Вход

Просмотр полной версии : Ошибка компрессора кондиционера.



Shindlerlist
04.04.2014, 19:33
Перестал срабатывать автостоп при включении климата. Решил разобраться почему...
Замкнул разъем из двух штекеров слева от водителя где предохранители. Включил зажигание. Выдало ошибку b2989 51. Chek не горит.
A problem in the A/C compressor motor.
Что это может быть?

ktybdtw
08.04.2014, 11:17
у меня было похожее, но номер ошибки не помню. тогда у меня потек радиатор кондиционера и вышел фреон с маслом.
лечилось заменой радиатора и опрессовкой системы с закачкой масла и фреона.

igor8313
08.04.2014, 11:57
Shindlerlist,
Проверь пред. №22 в салоне. Если перегорает, ищи замыкание в цепи электромотора компрессора кондиционера. Если пред. ОК, тогда нужно стирать ошибки, заводить и опять проверять на ошибки. Если опять появится твоя В2989 и В2998, то менять драйвер компрессора за задним сиденьем. Если просто твоя В2989, то замена компрессора. Увы.

Shindlerlist
09.04.2014, 11:41
Shindlerlist,
Проверь пред. №22 в салоне. Если перегорает, ищи замыкание в цепи электромотора компрессора кондиционера. Если пред. ОК, тогда нужно стирать ошибки, заводить и опять проверять на ошибки. Если опять появится твоя В2989 и В2998, то менять драйвер компрессора за задним сиденьем. Если просто твоя В2989, то замена компрессора. Увы.
:D Я это прочитал уже в руководстве. Это буржуи если что, то меняют целиком... Предохранитель целый. Есть предположение, что предыдущий владелец заправил и не стер ошибку. Кондиционер холодит нормально. Все бы ничего но автостоп не работает.:(

igor8313
09.04.2014, 11:51
:D Я это прочитал уже в руководстве. Это буржуи если что, то меняют целиком... Предохранитель целый. Есть предположение, что предыдущий владелец заправил и не стер ошибку. Кондиционер холодит нормально. Все бы ничего но автостоп не работает.:(
Данная ошибка не связана с давлением в системе. А вот то, что мотор компрессора не работает, а холодит, говорит о том, что копрессор приходится прокручивать двигателем. А это не возможно на автостопе. Думаю дело или моторе или обрыв. Проверь фишки, разъемы, провода к мотору.

Shindlerlist
09.04.2014, 14:18
Данная ошибка не связана с давлением в системе. А вот то, что мотор компрессора не работает, а холодит, говорит о том, что копрессор приходится прокручивать двигателем. А это не возможно на автостопе. Думаю дело или моторе или обрыв. Проверь фишки, разъемы, провода к мотору.
Что-то не уловил логику. Электромотор работает нормально. При разгоне помогает. И компрессор работает, иначе не было бы холодного воздуха. Просто эта ошибка не сбрасывается отключением клеммы аккумулятора. А в случае этой ошибки автостоп не включается.

Trufil
09.04.2014, 18:08
Shindlerlist,
Компрессор кондиционера двухконтурный, он работает как от привода мотора (механически) так и от встроенного электромотора, то есть если совсем грубо то компрессора кондиционера два. Если температура в салоне сильно (в большую) сторону отличается от заданной, то авто стоп включатся не будет.

igor8313
09.04.2014, 19:49
Trufil,;) (контур один, привода два)
Shindlerlist, Во время автостопа работает только электропривод (мотор) компрессора. А раз с ним проблема, кондеру приходится пользоваться только механическим (шкив-ремень-двигатель, как на обычных авто), поэтому автостоп и не срабатывает.

Shindlerlist
09.04.2014, 23:32
Trufil,;) (контур один, привода два)
Shindlerlist, Во время автостопа работает только электропривод (мотор) компрессора. А раз с ним проблема, кондеру приходится пользоваться только механическим (шкив-ремень-двигатель, как на обычных авто), поэтому автостоп и не срабатывает.
Не хочу вас обидеть, но вы не совсем понимаете как работает наш гибрид. Гибридный кондиционер это какой-то рекламный ход. Нет у него никакого второго привода. Это в приусе отключаемая система, а у нас даже когда едешь на электротяге поршни ходят, просто топливо не поступает. Электромотор справа, а кондиционер слева...
А автостоп не срабатывает если в мозгах есть одна из ошибок
DTC B1000 (MICU)
DTC B1168 (METER)
DTC B1206 (A/C)
DTC B1207 (A/C)
DTC B1227 (A/C)
DTC B1228 (A/C)
DTC B1233 (A/C)
DTC B1234 (A/C)
DTC B1241 (A/C)
DTC B2989 (A/C)
DTC B2990 (A/C)
DTC B2994 (A/C)
DTC B2995 (A/C)
DTC B2998 (A/C)
И пока не сотру ошибку автостоп не будет срабатывать.
А по поводу нерабочего компрессора... Он работает. Машина выдает ошибку на срабатывание датчика и никак иначе... Если вы утверждаете что компрессор неисправен, то скажите какой датчик выдал ошибку???

igor8313
10.04.2014, 08:45
Не хочу вас обидеть, но вы не совсем понимаете как работает наш гибрид. Гибридный кондиционер это какой-то рекламный ход. Нет у него никакого второго привода. Это в приусе отключаемая система, а у нас даже когда едешь на электротяге поршни ходят, просто топливо не поступает. Электромотор справа, а кондиционер слева...
А автостоп не срабатывает если в мозгах есть одна из ошибок
DTC B1000 (MICU)
DTC B1168 (METER)
DTC B1206 (A/C)
DTC B1207 (A/C)
DTC B1227 (A/C)
DTC B1228 (A/C)
DTC B1233 (A/C)
DTC B1234 (A/C)
DTC B1241 (A/C)
DTC B2989 (A/C)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DTC B2990 (A/C)
DTC B2994 (A/C)
DTC B2995 (A/C)
DTC B2998 (A/C) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И пока не сотру ошибку автостоп не будет срабатывать.
А по поводу нерабочего компрессора... Он работает. Машина выдает ошибку на срабатывание датчика и никак иначе... Если вы утверждаете что компрессор неисправен, то скажите какой датчик выдал ошибку???

Ни какого мифа нет и забудь ты про двигатель и IMA мотор. Вот посмотри на компрессор и перечитай заново тему. Слева обычный привод, справа ЭЛЕКТРОМОТОР. Ошибки я выделил Должен разобраться.;)

igor8313
10.04.2014, 08:56
Shindlerlist,
P.S.
Я, кстати, прекрасно понимаю как работает не только honda hybrid, но prius.;)

Trufil
10.04.2014, 09:45
igor8313,
Какая замечательная картинка с кондиционером, и если ей верить то там 2 лопасти компрессора, а не одна, с 2 приводами .... чем не 2 контура?

igor8313
10.04.2014, 10:11
igor8313,
Какая замечательная картинка с кондиционером, и если ей верить то там 2 лопасти компрессора, а не одна, с 2 приводами .... чем не 2 контура?

Две лопасти на один объем работают, а контур один, сверху вход-выход, как на обычных. Ну а так, игра слов - все по разному сказать могут. ;)

Trufil
10.04.2014, 10:18
igor8313,
Слов игра, но спать теперь будет сложнее .....

Shindlerlist
10.04.2014, 11:48
Shindlerlist,
P.S.
Я, кстати, прекрасно понимаю как работает не только honda hybrid, но prius.;)
Да. Похоже это я не понимал.:o Что по вашему с компрессором?

igor8313
10.04.2014, 12:01
Да. Похоже это я не понимал.:o Что по вашему с компрессором?
С делай все по шагово, как я написал.
А может просто проводку к мотору компрессора перепроверь.

Shindlerlist
10.04.2014, 16:56
С делай все по шагово, как я написал.
А может просто проводку к мотору компрессора перепроверь.
Сегодня день читаю. Как я понял ошибка не связана с электродвигателем компрессора. У меня ошибка B2989 A problem in the A/C compressor motor, а ошибки B2998 A problem in the A/C compressor driver нет. Сделал самодиагностику климата - ошибок нет.
Check for DTCs.
I s D T C B 2 9 8 9 i n d i c a t e d ?
YES-Go to step 6.
NO-lntermittent failure. Check for loose wires or poor
connections at the A/C compressor connector (3P)
and climate control unit connector B (16P)
Не могу понять где находятся эти (3P) и (16P).

igor8313
10.04.2014, 17:12
Сегодня день читаю. Как я понял ошибка не связана с электродвигателем компрессора. У меня ошибка B2989 A problem in the A/C compressor motor, а ошибки B2998 A problem in the A/C compressor driver нет. Сделал самодиагностику климата - ошибок нет.

Да как же не связана? :o compressor motor - как по твоему переводится, если не электродвигатель компрессора!!!!!!!!!!!!!!!!
Складывается впечатление, что тебе самому лучше вообще с машиной ни чего не делать.

Shindlerlist
10.04.2014, 17:20
Да как же не связана? :o compressor motor - как по твоему переводится, если не электродвигатель компрессора!!!!!!!!!!!!!!!!
Складывается впечатление, что тебе самому лучше вообще с машиной ни чего не делать.
Мы читаем одну и ту же инструкцию.
DTC B 2 9 8 9 : A P r o b l e m in t h e A /C C o m p r e s s o r
M o t o r
NOTE: Stop the engine for at least 1 hour.
1. Check the No. 22 (7.5 A) fuse in the under-dash
fuse/relay box.
I s t h e f u s e O K ?
YES-Go to step 2.
NO-Replace the fuse, and recheck. Ifthe fuse blows
again, check for a short in the No. 22 (7.5 A) fuse
circuit.B
2. Clear the DTC with the HDS.
3. Turn the ignition switch to LOCK (0), and then turn to
ON (II).
4. Do the self-diagnostic function with the HDS (see
page 21-10).
5. Check for DTCs.
I s D T C B 2 9 8 9 i n d i c a t e d ?
YES-Go to step 6.
NO-lntermittent failure. Check for loose wires or poor
connections at the A/C compressor connector (3P)
and climate control unit connector B (16P).I
6. Check for DTCs.
I s D T C B 2 9 9 8 i n d i c a t e d ?
YES-Troubleshooting DTC B2998 (see page 21-71 ).
NO-Replace the A/C compressor (see page 21-108).

Так вот ошибки 2998 нет и предохранитель целый. И какой вывод? И зачем японцы ввели 2 ошибки на driver и на motor если это одно и тоже?

igor8313
10.04.2014, 19:53
Мы читаем одну и ту же инструкцию.
.......
I s D T C B 2 9 9 8 i n d i c a t e d ?
YES-Troubleshooting DTC B2998 (see page 21-71 ).
NO-Replace the A/C compressor (see page 21-108).

Так вот ошибки 2998 нет и предохранитель целый. И какой вывод? И зачем японцы ввели 2 ошибки на driver и на motor если это одно и тоже?

Пипец, ну ты даёшь :o Вывод, напрашивающийся сам собой, в последней строке: Replace the A/C compressor
Motor - это электромотор компрессора!
Driver - это его блок управления-питания, находящийся за задним сиденьем вместе с батареей и другими блоками.
B 2989: A Problem in the A/C Compressor Motor - проблема в МОТОРЕ компрессора, проводке!!!

---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 08:58 ----------



Check for DTCs.
I s D T C B 2 9 8 9 i n d i c a t e d ?
YES-Go to step 6.
NO-lntermittent failure. Check for loose wires or poor
connections at the A/C compressor connector (3P)
and climate control unit connector B (16P)
Не могу понять где находятся эти (3P) и (16P).

the A/C compressor connector (3P) - трех пиновый(контактный) разъем на компрессоре.
climate control unit connector B (16P)-16ти пиновый разьем на блоке управления климатикой (печки).

Shindlerlist
13.04.2014, 00:56
Стер ошибку. Снова ошибка не появляется. Но при включении кондиционера автостоп перестает срабатывать. Прозвонил высоковольтный провод все Ok, прозвонил электромотор компрессора - тоже обрыва нет. Разобрал блок управления электромотором видимых повреждений схемы и запаха нет. День ездил и вечером считал ошибки перемыканием сервисного разъема показывает NO. Даже не знаю что дальше делать...[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 17:20 ----------

Сегодня автостоп включился. Держал тормоз и включил кондиционер в режиме Lo. Он работал и достаточно неплохо холодил. Включал и отключал кондиционер. При включении воздух становился холодней. Автостоп периодически в течении дня то включается, то не включается.

Valve85
18.06.2021, 01:47
И что в итоге?
Чем всё закончилось?
У нас эта ошибка вылазит вместе с ошибкой по блоку PCM…
Никак не пойму, какая связь и что стало причиной появления