Вход

Просмотр полной версии : D17A VTEC????



ekspil
07.04.2014, 12:11
Купил цивик года полтора назад. Пересел на него с эскудо и естественно он мне показался очень шустрым. Но вот беда - аналогичный цивик у друга едет лучше и без проблем набирает скорость до отчечки 210 км где то примерно, короче стрелка уходит за пределы цифр у меня еле-еле 185 можно набрать. Да и вообще не чувствуется никакого втека, плавно обороты растут по всей шкале тахометра.

Когда брал своего естественно знал что мотор меняный. В интернете поначитался что есть d17a1 и есть d17a2 и еще какието и отличаются они наличием или отсутсвием втека и мощностью. Естественно под капотам пластмаска с надписью VTEC, но ее могли и со старого двигателя прикрутить, правильно?
Внимание вопрос:
Могу ли я как-то узнать какой у меня двигатель d17a1 или d17a2? со втеком или без него? И вообще сильно они отличаются? Что делать и кто виноват?

Dimitriiy
07.04.2014, 12:13
посмотреть наличие клапана vtec
стоя перед машиной он находится в левом ближнем к тебе углу воздушного фильтра

ekspil
07.04.2014, 12:16
посмотреть наличие клапана vtec
стоя перед машиной он находится в левом ближнем к тебе углу воздушного фильтра Хм, я пойму что это он? Можно на картинке как-нибудь обозначить?

Dimitriiy
07.04.2014, 12:18
http://i024.radikal.ru/1404/6c/a1271bcc1909.jpg (http://www.radikal.ru)

Володька
07.04.2014, 12:25
http://i024.radikal.ru/1404/6c/a1271bcc1909.jpg (http://www.radikal.ru)
Откуда картинка?
Где ЕГР?

ekspil
07.04.2014, 12:27
У меня по другому, у меня какая-то хренатень слева от двигателя большая стоит, примерно так выглядит
http://s020.radikal.ru/i714/1404/a6/aad4d6fccb34.jpg

Dimitriiy
07.04.2014, 12:35
У меня по другому, у меня какая-то хренатень слева от двигателя большая стоит, примерно так выглядит
http://s020.radikal.ru/i714/1404/a6/aad4d6fccb34.jpg

как на картинке должно быть только без егр ( этой большой хренатени) ....

---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:35 ----------


Откуда картинка?
Где ЕГР?

это не гребаный эко втэк)

Володька
07.04.2014, 14:16
Просто удивился, обычно втек без егр невозможно, хотя возможно наоборот егр без втек на которых 1.4
Возможно фотография комплектации для региона где стандарт экологичности не имеет большого значения Непал или Танзания:D

PurnSV
07.04.2014, 14:25
А на самом двигателе маркировка?
У меня она идет примерно так:
D17A
1232412341 (номер движки, условно).
Если бы у Вас был D17A1, то наверно на самом блоке именно так и было бы написано...

P.s. насчет втека - я вот себе светодиодик вывел в салон, и когда у меня включается втек - эта лампочка включается...мелочь, а приятно =)))

Володька
07.04.2014, 15:55
Купил цивик года полтора назад. Пересел на него с эскудо и естественно он мне показался очень шустрым. Но вот беда - аналогичный цивик у друга едет лучше и без проблем набирает скорость до отчечки 210 км где то примерно, короче стрелка уходит за пределы цифр у меня еле-еле 185 можно набрать. Да и вообще не чувствуется никакого втека, плавно обороты растут по всей шкале тахометра.

Когда брал своего естественно знал что мотор меняный. В интернете поначитался что есть d17a1 и есть d17a2 и еще какието и отличаются они наличием или отсутсвием втека и мощностью. Естественно под капотам пластмаска с надписью VTEC, но ее могли и со старого двигателя прикрутить, правильно?
Внимание вопрос:
Могу ли я как-то узнать какой у меня двигатель d17a1 или d17a2? со втеком или без него? И вообще сильно они отличаются? Что делать и кто виноват?
фото мотора можешь сделать?

ekspil
07.04.2014, 16:36
фото мотора можешь сделать?

Посмотрел, нашел соленоид втековый, вроде втек поидее.

Dimitriiy
07.04.2014, 16:39
Посмотрел, нашел соленоид втековый, вроде втек поидее.

по идее втэк не работает при некоторых неисправностях двигателя
может кто-то ниже их опишет)

ekspil
07.04.2014, 16:58
Ну чек вроде не горит. Проблем особых нету.
Ладно, когда думаешь что втек есть, сразу становится казаться что он работает ))) сегодня решил поднажать газу в затяжную горку с места. До 4 тысяч набирал достаточно вяло обороты, после четырех ускорился, будем думать что это втек)))Видимо вариатор плавно перехватывает его прыть на изменение передаточного числа, поэтому нет такого выраженного ускорения оборотов после 4 тыщ. Надо ставить k20 от тупера короче)) или гибрид K24 и K20 Type R или Euro R: http://youtu.be/9-mMWUbYSM0 - вот такой втек мне по душе))

jar
07.04.2014, 20:40
ekspil,
скорей всего из-за варика не чувствуется

PurnSV
08.04.2014, 02:40
Ребят, не хочу хвастаться, но у меня чувствуется влючение втека. Если ехать по трассе и размеренно набирать скорость, то после 120км/ч он включается, хотя особо этого не замечаешь, но вот если ехать 70км/ч и чуть резче нажать на педаль газа - то машина как будто задумывается на треть секунды, а потом резко уходит вперед

ekspil
08.04.2014, 04:42
Ребят, не хочу хвастаться, но у меня чувствуется влючение втека. Если ехать по трассе и размеренно набирать скорость, то после 120км/ч он включается, хотя особо этого не замечаешь, но вот если ехать 70км/ч и чуть резче нажать на педаль газа - то машина как будто задумывается на треть секунды, а потом резко уходит вперед

Резкость - понятие относительное, она резко уходит вперед потому что вариатор за эти треть секунды меняет передаточное число(грубо говоря врубает вторую передачу) и потом начинает переть как опупелый.
Я пересел на цивку со старого эскуды, мне казалось что машина летает, потом довелось поездить некоторое время на 280 сильном легаси, только привезенном с японии, на механике, вот там ускорение так ускорение после 3 тыщ оборотов, я понял что цивик не просто не едет, он стоит, а то и пятится назад. А после довелось прогнать за рулем еще тюненого самурая вэшки, и я понял для себя окончательно что цивик это обычный семейный овосч. И вопрос уже не в том быстро ли он едет и резво, а работает ли вообще этот втек.

PurnSV
09.04.2014, 00:12
Я согласен, что резвость - это очень относительно, особенно если сравнивать 130 л.с. и 280...
у самого в свое время был марковник в 105 кузове, полноприводный, 2.5л, 190л.с. - так он всеми своими четырьмя лапами с места срывался...
А насчет втека, считается, что его работа особенно заметна на двувальных движках, когда он срабатывает не только на впуск как Д17, но и на выпуск, там реально хороший пинок под зад получается...
Если не знаете, работает он или нет - выведите диодик, да посмотрите, включается втек или нет

ekspil
09.04.2014, 02:18
Если не знаете, работает он или нет - выведите диодик, да посмотрите, включается втек или нет

Еще бы кто схемку с картинкой куда подключать диодик нарисовал

umbrosiy
09.04.2014, 10:07
Деашь схемку диодика!

PurnSV
10.04.2014, 04:08
На память:
открываем книжку по нашим хондам (думаю она у всех есть), на последних страницах ищем распиновку ЭБУ, находим проводок, на котором появляется "+" при включении втека, врезаемся в этот проводок (т.е. один конец от светодиодика к этому проводку, второй - на массу). Выезжаем на дорогу и проверяем его работу (на стоящем авто, даже если газовать до отсечки втек не включается), после этого приезжаем в гараж, ищем место, где непосредственно будет стоять сам диодик. Я его поставил за руль, так, что бы он не был в зоне прямой видимости, иначе ночью ппц слепить будет), аккуратно до конца пропаиваем, наводим лоск и радуемся!
Диодик самый простой, на 12вольт, без резисторов-транзисторов и прочего, я взял зелененький (синего небыло, а красный не вариант, красным надо неисправности обозначать).
Для себя я плюс от этого диодика нашел в том, что при езде по трассе, втек до определенных оборотов не включается (примерно до 3200, при спокойном(!) наборе скорости), а при включении втека двига начинает значительно больше бенза кушать - таким образом, я могу ехать на крейсерской скорости при минимальном расходе топлива (а по трассе езжу часто, по 400км в одну сторону...)

На самом деле ничего там сложного в установке диода нет, нужен только паяльник, метр кабеля простого, да распиновка эбу...

Я знаю, что еще как-то сигнал берут непосредственно от самого клапана втека (который на движке стоит), но это значит что провода надо из под капота тянуть, а на моем же варианте - все делается в салоне, с пассажирского места кабель идет на водительское (ну или куда вы там захотите диод вывести)


Уххх, много текста получилось...но вроде все разжевал=)

ekspil
10.04.2014, 16:38
На досуге займусь )))есть идея впаять диодики вместе с освещением тахометра, чтоб тахометр загорался другим цветом при включении втека.

RSKesha
10.04.2014, 16:46
На досуге займусь )))есть идея впаять диодики вместе с освещением тахометра, чтоб тахометр загорался другим цветом при включении втека.
Интересная задумка с тахометром,было бы не плохо если бы фото отчёт сделал;)

ekspil
10.04.2014, 17:07
Интересная задумка с тахометром,было бы не плохо если бы фото отчёт сделал;)
Сделать то сделаю, да первый ли. Диплом уже на носу, раньше чем через полтора-два месяца времени возиться не будет