуще и проблема проявляется только на хх оборотах. Хотя диагностика двигателя отклонений не показала. Паранойя

слушайте, а сфоткайте пожалуйста эту заглушку.
1) у вас масло немножко, но течет наружу из двигателя, то есть убывает
2) не надо параноить


Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли :(

не несите чушь по поводу моторного масла из Поднебесной, пожалуйста.



И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98. Про то, что мотор помер от высокого октанового числа, так это байки для жигулей.

наш мотор рожден для американского регуляра(91)


С маслом 5W30 и должен увеличиться расход бензина, а так же может увеличиться и расход масла, каким бы странным это кому-то не показалось... Я за родную вязкость 0-20

+ 1


95-тый (ГПН), 0W40 Mobil

нет особого смысла лить такие вязкие масла - потеря мощности очевидна

PS
Ну и напомню о самой БОЛЬШОЙ маслянной теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

n0ne
12.05.2014, 07:18
не несите чушь по поводу моторного масла из Поднебесной, пожалуйста.
Чушь пока несете Вы, речь шла о запчастях, а не о масле.



наш мотор рожден для американского регуляра(91)

:lol:
Прочтите для начала это - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html, там и фотки после езды на мелкой детонации есть.......

ash404
12.05.2014, 09:19
наш мотор рожден для американского регуляра(91)

Американский регулар, AKI 91, это наш 95й.

Dylan
12.05.2014, 10:01
нашел на разборе маслонасос (ЕвроАвто) за 3000 руб., если работу делать у них же еще 6000 руб. + скорее всего сразу залью 0w20 + фильтр. Итого получается вменяемая сумма. Но опять же, начну заниматься когда сделают диагностику манометром (записался на 15.05), а пока моя ласточка в сервисе по кузову. Оч плохо без машины, друзья :(

---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 11:04 ----------


слушайте, а сфоткайте пожалуйста эту заглушку.
1) у вас масло немножко, но течет наружу из двигателя, то есть убывает
2) не надо параноить
в конце недели фотки будут.

EURO
12.05.2014, 20:58
Американский регулар, AKI 91, это наш 95й.



Octane rating 87 (Research Octane Number 91).
Моторный 87 а исследовательский 91, какие проблемы лить 92-й исследовательский наш?
PS
Лично на своем цивике проездил почти 5 лет на 92. Из общения с нынешним владельцем - он тоже


Чушь пока несете Вы, речь шла о запчастях, а не о масле.

это официальный завод Хонды в Китае, и он производет ЛЕГАЛЬНУЮ продукцию!

Dylan
13.05.2014, 01:01
в моей теме речь строго о четких моторах Honda <3 :)

n0ne
13.05.2014, 04:16
это официальный завод Хонды в Китае, и он производет ЛЕГАЛЬНУЮ продукцию!

Уважаемый у вас тоже политика двойных стандартов?
И читать между строк тоже не нужно.

ПУМБА
13.05.2014, 08:31
Уважаемый у вас тоже политика двойных стандартов?
И читать между строк тоже не нужно.

а в чем собственно проблема? какие двойные стандарты? полностью согласен с еurо;)

n0ne
13.05.2014, 10:41
а в чем собственно проблема? какие двойные стандарты? полностью согласен с еurо;)

Да я про

Вы нарушили правила на форуме Honda Civic Club.

Причиной нарушения стало: Неуважительное высказывание по отношению к модератору :D

Я написал, что Хонда открыла оф завод в кЕтае и полетела подделка. А не то, что там завод поддельный стоит))

EURO
13.05.2014, 10:58
n0ne,
у каждого свои тараканы в голове. Я уже все сказал касательно продукции Guangqi Honda Automobile Co Ltd

Charly
13.05.2014, 21:43
Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли :(

Поддержу Евро, такой ахинеи я еще не слышал


Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE).

Вообще-то в пиндостане идет все в квартах, а это 946 мл


И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98.

С января 2009 на 92, все отлично. Сейчас очень нравится 92 на Газпромнефти, на ТНК-БиПи испортился, видимо родственные связи с Роснефтью сказываются.

Vovus
13.05.2014, 23:27
Ребятки, давайте по-существу. Тем для обсуждения топлива, его использования и последствий оного полно на форуме. Здесь же определенная проблема, никак с бензином не связанная.;)

---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 в 23:30 ----------

:D:D оффтоп)) в книжке про моего турка нет ни слова про возможность использования 92 бенза.... Накуя испытывать судьбу?);)

Ka1n38
14.05.2014, 04:05
Да хватит уже про топливо :) Это тема спора вечная, что лить, 92й или 95й ( 98 ).
Кто что хочет - то пусть и льет, хоть ссыте в бак, ваша машина))
Для тех кто говорил, что в америкосии даже 91й льют, как уже было сказано ранее - у них это AKI91=наш 95, у них он обозначается по другому стандарту просто напросто.
АИ92=AKI 87
АИ95=AKI 91
АИ98=AKI 93

А вообще:
при степени сжатия до 10 (городские овощи) - можно спокойно лить 92й
при степени сжатия 10-11 - не ниже 95го рекомендуется
при степени сжатия более 11 (или даже если немного меньше, но вы любитель тапка в пол пожать регулярно, либо если турбо) - только 98й.
Отсюда следует что те у кого степень сжатия 10.5 и они ездят на 92м бензе - испытывают судьбу =) Микродетонации - они могут сказаться не сразу, но в последствиях вылезут. А оно вам надо?

Спорить ни с кем не буду, считаете все это чушью - лейте 92й, как я уже говорил - авто ваше)

ps. кстати недавно со знакомым общался, в Литве живет, говорит у них 92го даже нет в продаже =) дизель, 95 и 98 основное топливо)

ПУМБА
14.05.2014, 10:00
Это тема спора вечная, что лить, 92й или 95й ( 98 ).


А вообще:
при степени сжатия до 10 (городские овощи) - можно спокойно лить 92й
при степени сжатия 10-11 - не ниже 95го рекомендуется
при степени сжатия более 11 (или даже если немного меньше, но вы любитель тапка в пол пожать регулярно, либо если турбо) - только 98й.
Отсюда следует что те у кого степень сжатия 10.5 и они ездят на 92м бензе - испытывают судьбу =) Микродетонации - они могут сказаться не сразу, но в последствиях вылезут. А оно вам надо?

Спорить ни с кем не буду, считаете все это чушью - лейте 92й, как я уже говорил - авто ваше)


в нашей стране лучше лить 92-й чем 95-й, ну а если вы ярый поклонник мануала то вместо 92-го ...98-й!

n0ne
14.05.2014, 11:25
Поддержу Евро, такой ахинеи я еще не слышал

Парни я с вами спорить не хочу, я запчастями уже лет 10 занимаюсь именно по хонде и многое уже насмотрелся. И датчики детонации по 500р в ориг упаковке и диски сцепления и корзицы и подшипники коя и CTR и каябу и так далее.....

Charly
14.05.2014, 15:01
Octane rating 87 (Research Octane Number 91).
Моторный 87 а исследовательский 91, какие проблемы лить 92-й исследовательский наш?

Я и от том же!



Для тех кто говорил, что в америкосии даже 91й льют, как уже было сказано ранее - у них это AKI91=наш 95, у них он обозначается по другому стандарту просто напросто.

У них в наши двигатели льют РЕГУЛЯР !

TИМОН
15.05.2014, 10:25
всю молодость лил то что было, это А-76, А-91 авиационный, еще какойто газоканденсат лил, так вот ниче с моторами не происходило, отлично жили они. масло заливал вертолетное, вязкость тогда мне была неизвестна, главное халява;D

а тут бредовый спор 92 или 95:D:D:D.

ПУМБА
15.05.2014, 10:28
всю молодость лил то что было, это А-76, А-91 авиационный, еще какойто газоканденсат лил, так вот ниче с моторами не происходило, отлично жили они. масло заливал вертолетное, вязкость тогда мне была неизвестна, главное халява;D

а тут бредовый спор 92 или 95:D:D:D.

раньше и моторы другие были....в мазду 626 94 года тож 76 лил и не чихала....тут скорей миф;D

TИМОН
15.05.2014, 10:32
да небудет ниче мотору от бенза 92. Меня сильно улыбает когда на такие темы спорят;D

а еще на 95 лучше прёт чем на 92:D:D:D, это я под сталом:lol::lol::lol:

ПУМБА
15.05.2014, 10:34
да небудет ниче мотору от бенза 92. Меня сильно улыбает когда на такие темы спорят;D

а еще на 95 лучше прёт чем на 92:D:D:D, это я под сталом:lol::lol::lol:

да конечно не будет...мало что ездят....95 не лучше;) или 92 или 98

TИМОН
15.05.2014, 10:36
там ктото еще про детонацию написал на 92,типа разрушение:D

ПУМБА
15.05.2014, 10:37
там ктото еще про детонацию написал на 92,типа разрушение:D

в регионах 95 лить это бред....после него свечи не айс;)

ash404
16.05.2014, 06:10
Да ерунда, если на нормальных заправках заправляться а не на мутных безымянных АЗС - всё ок, по Сибири не мало отъездил, без жалоб.

almyst83
16.05.2014, 09:03
У меня напарник на работе ещё 2007 году купил хонду, а сам работал водителем увазика, так вот он бенз 76 буторил с 92 и катался, отъездил три года и нифига ничего не было!!! Просто сейчас все слишком умные стали) научились доки читать) Хотя это и плюс! Я кстати сам только недавно прочёл эту книжку толстенную инструкцию по эксплуатации автомобиля. И очень много узнал))) А до этого думал, что всё знаю))))

ПУМБА
16.05.2014, 09:29
У меня напарник на работе ещё 2007 году купил хонду, а сам работал водителем увазика, так вот он бенз 76 буторил с 92 и катался, отъездил три года и нифига ничего не было!!! Просто сейчас все слишком умные стали) научились доки читать) Хотя это и плюс! Я кстати сам только недавно прочёл эту книжку толстенную инструкцию по эксплуатации автомобиля. И очень много узнал))) А до этого думал, что всё знаю))))

76-й бадяжить с 92-м совсем круто;)

PaLy4
19.05.2014, 17:53
Добрый день одноклубни!) Сразу же извинюсь, напишу много!! Тема очень живая, соболезную земляку о потере насоса и долгого танца с бубном вокруг него.
Расскажу свою историю, приобрел Civic'a в начале года с пробегом 127000 с копейками, предыдущий хозяин сказал что как раз было ТО120 и масло можно поменять и лучше это сделать примерно на 130 тысячах. Ну всё ОК, думаю долго ждать не буду, почитаю что умные люди на форуме об этом пишут. Залез и офигел, тем про масло тьма тьмушая, по 100 страниц, ни кто толком сказать что именно лить и где брать не может, кто кричит лейте LEO 0w20 оригинал, кто 5w30, кто про мотюль, тут же сразу его не хвалят,в общем кто куда. Думаю ладно покатаюсь еще может у кого сам спрошу, и это при том что оффициал последний раз заливал вообще Shell 5w30... Уровень был где то на середине, даже повыше чутка
Однажды в очередной раз как следует давая пинка цивику, заметил желтую масленку и чуть не схватил инфаркт по незнанке, слава богу что заметил что она желтая, а не красная, залез на форум успокоился, естественно сразу же проверил уровень, он на минимуме, думаю ну уж точно пора менять масло, а на минимуме потому, что наверно масло не очень хорошее и угорает сильно (8 т.км.). Так как у друга Accord 2.4 и в него льют 5w30 хондовское, решил тоже такое залить. Всё поменял, делал сам, все четко,двигатель везде сухой, и думаю ладно сюда еще не скоро полезу, в итоге проходит примерно 2 месяца, и опять желтенькая масленочка:o, я даже не поверил своим глазам ведь проехал всего где-то 1500 км, но правда гари я Civic'у даю постоянно. И вот вопрос знатокам: Это нормально или печаль-беда меня ожидает?

Maxim5555
19.05.2014, 17:59
это течет из заглушки, только не надо спрашивать из какой,

kot499
19.05.2014, 20:51
Добрый день одноклубни!) Сразу же извинюсь, напишу много!! Тема очень живая, соболезную земляку о потере насоса и долгого танца с бубном вокруг него.
Расскажу свою историю, приобрел Civic'a в начале года с пробегом 127000 с копейками, предыдущий хозяин сказал что как раз было ТО120 и масло можно поменять и лучше это сделать примерно на 130 тысячах. Ну всё ОК, думаю долго ждать не буду, почитаю что умные люди на форуме об этом пишут. Залез и офигел, тем про масло тьма тьмушая, по 100 страниц, ни кто толком сказать что именно лить и где брать не может, кто кричит лейте LEO 0w20 оригинал, кто 5w30, кто про мотюль, тут же сразу его не хвалят,в общем кто куда. Думаю ладно покатаюсь еще может у кого сам спрошу, и это при том что оффициал последний раз заливал вообще Shell 5w30... Уровень был где то на середине, даже повыше чутка
Однажды в очередной раз как следует давая пинка цивику, заметил желтую масленку и чуть не схватил инфаркт по незнанке, слава богу что заметил что она желтая, а не красная, залез на форум успокоился, естественно сразу же проверил уровень, он на минимуме, думаю ну уж точно пора менять масло, а на минимуме потому, что наверно масло не очень хорошее и угорает сильно (8 т.км.). Так как у друга Accord 2.4 и в него льют 5w30 хондовское, решил тоже такое залить. Всё поменял, делал сам, все четко,двигатель везде сухой, и думаю ладно сюда еще не скоро полезу, в итоге проходит примерно 2 месяца, и опять желтенькая масленочка:o, я даже не поверил своим глазам ведь проехал всего где-то 1500 км, но правда гари я Civic'у даю постоянно. И вот вопрос знатокам: Это нормально или печаль-беда меня ожидает?
а какое масло лил предыдущий хозяин

igor2009
19.05.2014, 21:55
PaLy4, небольшой угар масла вполне допустим если жарить)))
попробуй разные масла, я например иногда лью leo 0-20, а иногда HFE-20 0-20. И когда у меня залито leo я точно знаю когда его менять: ровно через 7500км желтая масленка на одном из крутых поворотов. На HFE масленку еще не видел, но меняю тоже через 7500км. Езжу много, в основном город, режим 50% тошню - 50% жму на тапку. Другой вязкости мотор еще не пробовал, фильтр оригинал, потеет сбоку заглушка распредвала

---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 в 22:57 ----------

печаль-беда когда дымит инфинити или новая Q7 просит литр масла на тысячу..., а хонда рулит, так что не парься!)))

PaLy4
20.05.2014, 01:34
а какое масло лил предыдущий хозяин

Предыдущий хозяин проходил у официалов ТО 120 тыс и похоже всегда там это делал, ему лили как я уже писал Shell Helix 5w30 или даже 5w40, надо посмотреть, там так и остался висеть шильдик с обозначением последнего ТО, пробега и масла. Хорошо, тогда вопрос: "Сколько грамм масла от верхней точки уровня щупа до нижней точки уровня щупа? Грамм 400-500? Если так то за 1500 тысячи пробега у меня сожрало где то именно это кол-во, так как на повороте желтая масленка загорелась и уровень был на 1 мм примерно выше минимума. И кстати боковая заглушка распреда не :-\потеет.

---------- Сообщение добавлено 20.05.2014 в 02:38 ----------


PaLy4, небольшой угар масла вполне допустим если жарить)))
попробуй разные масла, я например иногда лью leo 0-20, а иногда HFE-20 0-20. И когда у меня залито leo я точно знаю когда его менять: ровно через 7500км желтая масленка на одном из крутых поворотов. На HFE масленку еще не видел, но меняю тоже через 7500км. Езжу много, в основном город, режим 50% тошню - 50% жму на тапку. Другой вязкости мотор еще не пробовал, фильтр оригинал, потеет сбоку заглушка распредвала

---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 в 22:57 ----------

печаль-беда когда дымит инфинити или новая Q7 просит литр масла на тысячу..., а хонда рулит, так что не парься!)))

Видишь, я вообще залил Honda Ultra LTD SN 5w30
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=honda%20ltd%205w30&pos=10&rpt=simage&lr=2&uinfo=ww-1263-wh-890-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F21508073_w200_h200_ honda_5_30.jpg, его как раз льют в Аккорды 2.4 и их то крутят как раз мама дорогая, не думал что и оно так жестко угарает...

TИМОН
20.05.2014, 10:48
это течет из заглушки, только не надо спрашивать из какой,

из какой?

ПУМБА
20.05.2014, 11:00
из какой?

в голове видимо...пластиковая...правильно?

igor2009
21.05.2014, 22:43
PaLy4, попробуй хонда 0-20 номер 08232-P99-A30HE - большая уверенность что его расход будет меньше (расход бензина точно). Это масло HFE-20 европейское (в инструкции от цивика написано что лить надо его)

PaLy4
23.05.2014, 00:50
Спасибо, Игорь, попробую.

Dylan
23.05.2014, 01:02
Спасибо, Игорь, попробую.

спасибо, землячек, что ворвался сюда со своей темой. создать свой топик не судьба. давай обсудим, что там у тебя....

п.с. вам было интересно что там с наcосом, спросите об этом у епалыча.

PaLy4
25.05.2014, 23:46
спасибо, землячек, что ворвался сюда со своей темой. создать свой топик не судьба. давай обсудим, что там у тебя....

п.с. вам было интересно что там с наcосом, спросите об этом у епалыча.


Дилан, ваша тема интересна и обсуждаема, решил её поддержать и заодно узнать свой вопрос. Нам всем интересно что с вашим двигателем и насосом в итоге, а вот на личности переходить я думаю не стоит

EURO
03.06.2014, 11:45
Dylan,
что в итоге-то?

Sork
06.06.2014, 13:33
Добрый день одноклубни!) … почитаю что умные люди на форуме об этом пишут. Залез и офигел, тем про масло тьма тьмушая, по 100 страниц, ни кто толком сказать что именно лить и где брать не может, кто кричит лейте LEO 0w20 оригинал, кто 5w30, кто про мотюль, тут же сразу его не хвалят,в общем кто куда. Думаю ладно покатаюсь еще может у кого сам спрошу, и это при том что оффициал последний раз заливал вообще Shell 5w30…
Это у вас хорошо закончилось, а моему коллеге на работе после замены масла, через 500км пришлось двигло менять. ВСЁ что можно забито!!! Он и на магаз пробовал наезжать, те показали сертификат от официалов и послали, и на сервис, а те вообще не причём, сам привёз и масло и фильтр. В итоге присоветовали ему Все моторы и контрактный двигатель. Единственное он от них затребовал специально «проверку с помощью приборов контроля компрессии и эндоскопия с предоставлением фото и видеоотчета», чтобы уж не сомневаться. И правда, привезли свежий из финки. А за маслом он теперь в наши магазины ни ногой, тоже из финки заказывает.

igor2009
10.06.2014, 00:38
Sork, а как заказать масло из финки?

TOLYNJ
01.07.2014, 14:26
Honda 08220-99974 Масло моторное синтетическое "Ultra Gold-SN 5W-40", 4л Машине 6 лет,мотор работает как Швейцарские часики,многие хотели доказать что я лью что то ни так.Мне пофиг, повторюсь"мотор как часы"не одной сопельки)) Бензин АИ-95 "Лукоил" или АИ-95 экто,через раз. Но иногда меня бензин там огорчает,ну в общем как и на других азс.

yOR0
01.07.2014, 17:17
Пробег сотка , езжу активно масло honda 0-20 или идемитсу , только в железе .. Расход от замены до замены 7500-8000 нет ни грамма.. Что нужно сделать с R18 чтобы он захавал масло загадка ....? О.о зачем в r18 лить густое масло ?

Фру
01.07.2014, 17:27
yOR0,
Прям 100% все мои мысли описал)

TИМОН
01.07.2014, 17:40
Пробег сотка , езжу активно масло honda 0-20 или идемитсу , только в железе .. Расход от замены до замены 7500-8000 нет ни грамма.. Что нужно сделать с R18 чтобы он захавал масло загадка ....? О.о зачем в r18 лить густое масло ?

покатайся с месяцок летом все передачи в отсечку ПОСТОЯННО,пол уровня улетит как минимум.

yOR0
01.07.2014, 21:25
TИМОН,
А если не улетит , 20л масла идемитсу купишь ? Как проверять будем? Поверь летом почти так и езжу уже 5 год... И прикинь рей-ка не стучит и коробка не дергаеться и колеса с развалом -3.5 резину не хавает ...это тебе не ВАГ чтобы хавало масло ..

TИМОН
02.07.2014, 07:18
TИМОН,
А если не улетит , 20л масла идемитсу купишь ? Как проверять будем? Поверь летом почти так и езжу уже 5 год... И прикинь рей-ка не стучит и коробка не дергаеться и колеса с развалом -3.5 резину не хавает ...это тебе не ВАГ чтобы хавало масло ..

хавает, это когда от замены до замены доливаеш.

Угар масла в любом, даже новом моторе присутствует, а ты говориш "ни грамма" Рейка у мну тож не стучит,коробка нке дергает и и развал в норме.

А что ВАГ ? У меня на дизельном фольце от замены до замены по щупу совсем чуток падает, о доливах и речи нет, пробег за 300 тыс.

SergioPerm
02.07.2014, 07:53
хавает, это когда от замены до замены доливаеш.

Угар масла в любом, даже новом моторе присутствует, а ты говориш "ни грамма" Рейка у мну тож не стучит,коробка нке дергает и и развал в норме.

А что ВАГ ? У меня на дизельном фольце от замены до замены по щупу совсем чуток падает, о доливах и речи нет, пробег за 300 тыс.

На моей прошлой митсу 2002 г.в. масло от замены до замены ни на мм. не уходило, считаю что испр. двигатель масло вообще не должен жрать, в моей хонде сейчас точно также

TИМОН
02.07.2014, 08:00
SergioPerm,
Жрать не должно, но угар есть всегда, без него никак. просто гдето он незаметен на щупе, а где и заметен. Понятно что если крутить мотор только до 5 тысяч.об. то масло на месте будет стоять! А начнете крутить 7-8 тыс. об. постоянно, то поверьте, на щупе уйдет оно. Постоянно это не раз в день!!! а все передачи в отсечку всегда!

igorvk2006
02.07.2014, 10:08
SergioPerm,
Жрать не должно, но угар есть всегда, без него никак. просто гдето он незаметен на щупе, а где и заметен. Понятно что если крутить мотор только до 5 тысяч.об. то масло на месте будет стоять! А начнете крутить 7-8 тыс. об. постоянно, то поверьте, на щупе уйдет оно. Постоянно это не раз в день!!! а все передачи в отсечку всегда!

это где же так ездить можно в нашей стране, чтоб постоянно в отсечку двигатель загонять?

TИМОН
02.07.2014, 11:04
igorvk2006,
я так ездил на предидущей машине, 5500-8200 оборотов всегда, масла чуток подливал, новый владелец мой знакомый, ездит спокойно , расхода нет, уровень масла стоит и это на В16.

Сейчас летом на 4д от замены до замены уровень уходит немного, езжу ооочень быстро, по трассе мотоциклисты курят:lol:

Зимой езжу как все, уровень визуально как вкопанный .

yOR0
02.07.2014, 13:03
TИМОН,
Повторюсь еще раз от замены до замены уровень не падает даже на 0.5 мм ... Ездить с R мотором и не крутить его до жопы это не реально , потому что оно по другому ни едет , хотя и так особо ни куда ни едет ..
По поводу вага , девушка на работе на Q3 льет 1л масла на 6-7т пробега по городу при пробеге 70т ....tSi Tfsi все жрут масло .. Кто то литрами , кто то чуть меньше ...
а твоему b мотору пробег какой ?

TИМОН
02.07.2014, 13:24
yOR0,
300 тысяч примерно у В мотора было.

В ВАГ литр на 6-7 тысяч это считай что нет расхода масла.

Мне вот интересно , почему в R18 допускается расход масла 1 литр на тысячу км.

SergioPerm
02.07.2014, 14:21
yOR0,
300 тысяч примерно у В мотора было.

В ВАГ литр на 6-7 тысяч это считай что нет расхода масла.

Мне вот интересно , почему в R18 допускается расход масла 1 литр на тысячу км.

это ко всем моторам в книжке пишут, по факту это диагноз для капиталки 100%, да даже 300-500 гр это уже капиталка, под капиталкой я имею ввиду разбор мотора и как минимум замена МСК, сальников всех, + проверка колец и хона

Lu4nikk
07.05.2015, 10:34
господа-товарищи, всем доброго времени суток. Подскажите плиз, если у кого было: Машина honda civic type к 2007 г.в., на скорости свыше 20 км/ч при приоткрытом окне появляется звук, как будто тонкая металлическая цепочка за тобой по асфальту "едет", как у троллейбуса впереди цепочки висят - такой же звук ))) Сбрасываю скорость - звук исчезает, также при закрытых окнах этого звука не слышно. Звук идет с правой стороны. Внешний осмотр этой самой правой стороны авто ничего не выявил... Отпишитесь, плиз, если такая проблема была...

Infactory
07.05.2015, 10:54
Lu4nikk,
Тормозные колодки посмотри.

Lu4nikk
07.05.2015, 12:25
Lu4nikk,
Тормозные колодки посмотри.

спасибо;)