PDA

Просмотр полной версии : Бьёт в руль при торможении



Ligalize
04.04.2014, 21:04
Здравствуйте господа !

Снова я к Вам за советом ...

Ситуация следующая, при оттормаживании со скоростей 80+ бьёт в педаль и в руль.
Но не всё так просто, как хотелось бы =)
Вся эта беда начинается после нескольких торможений, а не сразу.
Точнее, при первых 2-3 торможениях (после ночёвки в гараже) всё в порядке - никуда не бьёт. Далее (грубо) на 5-7 торможении начинает бить в кузов и в педаль. Ну а дальше бьёт уже и в руль - дёргается влево, вправо.

При торможении со скоростей до 60 в руль не бьёт, а бьёт только в педаль и кузов.

Хочу сразу сказать из проблем: хрустит левая наружняя граната + имеются проблемы с задним левым суппортом (давит колодку наискось)

Что было сделано:
Рулевые тяги + наконечники + геометрия.
Переобувка в летнее литьё и резину.
ТО передних суппортов.
Тормозные диски (Otto Zimmerman перфорированные) и колодки (Morse керамика) в круг менял меньше года назад.

= ситуация не изменилась =\

Подскажите, куда копать ? Может быть виной задний левый суппорт ?
Спасибо !

EURO
04.04.2014, 22:08
Может быть виной задний левый суппорт ?

буквально на днях читал на прадо-клубе



Здесь уже обсуждалось, почему вибрирует при торможении на небольшой скорости, речь идет о не большой вибрации!!! При таких симптомах диагноз замена дисков(задних так как потряхивало заднюю часть), но мои совсем новые ни следа от бороздок, думал смрится и ездить так, так как жалко диски такого состояния просто выкидывать, расточительно как минимум!!! Вылечил я это очень просто!!! Подтянув ручник, и о боги авто стал более информативен к тормозам, и пропала вибрация при торможении!!!
Так что советую сперва попробовать подтянуть ручник!!!

Ligalize
05.04.2014, 09:02
Так что советую сперва попробовать подтянуть ручник!!!

Спасибо за совет !

Попробую, по результатам отпишусь.
Ушёл в гараж ... =)

Konfuz
05.04.2014, 11:02
Да и не мешало бы выбить закисшую верхнюю направляющую левого суппорта, зад не растормаживаеться и наката нет значит, а потом дальше тянуть ручники и прочее, щас подтянешь зад станет еще более зажатым, имхо не твой случай.
У меня такая же ситуации перед ebc turbogroove + morse керамика тоже трепало/ обкат прошел наверно после 1000 км пропало. а так тоже трепало при торможении 130-140 до 50-60

MilanoRed
05.04.2014, 14:10
У меня такое было от перегрева турбо груф и грин стафф

Если просто гражданско тормозишь все гуд

Ligalize
05.04.2014, 19:02
Такс...

Рапортую =)

Ручник подтянул - гемор ещё тот =\
Тормоза стали более чуткими, но на проблему не повлияло.

ТО задних суппортов ещё не проводил, но по осени 2013 года обслуживал всю задюю тормозную систему - замена колодок + проточка дисков + смазка направляющих, так что вряд ли там чтото закисло.

Есть подозрение на задние тормозные диски, ибо при подтяжке ручника проворачивая колесо колодки шёркают в одном и том же месте, т.е. диск крутится - тихо, тихо, а тут бац шёркнул и дальше крутится. Та же фигня и с другой стороны.

EURO
06.04.2014, 21:15
Есть подозрение на задние тормозные диски, ибо при подтяжке ручника проворачивая колесо колодки шёркают в одном и том же месте, т.е. диск крутится - тихо, тихо, а тут бац шёркнул и дальше крутится. Та же фигня и с другой стороны.

ну если повторяемый звук в одном и том же месте - диск прошел полный круг 360 о, здесь явно тормозные диски

MilanoRed
07.04.2014, 00:20
Про точить диски
Вот это извращение
Хотя если бесплатно то вариант

Ligalize
11.04.2014, 20:20
Про точить диски
Вот это извращение
Хотя если бесплатно то вариант

Возможно я тебя удивлю, но протачивать нужно даже новые диски: http://www.youtube.com/watch?v=CyA-Etjl7_I

А поведёные и подавно ...

---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 23:47 ----------

По моему вопросу рапортую:

На неделе изменений после подтяжки ручника не заметил.
Но заметил, что в руль бить стало даже просто при движении прямо (на скорости), по ровной дороге, не сильно, но всё же ...
Сегодня ещё раз перебрал передние суппорта, итог:
в левом переднем суппорте направляющие были перепутаны местами, т.е. та, что с фасками стояла вверху, а просто круглая стояла внизу. http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00D14300014711LART10.HTML
В правом всё было нормально.
В общем снял скобу, прочистил и обезжирил отверстия под направляющие, пыльники + сами направляйки, заложил новую смазку, промазал пыльники и направляйки, собрал всё обратно (смазку использовал тоётовскую (оригинал) для направляющих суппортов, ибо моликот, который Хонда рекомендует нам, я найти не смог. Во многих сервисах используют именно тоётовскую).

На прошлых выходных направляющие я не доставал, а только проверил, как они ходят и не закисли ли они.

Кто так накосячить то мог ?
В суппорта при мне лазили всего два раза, первый раз для диагностики (делали без моего присутствия), а второй раз меняли ремкомплект, но делали при мне и очень последовательно, т.е. закончив с верхней направляйкой мастер принялся за нижнюю, так что перепутать было не возможно. Скорее всего первые накосячили, жаль что уже им не предъявить, ибо прошёл уже год =) Кстати, что странно, почему за целый год такая оплошность себя никак не проявила ?! Хотя рано говорить, помогло ли всё это =)

Завтра проверю каков результат, а то сегодня после пивка (а без него такие дела не делаются =)) прокатится я не рискнул. Чтото после оного потянуло меня на пописать =)

Ligalize
05.05.2014, 19:42
Забываю отписаться. ...
Всё выше описанное не помогло =(
Спустя неделю я снял передние ТД и уехал на проточку к токарю, он проверил биение - было по внутренней и внешней части диска, а так же было биение по посадочному месту (то место, которым ТД надевается на ступицу). Токарь сказал, что это нормально, чтото типо того, что новый диск притирается и усаживается какоето время после первой установки, дальше этот процесс останавливается и не должен повторяться.
В общем, после проточки, всё ОК ! Снова мягкие, ровные тормоза )

К стати, хочу заметить, что диски передние у меня перфорированные и никто не соглашался их точить - типо не точатся они, а этот токарь сделал всё без проблем правда пришлось использовать алмазные резцы. По деньгам взял 1000 руб. - 500 руб. за 1 диск.
Раньше точил 3 раза диски, все точил без снятия на машине, типо модными станками - ни разу не было положительных результатов ...
А тут, такие "сложные" диски и всё ОК !

Всем совет - точите только у токаря - на машине это просто трата денег !

vova888
07.05.2014, 10:34
я такой не один...)))
у меня после переобувки на лето при торможении иногда стало уводить машину то вправо, то влево. Заметил, что на дороге с колеёй уводит сильнее чем на ровной хорошей дороге. Причем уводит не всегда, а примерно 3 раза из 10 торможений.

На зимних колесах таких проблем не было...

Dlorean
07.05.2014, 14:06
Была такая же история , поменял родные диски на перфорированные оттозиммерман и колодки нисшинбо, до сих пор все ОК , проехал на новых дисках уже 80 000.

EURO
07.05.2014, 15:55
К стати, хочу заметить, что диски передние у меня перфорированные и никто не соглашался их точить - типо не точатся они, а этот токарь сделал всё без проблем правда пришлось использовать алмазные резцы. По деньгам взял 1000 руб. - 500 руб. за 1 диск.
Раньше точил 3 раза диски, все точил без снятия на машине, типо модными станками - ни разу не было положительных результатов ...
А тут, такие "сложные" диски и всё ОК !

Всем совет - точите только у токаря - на машине это просто трата денег !

То есть ваши модные диски с перфорацией токарь смог проточить на токарном станке?

marina76
07.05.2014, 16:13
У меня была вибрация по машине, два месяца по сераисам ездила на диагностику, никто ничего не находил, а оказалось до смешного элементарно, проставки на дисках стояли, что б вылет был побольше, так вот колесо не плотно садилось и на скорости 120км начаналось такая тряска у машины просто пипец!может и у тебя какая то мелочь, а нервы портит

Ligalize
08.05.2014, 07:16
Была такая же история , поменял родные диски на перфорированные оттозиммерман и колодки нисшинбо, до сих пор все ОК , проехал на новых дисках уже 80 000.

У меня они же и стоят, Zimmerman - ставил год назад и вот уже повело =\

---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 10:21 ----------


То есть ваши модные диски с перфорацией токарь смог проточить на токарном станке?
Именно !
Все остальные отказывались - мол не точатся они, только менять.
А этот токарь всё сделал без проблем и вопросов - хороший мужик =)
У него в гараже маленький токарный "заводик" - куча всяких станков и.т.д. и на простом токарном станке с алмазными резцами он проточил мои диски.
К стати, диски снимал, ставил сам - ничего сложного, только пришлось обзавестись ударной отвёрткой за 200 руб. и всё ок =)

Dlorean
08.05.2014, 12:54
Да, но я и колодки вместе с дисками поменял на NISHINBO к которым подходят оригинальные антискрипные пластины , быть может жесткие колодки убивают диск... (говорят что NISHINBO мягкие колодки и довольно быстро стираются)
Ну или как вариант слышал мнение , что если активно потормозив заехать в лужу (предполагаю что глубокую)) - то от перепада температур диски ведет...