Вход

Просмотр полной версии : Самостоятельная домашняя диагностики снитяе и анализ логов.



Kaljaba
03.04.2014, 22:21
Чисто в любительской хобби форме занимаюсь диагностикой, друзья, родные, знакомые, знакомые знакомых и т.д.
Активно помогая парням из мазда 6 клуба
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=73564&start=2120
Думаю ошибки читать это знают и умеют все у кого есть хоть какое нить диагностическое оборудование. Но вот считаю куда более важную информацию несут показания датчиков. Что бы их проанализировать на расстоянии или за кружкой пива дома нужно снять ЛОГИ.
Чем снимать логи да и вообще делать диагностику смотрите ниже
И так считаю (считается) что есть два вида оптимально снятых лога, это на ХХ и под нагрузкой, оба важны для поставки диагноза. Для обоих лога нужны данные именно с основного набора датчиков:
Число оборотов
Нагрузка ДВС
Угол открытия ДЗ
УОЗ
ДМРВ
Давление во впуске
ЛЗ1
Можно добавлять другие, но это основные (если какие забыл вспомню добавлю)
Логи ХХ (холостой ход) снимаются просто на полностью прогретый до рабочей температуры заведенный двигатель, выбраем эти датчики нажимаем запись. Секунд 40 пишем потом плавно нажимаем на газ до 2500-3000 оборотов, бросаем газ, двигатель работает пишем еще секунд 30, потом опять нажимаем на газ, и так раза три, все можно завершать запись.
Логи под нагрузкой сложнее. Нужно полностью прогреть авто, найти ровный (не холмистый участок дороги) где не будет никто мешать. Суть такая что вам с третьей передачи не переключаясь нужно разагнаться до отсечки. Это где то 2-3 км пустой трассы где можно разогнаться примерно до 140 км/ч.
Суть такая на полностью прогретом ДВС, разгоняемся до третьей передачи, включаем её, и едем на максимально минимальных оборотах на которых авто может есть на третьей передачи, обычно это 1500, но у меня было около 1000. Спустили обороты до минимальных, включаем запись логов (датчики те же) и нажимаем тупку в пол и не бросаем, машина начинает разгоняться, не брасаем газ пока обороты не подойдут к красной зоне тахометра, далее бросаем газ, пускаем накатом, включаем нетралку, обороты устаканиваются, заканчиваем запись.
На акпп все то же, только принудительно ставим третью, и нажимаем газ не до конца а так что бы был максимум выжат но что бы не сработал кикдаун.
И так логи сняты, теперь нужно их проанализировать.
Но вернемся к тому чем же снимать логи. Для хонд думаю идеальных вариант HDS HIM, но цена кусачая,
У меня вот такой набор
http://s014.radikal.ru/i326/1404/28/fe3007b99116.jpg
Простой кабель Kkl-Line подходит почти ко всем машинам до 2005 года у кого нет кан шины, да и для свежих дешевых машин.
цена ебей алиэкспресс рублей от 150
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=VAG+409&_sop=15
http://www.aliexpress.com/w/wholesale-VAG-409.html?SearchText=VAG%2B409&CatId=0&shipCountry=ru&initiative_id=SB_20140403100948&SortType=price_asc&filterCat=200003004,200000505,200003003&groupsort=1
Он читае адаптирует немецкие авто до 2005, при помощи проги опен диаг
читает полностью все русские машины. Так же при помощи него можно чиповать тазики и сбрасывать на некоторых авто одометры.
Я же пользуюсь ELM327 стоит он то же от 150 рублей
http://s019.radikal.ru/i622/1404/18/f03b02f2a0e8.jpg
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=VAG+409&_sop=15&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR12.TRC2.A0.H0&_nkw=ELM327&_sacat=0
http://www.aliexpress.com/w/wholesale-ELM327.html?SearchText=ELM327&CatId=0&shipCountry=ru&initiative_id=SB_20140403101039&SortType=price_asc&filterCat=200000505,200000183,200000330&groupsort=1
Он читает почти все авто, но только ДВС и на некоторых АКПП. Но его возможности огромны, ребята написали прогу форскан на ФФ клубе, и с помощью него читают мазды и форды полностью все блоки, так же при помощи опен диаг можно читать наши тазы полностью.
Но в основном я его использую как экспресс диагностику в корманном виде, другие используют его как универсальный бортовой компьютер для всех авто при помощи программы Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=3720
Вот про снятие логов при помощи него и расскажу.
Конечно если у кого есть спец прога то тут проще, вот логи снятые при помощи форскана+елм327, форсканом же и открытые
http://s004.radikal.ru/i208/1404/b6/c7feb44a8246.png (http://www.radikal.ru)
Но вот логи с елм нужно сначала переделать.
Тут полный фак по торку
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=3960#entry25359467
Логи он выдает не корректные, что бы переделать есть 2 этапа, первый есть в факе, да и вообще в тырнете, второй типа изобрел сам.
1. Открываем файл логи при помощи экселя.
Выделяем первый столбик.
Выбираем пункт ДАННЫЕ, далее текст по столбцам.
Формат данных - с разделителями
Далее
Символом разделителем является: запятая
Далее
Подробнее...
Разделитель целой и дробной части: . (тчк)
Убираем галку "Знак минуса в конце отрицательных чисел"
OK
Готово
ОК
Получается такая картина
http://s020.radikal.ru/i717/1404/14/43b8d80c82da.jpg (http://www.radikal.ru)
Это пол первого этапа, удаляем ненужные и пустые столбики а главное вместе с GPS Time.
И самое главное переименовываем Device Time, в Time, все содержимое удаляем, и протягиваем 1,2,3,4,5.....25,26.... и так далее до конца.
Получам такую картину
http://s018.radikal.ru/i516/1404/b6/0f1ac1e1b7ed.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь сохраняем.
Он попросит сохранить, попросит куду и название (любое) далее нажимаем ок, и еще раз ок.
Первый этап завершен, далее второй интересный.
Путем проб и ошибок и активного мозгового штурма я допер как переделать из столбцов обратно в исходный формат. В интернете нет таких инструкций.
Открываем наш сохраненный файл.
Кликаем в любое место и нанимаем контер А, то есть копируем все.
Далее создаем новый текстовый документ и вставляем в него все что копировали
Видим такую картину
http://s43.radikal.ru/i101/1404/f3/352f0c4eed46.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее нужно все запятые поменять на точки, и все пробелы на запятые.
Нажимаем правка, далее заменить, что на чем.
В графе что ставим знак запятой ,
В графе чем ставим знак точка .
Нажимаем заменить все.
Далее выделяем пробел между данными, он будет большой.
http://i069.radikal.ru/1404/60/c7ec2819c0a7.jpg (http://www.radikal.ru)
Копируем его, нажимаем правка, далее заменить,
В графе что вставляем этот пробел
В графе чем ставим знак запятая ,
Далее заменить все.
В верхней строчке могут остаться маленькие пробелы, по аналогии копируем их и заменяем на delete.
Видим такую картину
http://s005.radikal.ru/i212/1404/ea/ffe5f31b2900.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь копируем все что есть в текстовом документе, открываем наш лог (можно любой другой лог) выделяем и удаляем все из него, и вставляем все что есть из текстового документа и видим такую картину.
http://i064.radikal.ru/1404/da/b32ed5b902c7.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь он выглядит как и был снят торком только исправленный, сохраняем, он попросит сохранить новый, кликаем всегда ок.
Смысл был исправить заголовок Дивайс Тайм на Тайм. Удалить ненужные данные.
Теперь лог можно смотреть в ЭкуЭдит и других спец прогах.
Выглядит он так
http://s60.radikal.ru/i169/1309/78/8d975cc532e9.png


Для затравки прикрепляю лог + проги
http://файлообменник.рф/acixzlhyls0h.html
Тут можно просмотреть онлайн.
Но лучше всего это ecuEdit
http://www.vcviewer.com/publicViewer.aspx

Str4nger
06.04.2014, 22:23
Kaljaba,
С интересом бы почитал про анализ логов, пример лога и описание проблемы

Kaljaba
07.04.2014, 08:18
Kaljaba,
С интересом бы почитал про анализ логов, пример лога и описание проблемы

Оооо, хоть кому то интересно.
Если есть смысл то могу продолжить темку. Неплохо было бы найти типовые параметры для хонд, от них уже отталкиваться.

Str4nger
07.04.2014, 09:49
Kaljaba,
а что ты под типовыми параметрами имеешь ввиду ?

Kaljaba
07.04.2014, 10:11
Kaljaba,
а что ты под типовыми параметрами имеешь ввиду ?

Ну вот смотри, есть такие параметры как расход воздуха и давление во впуске и еще многие которые на все марках моделях разные. Есть такие как ЛЗ УОЗ и тд которые в принципе одинаковые.
Взять к примеру мазду или тазики на них есть мануал там указаны номинальные типовые параметры. Например на ХХ сколько должен быть расход воздуха и давление во впуске, какой % открытия ДЗ.
От сюда и пляшем.
Можно взять за основу параметры полностью исправной машины.
Я снял логи со своей пробег у меня 40 тыс, работает отлично, их к примеру можно взять за эталон, и допустим у кого то есть проблемы с авто такой как у меня, я могу посмотреть свои логи и логи другой машины и сказать по каким параметрам у него есть отличия, по этим отличиям поставить симптом, и предложить решение проблемы.
Для хонды наверное это в новинку. На на форумах немецких авто это главная тема, у кого какие проблемы снимают логи, там ребята анализируют и подсказывают в каком направлении копать.
Я когда пришел на мазда 6 клуб. Там была тема с диагностикой в домашних условиях, логи я туды внедрил. Ребята с Форд фокус клуба под ЕЛМ написали прогу форскан, так она не хуже диллерской, все читает все делает что нужно.

Str4nger
07.04.2014, 10:36
Kaljaba,
мне кажется ты несколько упрощаешь ЛЗ может меняться исходя из режимов работы(ну точнее целевое значение к которому стремится ECU), УОЗ тоже(исходя из нагрузки ДД и возможно еще хз чего).

Для машин с завода еще может и можно такой подход использовать, а вот для 20 летних даже не знаю.

Про анализ логов на хондамоторе были темы, если интересно могу поискать.

Kaljaba
07.04.2014, 11:08
Kaljaba,
мне кажется ты несколько упрощаешь ЛЗ может меняться исходя из режимов работы(ну точнее целевое значение к которому стремится ECU), УОЗ тоже(исходя из нагрузки ДД и возможно еще хз чего).

Для машин с завода еще может и можно такой подход использовать, а вот для 20 летних даже не знаю.

Про анализ логов на хондамоторе были темы, если интересно могу поискать.
Может ты меня не так понял.
Если брать давление во впуске расход воздуха и допустим угол открытия ДЗ
То номиналы у каждой машины свои например на мазде 6 на хх расход воздуха в среднем 2.4-2.6 давление во впуске 30-32, угол открытия дз на тросиковой 18-19 на электро по меньше. Уоз на хх около 8 градусов.
Этих данных мне хватает для оценки работы на хх, исходя из них я могу расчитать данные в работе, при допустим 3000 или 5000 оборотов.
Если двнные по лз на всех машинах одинаковые на обычной лз диапазон от 0.01 до 0.9 где 0.45 является стехиометрией 1 кг бенза к 14.7 кг кислорода, далее смотрим амплетуду колебаний форму и время реакции. Где все что ниже 0.45 это бедная все что выше богатая смесь.
На широкополостном ЛЗ стехиометрией является 0, и показания могут колебаться около нуля, все что ниже это обогащение все что выше обеднение смеси. Данные могут меняться до бесконечности в отличии от простого лз.
УОЗ то же на всех машинах работает по одному принципу.
Вот например по цивику то на ХХ у меня расход воздуха 1.8-1.9 соответственно и давление во впуске будет то же меньше.
Просто есть такие параметры которые на всех машинах работают по одному типу, а есть параметры которые на каждой машине индивидуальны.
По поводу старости машины, да согласен что будут не такими как новая, но никто не отменял коэффициент поправки.
И если у тебя подсос, или ДМРВ засрался то это будет видно, или переливает, или идет детонация и УОЗ в минусе.
Но учти тут разговор идет о более менее современных авто с инжектором.
В общем мое дело помочь в анализе.
Еще раз говорю, я не работаю в данной сфере, просто хобби, как говорится чем могу.

Str4nger
07.04.2014, 11:33
Но учти тут разговор идет о более менее современных авто с инжектором.
В общем мое дело помочь в анализе.
Еще раз говорю, я не работаю в данной сфере, просто хобби, как говорится чем могу.

спасиб, за пояснения.

ну инжекторы на 20 летних авто встречаются постоянно :D

Ну а помогать с анализом пока что(тьфу-тьфу) не надо, но если что буду иметь ввиду ))

firzzt
24.04.2014, 07:24
Если можно напиши плиз как датчики называются в программе Torque.
К примеру я нашёл что нагрузка ДВС это Engine Load, а УОЗ или угол открытия ДЗ - уже сомневаюсь.
Постараюсь на выходных подготовить логи.

Kaljaba
24.04.2014, 08:30
Вот если честно то так на вскидку щас не вспомню. Давай выложу свои логи, посмотришь какие у меня датчики. Ты зайди в тургуе там сразу будет видно какие у тебя работают. Настройка журналы и выгрузка, что записывать, там выбираешь. Далее панель там выбираешь начать запись, потом прервать запись.

firzzt
24.04.2014, 11:48
Ок, буду ждать твои логи)

Михрютыч
24.04.2014, 13:37
Выкладывай логи, интересно посмотреть.
Когда пишешь логи какие потребители включены или роли не играет?

Kaljaba
24.04.2014, 14:03
Выкладывай логи, интересно посмотреть.
Когда пишешь логи какие потребители включены или роли не играет?

Не важны они, для объективности дабы сравнить все параметры с эталоном, то выключить климат-кондей нуна.
У меня два лога сняты, один почти со всеми параметрами как скорость расход, другие чисто с нужными. Просто торк+телефон слабые и чем больше датчиков тем меньше опросов (загрузка системы) лучше меньшее кол-во нужных датчиков но с большей частотой опроса.
Один косяк, торк на многих машинах не видит ЛЗ1 а без этого ну совсем не интересно, ибо это лично для меня да и вообще один из основных показательных параметров. Если кто затестит подобные проги типа торка будет хорошо
Car Gauge
DashCommand
CANdroid OBD Dashboard
АвтоДоктор
OBDAutoDoctor
hobDrive
fun2drive
OBD DROIDSCAN PRO($)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=3960#entry25359467

---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 14:04 ----------

Тока нужно дописать шапку темя, как правильно переделывать логи с торка что бы можно было их корректно смотреть.

firzzt
26.04.2014, 10:33
Выложи свои логи плиз
А я пока пойду через прогу ScanMaster попробую логи сделать

Kaljaba
26.04.2014, 12:03
Выложи свои логи плиз
А я пока пойду через прогу ScanMaster попробую логи сделать

Мля, че то забегался. Щас кину.

Михрютыч
28.04.2014, 11:13
У меня ELM327 прошивка версии 1.5, подключаю по блютузу к телефону (андройд), программа torque. Много всяких разных данных выдает, но когда нажимаю на "Результаты испытаний", выдает ошибку. Я так понимаю через этот пункт меню запись логов происходит?

Kaljaba
28.04.2014, 15:26
У меня ELM327 прошивка версии 1.5, подключаю по блютузу к телефону (андройд), программа torque. Много всяких разных данных выдает, но когда нажимаю на "Результаты испытаний", выдает ошибку. Я так понимаю через этот пункт меню запись логов происходит?

Завтра выложу, бешенные выходные попались.
По поводу логов, заходишь в настройки пункт запись журналов, выбираешь нужные датчики. Потом в экспрес панель, там пункт начать запись.

---------- Сообщение добавлено 28.04.2014 в 18:33 ----------

Обновил шапку, прикрепил логи.

Михрютыч
28.04.2014, 22:30
Попробовал сегодня записать логи ХХ получилось не понятно чего. Записались показатели которые я не ставил. Буду разбираться дальше. Пока вот что получилось:

Kaljaba
29.04.2014, 08:24
Попробовал сегодня записать логи ХХ получилось не понятно чего. Записались показатели которые я не ставил. Буду разбираться дальше. Пока вот что получилось:

Логи могу только вечером посмотреть. А чем снимал то?

---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 09:58 ----------


Попробовал сегодня записать логи ХХ получилось не понятно чего. Записались показатели которые я не ставил. Буду разбираться дальше. Пока вот что получилось:

Смотри щас просто глянул содержимое логов. Торк снимает логи немного не корректно, их смотреть либо через эксель с переделками, но лучше доработать и посмотреть через ЭкуЭдит, там можно выбирать последовательность и кол-во датчиков.

Kaljaba
29.04.2014, 11:33
Отредактировал первый пост.
Отредактировал твой лог

Михрютыч
29.04.2014, 15:04
Спасибо! Все отображается. Неудобство правда доставляет модификация файла после торки. Что скажешь по моим логам?

Kaljaba
29.04.2014, 15:28
Спасибо! Все отображается. Неудобство правда доставляет модификация файла после торки. Что скажешь по моим логам?

Ну вот так он снимает. Если взять форскан, с форда и мазды снимает четко, смотреть удобно и приятно.
Я на работе до 17-00, только смог переделать, проги эку тут нет, только дома могу посмотреть, не оч удобно смотреть в экселе, не люблю кучу данных, мне больше графики нравятся

Time, G(x),G(y),G(z),G (calibrated), Voltage(Control Module)(V), Engine RPM (rpm), Throttle Position (Manifold) (%), EngineLoad(%), Relative Throttle Position(%),Mass Air Flow Rate(g/s), Timing Advance (В°), Intake Manifold Pressure(psi), Commanded Equivalence Ratio (lambda)

Время, G (х), G (у), (г), G (калибровку), напряжения (блок управления) (V), оборотов двигателя (оборотов в минуту), положения дроссельной заслонки (коллектор) (%), EngineLoad (%) , Относительная положения дроссельной заслонки (%), Масса Расход воздуха (г / с), Ремень Advance (В °), Давление впускного коллектора (фунтов на квадратный дюйм), которым командовал эквивалентности побед (лямбда)

---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 15:29 ----------

Конечно, данные не те, Число оборотов
Нагрузка ДВС
Угол открытия ДЗ
УОЗ
ДМРВ
Давление во впуске
ЛЗ1
Но посмотрю по тем что есть.

Михрютыч
29.04.2014, 16:11
У меня полная масса машины стояла не правильно, было 1400, сейчас 1700 кг поставил. Снял данные поездки, модифицировал, вот что получилось (http://файлообменник.рф/14q04n5z44uw.html)

Kaljaba
29.04.2014, 16:15
У меня полная масса машины стояла не правильно, было 1400, сейчас 1700 кг поставил. Снял данные поездки, модифицировал, вот что получилось:

Да фигня, масса объем бака и все другие в профиле это для датчиков экрана что бы расход бенза считать правильно остаток топлива показывать. А логи снимаются по факту.

xandr777
23.05.2014, 16:53
Интересная тема. Подпишусь!
Вопрос возник. Есть him hds, как с его помощью посмотреть состояние первого лямбда зонда, а то чего то расход не очень радует - 8 литров на 100 км по трассе при скорости 100 км.ч и полном режиме "овощ"

Kaljaba
24.05.2014, 17:18
Интересная тема. Подпишусь!
Вопрос возник. Есть him hds, как с его помощью посмотреть состояние первого лямбда зонда, а то чего то расход не очень радует - 8 литров на 100 км по трассе при скорости 100 км.ч и полном режиме "овощ"

Как в проге думаю щас ребята подскажут куда лезть. ЛЗ первый я тебя широкополостный показания должны быть около 0, это как раз 14.7/1 все что выше тоесть + это обеднение все что ниже то есть минус это обогащение. Расход воздуха на ХХ 1.8-1.9 должен быть

xandr777
27.05.2014, 18:19
вот как получилось
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0527/be/76fddab9587959b9ef4f7a64b77881be.jpeg (http://fastpic.ru/view/63/2014/0527/76fddab9587959b9ef4f7a64b77881be.jpg.html)

Kaljaba
27.05.2014, 20:19
вот как получилось
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0527/be/76fddab9587959b9ef4f7a64b77881be.jpeg (http://fastpic.ru/view/63/2014/0527/76fddab9587959b9ef4f7a64b77881be.jpg.html)
Это что?
Это не логи это кривые линии. Если прога не заточена под графики то лучше смотреть каждый показатель по отдельности.
Иначе шкала общая для всех, получается каша.
Чем и как снимал?

xandr777
27.05.2014, 20:50
Это сделано с помощью HDS, но самое главное это табличка внизу - те параметры я выбрал в настройках, их там около 50 всего, но по лямбде это все.
Машина полностью прогрета, и показания в табличке почти всегда как на скрине - плавают с минимальной погрешностью, если погазовать - меняются показания, потом возвращаются обратно к тем, что на скрине

Kaljaba
27.05.2014, 21:33
Это сделано с помощью HDS, но самое главное это табличка внизу - те параметры я выбрал в настройках, их там около 50 всего, но по лямбде это все.
Машина полностью прогрета, и показания в табличке почти всегда как на скрине - плавают с минимальной погрешностью, если погазовать - меняются показания, потом возвращаются обратно к тем, что на скрине

Ну вот смотри щас как раз разбираю логи одноклубника с мазда клуба
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=73564&start=2340
вот какие должны быть
http://s57.radikal.ru/i156/1405/b0/78c29b4980ee.png (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i309/1405/36/e4932b51291f.png (http://www.radikal.ru)

xandr777
28.05.2014, 00:15
Ага, завтра попробую, отпишусь потом

ciiViic
09.06.2014, 11:07
что бы это значило? кто- нить сталкивался? кто, как снимал эту ошибку? Тут чё-то так намудрено: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090113FART00.HTML (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090113FART00.HTML)
где он у нас на движке этот датчик?

Kaljaba
09.06.2014, 11:25
что бы это значило? кто- нить сталкивался? кто, как снимал эту ошибку? Тут чё-то так намудрено: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090113FART00.HTML (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090113FART00.HTML)
где он у нас на движке этот датчик?


P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе...

Этот датчик меряет температуру поступающего воздуха в коллекторе, либо на ДМРВ стоит либо на МАРе, как на цивике не знаю.

ciiViic
09.06.2014, 17:08
что интересно проверяешь самодиагностикой пишет на табло - NO (ошибок нет)

sonic5
09.06.2014, 21:33
что бы это значило? кто- нить сталкивался? кто, как снимал эту ошибку? Тут чё-то так намудрено: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090113FART00.HTML (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090113FART00.HTML)
где он у нас на движке этот датчик?


А что делал перед появлением ошибки? Фильтр воздушный менял? )) Датчик находится на верхней крышке воздушного фильтра и имеет 5-ти контактный разъем (там совмещено 2 датчика в одном: температуры входящего воздуха и датчик массового расхода воздуха, отсюда и столько контактов). Самое интересное, что с одним из неоригинальных фильтров тоже выскакивали ошибки в этом датчике :) но это скорее исключение. А так, проверь там контакты, отключи-подключи разъем. Остальное в общем по твоей ссылке всё написано ;)

ciiViic
09.06.2014, 21:47
Да раньше как-то не заморачивался, а сейчас проверил андроидом (торк-программкой) вылазит эта ошибка. До этого и фильтр менял, и сальник крышки распредвала... там кароч часто лазил. В нэте тож пишут поторкать туда-сюда.
Датчик находится на верхней крышке воздушного фильтра
Точно... :) я и думаю, чё мне эта картинка напоминает (особенно эта знакомая планка с проводами на застёжках) http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A20326940054KBRT00.HTML
спасиба, завтра поторкаю ))) а потом и Торком поторкаю )))

Kaljaba
10.06.2014, 08:28
А что делал перед появлением ошибки? Фильтр воздушный менял? )) Датчик находится на верхней крышке воздушного фильтра и имеет 5-ти контактный разъем (там совмещено 2 датчика в одном: температуры входящего воздуха и датчик массового расхода воздуха, отсюда и столько контактов). Самое интересное, что с одним из неоригинальных фильтров тоже выскакивали ошибки в этом датчике :) но это скорее исключение. А так, проверь там контакты, отключи-подключи разъем. Остальное в общем по твоей ссылке всё написано ;)

Ну это как бы один датчик, там обечно стоит терморизистер, на него подается напряжение (нагревается) и потоком воздуха охлаждается, так он меряет сколько воздуха прошло, а вот корректировка по температуре поступающего идет через датчик впуска.

sonic5
10.06.2014, 13:42
ну тогда уж совсем уточню, датчик температуры входящего воздуха подключен на контакты 1 и 2, а датчик расхода воздуха (нагревательный элемент + доп. термодатчик этого терморезистора) на 3,4,5 и собрано это всё в одном корпусе. Дополнительно ещё какого-либо датчика температуры на впуске у нас нет.

ciiViic
10.06.2014, 17:14
Кароч, торкал, торкал-переторкивал разъём, а проверяешь Торком - один фиг ошибку показывает... чек не горит, повторюсь: самодиагностика на панели показывает, что ошибок нет. Надо попробовать наверное другой прогой, например Сканмастером.

Kaljaba
10.06.2014, 19:16
Кароч, торкал, торкал-переторкивал разъём, а проверяешь Торком - один фиг ошибку показывает... чек не горит, повторюсь: самодиагностика на панели показывает, что ошибок нет. Надо попробовать наверное другой прогой, например Сканмастером.

А толку, ошибка в эбу прописана, бери тестер и пробуй, подходит к нему по любому 12 вольт, а на сигнальном должно меняться сопротивление от изменения температуры

ciiViic
10.06.2014, 19:27
ясно, в праздники попробую по мануалу звякнуть.

Resilver
17.02.2017, 07:37
Какой у кого максимальный расход воздуха(На максимальных оборотах)? Или сколько он должен ~быть?

Str4nger
17.02.2017, 09:29
Resilver,
Про какой двигатель вопрос ?

В нашем поколении стоит MAP те напрямую расход воздуха не замеряется, только разряжение.

Kaljaba
17.02.2017, 11:53
По расходомеру у меня на 1.8 140 лс, было 1.8 кг, по мар на хх должно быть не более 30, лучше 26-28, на максимуме 100 кпа

Resilver
17.02.2017, 19:35
r18a1/2

sonic5
18.02.2017, 11:33
Вот мои данные r18a2. Прогретый на холостых, и заглушенный. На максимальных оборотах не мерил.
..
Логи снимал год назад, и только сейчас обратил внимание, там и максималка указана ))) 86 г/с на 5000 оборотах (видимо за последний ездовой цикл)