Просмотр полной версии : Кто шлифовал ГБЦ отзовитесь
iliya1546
07.04.2014, 15:27
Всем привет! Подскажите кто шлифовал себе головы, нужно ли подкладывать 2 прокладки после шлифовки?
VoronovRS
07.04.2014, 16:00
iliya1546,
Ты на сколько там шлифовать то собралсо? )
Судя по всему >1мм )) Мне последний раз при шлифовке 2 сотки сняли
максимум на опеле снимали 0.4 - мотор сильно перегрет был... уж проще в таком случае поршни подрезать если сж очень высокая получается
iliya1546
07.04.2014, 17:12
Пока хз на сколько подрезать будут. Ценник объявили 1000руб фрезеровка ГБЦ. Надо будит попросить, чтобы с головки сняли прокладку старую, продули отверстия втек и еще одно отверстие (забиты маслом) короче получить хочу чистую голову готовую. может еще че доплатить придется, завтра узнаю... я замерил, корабление головки покрывает прокладка до 0,1мм, если больше, то сосать со всех щелей будит. так оно и было, антифриз и масло в путь уходило. У меня около 0,15-0,20.
0,2 не так смертельно. Блок ровный?
iliya1546
07.04.2014, 17:16
Да и прокладка 1,9мм, а срезать около 0,2 может будут, чето глупость сморозил. 2 прокладки - это много..
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 17:16 ----------
0,2 не так смертельно. Блок ровный?
блок не мерил, должен быть ровный)
Зачем тебе прокладка 1,9мм??? Штатная 0,7-0,8мм
iliya1546
07.04.2014, 17:25
Зачем тебе прокладка 1,9мм??? Штатная 0,7-0,8мм
ну да, штатная 0,7мм, на эксисте 2 вида нашел, 1,9 и 0,7. В самую дешевую размер посмотреть зашел, там 1,9, думал это стандарт.
скорее всего это "толстая прокладка", которая хорошо прожмется после установки.
либо "корректность" описания экзиста.
2 прокладки скорее всего правильно не обожмутся
Там есть прокладки металл и не металл. Вот не металл как раз толстые
вурдалак
07.04.2014, 18:13
Да и прокладка 1,9мм, а срезать около 0,2 может будут, чето глупость сморозил. 2 прокладки - это много..
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 17:16 ----------
блок не мерил, должен быть ровный)
блок по возможности померь, я 2 раза сталкивался с поведенным хондовским блоком.
обычно не ведет, но всякое возможно
iliya1546
07.04.2014, 18:49
скорее всего это "толстая прокладка", которая хорошо прожмется после установки.
либо "корректность" описания экзиста.
2 прокладки скорее всего правильно не обожмутся
Согласен, есть такой вариант...
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 18:52 ----------
Померию примерно...
А можно машину без ГБЦ отвезти на мойку и помыть под капотом все? или на пример снять поддон с поршнями и помыть? Хочется помыть, но чую что не стоит, а то весь песок полетит в цилиндры из под керхера. лучше собрать и помыть..
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 18:54 ----------
Вот прокладка 1,9 толщина - метал пишут. J1254034
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1F00709&sr=108
Можешь взять проверить. Тут скорее неверное описание, представь как прокладку почти 2 мм обжимать будешь )) Про ржавчину не думал после мытья?
iliya1546
07.04.2014, 19:34
Можешь взять проверить. Тут скорее неверное описание, представь как прокладку почти 2 мм обжимать будешь )) Про ржавчину не думал после мытья?
прокладка отпадает полюбому 2мм, и про ржавчину думал, что будит на стенках, но решил, что образоваться не успеет, т.к после мойки сразу в гараж и собирать с разу. потом подумал, всякое бывает, и лучше не рисковать..
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 19:37 ----------
к стати, как определить размер поршней, ремонтного они размера али стандарт. на самом поршне написано P2P "C" ну и стрелка, а то я их не снимал еще, и потом узнал, что размер пишут под юбкой поршня. P2P отношение к размеру никакого не имеет?
iliya1546
07.04.2014, 19:44
Голова в ужасном состоянии, как мне объяснили, что на них масляный нагар и накипь антифриза. голову шлифовать, клапана чистить и притирать..;)
Наивно было полагать купить неотжатый у8
я мою только снятый блок... и сразу его смазываю.
считается, что металлическая пыль хорошо смывается мыльным раствором и плохо смывается сольвентом... поэтому я разобранный блок керхером, потом сушу воздухом и сразу же смазываю цилиндры
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 12:50 ----------
блок без бошки в сборе на машине я бы не стал так убивать
iliya1546
08.04.2014, 18:52
Блин вот не знаю, что мне с поршневыми кольцами делать, как узнать точно точился или нет и на сколько? Замерил цилиндр какимто галимым пластиковым штангелем, получилось 74,70мм. по мануалу, стоковое значение должно составлять 75,00 или 75,02. речь о микронах идет и не доверяю я говну китайскому. Походу в гараж гнать и поршни снимать и под юбкой размер смотреть?
iliya1546
08.04.2014, 19:56
Шлифанули голову на 2 сотки. Даже не помыли гады, а сказали помоют. Итог 1000р.
Dimitriiy
08.04.2014, 20:04
Помыли, опресовали , заварили , шлифанули итог 2500
iliya1546
08.04.2014, 20:14
Помыли, опресовали , заварили , шлифанули итог 2500
опресовали фтулки клапанов, и заварили трещину?
ты наверняка к тому же замерял от нагара до нагара... в верхней части блока, куда кольца не доходят - образуется буртик из нагара
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 21:29 ----------
Шлифанули голову на 2 сотки. Даже не помыли гады, а сказали помоют. Итог 1000р.
стандартная цена за шлифовку
Блин вот не знаю, что мне с поршневыми кольцами делать, как узнать точно точился или нет и на сколько? Замерил цилиндр какимто галимым пластиковым штангелем, получилось 74,70мм. по мануалу, стоковое значение должно составлять 75,00 или 75,02. речь о микронах идет и не доверяю я говну китайскому. Походу в гараж гнать и поршни снимать и под юбкой размер смотреть?
Зачем измерять? Они стандартного размера
iliya1546
09.04.2014, 15:29
Зачем измерять? Они стандартного размера
ты как узнал та? я в принцепи тоже придерживаюсь такого же мнения, но лучше проверить.
Вряд ли ремонтные так "подъело" :D
Dimitriiy
09.04.2014, 17:53
опресовали фтулки клапанов, и заварили трещину?
Проверка на трещины
iliya1546
13.04.2014, 12:27
Клапан Втек. до и после чистки.:D
iliya1546
13.04.2014, 12:29
Клапана
Dimitriiy
13.04.2014, 12:39
Нормально у тебя так подзасрато
iliya1546
13.04.2014, 12:47
А вот че с распредвалом делать я не знаю. сам по себе он 16к стоит. если его менять, то и рокера тоже. дороговато получиться. на распредвале еще кусок отвалился, куда распределитель вставляется. Че вообще делать в таких случиях с распредвалом, износ приличный.он там шлифуется как нибудь или меняется на новый? б\у как я понял тоже не вариант.
iliya1546
13.04.2014, 12:51
По всему ходу работы вывод можно сделать, что двигу перегревали сильно, и не один раз. и масло использовалось говно. Блин, ну машину нормально хочеться собрать, для себя и на долго. Посоветуйте как быть, старый впихнуть или еще есть варианты)
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 13:13 ----------
Ну хотя износ не совсем большей. задир нету, а канавки даже на ноготь не цепляются. постель распредвала нормальная. на распредвале съеден только слой темный такой, типо грунта чтоли. есть не сильные задиры на некоторых местах, но на это положить думаю можно. короче ставлю его обратно. а то я мозгое6 тот еще)
а какой номер по каталогу у твоего распреда?
oldschool
13.04.2014, 14:16
Бугага, кто-то трамблёр кверху жопой ставил :) Но обычно вроде откалываются на тремблёре ушки на валу, а тут кусок распреда....ух, силища :)
Dimitriiy
13.04.2014, 14:33
По всему ходу работы вывод можно сделать, что двигу перегревали сильно, и не один раз. и масло использовалось говно. Блин, ну машину нормально хочеться собрать, для себя и на долго. Посоветуйте как быть, старый впихнуть или еще есть варианты)
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 13:13 ----------
Ну хотя износ не совсем большей. задир нету, а канавки даже на ноготь не цепляются. постель распредвала нормальная. на распредвале съеден только слой темный такой, типо грунта чтоли. есть не сильные задиры на некоторых местах, но на это положить думаю можно. короче ставлю его обратно. а то я мозгое6 тот еще)
Меняй распред на бу....
Клапан Втек. до и после чистки.:D
Почему соленойд с датчиком? На д16у8 вроде бы без шли
iliya1546
13.04.2014, 15:16
Почему соленойд с датчиком? На д16у8 вроде бы без шли
хз, машина американ.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 15:18 ----------
Бугага, кто-то трамблёр кверху жопой ставил :) Но обычно вроде откалываются на тремблёре ушки на валу, а тут кусок распреда....ух, силища :)
да я распределитель когда снял, вал уже без куска был. машина палучается работала без него, и отвалился он сам, или кто то сламал, и бросил туда по приколу) говорят подварить можно...
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 16:49 ----------
а какой номер по каталогу у твоего распреда?
именно на мою не знаю. не нашел на экзисте
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 17:41 ----------
а какой номер по каталогу у твоего распреда?
номер оригинала 14111-P2P-A00
iliya1546
13.04.2014, 18:14
Еще вопрос. Чем дросельные заслонки отличаются? у меня их 2 шт. на глаз одинаковы. Но - на верхней выбит номер 3, а на нижней выбит номер 4. на самой заслонке выбит номер 655 а на нижней 556. что это за номера такие?
iliya1546
13.04.2014, 18:20
Одна пакупалась в замен другой в месте с датчиком ХХ. и у старой 3 болта сорвано.:(
Алекс859
13.04.2014, 20:04
да я распределитель когда снял, вал уже без куска был. машина палучается работала без него, и отвалился он сам, или кто то сламал, и бросил туда по приколу) говорят подварить можно...
НИ В КОЕМ РАЗЕ!!!
ПОЯВИТСЯ ДИСБАЛАНС.. ФИНИШ ГБЦ ОБЕСПЕЧЕН!
ИЗНОС ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ, ХОТЬ НА Б/У В НОРМ СОСТОЯНИИ
съеден только слой темный такой, типо грунта чтоли.
ЭТО НЕ ГРУНТ А СГОРЕВШЕЕ МАСЛО.
iliya1546
14.04.2014, 10:47
да я распределитель когда снял, вал уже без куска был. машина палучается работала без него, и отвалился он сам, или кто то сламал, и бросил туда по приколу) говорят подварить можно...
НИ В КОЕМ РАЗЕ!!!
ПОЯВИТСЯ ДИСБАЛАНС.. ФИНИШ ГБЦ ОБЕСПЕЧЕН!
ИЗНОС ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ, ХОТЬ НА Б/У В НОРМ СОСТОЯНИИ
съеден только слой темный такой, типо грунта чтоли.
ЭТО НЕ ГРУНТ А СГОРЕВШЕЕ МАСЛО.
А по чем Б\У купить можно? оригинал новый 11,500 на эксисте.
обычно бу вместе с бошкой торгуются... по цене от 3круб
iliya1546
14.04.2014, 23:05
обычно бу вместе с бошкой торгуются... по цене от 3круб
нашел я пару объяв в москве кто торгует. Получается кота в мешке беру? Износ кулачков определить не сложно, а как быть если вал кривой будит, просевший? или их тяжело до такого состояния довести?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 23:38 ----------
А какая бошка подойдет на d16y8 мотор?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 23:46 ----------
вообщем голова у меня P2J-5. подойдет ли распредвал с рокерами от p2a-6 ???
iliya1546,
нужно искать именно p2j...
и я бы уже искал другой мотор...
iliya1546
15.04.2014, 12:39
iliya1546,
нужно искать именно p2j...
и я бы уже искал другой мотор...
денег нету на новый мотор)
нашел я пару объяв в москве кто торгует. Получается кота в мешке беру? Износ кулачков определить не сложно, а как быть если вал кривой будит, просевший? или их тяжело до такого состояния довести?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 23:38 ----------
А какая бошка подойдет на d16y8 мотор?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 23:46 ----------
вообщем голова у меня P2J-5. подойдет ли распредвал с рокерами от p2a-6 ???
обычно убить распред проблематично...
спрашивал про маркировку так как P2A распред где-то валялся, но как тебе подсказали - он не подойдет
iliya1546
15.04.2014, 13:08
обычно убить распред проблематично...
спрашивал про маркировку так как P2A распред где-то валялся, но как тебе подсказали - он не подойдет
плохо дело. пипец как плохо....
плохо дело. пипец как плохо....
Вот такие вот они моторы з6/у8 :D как вариант искать гбц от какого-нить д16а втек. Поменьше колхоза будет, чем с п08 гбц
iliya1546
15.04.2014, 19:03
Бл* ниче не берет, ни смола, ни паксипол. б\у найти не магу. Есть некие с бошкой в сборе за 12 - 15к. новый распредвал 11,500 стоит. Такой как у меня ставить не хочется. Сварка тоже не возьмет? можно даже не пытаться нести вал к сварщикам? И если вал менять, то коромысла тоже менять, или их можно оставить?
iliya1546,
дружище!
д16а-втек стоит от 15 до 25 тыщ руплей.
купи другой мотор.
ибо на твоём башка в серьёзном хламе и ещё непонятно в каком состоянии блок и ЦПГ...
а вообще...
б20б рулит)))
iliya1546
15.04.2014, 20:40
подскажите, а фильтра, те что в форсунку вставляются продаются? или проще почистить их?
iliya1546,
жигулёвские бошевские примерь.
пысы
ну у тебя и канструхтар....
iliya1546
15.04.2014, 21:18
iliya1546,
жигулёвские бошевские примерь.
пысы
ну у тебя и канструхтар....
даааа.... хочу сделать для себя.
ну накрайняк... хотя чет слабо верится что мотор не находится....
http://www.mehanika.ru/forums/column/shpon/
ЗЫ: сам не искал
iliya1546
17.04.2014, 12:02
Думаю вот пока начать двигу капиталить. С ГБЦ почти разобрался. Осталось распредвал намутить, на крайняк оригинал закажу, че поделать.
Когда цилиндры растачиваются под ремонтный размер, что при этом меняется?
-Кольца 0,25 (на эксисте цена указана за комплект на 4 поршня 2000тыщи?) - №2
-поршни 0,25
-Пальцы нужны?
-Шатуны? (вроде не меняются)
-Шатунные вкладыши
-коренные вкладыши
-кольца упорные коленвала
По чем примерно стоит шлифовка блока цилиндров?
Поддон шлифовать надо? (нижнюю часть блока)
Если растачивать колено, по чем стоит примерно, и нужно вообще его фрезировать?
По чем примерно стоит шлифовка блока цилиндров?
Поддон шлифовать надо? (нижнюю часть блока)
Если растачивать колено, по чем стоит примерно, и нужно вообще его фрезировать?
На все эти вопросы тебе дадут ответы в компании, кто будет промерять/точить все это :) Лезть и менять все подряд - дорого. Сначала пусть смету по работам и зч составят.... а потом уже ищи другой низ
iliya1546
17.04.2014, 12:11
На все эти вопросы тебе дадут ответы в компании, кто будет промерять/точить все это :)
понятно:)
я наверное уже об этом говорил...))
пора куповать другой мотор...
iliya1546
18.04.2014, 00:51
я наверное уже об этом говорил...))
пора куповать другой мотор...
Да ну не, не вариант. я лучше этот сам сделаю, и буду в нем уверен, чем б\у возьму. Сам на старшего техника учиться заканчиваю, мне это интересно);D А баблочто вкладываю, я вкладываю в свой опыт)
---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 12:16 ----------
Подойдет распредвал с мотора 1.6 d16y2 vtec 126л.с???. щас номер бошки уточняю.
---------- Сообщение добавлено 19.04.2014 в 12:30 ----------
Блин, согласен в принцепи, можно и новый мотор было купить, но уже че поделать, бошку откапиталил, надо доделывать начатое. Вчера думаю пойду поршни снимать, открутил масло слил, поддон открутил, все дела. в итоге масло у меня в перемешку с антифризом, и когда снял поршни с колена, вкладышам писец пришел, один на по палам сломан был, все остальные стерты. Короче без тачки я еще месяц буду. Если на поршне нету обозначения типа STD или 0,25 или 0,50, значит поршень стандартного размера?
---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 17:10 ----------
Подскажите, как палец снять? он запрессован там чтоли? стопарных колец чето я не вижу.
iliya1546
22.04.2014, 17:12
:):):):)
iliya1546
23.04.2014, 14:44
Какие поршни можно поставить на блок d16y8 в место p2p? У них объем впадины -6,20. С целью довести степень сжатия от 10 до 10,5. и вообще стоит заморачиваться по этому поводу? Главное чтоб не во вред было, а на долгую службу.
p2e как вариант. pm6 - если гбц не шлифовал
iliya1546
23.04.2014, 15:36
p2e как вариант. pm6 - если гбц не шлифовал
в том то и фигня, что шлифовал. точнее фрезировал. 2 сотки сняли.
в том то и фигня, что шлифовал. точнее фрезировал. 2 сотки сняли.
сотки? или десятки?
0.02 или все-таки 0.2
iliya1546
23.04.2014, 17:29
сотки? или десятки?
0.02 или все-таки 0.2
Когда голову забирал, мастер сказал 2 сотки снял.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 17:30 ----------
0.2 это 2 милиметра? Это много же.
Нет, 0,2 это 0,2 мм :) А две сотки это 0,02 мм
iliya1546
23.04.2014, 18:18
Нет, 0,2 это 0,2 мм :) А две сотки это 0,02 мм
Блин, чето тяжело представляется. 0,02 если сняли, значит голова почти ровная была, и не ровность прокладка компенсировала? Если в ГБЦ поставить распредвал от d16z6 и поршни поставить pm6 +0.25, то они не повстречаются с клапанами, при стандартном выставлении меток ГРМ? Думал еще блок фрезирнуть с верху, но это перебор уже. и так в таком виде будит момент сжатия 10,5, а это аи-95 гарантирован) Главное не увлекаться...
я вот не в курсе... а на 2 сотки (0.02) вообще можно обработать?
iliya1546
23.04.2014, 21:09
Может он имел ввиду сотых сантиметра? И подучиться 0.2 хотя все замеры принято расчитывать в мм. Я спрошу у него когда поеду блок растачивать. Ценник озвучил 3000.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 13:00 ----------
Скажите пож, какой номер у поршней pm6???
iliya1546
15.05.2014, 16:14
Пришли на конец поршни и кольца.
поршни: TEIKIN 38173050 - цена: 2500 руб поршни с D16Y6
кольца: TP 323760.50 - цена 1300 руб
Думал говницо привезут, а оказались в полне достойные японские запчасти, за что огромное спасибо подсказчикам)
ну смотря что ты под говнецом подразумеваешь
тейкины, насколько мне известно, не японские поршни
по отзывам одного из товарищей сама железяка поршня существенно мягче оригинальной... хотя сам на них уже 75 тыков уже откатал
iliya1546
16.05.2014, 17:20
ну смотря что ты под говнецом подразумеваешь
тейкины, насколько мне известно, не японские поршни
по отзывам одного из товарищей сама железяка поршня существенно мягче оригинальной... хотя сам на них уже 75 тыков уже откатал
Было сравнение поршней teikin оригинал и немецкие (фирму не помню) по качеству было упомянуто - порши teikin японского происхождения близки к оригиналу, в сравнении с немецкими. у немецких нет отверстия для масла в палец и металл более шороховат, подрезана юбка и уменьшена высота раб поверхности, тем самым его облегчили. и стоят они дороговато. ну а по поводу тверже или мягче поршень должен специалист замерить спец прибором, и то после правильной обкатки мотора, т.к во время обкатки поршень так сказать закаляется...
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 17:24 ----------
я думаю еще в 10 раз больше откатаешь)
с чего вдруг он закаляется во время обкатки?
iliya1546
16.05.2014, 19:09
с чего вдруг он закаляется во время обкатки?
Потому, что на поршень воздействует более длительный температурный режим к которому он начинает привыкать. длительность окало 3000 тыс км. Во время обкатки двигателя также притираются друг к другу трущиеся детали. Ну во всяком случае это мое мнение. Мне так объясняли и учили в двух организациях.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 19:13 ----------
вот статья к стати про сравнения поршней.
http://www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/
К чему поршень притирается во время обкатки? Почему во время обкатки температура в кс выше? Каким образом поршень принудительно охлаждается во время обкатки? Чем охлаждение отличается от стандартного?
iliya1546
16.05.2014, 19:55
К чему поршень притирается во время обкатки? Почему во время обкатки температура в кс выше? Каким образом поршень принудительно охлаждается во время обкатки? Чем охлаждение отличается от стандартного?
Чего?
1)Я не знаю к чему поршень там притирается. Обычно кольца притираются на микроскопическом уровне, как и другие трущиеся детали, принимают конечную форму после первых 3000 км.
2)на поршень воздействует более длительный температурный режим к которому он начинает привыкать
про охлаждение вообще не понял.
Это вопросы к посту про притирку и закалку поршней...
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 20:49 ----------
2)на поршень воздействует более длительный температурный режим к которому он начинает привыкать
про охлаждение вообще не понял.
Ладно, тогда наводящие вопросы. Как происходит закалка? Что такое длительный температурный режим? После обкатки он менее/более длительный?
iliya1546
16.05.2014, 21:00
Это вопросы к посту про притирку и закалку поршней...
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 20:49 ----------
Ладно, тогда наводящие вопросы. Как происходит закалка? Что такое длительный температурный режим? После обкатки он менее/более длительный?
Блин, ну ты прочти внимательнее, что я написал выше.
Про закалку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%E0%EB%EA%E0_(%EC%E5%F2%E0%EB%EB%F3%F0%E3%E8%FF)
Я написал как бы закаляется.
Спасибо, я знаю, что такое закалка :) Поэтому и спрашивал, какое это имеет отношение к поршням
iliya1546
16.05.2014, 21:04
Это мое мнение, и это я никак не докажу и тебе его не навязываю. тут нечего не докажем друг другу. Я считаю, если примерно так объясняли мне люди, с высшим образованием по данному делу, значит на то есть какие либо причины.
Это мое мнение, и это я никак не докажу и тебе его не навязываю. тут нечего не докажем друг другу. Я считаю, если примерно так объясняли мне люди, с высшим образованием по данному делу, значит на то есть какие либо причины.
ты меня, конечно же заранее извини за резкость, но твоё мнение чушь!!!
ты толком не понял и не запомнил, что именно тебе объясняли люди с возможным якобы высшим образованием...
товарищ местный экстрасенс тебе пытался это сказать менее резким способом)))
iliya1546
16.05.2014, 21:40
ты меня, конечно же заранее извини за резкость, но твоё мнение чушь!!!
ты толком не понял и не запомнил, что именно тебе объясняли люди с возможным якобы высшим образованием...
товарищ местный экстрасенс тебе пытался это сказать менее резким способом)))
ну и что тогда происходит в период обкатки? по вашим мнениям палучается что структура металла поршня остается совсем не изменной, и остается такой на всем пути жизни поршня?
Ну а в период обкатки, происходит притирание деталей друг к другу, разве не так?
iliya1546,
чудик!!
а ничего, что по гильзе не поршень ходит, а кольца, что на поршень одеты??!!))))
и основная вредная температура выделяется не от взрыва в камере, а от трения пары кольцо-гильза))...
теоретики, блин)))
iliya1546
16.05.2014, 21:51
iliya1546,
чудик!!
а ничего, что по гильзе не поршень ходит, а кольца, что на поршень одеты??!!))))
и основная вредная температура выделяется не от взрыва в камере, а от трения пары кольцо-гильза))...
теоретики, блин)))
Да это логично.
Ну хрен знает. Что кольца труться - это понятно. я про то, что поршень свеже испеченный, начиная после первого запуска авто, будит постоянно нагреваться, и медленно охлаждаться, и так много - много раз, и считаю, что метал (поршня) от этого станет тверже и крепче, пусть не на много, но станет, и со временем станет более воспреимчив к температурам, как и весь двигатель в целом. я не думаю что кто - то опыт проводил, и измерял твердость до и после, по этому считаю данный разговор бесполезным)
;D
Я это имел ввиду, а то что поршень трется о стенки цилиндра - я не писал, так же как и не писал, что он там закаляется)
iliya1546,
я тебя уверяю, что эти опыты проводились и не единожды!)))))))))))
именно поэтому у каждого производителя авто, мото и авиадвигателей они выполнены из своих собственных сплавов, со своими методиками распределения каналов и т.д....
но да. ты прав. разговор бесполезен и бессмыслен.
ибо для его продолжения надо обладать знаниями, которые у тебя, увы, отсутствуют.
iliya1546
17.05.2014, 13:38
iliya1546,
я тебя уверяю, что эти опыты проводились и не единожды!)))))))))))
именно поэтому у каждого производителя авто, мото и авиадвигателей они выполнены из своих собственных сплавов, со своими методиками распределения каналов и т.д....
но да. ты прав. разговор бесполезен и бессмыслен.
ибо для его продолжения надо обладать знаниями, которые у тебя, увы, отсутствуют.
Молодец, красиво опустил) :D
Опыты из форумчан никто не проверял. ты глубоко копаешь, и по этому меня не понимаешь, и пытаешься свое доказать, в большинстве случаев я с тобой согласен, что чето гдето на заводах, но на форуме такие умные люди не сидят я думаю)
iliya1546,
я тебя ещё раз расстрою...
далеко не у всех на этом интернет-ресурсе отсутствует базовое механическое образование...
точнее, довольно у многих оно имеется...
iliya1546
06.06.2014, 14:10
Все супер. Вчера поставил мотор с поршнями PM6 и распредвалом c D16z6 (спасибо SLERMu :) работает отлично! по финансам вышло около - 40 тыс. За эти деньги в моторе поменял все что можно было. Все прокладки оригинал, и датчики в основном тоже и думаю собраный мотор своими руками на много лучше чем контрактный за 35 в котором фиг знает что, и как собирали. ИМХО. Спасибо всем за советы, от души)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.