Просмотр полной версии : Вариатор...как с ним бороться?
Всем привет! потеплело, и тут, как то, поподя в пробку, получил пинок, вариатор виной этому.при трогании с места. потом доехал,повторений не было. на следующий день ехал по трассе 120 - 130 бросил газ,еду накатом, нажимаю опять газ обороты растут,а машина не едет,как то получилось зацепилось как-будто, остановился подождал минут 20,поехал все нормально,но вскоре опять начались эти симптомы,при отпускании педали газа, обороты падают моментально до минимальной отметки, 500 оборотов,и при повторном нажатии как будто проскальзывание ремня идет.масло менялось полгода назад вместе с обоими фильтрами и промывкой гидроблока. пошел в магаз за HMMF в связи с трудностями с деньгами, филтра решил снять и промыть карбом. масло слил темное,хотя по щупу смотришь-прозрачное. гидроблок снял, проверил соленойды цешкой и подачей 12в. все в норме. клапана не все вытаскивал,проверил отверткой, ходят норм. но один из которых снимал с трудом извлек из канала. собрал. обороты плавали маленько,но это норм, и опять та же проблема, но только на горячую. неужели варику хана приходит? или почистить все клапана (если надо шкуркой 1500) чтобы нормально ходили в каналах....ах да,ошибок никаких нет! пишите хотя бы догадки свои,интересны мне ваши мнения,помгите Пожалуйста советами!
Всем привет! потеплело, и тут, как то, поподя в пробку, получил пинок, вариатор виной этому.при трогании с места. потом доехал,повторений не было. на следующий день ехал по трассе 120 - 130 бросил газ,еду накатом, нажимаю опять газ обороты растут,а машина не едет,как то получилось зацепилось как-будто, остановился подождал минут 20,поехал все нормально,но вскоре опять начались эти симптомы,при отпускании педали газа, обороты падают моментально до минимальной отметки, 500 оборотов,и при повторном нажатии как будто проскальзывание ремня идет.масло менялось полгода назад вместе с обоими фильтрами и промывкой гидроблока. пошел в магаз за HMMF в связи с трудностями с деньгами, филтра решил снять и промыть карбом. масло слил темное,хотя по щупу смотришь-прозрачное. гидроблок снял, проверил соленойды цешкой и подачей 12в. все в норме. клапана не все вытаскивал,проверил отверткой, ходят норм. но один из которых снимал с трудом извлек из канала. собрал. обороты плавали маленько,но это норм, и опять та же проблема, но только на горячую. неужели варику хана приходит? или почистить все клапана (если надо шкуркой 1500) чтобы нормально ходили в каналах....ах да,ошибок никаких нет! пишите хотя бы догадки свои,интересны мне ваши мнения,помгите Пожалуйста советами!
раньше поддергиваний не было? была пхожея херня на фите, если с гидроблоком все ок то как вариант убит стартовый пакет или попробуй откалибруй его, фильтра что оба менял?D моргает?
а вообще похоже ремень проскальзывает
Димас, погоди, тыж вот говорил,что откалибровал и всё нормуль;)
Или всё же проблема не ушла???
полгода ездил все норм. калибровке на месте не поддается, д начинает моргать. надо попробывать в движении сделать. фильтра промыл,во внутреннем были ошметки герметика,на который поддон садил. я его прочистил,промыл,продул. D не горит,ошибок нет 100%.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 18:24 ----------
Димас, погоди, тыж вот говорил,что откалибровал и всё нормуль;)
Или всё же проблема не ушла???
да поездил и опять началось.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 18:26 ----------
ах,да еще снимал дроссель чистил и кхх полностью разбирал чистил. но не по каким меткам ничего не выставлял,не настраивал.
полгода ездил все норм. калибровке на месте не поддается, д начинает моргать. надо попробывать в движении сделать. фильтра промыл,во внутреннем были ошметки герметика,на который поддон садил. я его прочистил,промыл,продул. D не горит,ошибок нет 100%.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 18:24 ----------
да поездил и опять началось.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 18:26 ----------
ах,да еще снимал дроссель чистил и кхх полностью разбирал чистил. но не по каким меткам ничего не выставлял,не настраивал.
в движении откалибруй, на месте скрепкой делал?
Но бывает, иногда обороты потихоньку опускаются до 1500 при движении накатом,и При Этом при нажатии на газ нет провала,начинает нормально скорость набираться
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 18:31 ----------
в движении откалибруй, на месте скрепкой делал?
Да конечно скрепкой.
Но бывает, иногда обороты потихоньку опускаются до 1500 при движении накатом,и При Этом при нажатии на газ нет провала,начинает нормально скорость набираться
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 18:31 ----------
Да конечно скрепкой.
в движении знаешь как?
да,думаешь поможет?
попробуй, мне помогала, клемму сбрасывал или предохранитель вытаскивал?
ну КХХ чистил, там неповлияет, а ДПДЗ трогал?, думаю на варик не повлияет,но всё же
У меня вообще варика небыло никогда, я не в теме как бы. А так всё остальное в машине сломать могу:D
ну КХХ чистил, там неповлияет, а ДПДЗ трогал?, думаю на варик не повлияет,но всё же
нет,его не трогал.
апполон 6 лет мучил варик,проси у него помощи.
ты его знаешь? ..хорошо буду ,,его пытать" ;)
когда?
вообще до дергатни
ты его знаешь? ..хорошо буду ,,его пытать" ;)
знаю:lol:, ну попытай;) всеравно тут все в основном только официального диллера знают:lol:
скинь настройки и откалибруй в движении, кхх потом варик
скинуть клемму,вставить скрепку,включить кондер(печку) разогнаться до 90км.ч и отпустить чтобы ехала накатом до полной остановке. такая последовательность? а как кхх калибровать?
скинуть клемму,вставить скрепку,включить кондер(печку) разогнаться до 90км.ч и отпустить чтобы ехала накатом до полной остановке. такая последовательность? а как кхх калибровать?
нет, скрепку в топку, скинь клемму, вытащи предохранитель ecu, затем на место все, завел, вентилятор включился-выключился, дай 5 мин поработать без нагрузки, далее все потребители выключи и разгонись до 60 и...отпусти педальку, ехай накатом...до почти нуля, до 60-ти -накат повтори для верности несколько раз, так и кхх откалибруешь и варик что б его
а я шестой цивик скрепкой колибровал
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 07:26 ----------
народ,пишите,что думаете,какие догадки?
а я шестой цивик скрепкой колибровал
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 07:26 ----------
народ,пишите,что думаете,какие догадки?
скрепкой да калибруется...только не с1-й и даже не со второй попытке получается, геморно очень
Я в том году летом промывал у себя на вариаторе гидроблок, заменил оба фильтра и залил масло Honda ATF CVT. До промывки гидроблока вариатор очень сильно дергался, я тогда пробовал откалибровать его со скрепкой ничего не получилось. После промывки и замены масла в вариаторе, у меня так и не получается откалибровать вариатор со скрепкой и инструкцию читал и видео с ютуба смотрел, думал может я чего не так делаю, но все делаю по инструкции, но так и не получается его откалибровать. Пробовал калибровать его когда разгоняешься до 60 км/ч и сбрасываешь скорость до остановки, но фиг знает откалибровался он или нет, после этой процедуры калибровку, все равно со скрепкой не проходит. Так бы ничего, но напрягает, что все равно иногда подпинывает вариатор, правда на порядок меньше чем до промывки его.
Так собственно, может кто подскажет что с этим делать? Забить и не обращать внимание но то что не калибруется или все таки в чем то косяк и есть идеи как их устранить?
Александр, я так не понял,при разгоне до 60, скрепку не надо ставить? он же в режим диагностики должен войти,везде пишут что надо ставить
Александр, я так не понял,при разгоне до 60, скрепку не надо ставить? он же в режим диагностики должен войти,везде пишут что надо ставить
на фите не надо, тут не знаю
а если стартовому пиз... то ошибка была бы?
а если стартовому пиз... то ошибка была бы?
неответит он тебе пока что;). Видиш Читателем стал:(
Люди,где вы? пишите,не стесняйтесь, какие догадки?
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 14:52 ----------
сегодня,ехал на экзамен,машина отказывалась ехать, Д заморгала, считал 43 ошибка ,и тут же чек заморгал 70. экзамен сдал,собираюсь ехать домой, скинул клемму,назад поехала на отлично. завтра буду гидроблок снимать,чистить каналы,чтобы клапана легко вытаскивались
Есть закрытая уже тема про варик, там много полезной инфы.
Шкуркой лучше не стоит, паста ГОИ и прямо в посадочном месте нажимаешь много раз на него.А на счет клапанов, надо сопротивление мерить.У меня со стартовым проблема- "скидывает передачу" при старте на холодную, прогретый ведет себя хорошо.в планах замена саленойда стартового пакета и регулирующего давление, или самого вариатора)))Калибровка на месте проходит с большей вероятностью после калибровки дроссельной заслонки.
Димас22,
Сделал что нибудь уже?
Есть закрытая уже тема про варик, там много полезной инфы.
Шкуркой лучше не стоит, паста ГОИ и прямо в посадочном месте нажимаешь много раз на него.А на счет клапанов, надо сопротивление мерить.У меня со стартовым проблема- "скидывает передачу" при старте на холодную, прогретый ведет себя хорошо.в планах замена саленойда стартового пакета и регулирующего давление, или самого вариатора)))Калибровка на месте проходит с большей вероятностью после калибровки дроссельной заслонки.
Димас22,
Сделал что нибудь уже?
сопротивление мерил в пределах 6.8 и 6.0. щелкают при подаче 12В. Механик 380 сказал можно 2000 в канале.как откалибровать заслонку?
сопротивление мерил в пределах 6.8 и 6.0. щелкают при подаче 12В. Механик 380 сказал можно 2000 в канале.как откалибровать заслонку?
В поиске порыскай,где-то было!
я сейчас в архиве нашел,что при прошлой чистке блока клапанов тоже была 43 ошибка,долго калибровался варик. но все равно буду снимать и чистить,чтобы все клапана выпадали из каналов
Сегодня решил посмотреть уровень масла в вариаторе, уровень чуть выше максимума, но меня смутило то, что масло пузырится, в самом вариаторе видно пузыри и щуп вытащил на нем тоже пузыри. Подскажите это нормально или нет? Раньше я такого не наблюдал. Уровень масла проверяю при заведенной машине, как в мануале сказано.
Сегодня решил посмотреть уровень масла в вариаторе, уровень чуть выше максимума, но меня смутило то, что масло пузырится, в самом вариаторе видно пузыри и щуп вытащил на нем тоже пузыри. Подскажите это нормально или нет? Раньше я такого не наблюдал. Уровень масла проверяю при заведенной машине, как в мануале сказано.
поэтому и пузыриться что уровень большой, перелив более вреден чем недолив, по срочному откачивай, и уровень не правильно проверяешь- на заглушенной смотрят
dimon333
17.04.2014, 14:16
поэтому и пузыриться что уровень большой, перелив более вреден чем недолив, по срочному откачивай, и уровень не правильно проверяешь- на заглушенной смотрят
НА сколько вреден перелив? Если с момента замены (15тыс) так ездить? При том что слито было больше чем залито. как бы голодания не было, вот и не сливаю.
Пузыри тоже наблюдаю. Думал норм.
НА сколько вреден перелив? Если с момента замены (15к) так ездить? При том что слито было больше чем залито. как бы голодания не было, вот и не сливаю.
Пузыри тоже наблюдаю. Думал норм.
зря...сливай срочно пока варик живой, износ при маслянном голодании идет мама не горюй, сильнее чем на акпп,
а уровень мог быть перелит до замены
Считается что перелив ведет к этим самым пузырькам, т.е. вариатор "взбивает" жидкость в пену, и результате чего в ней становится много воздуха и она теряет плотность и перестает выполнять свою функцию..но маленькие пузырьки - это не проблема =)
Считается что перелив ведет к этим самым пузырькам, т.е. вариатор "взбивает" жидкость в пену, и результате чего в ней становится много воздуха и она теряет плотность и перестает выполнять свою функцию..но маленькие пузырьки - это не проблема =)
я бы всетати слил, зачем рисковать
я бы всетати слил, зачем рисковать
ну ясен перец, что надо до уровня довести!
Я, кстати, каждый раз говорю, что бы не велись при замене жидкости в вариаторе на фразу "сколько слил, столько и залил"! Ибо не известно, насколько верное количество старой жижи было залито до ее смены. Есть инструкция, в которой все прописано. Вот прописано на моем 7м цивике, что если сливать через пробку и не менять фильтр, то надо 3.1 литра, так я 3.1 и заливаю, а потом уже, когда жидкость прогрелась, окончательно подгоняю уровень до нужного.
ну ясен перец, что надо до уровня довести!
Я, кстати, каждый раз говорю, что бы не велись при замене жидкости в вариаторе на фразу "сколько слил, столько и залил"! Ибо не известно, насколько верное количество старой жижи было залито до ее смены. Есть инструкция, в которой все прописано. Вот прописано на моем 7м цивике, что если сливать через пробку и не менять фильтр, то надо 3.1 литра, так я 3.1 и заливаю, а потом уже, когда жидкость прогрелась, окончательно подгоняю уровень до нужного.
я делал проще...один раз выставил уровень и при замене жижы заливал то же количество, фильтра не меняются;D
я делал проще...один раз выставил уровень и при замене жижы заливал то же количество, фильтра не меняются;D
раз в год то надо фильтра менять, хотя бы перед зимой =)))
Хотя дорого, ппц...я еще согласен отдать за внутренний фильтр 1800, но за прокладку к нему 400рублей...вот этого я не понимаю...потому что прокладка - это тоненький кусок картона....или выносной фильтр - 1000 рублей...бред...тот же масляный фильтр, который устроен намного сложнее стоит в три-пять раз дешевле
раз в год то надо фильтра менять, хотя бы перед зимой =)))
бывает так чтоб поменять надо короб половинить...
привет всем! вроде все вылечил,еще подергивания были,антифриз долил грамм 300. все норм теперь.
привет всем! вроде все вылечил,еще подергивания были,антифриз долил грамм 300. все норм теперь.
Что сделал отпишись
притирал клапана в гидроблоке.были несколько заклинивших.внутри нажимались,но из посадочных мест еле достал.шкуркой 1000 чистил посадочное место их.но и видимо еще нехватка антифриза.
Димас22,
как антифриз влиял? перегрев коробки?
Димас22,
как антифриз влиял? перегрев коробки?
он походу про масло говорит
нет,масло плохо охлаждалось.теряло свои свойства. вот наткнулся на такую же проблему. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136722
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.