Просмотр полной версии : Замена стабилизатора поперечной устойчивости
DIA-Eclipse
26.06.2008, 16:35
Кто нибудь знает про замену переднего стабилизатора поперечной устойчивости на более толстый? Если есть информация где можно такой преобрести дайте знать!
Я бы тоже не отказался поменять на более жёсткий стабилизатор.
DIA-Eclipse
27.06.2008, 15:51
Да вот обзвонил конторы тюнинга...короче не разработан еще под Civic 4D стабилизатор...могут попробовать намутить от type-R...но ничего не обещают...не хочется рисковать...
DIA-Eclipse
27.06.2008, 15:52
а так пока решил поставить растяжку стоек...немного должно спасти положение при маневрах :-)
Тема толстых стабов уже раскрыта.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/49032.htm
особо не вижу чтобы была раскрыта..
кто нибудь ставил уже? точно встает? эфект есть?
парт номера не дадите?
особо не вижу чтобы была раскрыта..
кто нибудь ставил уже? точно встает? эфект есть?
парт номера не дадите?
Ставили, встаёт точно, эффект есть.
Партнамбера не дадим
;D
Сколько стоит такая растяжка?
DIA-Eclipse
30.06.2008, 09:45
Сколько стоит такая растяжка?
это не растяжка...это стабилизатор поперечной устойчивости...а растяжка стоек стоит примерно 2500
если от тыр-пыра встают, то лучше поставить вот такие ;)
http://injapan.ru/auction/c170753148.html
http://injapan.ru/auction/t77920281.html
DIA-Eclipse
30.06.2008, 10:33
если от тыр-пыра встают, то лучше поставить вот такие ;)
http://injapan.ru/auction/c170753148.html
http://injapan.ru/auction/t77920281.html
ну даж не знаю что сказать...толщина то какая? Если такая же то смысла не вижу...тут уже все есть а там с торгов выкупать надо
толшина внизу написана. перед 28, зад 23.
новые куски смысла с торгов вытаскивать нет. можно заказать у производителя
DIA-Eclipse
30.06.2008, 11:08
спасиб...ща по магазам у нас тут поищу
думаю парни с редлайнерса могут привезти
DIA-Eclipse
30.06.2008, 11:38
от куда? :-)
особо не вижу чтобы была раскрыта..
кто нибудь ставил уже? точно встает? эфект есть?
парт номера не дадите?
Ставили, встаёт точно, эффект есть.
Партнамбера не дадим
;D
ну и ладно, сам на копаю если так жалко :P
если от тыр-пыра встают, то лучше поставить вот такие ;)
http://injapan.ru/auction/t77920281.html
Ага, только они тут встанут тыщ в 18 ... :-*
DIA-Eclipse
02.07.2008, 08:53
если от тыр-пыра встают, то лучше поставить вот такие ;)
http://injapan.ru/auction/t77920281.html
Ага, только они тут встанут тыщ в 18 ... :-*
Короче...сколько встанет покупка пережнего и заднего стабилизатора, их установка и как отразится на штатной подвеске и гарантии?
Elementчик
02.07.2008, 08:54
На гарантию никак не влияет, а на подвеску тока положительно -9 тыщ.
DIA-Eclipse
02.07.2008, 09:39
с ус
На гарантию никак не влияет, а на подвеску тока положительно -9 тыщ.
с установкой?
для меня вопрос о ТОЛСТЫХ стабилизаторах очень актуален!
киньте плз ссылку или контакт на тех (того) кто может их привезти=)
DIA-Eclipse
02.07.2008, 16:07
с
для меня вопрос о ТОЛСТЫХ стабилизаторах очень актуален!
киньте плз ссылку или контакт на тех (того) кто может их привезти=)
смотри выше...все есть
а про цену неболо разговора, конечно скот от тыр-пыра по дешевше. особенно если его не яхе найти
На америкосовском сайте в разделе "сделай сам" описана установка некоего прогрессивного стаба. Progressiv anti-roll bar там оно зовётся. На вид немного толще и изгибы малость другие.
По поводу самого факта замены - менять надо оба, ибо они должны в равной степени менять жёсткость перед/зад иначе "чудова рулится пацаны" будет.
П.С. Америкосы заморачиваься с ЗАНИЖЕНИЕМ сивок...
DIA-Eclipse
03.07.2008, 09:03
На америкосовском сайте в разделе "сделай сам" описана установка некоего прогрессивного стаба. Progressiv anti-roll bar там оно зовётся. На вид немного толще и изгибы малость другие.
По поводу самого факта замены - менять надо оба, ибо они должны в равной степени менять жёсткость перед/зад иначе "чудова рулится пацаны" будет.
П.С. Америкосы заморачиваься с ЗАНИЖЕНИЕМ сивок...
ссылочку плиз...чтоб засмотреть сие диво
VitaliyM
03.07.2008, 18:50
На америкосовском сайте в разделе "сделай сам" описана установка некоего прогрессивного стаба. Progressiv anti-roll bar там оно зовётся. На вид немного толще и изгибы малость другие.
По поводу самого факта замены - менять надо оба, ибо они должны в равной степени менять жёсткость перед/зад иначе "чудова рулится пацаны" будет.
П.С. Америкосы заморачиваься с ЗАНИЖЕНИЕМ сивок...
ссылочку плиз...чтоб засмотреть сие диво
Там же где-то фотки оторванных ушей на заднем рычаге крепления заднего стабилизатора(Progressiv anti-roll bar). Помоему пружины и амики тоже надо менять в комплекте. А при этом машинка занизиться.
DIA-Eclipse
04.07.2008, 13:48
ссылку то выложите
Все есть у Elementчика. 9000 рублей за комплект. Установка выйдет где нибудь еще около 3-4 тыс. Но можете сами, если сможете. Крены действительно уходят. У VORAX'a стоят. Ездит как в трамвае.
DIA-Eclipse
08.07.2008, 14:20
здорово...вот я уже с ним связался...с Олементчиком :-)
Все есть у Elementчика. 9000 рублей за комплект. Установка выйдет где нибудь еще около 3-4 тыс. Но можете сами, если сможете. Крены действительно уходят. У VORAX'a стоят. Ездит как в трамвае.
Да, тока у меня не только стабы стоят, как и у тебя :-*
Все есть у Elementчика. 9000 рублей за комплект. Установка выйдет где нибудь еще около 3-4 тыс. Но можете сами, если сможете. Крены действительно уходят. У VORAX'a стоят. Ездит как в трамвае.
за 9000р дороговато, просто уверен что себе привезу в 1.5-2 раза дешевле
но номера давать не кто не хочет, все хотят денег нажить
DIA-Eclipse
09.07.2008, 08:42
Все есть у Elementчика. 9000 рублей за комплект. Установка выйдет где нибудь еще около 3-4 тыс. Но можете сами, если сможете. Крены действительно уходят. У VORAX'a стоят. Ездит как в трамвае.
Да, тока у меня не только стабы стоят, как и у тебя :-*
А что еще у тебя стоит? И как это отразилось на клиренсе и мягкости подвески :-)
Вот тут почитай: http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=4116&st=60&start=60
Клиренс уменшился на 1.5 см.
DIA-Eclipse
09.07.2008, 09:25
Вот тут почитай: http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=4116&st=60&start=60
Клиренс уменшился на 1.5 см.
А куда старые стабы дел? Продал...просто моей машинке всего 4 месяца...так что мож сказать нуляк со стабами...мож кому нужны?
Старые лежат на работе ??? Да кому они нужны, у всех такие же :lol:
Нужно менять задние пружины сперва, а стабилизатор может и не понадобится(ИМХО)! Есть инфа о замене пружин???
Я б по-тихому поменял от дилеров, а то по сравнению с Лансером9 один человек сзади - это уже колеса варки почти проваливаются!
DIA-Eclipse
09.07.2008, 10:32
Нужно менять задние пружины сперва, а стабилизатор может и не понадобится(ИМХО)! Есть инфа о замене пружин???
Я б по-тихому поменял от дилеров, а то по сравнению с Лансером9 один человек сзади - это уже колеса варки почти проваливаются!
Ну не знаю...мож у тебя они плохие...аммортизаторы задние...я с тремя сзади ездил и все путем :-)
DIA-Eclipse
09.07.2008, 10:32
так что смотри
Нужно менять задние пружины сперва, а стабилизатор может и не понадобится(ИМХО)! Есть инфа о замене пружин???
Я б по-тихому поменял от дилеров, а то по сравнению с Лансером9 один человек сзади - это уже колеса варки почти проваливаются!
Ну не знаю...мож у тебя они плохие...аммортизаторы задние...я с тремя сзади ездил и все путем :-)
Да это я образно... "проваливаются" больше чем, мне кажется нужно и больше чем у Лансер 1.6. С тремя сзади тоже ездил... только ни чего хорошего, когда об отбойники дубасит на кочках( А если еще вещей в багажник сложить 40-50 кг., то разрешенная нагрузка по паспорту в 400-450кг в зависимости от модели, кажется враньем!). А про крены, так меня это не сильно задевает, крены вполне адекватные для гражданки. Этж не спорт!
А амортики (а сзади не стойки, а амортизаторы, хоть и газ-масло) на клиренс не влияют!!! Они служат искл-но для гашения колебаний (в качестве демпфера) в подвеске и чем жеще амо,тем устойчевей на трассе.
А когда у меня был Гольф 2ой. Я на нем менял полностью подвеску, но кроме стабилизаторов поперечной устойчивости, про мелочь и пружины молчу, но когда ставил газо-масленные аморты разница в управлении была большая, крены тоже уменьшились...
DIA-Eclipse
09.07.2008, 10:43
ну вот видешь...у каждого свои требования к машине...мне необходимо чтобы крены при поворотах и при перестраивании были минимальные...тебе чтоб народ и багаж возить...тут тема и создана...для уменьшения кренов...так причем тут просидание аммортизаторов при увеличении груза
ну вот видешь...у каждого свои требования к машине...мне необходимо чтобы крены при поворотах и при перестраивании были минимальные...тебе чтоб народ и багаж возить...тут тема и создана...для уменьшения кренов...так причем тут просидание аммортизаторов при увеличении груза
Извини за банальность, а на какой скорости и при каком угле поворота ты ощущаешь уже слишком большой крен? И происходит ли снос авто или занос? Я просто пока меньше 2000км накатал и особо не проверял своего живчика на прочность.
DIA-Eclipse
09.07.2008, 11:00
ну вот видешь...у каждого свои требования к машине...мне необходимо чтобы крены при поворотах и при перестраивании были минимальные...тебе чтоб народ и багаж возить...тут тема и создана...для уменьшения кренов...так причем тут просидание аммортизаторов при увеличении груза
Извини за банальность, а на какой скорости и при каком угле поворота ты ощущаешь уже слишком большой крен? И происходит ли снос авто или занос? Я просто пока меньше 2000км накатал и особо не проверял своего живчика на прочность.
Я накатал уже 18000...при резких перестроения при 120 км/ч очень сильно раскачивается один раз даж чуть калеса не оторвались :-(....при 160...на небольших неровностях начинает плавать...качаться сильно...ну и на 40-60 при проходе долгих поворотов...довольно сильный наклон на сторону поворота.
DIA-Eclipse
09.07.2008, 11:01
не перживай на таких скоростях я не в Москве езжу...а на трассах
Кстати штоб вообще навсегда избавится от кренов... необходимо сделать как мой друг со своим Скаем - поставить регулируемые стойки и настроить ход подвески 10-15мм. Вот это жесткач! Не помню марку стоек, но тачка ваще не кренится, зато после проезда по трамвайникам можно и без зубов остаться....
DIA-Eclipse
09.07.2008, 11:22
Ну ты прям из крайности в крайность :-)
DIA-Eclipse
09.07.2008, 11:23
Тут то как раз и хотим одно с другим сгебридить...чтоб и комфорт и управляемость...так сказать...в одном флаконе
VitaliyM
14.07.2008, 00:01
Тут то как раз и хотим одно с другим сгебридить...чтоб и комфорт и управляемость...так сказать...в одном флаконе
Одно с другим врядли скрестить получиться )). Но помоему к усиленым стабилизаторам надо и пружинки и амики короткоходные, иначе нагрузка на стабы будет повышенная. А комфорта уже точно не будет, у меня на Еклипсе со спорт пружинами и амиками кренов нет, но и каждый стык отрабатывает неслабо, зато на кузов не пробивает.
DIA-Eclipse
14.07.2008, 09:12
Тут то как раз и хотим одно с другим сгебридить...чтоб и комфорт и управляемость...так сказать...в одном флаконе
Одно с другим врядли скрестить получиться )). Но помоему к усиленым стабилизаторам надо и пружинки и амики короткоходные, иначе нагрузка на стабы будет повышенная. А комфорта уже точно не будет, у меня на Еклипсе со спорт пружинами и амиками кренов нет, но и каждый стык отрабатывает неслабо, зато на кузов не пробивает.
на кузов не пробивает что?
xmaxyara
22.07.2008, 08:27
Передний стабилизатор установлен. В повороты входить стала как-то увереннее. Жесткость кузова прибавилась. По сравнению со старым стабилизатором, этот весит раза в 4 больше, что несомненно положительно сказывается на управляемости. Стоковый стабилизатор очевидно сделан полым внутри или из сплава жестяных банок.
С задним пока проблема. Дозаказал нужные детальки, жду.
xmaxyara
11.08.2008, 09:28
Все. Замена заднего тоже произведена.
В итоге скажу - менять стабилизаторы надо. Машина стала устойчевей в поворотах. Не кренится так сказать.
После установки понял одно, что лучше все же поменять подвеску тоже.
ЗЫ. Не в качестве рекламы, но советую приобретать стабилизаторы у Антона (Elementчик). Я покупал не у него, у меня в итоге получилось дороже.
Elementчик
11.08.2008, 11:30
Львиную долю цены как-раз и забирает вес всего комплекта.
В итоге скажу - менять стабилизаторы надо.
+1. Езжу как в поезде.
Sea Wolf
07.02.2009, 17:35
Сравнительные фото стоковых передних, задних стабилизаторов и толстых стабов от JDM FD2 Type-R.
FD1
http://i080.radikal.ru/0902/00/33321b56b797.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i168/0902/26/16e474260053.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i145/0902/a6/595f596721c9.jpg (http://www.radikal.ru)
FD2 Type-R
http://s53.radikal.ru/i139/0902/1c/67c0abcdd746.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i015.radikal.ru/0902/d0/e56fdf2bdf37.jpg (http://www.radikal.ru)
Андрея (Vorax) фото стабов выкрашенных для красоты и эстетики под цвет мюгеновской подвески:
http://i021.radikal.ru/0902/fb/89117254691b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i119/0902/57/adc0cf1f566e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i136/0902/08/f199d97047d8.jpg (http://www.radikal.ru)
Фото наглядно показывающее крены:
http://s44.radikal.ru/i103/0902/72/b293c18ddac4.jpg (http://www.radikal.ru)
А на не ровностях при средней загрузке перестало пробивать или нет?
Или стабилизатор влияет только на крен в поворотах и управляеемостЦена за комплект?
Sea Wolf
08.02.2009, 21:12
Аммортизаторы по сути работают по отработке неровностей, а не стабилизаторы.
Круто-круто! А что по деньгам получается, если через элементчика заказывать?
tchiz911
12.02.2009, 18:13
+!1 озвычте нунешние цены на стабилизатор...
tchiz911
12.02.2009, 18:13
кто нить ставил растяжку под капот? есть какой нибудь эффект?
Elementчик
12.02.2009, 21:35
а что вы ждете от растяжки...под капотом?
Sea Wolf
08.03.2009, 21:35
Дополнительные фото и характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости.
Передний 27 мм
http://s51.radikal.ru/i134/0903/a4/65d44587a825.jpg (http://www.radikal.ru/)
Задний 17 мм
http://s41.radikal.ru/i094/0903/97/e976e5ca20d7.jpg (http://www.radikal.ru/)
Две резинки 27 мм и две резинки 17 мм
http://s48.radikal.ru/i122/0903/4a/72408dd22247.jpg (http://www.radikal.ru/)
Крепеж
http://s50.radikal.ru/i129/0903/79/e75bb7c5251e.jpg (http://www.radikal.ru/)
http://s55.radikal.ru/i149/0903/33/a5ec5413a253.jpg (http://www.radikal.ru/)
Болты
http://s53.radikal.ru/i139/0903/1c/60767b32ca5f.jpg (http://www.radikal.ru/)
Парт намбер стабов, резинок, крепежа и блтов можно узнать? или это секрет? )))
Sea Wolf
09.03.2009, 12:04
К сожалению партнамбер этих стабов и прочего мне неизвестен :(.
Elementчик
09.03.2009, 12:46
Парт намбер стабов, резинок, крепежа и блтов можно узнать? или это секрет? )))
Как показывает практика, попытка заказать самостоятельно только приводит к дополнительным тратам с вашей стороны. Не забивайте голову, оставьте это продавцу.
Serg-Galant
10.03.2009, 12:30
по железкам согласен один раз купил комплект и забыл, но резинки то расходник (подушки стабилизатора) без кода нерационально заморачиваться.
Elementчик
10.03.2009, 12:32
по железкам согласен один раз купил комплект и забыл, но резинки то расходник (подушки стабилизатора) без кода нерационально заморачиваться.
Кто мешает купить в прок? ...хотя в них необходимости долго не возникнет.
А я вот избавился от кренов путем замены стоковых задних пружин. Эффект - превзошел ожидания, тк менял ради ухода от проседания зада, когда народ назад сажаешь. В итоге крены стали меньше, грузить можно больше, пробоев нет и управляемость лучше.
sonicsonic
16.03.2009, 03:42
представляю как ты избавился от кренов!!!)))))) смешно!!!
Makaroff
16.03.2009, 11:44
А я вот избавился от кренов путем замены стоковых задних пружин. Эффект - превзошел ожидания, тк менял ради ухода от проседания зада, когда народ назад сажаешь. В итоге крены стали меньше, грузить можно больше, пробоев нет и управляемость лучше.
И на что же Вы поменяли штатные пружины?
представляю как ты избавился от кренов!!!)))))) смешно!!!
Не смейтесь.... Это правда... :(((
И на что же Вы поменяли штатные пружины?
Читай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%F0%F3%E6%E8%ED&page=20
Заменил сам стабилизаторы перед и зад на более толстые, себе и другу. Вся сложность была в том чтобы их достать и в бабле)) Толк есть!
в личко скиньте номера мне плиззззз
Sea Wolf
20.05.2009, 06:35
Стабилизаторы поперечной устойчивости реально нужный девайс т.к. крены в поворотах (особенно крутых) при активном входе/выходе реально ушли. Почувствовал эффект от установки новых стабов сразу. По крайней мере жопу авто не сносит так как например это было на стоковых стабах при активных входах/выходах и перестроениях из полосы в полосу.
Антоха (Элементчик)! Респект и уважуха тебе за то, что "подгоняешь" для одноклубников реально нужные девайсы по вполне адекватным ценам даже в условиях этого чёртового кризиса.;)
Небольшие подробности и советы по самостоятельной установке стабов. Инфа возможно будет интересна для одноклубников, которые любят "поковыряться" в авто самостоятельно.
Ставил стабы, а также мюгеновскую "банку" с одноклубником Серёгой (Hagen) cамостоятельно на обычной яме. При наличии хорошего инстумента демонтаж/монтаж стабов и глушителя делается довольно быстро. Главное запастись большим балоном "вэдешки" лучше иметь их два либо какого либо другого альтернативного средства т.к.под днищем авто всё довольно нихреново прикипает в болтовых соединениях и дабы сдуру не сорвать резьбу при откручивании болтов и не "трахаться" в дальнейшем с "болгаркой" их срезая надо довольно обильно всё обработать и подождать пока всё малость "пооткиснет".
Короче необходимые составляющие для самостоятельной замены стабов: яма, эстакада, либо электроподъёмник, хороший качественный инструмент (набор), большой балон лучше два "ведэшки" либо другого альтернативного средства, нормально заточенные руки и хотя бы небольшой опыт проведения данных работ, ну и естественно наличие свободного времени и желания этим действом заниматься.
Желательно, но необязательно работы производить в паре с другом/одноклубником. Помощь по части что-либо поддержать либо подать необходимый инструмент.
Кто не хочет самостоятельно заморачиваться заменой стабов рекомендую обращаться в любой сервис где есть мастера с нормально заточенными руками, а также яма, эстакада либо электроподъёмник. По деньгам приблизительная стоимость услуг будет где-то порядка 2-4 тыс. руб, а возможно и дешевле. Короче как сумеешь договориться.
На гарантию никак не влияет, а на подвеску тока положительно -9 тыщ.
минус 9 тыс или плюс? )))
Elementчик
20.05.2009, 11:34
минус 9 тыс или плюс? )))
Если по пробегу!? ...то в плюс.
Парт намбер стабов, резинок, крепежа и блтов можно узнать? или это секрет? )))
от Si:
перед - 51300-SNX-A01; сайленты - 51306-SNX-A01
зад - 52300-SVB-A01; хомуты - 52308-SVB-A01; сайленты - 52306-SVB-A01; кронштейн правый - 52317-SVB-A01, кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
от FD2R
перед - 51300-SNW-Z01; сайленты - 51306-SNW-Z01.
зад - 52300-SNW-Z01; хомуты - 52308-SZ3-000; сайленты - 52306-SNW-Z01; кронштейн правый - 52317-SNW-Z00, кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
P.S. Пользуйтесь на здоровье!
Elementчик
20.05.2009, 20:50
...ну теперь удачи в приобритении.
2ebn выражаю отдельную благодарность за пост.
...ну теперь удачи в приобритении.
2ebn выражаю отдельную благодарность за пост.
мне то за что?
...ну теперь удачи в приобритении.
спасибо
Fireball
21.05.2009, 02:02
А теперь простой операцией сложения прикиньте сколько выйдут стабы если брать их через exist и сравните эту цену с ценой предлагаемой Антоном (Elementчик) и я думаю,что через exist они будут ехать к вам гораздо дольше.
Oksanulek
21.05.2009, 08:47
Для Si по ценам exist получается меньше 10т.р.
Мне за 10т.р. их тащат из США
А вообще, на collegehillshonda комплект обойдется в 130$ + доставка
Serg-Galant
21.05.2009, 09:22
от FD2R
перед - 51300-SNW-Z01; сайленты - 51306-SNW-Z01.
зад - 52300-SNW-Z01; хомуты - 52308-SZ3-000; сайленты - 52306-SNW-Z01; кронштейн правый - 52317-SNW-Z00, кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
Коды эти уже пробиты.
Экзист все выкупил со сроком 14 дней и везет мне. на следующей неделе буду ставить на машину. Тотально все 14,7 тр
Кстати еще прикупил 4 болта -чтобы не заморачиваться с поисками если сорву: 93401-100-200-8 по 35,23р
Serg-Galant
21.05.2009, 09:25
Из США думаю эти железки золотыми с учетом доставки станут -даже не заморачивался бы
Elementчик
21.05.2009, 10:18
Я спецом, чтобы не попадать на "золотую" доставку, пытался их выкупить с эксиста. Через 3,5 недели пришел ответ- ОТБОЙ (не поставляется).
Что бы это могло значить?
2Oksanulek
130$ + шипинг (50-100$) +интерес поставщика (15-20%) +Вес комплекта 11кг х15$. (не считая таможни, перевода денег и бензина по москве)
Если бы все было так радостно и красиво....
С экзиста заказать думаю будет самое-то, для Si наверное выйдет около 9-10 т.р.
Кстати в полном комплекте 2 сайлента впереди, 2 сайлента сзади, 2 хомута сзади???
Oksanulek
21.05.2009, 11:35
2Oksanulek
130$ + шипинг (50-100$) +интерес поставщика (15-20%) +Вес комплекта 11кг х15$. (не считая таможни, перевода денег и бензина по москве)
Если бы все было так радостно и красиво....
Повторю, мне за 10т.р. их тащат из США,прибытие в начале июня.Поэтому все радостно и красиво.
а в каких кол-вах заказывать детали?
перед - 51300-SNW-Z01; 1шт
сайленты - 51306-SNW-Z01. 2шт
зад - 52300-SNW-Z01;
хомуты - 52308-SZ3-000; 2шт
сайленты - 52306-SNW-Z01; 2шт
кронштейн правый - 52317-SNW-Z00,
кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
я правильно понял???
а в каких кол-вах заказывать детали?
перед - 51300-SNW-Z01; 1шт
сайленты - 51306-SNW-Z01. 2шт
зад - 52300-SNW-Z01;
хомуты - 52308-SZ3-000; 2шт
сайленты - 52306-SNW-Z01; 2шт
кронштейн правый - 52317-SNW-Z00,
кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
я правильно понял???
С экзиста заказать думаю будет самое-то, для Si наверное выйдет около 9-10 т.р.
Кстати в полном комплекте 2 сайлента впереди, 2 сайлента сзади, 2 хомута сзади???
да, но я бы вам рекомендавал взять с запасом сайлентблоки, типа расходник и все таткое, но это мое ИМХО
да, но я бы вам рекомендавал взять с запасом сайлентблоки, типа расходник и все таткое, но это мое ИМХО
спасибо большое.
mystique
29.05.2009, 08:22
заказал на неделе стабы от si через exist.
посмотрим, привезут ли ...
заказ вышел на 9165р.
сайлентов по 4 для каждого стаба.
Sunwheel
29.05.2009, 23:38
Короче необходимые составляющие для самостоятельной замены стабов: яма, эстакада, либо электроподъёмник, хороший качественный инструмент (набор), большой балон лучше два "ведэшки" либо другого альтернативного средства, нормально заточенные руки и хотя бы небольшой опыт проведения данных работ, ну и естественно наличие свободного времени и желания этим действом заниматься.
Желательно, но необязательно работы производить в паре с другом/одноклубником. Помощь по части что-либо поддержать либо подать необходимый инструмент.
поменял без ямы, геморрой, правда, тот ещё :D
друг очень желателен
Serg-Galant
04.06.2009, 11:07
При замене задних стабов вылезла проблема - резинки залазят в кронштейны , но сами кронштейны немного коротковаты т.е до опорной пластины не достают порядка 2 мм это с учетом максим затягивания.. Подложили шайбы в итоге. Все делали у официалов бюджет 1430р. По времени 2 часа. Все коды и все запчасти в соответствии с каталогом FD2R
Поведение машины пока не понял -т.к пробки в городе.
Задний стаб конечно гораздо серьезнее стока-т.е замена целесообразна, а по замене переднего -разница в 2мм в диаметре думаю практически неотличима. Тесты покажут.
Andrey21
04.06.2009, 12:34
Serg-Galant давай тестируй нам потом расскажешь
При замене задних стабов вылезла проблема - резинки залазят в кронштейны , но сами кронштейны немного коротковаты т.е до опорной пластины не достают порядка 2 мм это с учетом максим затягивания.. Подложили шайбы в итоге. Все делали у официалов бюджет 1430р. По времени 2 часа. Все коды и все запчасти в соответствии с каталогом FD2R
Поведение машины пока не понял -т.к пробки в городе.
Задний стаб конечно гораздо серьезнее стока-т.е замена целесообразна, а по замене переднего -разница в 2мм в диаметре думаю практически неотличима. Тесты покажут.
стоковый передний стаб может полый? на вес не обращал внимания? а штатные кронштейны не прокатят?
Стоковый передний стабилизатор - ПУСТОТЕЛЫЙ!
Sunwheel
04.06.2009, 20:37
стоковый передний стаб полый, внешне почти не отличается, зато весит ощутимо меньше. я сначала поменял только передний, ездил так дня 3 -- разница ОЧЕНЬ ощутима, стоковая подвеска не позволяет реализовать потенциал стокового движка в потоке :)
Serg-Galant
04.06.2009, 20:43
Сервисники промолчали, я сам особо не взвешивал но от FD2R реально железяка тяжелая и геометрически немного отличается по изгибам
Все штатные кронштейны под замену.
Потом, когда машина пробежит энное кол-во километров думаю ставить на 26мм стабилизаторы резинку от нашего родного 24 мм будет самое оно. Спец говорят что с побегом за 100т.км на новые резинки надевают обечайку из пластика вокруг оси куручения дабы резинки моментально не стерлись от работы .
от Si:
перед - 51300-SNX-A01;
зад - 52300-SVB-A01;
(…)
P.S. Пользуйтесь на здоровье!
Вот интересно, коды от FD2R уже пробивали, по крайней мере писали, что правильные (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1422529&postcount=85) (не знаю только, нормально ли ставить на гражданскую тачку стаб от тупера)…
А от Si? Проверяли?
А почему буковки у переднего и заднего — разные? :unknown
mystique
10.06.2009, 16:10
А от Si? Проверяли?
А почему буковки у переднего и заднего — разные? :unknown
проверил через американский каталог запчастей, вроде, сходится.
заказал в экзисте. в пн-к статус всего заказа изменился на "упаковано поставщиком". срок ожидания 12.06.09
Не, то, что такой номерок бьётся я не сомневаюсь, но почему не 51300-SVB-A01?
mystique
10.06.2009, 19:16
если верить hondapartsnow.com, то 51300-SVB-A01 для купе, 51300-SNX-A01 для седана.
Не, то, что такой номерок бьётся я не сомневаюсь, но почему не 51300-SVB-A01?
ну так выясни, что за буковки такие:)
проверил через американский каталог запчастей, вроде, сходится.
заказал в экзисте. в пн-к статус всего заказа изменился на "упаковано поставщиком". срок ожидания 12.06.09
не переживай все ништяг
Stalker_rus
11.06.2009, 23:55
так от чего все таки брать предпочтительнее? от Si или от FD2R? Какие есть мнения?
и какой комплект (от чего) привозит уважаемый Антон ака Elementчик?
привозит он от чего угодно, хоть от БЕЛАЗа! В наличии у него, как я понял, от Si! Ставь от Si цена/результат оптимальны!
Предпочтительней поставить от Си. От FD2R могут и крепления не выдержать. Прецеденты были.
Предпочтительней поставить от Си. От FD2R могут и крепления не выдержать. Прецеденты были.
соглашусь с этим, все таки кузов у тупера усилен не дай бог что, сивка на пополам лопнет
так от чего все таки брать предпочтительнее? от Si или от FD2R?
Американцы ставят себе стабы от Si, причём от 2-х дверки, т. е. 51300-SVB-A02.
http://collegehillshonda.com/honda_civic_4dr_accessories/06_08_civic_exterior.htm
Заказал на экзисте от Si. Поставлю - отпишусь
Oksanulek
13.06.2009, 14:48
Сегодня пришел мой комплект от Si
перед - 51300-SNX-A01; хомуты - 51308-SNA-A01 (2шт.); сайленты - 51306-SNX-A01 (2шт.)
зад - 52300-SVB-A01; хомуты - 52308-SVB-A01 (2шт.); сайленты - 52306-SVB-A01 (2шт.); кронштейн правый - 52317-SVB-A01, кронштейн левый - 52318-SVB-A02
болт 93401-1002008 (8шт.)
За все про все 10т.р. с доставкой из США до парадной.
В понедельник-вторник поставлю+растяжку на передние стойки A-Spec
Oksanulek
13.06.2009, 21:52
При замене задних стабов вылезла проблема - резинки залазят в кронштейны , но сами кронштейны немного коротковаты т.е до опорной пластины не достают порядка 2 мм это с учетом максим затягивания.
Заказывай хомуты - 51308-SNA-A01 (2шт.)
mystique
14.06.2009, 11:53
болт 93401-1002008 (8шт.)
болты обязательно надо было заказывать?
51308-SNA-A01 - так это же вроде на перед, а у него проблема с задними?
51308-SNA-A01 - эти хомуты обазательны??? Первый раз такой номерок в эой теме проскочил
Sunwheel
14.06.2009, 11:57
болты обязательно надо было заказывать?
2 болта другие нужны на заднем стабе
mystique
14.06.2009, 11:58
Sunwheel какое количество болтов необходимо? восемь?
mystique, а ты 51308-SNA-A01 заказывал???
У меня в заказе
51300-SNX-A01 - 1
51306-SNX-A01 - 2
52300-SVB-A01 - 1
52306-SVB-A01 - 2
52308-SVB-A01 - 2
52317-SVB-A01 - 1
52318-SVB-A02 - 1
mystique
14.06.2009, 12:10
Ardzhan мой заказ аналогичен твоему.
Oksanulek
14.06.2009, 12:16
Заказывай хомуты - 51308-SNA-A01 (2шт.)
Виновата.Косяк.Не правильно прочла.
mystique
14.06.2009, 12:32
51308-SNA-A01 - так нужен кронштейн или он уже имеется в стоке?
Oksanulek
14.06.2009, 12:59
Конечно нужен.На перед.Резинки же толще.
Пост 112 - этот комплект высылают сами америкосы.
mystique
14.06.2009, 13:08
Oksanulek большое спасибо.
дозаказал нужные девайсы.
Sunwheel
14.06.2009, 13:57
на передний надо 2 кронштейна 2 резинки.
на задний 2 кронштейна 2 крепления 2 резинки и 4 болта, по 2 на кронштейн.
у меня их не было, купил на ближайшем авторынке. желательно это сделать до снятия стаба или ииметь рядом ещё одну машину )
Подскажите, те кто менял,
вот эту часть, 51320-SNA-A02 точно не нужно менять?
15091
А то, заглянул я под днище: стоковая какая-то тонкая и совершенно не внушает доверия…
Sunwheel
14.06.2009, 16:03
это тяга. не надо
Stalker_rus
15.06.2009, 01:43
Подскажите, те кто менял,
вот эту часть, 51320-SNA-A02 точно не нужно менять?
15091
А то, заглянул я под днище: стоковая какая-то тонкая и совершенно не внушает доверия…
а ты туда лом привари!
зы товарисчи! о каком тюнинге вы ведете речь если не знаете назначение и принцып работы элементарных узлов подвески! учите ужо матчасть, а!
Oksanulek
15.06.2009, 07:57
это тяга. не надо
это стойка стабилизатора, в просторечье "косточка"
Sunwheel
15.06.2009, 08:51
это стойка стабилизатора, в просторечье "косточка"
тяга, стойка, по-разному называют
93401-100-200-8 Болт 8
51308-SNA-A01 Кронштейн стабилизатора 2
51300-SNX-A01 Стабилизатор поперечной устойчивости 1
51306-SNX-A01 Втулка стабилизатора 2
52300-SVB-A01 Стабилизатор поперечной устойчивости 1
52306-SVB-A01 Втулка стабилизатора 2
52308-SVB-A01 Кронштейн 2
52317-SVB-A01 Кронштейн стабилизатора 1
52318-SVB-A02 Кронштейн стабилизатора 1
Это полный комплект?
еще вопрос, к тем кто уже поставил... К заносам машина не стала более склонна?
Goldberg
15.06.2009, 11:10
вроде уже 13страниц как народ отписывает об уменьшении "Кренов" , про заносы никто не упоминал
дак может и не наваливали... У меня тут получилось, что влетел в поворот на приличной скорости (подвеска полностью стоковая), торможение начал поздно, короче жопу маленько кидануло, успел поймать, дальше проходил на "газу"... Был крен, передок вытягивал жопу, но машина удержалась... Вроде как при увеличении жесткости стабов сцепление колес становится хуже?
Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll Bars)
Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для регулировки бокового сцепления автомодели. Они также могут быть использованы в комбинации с более мягкими пружинами для более эффективного прохождения неровных трасс без избыточного крена шасси в середине поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости сопротивляются крену шасси и таким образом переносят нагрузку на колеса с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости , тем большая часть нагрузки переносится. Однако , внешнее колесо не в состоянии преобразовать дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, в результате суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомодели к оси на другой стороне автомодели. Увеличение жесткости стабилизатора поперечной устойчивости на одной конкретной оси (передней или задней) снижает боковое сцепление этой оси и увеличивает боковое сцепление оси на другом конце автомодели.
Общее сцепление автомодели не может быть изменено, но может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для балансировки автомодели. Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости , более жесткое шасси делает автомодель более чувствительной к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости .
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при торможении на входе в поворот.
Влияние регулировки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Жесткий Снижает крен шасси.
Снижает переднее сцепление (увеличивает заднее сцепление).
Снижает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более быстрый отклик на рулевое управление.
Мягкий Увеличивает крен шасси .
Увеличивает переднее сцепление (снижает заднее сцепление).
Увеличивает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более медленный отклик на рулевое управление.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении, на стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.
Влияние регулировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Жесткий Снижает крен шасси.
Снижает заднее сцепление (увеличивает переднее сцепление).
Увеличивает поворачиваемость при ускорении. Более быстрый отклик на рулевое управление в высокоскоростных шиканах.
Мягкий Увеличивает крен шасси .
Увеличивает заднее сцепление (снижает переднее сцепление). Снижает поворачиваемость при ускорении.
На 9000 RPM вроде предлагают менять только задний
http://www.9000rpm.ru/faq/111
о каком тюнинге вы ведете речь если не знаете назначение и принцып работы элементарных узлов подвески!
А я и не говорил, что я всё знаю. Просто я предположил, что меняя стабилизатор на более мощный, оставлять старые стойки, расчитанные на стоковый стаб как-то нелогично…
тяга, стойка, по-разному называют
Ага, а ещё «соединительная штанга»… :)
(…)Это полный комплект?
По моему, нужно заказать ещё самостопорящиеся гайки:
90212-SA5-003
(стоят в месте соединения стабилизатора со штангами/«косточками»), тем более, что руководство, после замены стабилизаторов настоятельно рекомендует ставить новые гайки (третий с низу абзац (http://powerofdreams.ru/service_102_stabilizator.php)). ( И проверить сход-развал, кстати, тоже нужно).
Ardzhan, замена заднего стабилизатора влияет на сцепление колёс, как задних, так и передних, о чём ты сам написал в посте №133 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1482911&postcount=133), так что для равномерного сцепления и поворачиваемости и т.д. — менять нужно оба.
Serg-Galant
15.06.2009, 12:20
У FD2 TYPE R стойки стабилизатора идентичны нашим FD1
Так гайки нужны или нет???
Serg-Galant
15.06.2009, 16:25
НА FD2R по задним креплениям я купил 4 болта 93401-100-200-8
т.к штатные хомуты крепились болтами меньшего размера.
О каких гайках то речь? Крепление задних площадок меняется, штатные болты все нормально подходят.
Передние тоже все в штате есть -машины то свежие -болты все скручиваются нормально .
Про комплект от америкоса SI хз что они там придумали
Болты я заказал, с гайками пожалуй повременю.
Oksanulek, поставишь, отпишись пожалуйста, все ли подошло и потребовались ли какие-либо запчасти помимо перечисленных тобою в комплекте?
P.S. Я ставлю от Si
cultivated
15.06.2009, 20:43
НА FD2R по задним креплениям я купил 4 болта 93401-100-200-8
т.к штатные хомуты крепились болтами меньшего размера.
О каких гайках то речь? Крепление задних площадок меняется, штатные болты все нормально подходят.
Передние тоже все в штате есть -машины то свежие -болты все скручиваются нормально .
Про комплект от америкоса SI хз что они там придумали
На SI тоже задние болты большего диаметра. Перед заменой предупредили, что при откручивании могут сорвать стойки стаба, т.к прикипают сильно, но все прошло успешно
Sunwheel
15.06.2009, 21:28
гайки можно старые поставить, но лучше поменять
О каких гайках то речь?
О самостопорных гайках, соединяющий стабилизатор и тягу.
http://s54.radikal.ru/i144/0906/45/ba55fe0aa5b9.png
Если стопор нейлоновый, гайку нужно ставить только новую.
Serg-Galant
16.06.2009, 14:25
Понял уже что за гайки - при смене стоек стабов тыщ через 20 махну их. Мне официалы меняли -размочили ВДшкой нормально все открутилось
Oksanulek
16.06.2009, 19:21
Oksanulek, поставишь, отпишись пожалуйста, все ли подошло и потребовались ли какие-либо запчасти помимо перечисленных тобою в комплекте?
Все подошло, ничего не потребовалось.Америкосы знают, что присылать.
Относительно ощущений: рулиться столо четче (хотя в дополнение я поставила на передние стойки растяжку A-Spec), крены меньше.На скорости проверить не могу,т.к. на перед поставлены новые перфорированные тормозные диски и колодки Ferodo, пока не притерлись, тормозит не очень, боюсь.
Лучше скажите, надо ли делать развал/схождение после замены стабилизаторов или нет?
mystique
16.06.2009, 19:26
Лучше скажите, надо ли делать развал/схождение после замены стабилизаторов или нет?
пост 136.
ребят, где в москве стабы поставить?
Oksanulek
16.06.2009, 20:09
руководство не содержит информации о необходимости "развал/схождение" после замены стабов
отсюда и вопрос - необходимость "развал/схождение", после замены стабов, это частное мнение или факт
машину ведет? меняет траекторию? резину жрет?
Oksanulek
16.06.2009, 20:35
машину ведет? меняет траекторию? резину жрет?
Если это вопросы ко мне, то за 10 проеханных после замены км. по п.3 еще не понятно, а по п.1 и 2 - нет. :)
к вам. не надо вам делать развал-схождение. связи между стабом и развал-схождением никакой.
Oksanulek
16.06.2009, 20:51
Спасибо добрый человек.
Это все, конечно, здорово, только назрел вопрос: задняя подвеска у нас многорычажно-подруливающая. Эффект подруливания заметен только при крене, а от него вы, счастливые обладатели толстых стабов, избавились. Как теперь с подруливающим эффектом? Согласен, что необходимость в нем отпала, но все же?
ebn, как может сивка если что напопалам треснуть?
стабом зацепишся за качергу торчащую из дороги, но это мало вероятно даже в нашей раше, а по большему счету это сказано в качестве шутки:)
mystique
20.06.2009, 21:45
пришли стабы, заказанные в экзисте. обошлись, так же как и Oksanulek в ~10рублей.
Elementчик
20.06.2009, 22:13
...пришли новые цены на стабы, цена пока без доставки! Уточняю...(примерно 15$ -1кг)
51300-SNX-A01 -95$
51306-SNX-A01 -7$ (обе)
52300-SVB-A01 -60$
52306-SVB-A01 -4$ (обе)
52308-SVB-A01 -6$ (обе)
52317-SVB-A01 -8$
52318-SVB-A02 -6$
А приблизительный вес каков?
Elementчик
20.06.2009, 22:22
А приблизительный вес каков?
Вес комплекта =10кг
Сроки тоже сократились, в среднем пару недель.
Вчера пришли стабилизаторы из Exist от Si (27,17). По срокам вышло около 2-3х недель, по деньгам около 9500. Ставил сам. Поездил немного еще, только по городу, полностью все испытать не получилось. Из плюсов:
1. Крены стали меньше, но все-таки они есть. Может быть стабы от тупера решили бы проблему полностью, но я не стал рисковать, и бросаться от одной крайности к другой. На трассе на серпантине еще не испытывал, основные неудобства от кренов испытывал именно там...
2. НАМНОГО лучше машина себя стала вести на неровной дороге. Подвеска стала лучше проглатывать ямки, в тех местах, где на ямках машину на скорости кидало - стоит намного увереннее.
Вообщем рекомендую всем ставить, цена вопроса не такая уж и большая, а улучшения на лицо.
mystique
04.07.2009, 12:34
Ardzhan, какие мысли по дальнейшему улучшению? :)
Резина, аммо и пружины... Начну с резины, ибо штатная на мокрой дороге совсем не айс...
1. Крены стали меньше, но все-таки они есть. Может быть стабы от тупера решили бы проблему полностью...
Без установки более-менее нормальных аммортизаторов с пружинами проблему с кренами в поворотах не решить даже с помощью стабилизаторов от Type R.
Так, что будем копить денежные знаки.
а владельцам хетчей как быть?? а кулибины :) все вкорячить от тупака?? :)
ну и что?? стаб есть всеравно :)
по-моему там балка сама как стаб работает... Вроде как я читал. что у 5д кренов нет
ну это как закладывать :) балка у нас полунезависимая так называемая, скручивается :) и стаб сзади у нас есть :)
Стаб на скучивание тоже работает... Если заложить сильно, то можно и уши словить... На 5Д вроде с кренами не жаловались...
но жопу сносит :( правда резина г... легкая она, нагрузил ее сабом :) и тру резину, что б быстрей новую намутить :)
а крены есть, виляет после резкого выхода из виража :)
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
Стаб на скучивание тоже работает... Если заложить сильно, то можно и уши словить... На 5Д вроде с кренами не жаловались...
это понятно, я имел ввиду что у нас не совсем жесткая балка.
Да на занос имхо стаб так сильно не влияет, т.к. он не может увеличить или уменьшить суммарное сцепление. Меняй резину. Я себе сегодня тоже сменил Туранзу на Адреналин. По тестам вроде все гут, надо покатать, попробовать... Из 1,5 км проеханных от шиномонтажки заметил только, что легче намного.
Да на занос имхо стаб так сильно не влияет, т.к. он не может увеличить или уменьшить суммарное сцепление. Меняй резину. Я себе сегодня тоже сменил Туранзу на Адреналин. По тестам вроде все гут, надо покатать, попробовать... Из 1,5 км проеханных от шиномонтажки заметил только, что легче намного.
ну до конца лета дожгу а потом буду подбирать зимой :)
пока ток ковку поставил, ну почти сразу после покупки :)
про занос, я имел ввиду перестановку, когда крен большой то и отдача большая и в конце кидает немного :) а я без корсовой и тп гоняю :) когда один :)
Тебе скорее сюда: http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=88
Здесь 8е поколение тусуется.
DIA-Eclipse
07.08.2009, 11:16
Купите резину Nokian Z и реально почувствуете разницу кайфа езды в дождливую погоду + RunFlat - пофиг на проколы. Недостаток: жесткая, шумновата
Goldberg
07.08.2009, 18:09
DIA-Eclipse какое отношение к теме?
RunFlat = ШУМ+ВЕС
прикинул сегодня через екзист, весь компелкт стабов от si, получилось в районе 17 т.р.!
Так вот, кому интересно, стабилизаторы F2 и Е9 идентичны
поясни, что ты хотел сказать?
Это он о своём. Не про 8е поколение явно... :D
mystique
14.09.2009, 16:55
ребят, стоит ли менять передний стабилизатор? ведь машина приобретет чуть больше недостаточной поворачиваемости.. может ограничится только заменой заднего?
я поменял оба, имхо дисбаланс будет, думаю не просто так диаметр выбирали. Особо увеличения недостаточной поворачиваемости не ощутил
DIA-Eclipse
19.10.2009, 13:10
http://53v.ru/pages/view/50.html
mystique
19.10.2009, 13:33
спасибо за занимательную статью :)
DIA-Eclipse
19.10.2009, 14:25
спасибо за занимательную статью :)
Кстать я живу недалеко от тебя :-)
mystique
19.10.2009, 15:21
Кстать я живу недалеко от тебя :-)
очень здорово :)
Goodwins
14.11.2009, 12:15
поставил себе, стабилизаторы от Si. крены стали существенно меньше, продольная раскачка кузова стала так е существенно меньше. и все же стала больше выражена недостаточная поворачиваемость. но в разумных пределах.
больше пока не позволяют оценить зимняя резина . Вот только интересно, выдержат ли стойки стабилизаторов.?
они на СИ такие же как у нас
Goodwins
14.11.2009, 12:47
а на FD2 ?
если ты о тупере - то другие; а если о овоще 150 сильном с мотором К20 то такие же, но на овоще и стабы такие же как у нас!
Goodwins
16.11.2009, 10:51
я поставил стабы от 197 сильного Honda civic Si седан.
мне вот интересно там стойки стабилизаторов отличаются от тех что стоят на наших овощных сивках?
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:41 ----------
так что не кто не знает ?
ау кто ставил и узнавал ?
я поставил стабы от 197 сильного Honda civic Si седан.
мне вот интересно там стойки стабилизаторов отличаются от тех что стоят на наших овощных сивках?
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:41 ----------
так что не кто не знает ?
ау кто ставил и узнавал ?
они на СИ такие же как у нас
п.с. ответили же уже!
Serg-Galant
01.02.2010, 14:29
Посмотрите как у кого задние кронштейны хомутами притянуты.
я ранее писал, что у меня зазор между пластиной и самим хомутом..
Заказал все железки четко по каталогу, думаю должно так быть или нет?
Фото выкладываю.
втулка 52306 SNW Z01 диаметр 21 мм
хомут 52308 SZ3 000 все от FD2R
Когда ставил в сервисе то подложили шайбы чтоб притя нуть иначе не доставало...
сейчас появился скрип -похоже из за этих резинок
Посмотрел.
У меня, правда, от Si, поэтому part# немножко другие, но стыкуются так же, как на фото, т.е. резинка выпирает.
На картинке (http://www.hondapartsnow.com/online/Page_Product/PartDetail.aspx?catalogID=116&productID=4&yearID=40&doorID=4&gradeID=826&areaID=2&transmissionID=8&originID=-1&colorLabelIDs=-1&colorLabelID=-1§ionID=6&idAndImageID=17155%20468134&isBigPicture=False&pageName=Rear%20Lower%20Arm), никаких шайб не установлено. Как ставить непонятно…
Я безвсяких шайб ставил. Хотя выперали также. Ну да болтами все притянулось.
Братцы, чтобы шайбы не подкладывать надо брать кронштейны на передние стабы от Si тоже, не занимайтесь ерундой, они стоят копейки. Номера в данной теме есть, комплект должен быть как у Oksanulek.
Братцы, чтобы шайбы не подкладывать надо брать кронштейны на передние стабы от Si тоже, не занимайтесь ерундой
Я именно от Si и заказывал, и всё равно выпирают так же, как на фотографии. :(
у меня все четко встало. Может втулку в кронштейн неправильно вложил?
Serg-Galant
24.02.2010, 09:17
На старых кронштейнах(родных) тоже немного выпирает резинка стабилизатора.
Видимо это связано именно со сжатием резины при установке.
Думаю напрасно подложили мне шайбы эти -правда делали официалы т.е. думал знают что делают-а выяснилось -не знают нифига...
Короче сниму шайбы..
по бокам они выпирать будут, там как бы канавка под кронштейн!
NIKOLA25RUS
23.03.2010, 10:27
Yahoo есть куча всего!!!!
Yahoo есть куча всего!!!!
это что за клич?? :))
Elementчик
24.03.2010, 16:25
Yahoo есть куча всего!!!!
Тока нет чего надо ;D
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
Тока нет чего надо ;D
Все можно проще и дешевле найти тут (9800 за комплект)
Тут примерно за 8.2 т.р привезут комплект http://expressorder.ru/, правда ждать 21 день.
Сам стабы не заказывал пока - реальных сроков не знаю. Но вообще через эту контору привозили.
Закинул удочку насчёт скидки для клуба
Sub-Zero
09.06.2010, 11:16
Евгенич,
новости есть?
Тут примерно за 8.2 т.р привезут комплект http://expressorder.ru/, правда ждать 21 день.
Сам стабы не заказывал пока - реальных сроков не знаю. Но вообще через эту контору привозили.
Закинул удочку насчёт скидки для клуба
93401-100-200-8 а это тут как найти?
...пришли новые цены на стабы, цена пока без доставки! Уточняю...(примерно 15$ -1кг)
51300-SNX-A01 -95$
51306-SNX-A01 -7$ (обе)
52300-SVB-A01 -60$
52306-SVB-A01 -4$ (обе)
52308-SVB-A01 -6$ (обе)
52317-SVB-A01 -8$
52318-SVB-A02 -6$
Привет всем!
Собирабсь тоже стабы поменять. Вопрос следующий:
посмотрел партномера на стабилизаторы SI-купе и не пойму, почему на перед заказывают стабы от седана а на зад от купе: нет никакой разницы от кого ставить, так дешевле или на перед от купе не подходят? Просвятите пожалуйста...
Serg-Galant
16.11.2010, 12:29
Подкину инфы к размышлениям.
Вот что у меня -задний стаб оборвал оба крепления с рычагов
Решилось приваркой пластин к рычагам...
Вот что у меня -задний стаб оборвал оба крепления с рычагов
Стаб был родной? Если, да, то с чем это связано? Если, нет, то тоже, почему?
Serg-Galant
16.11.2010, 18:12
Стаб от тупера... поймал кочку- нагрузки не выдержал рычаг...
НА фото толщина стаба просматривается
Sunwheel
16.11.2010, 18:41
у меня, кстати, задний стаб от эсай убил косточки тыщ за 20
Goldberg
16.11.2010, 20:54
Стаб от тупера... поймал кочку- нагрузки не выдержал рычаг...
НА фото толщина стаба просматривается
писали что от тупера разорверт
у меня, кстати, задний стаб от эсай убил косточки тыщ за 20
А косточки можно поставить помощнее, например от того же SI ???
у меня, кстати, задний стаб от эсай убил косточки тыщ за 20
спасибо за инфу
Нашел партномера на тяги стабилизатора на Si - они такие же как и на наш сивик, несмотря на усиленные стабилизаторы у Si
Goldberg
21.11.2010, 12:28
dober делаем вывод, что всё зависит от стиля езды :)
Sunwheel
22.11.2010, 01:35
Нашел партномера на тяги стабилизатора на Si - они такие же как и на наш сивик, несмотря на усиленные стабилизаторы у Si
интересно..
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
dober делаем вывод, что всё зависит от стиля езды :)
возможно. но не знаю., кроме этих косточек у меня пока не ломлось ничего.. 65 тык уже.
нашел вот такие стабы http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-69_177/product-1358/index.html
перед 32мм зад 19мм
как альтернатива стабам от Si
Это ещё толще, чем от Type R. Стрёмно такие ставить, порвёт (о чём выше уже писали).
Народ, а сколько весит комплект стабов + вся мелачёвка?
GrivsFor
03.03.2011, 12:21
Евгенич, http://civictuning.ru/index.php?productID=294 - 9000.
писали что от тупера разорверт
Уже 40 тыщ со стабами от тупера откатал, пока все в норме)
а партномера косточек от Si седан может кто подсказать? Или может от тапка подойдет?
Oksanulek
26.03.2011, 14:12
Продам растяжку, стабы увеличенного сечения Si для 4D (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87442).
Обращайтесь.
Илья0047
26.03.2011, 16:57
Oksanulek,
можно в личку сколько стоят стабы? они идут вместе с резинками и кронштейнами?
GrivsFor
26.03.2011, 20:27
+1, вопросы те же =)
aircraft9
01.08.2011, 14:07
Oksanulek,
Нужен комплект стабов, скоко будет?
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:58 ----------
АУУУУ Оксанулек, ну где же ВЫ!!!
Goldberg
03.08.2011, 12:42
АУУУУ Оксанулек, ну где же ВЫ!!!
она вроде как распродавала с машины всё, значит продавать машину собралась....
Илья0047
03.08.2011, 12:51
в теме куча инфы, но непонятно какие стабы лучше ставить? Нашел список номеров от СИ, но непонятно почему спереди идет от 2Д а сзади от 4Д??? пожалуйсто выложите еще раз список того что надо покупать!
Goldberg
03.08.2011, 12:53
стукни лучше к тем кто продает, они разжуют
aircraft9
03.08.2011, 12:56
c
Goldberg,
стучал, советуют менять подвеску полностью на модуло, а это плюсом 20косарей. Хочется малой кровью, заменить стабы и пружинки, а аммо потом...
Goldberg
03.08.2011, 13:01
попробуй с Владом (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=26443) списаться
aircraft9
03.08.2011, 13:59
ок, благодарю!
Посмотрите как у кого задние кронштейны хомутами притянуты.
я ранее писал, что у меня зазор между пластиной и самим хомутом..
Заказал все железки четко по каталогу, думаю должно так быть или нет?
Фото выкладываю.
втулка 52306 SNW Z01 диаметр 21 мм
хомут 52308 SZ3 000 все от FD2R
Когда ставил в сервисе то подложили шайбы чтоб притя нуть иначе не доставало...
сейчас появился скрип -похоже из за этих резинок
Про передние таже история, только у меня еще сложнее вопрос. Были у меня стабы от Si, на сишных сайлентах но старых крепежах (скобах), я ездил все ок, один раз оторвало линк, но он был стар, и я купил новые (кстати если че что сток что от Si номера для линков одинаковы). Короче купил я сейчас стаб от FD2 type-r, к ниму все крепежи по каталогу, но вот ща сравниваю с крепежами от Si и чето не врубаюсь, см фото.
http://s017.radikal.ru/i419/1110/0f/0c7018e38629.jpg
У Si отверстие шире и надпись 270 (мм) у FD 260.По данным с сайта запчастей:
Фд2 - вес: 6,129кг
Си 4д - вес: 6,483кг
http://s017.radikal.ru/i415/1110/b6/e69561a66d62.jpg
Кстати вот фотка линка от FD2
http://s017.radikal.ru/i417/1110/23/e7aba56f4a7e.jpg
Есть подозрение что стабы отличаются очень слабо, но к сожалению под рукой нету стабов от Si. Внешне fd2 немного отличается, сравню когда поеду менять.
Может у кого есть точный вес стабы от Си 4д? я бы завесил, сравнили. Теоретически ФД2 тяжелее, тобишь понтовее)
http://s017.radikal.ru/i429/1110/99/8535d34927fd.jpg
Еще инфа с соседнего форума:
от Si (27мм,17мм):
перед - 51300-SNX-A01; сайленты - 51306-SNX-A01
зад - 52300-SVB-A01; хомуты - 52308-SVB-A01; сайленты - 52306-SVB-A01; кронштейн правый - 52317-SVB-A01, кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
от FD2R (26мм,21мм)
перед - 51300-SNW-Z01; сайленты - 51306-SNW-Z01.
зад - 52300-SNW-Z01; хомуты - 52308-SZ3-000; сайленты - 52306-SNW-Z01; кронштейн правый - 52317-SNW-Z00, кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
Сток: 24мм,11мм
НО
есть вариант гораздо круче этих стабов, это стабы фирмы Project-R1 (http://civictuning.ru/index.php?productID=445) по характеристикам это самые мощные стабы и с очень адекватным ценником.
Rombik, стабы есть от Si 4D передний и задний...оба взвесить?:)
есть стаб Cusco задний на овоща
цена 5940р
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
а и V образные распорки под капот тоже есть=)
-fd-,
нету) могу ток инфу из запчастей посмореть, но ей верить можно на 80%)
mApTuHc,
размеры и состояние?)
толщину стаба завтра замерию. состояние нью в упоковочке
mApTuHc,
неу че? и вес давай
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------
По данным с сайта запчастей:
Фд2 - вес: 6,129кг
Си 4д - вес: 6,483кг
вес примерно одинаковый, зачем делали тогда разные стабы?
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------
Ксати как выяснилось линки что на 4д, что на Си, что на Тупере одинаковые.
Не понимаю почему втулка от Си больше чем от Тупера?
а стабы просто в запчастях заказывали?))) по чем передний? и кости?)))))
-fd-,
нету) могу ток инфу из запчастей посмореть, но ей верить можно на 80%)
)
Я имел ввиду что у меня есть стабы от Si :) И так замерил я стабы. Советский безмен показывает вес заднего ~2300 г., вес переднего 7000 г..
Блин, всех ввел в заблуждение и сам запутался,на складе не стаб, а пластины под стаб 22мм задний
вот такие:
http://s013.radikal.ru/i324/1111/f7/069211f92376.jpg
mApTuHc,
че за крепежи такие модные? От куско чтоли?
я ставил себе от Si стабы. перед - 6.2кг, зад 2.4кг. Весы электронные.
Читал-читал тему, так и не вкурил, какие лучше косточки поставить, меняя стабы на Si4? Подскажите люди добрые кто ставил и если можно с парт-номерочками))
MafiaBoy
24.09.2012, 23:21
в теме куча инфы, но непонятно какие стабы лучше ставить? Нашел список номеров от СИ, но непонятно почему спереди идет от 2Д а сзади от 4Д??? пожалуйсто выложите еще раз список того что надо покупать!
Так никто и не ответил)
Передние стабы:
Овощной - 24мм
FD2R - 26.3мм
Si 4d - 27мм
Si 2d - 28мм
Задние стабы:
Овощной - 11мм
Si 2d, 4d - 17мм
FD2R - 21.4мм
Список того, что нужно для замены переднего стаба на овоще на стаб от Si 2d 28мм:
51300-SVB-A02 SPRING, FR. STABILIZER ----- 1
51306-SVB-A01 BUSH, FR. STABILIZER HOLDER ----- 2
Список того, что нужно для замены заднего стаба на овоще на стаб от Si 2d/4d 17мм:
52300-SVB-A01 SPRING, RR. STABILIZER
52306-SVB-A01 BUSH, STABILIZER HOLDER ----- 2
52308-SVB-A01 HOLDER, STABILIZER BUSH ----- 2
52317-SVB-A01 BRACKET, R. RR. STABILIZER
52318-SVB-A01 BRACKET, L. RR. STABILIZER
93401-10020-08 BOLT-WASHER (10X20) ----- 4
P.S. Могу помочь в приобретении стабов и полиуретановых втулок к ним.
Так никто и не ответил)
Передние стабы:
Овощной - 24мм
FD2R - 26.3мм
Si 4d - 27мм
Si 2d - 28мм
Задние стабы:
Овощной - 11мм
Si 2d, 4d - 17мм
FD2R - 21.4мм
Список того, что нужно для замены заднего стаба на овоще на стаб от Si 2d/4d:
52300-SVB-A01 SPRING, RR. STABILIZER
52306-SVB-A01 BUSH, STABILIZER HOLDER ----- 2
52308-SVB-A01 HOLDER, STABILIZER BUSH ----- 2
52317-SVB-A01 BRACKET, R. RR. STABILIZER
52318-SVB-A01 BRACKET, L. RR. STABILIZER
93401-10020-08 BOLT-WASHER (10X20) ----- 4
P.S. Могу помочь в приобретении стабов и полиуретановых втулок к ним.
А есть список того, что нужно при замене переднего стаба?
Читал-читал тему, так и не вкурил, какие лучше косточки поставить, меняя стабы на Si4? Подскажите люди добрые кто ставил и если можно с парт-номерочками))
я старые оставил, точнее заменил на те же самые на новые ибо при демонтаже велика вероятность срыва, да и стабы с костями псразу проще ставить. По номеру сишные идут с теме же номерами что у нас установлены.
я старые оставил, точнее заменил на те же самые на новые ибо при демонтаже велика вероятность срыва, да и стабы с костями псразу проще ставить. По номеру сишные идут с теме же номерами что у нас установлены.
Спасибо большое за консультацию!
MafiaBoy
25.09.2012, 13:31
А есть список того, что нужно при замене переднего стаба?
добавил в сообщение
Уважаемые соклубники здавствуйте.Подойдут ли на 4d линки от 2d на стоковые стабы? Какой парт номер линок от 2d? заранее спасибо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.