Вход

Просмотр полной версии : подключение парктроника



temny
27.06.2008, 04:52
Люди! Кто сам ставил парктроник на 4D, расскажите, куда подрубались к проводке. Схемы электрики нет, а искать концы самому лень и трудновато. Все установил, осталось только врезаться в проводку. Интересует включение тормоза, заднего хода, поворотники (и зачаем это надо?), а также посоветуйте пжлста удобное место для получения массы и +12В, +12 зажигания - все то мне надо знать. Спасибо!

WhiteFox
27.06.2008, 07:07
Цеплялся непосредственно к лампам в левом заднем крыле. Сигнал заднего хода взял под накладкой из жгута, идущего в крышку багажника (вроде коричневый провод). Постоянные 12в есть на фонаре освещения багажника, но я для питания блока взял +12В с габаритов, тк 12в после ЗЖ в багажнике нет, а тащить от блока предохранителей не захотел ( хотя можно взять с резервных гнезд предохранителей или прикуривателя)
То есть для активации парктроника включаю сначала габариты. Во-первых, окружающим заметней, во-вторых, зачем все время держать его включенным?

PSIHolog
27.06.2008, 10:19
То есть для активации парктроника включаю сначала габариты. Во-первых, окружающим заметней, во-вторых, зачем все время держать его включенным?


ИМХО Очень и очень сомнительное решение

alf555
27.06.2008, 11:43
дык никто и не заставляет на габариты вешать. человек сам так захотел.....почему б и нет?

temny
27.06.2008, 12:11
Да я все провода уже свел к блоку предохранителей и блок там рядом поставил, мне кажется такм его расположение о логично. Но спасибо за ответ. Все равно надеюсь, что кто-нить подскажет еще.

alf555
27.06.2008, 12:46
ну так тем более если уже всё к блоку предохранителей вывел, то осталось там плюс вызвонить который при включеном зажигании есть а при выключеном нет AC так называемый. мне было проще в салоне при подготовке машины в за бардачёк вывели три провода(постоянный плюс, +AC и масса)через свой предохранитель на всякий пожарный цепляйся. массу найти вообще не проблема. вся машинная масса.
ну а плюс от стопов ...... его предохранитель живёт под капотом №12 и подклюится ведь надо в разрыв, а там он может быть и постоянным.... поэтому к фонарю самое простое решение. с плюсом заднего хода таже фигня. проще к фонарю покрубиться.
кроме того тянуть провода от задних датчиков в салон сложнее чем в багажник.
именно поэтому логичнее блок парктроника в багажнике под обшивкой спрятать.

WhiteFox
27.06.2008, 14:56
Если только датчики сзади, то вообще достаточно подключить к лампе заднего хода и питание и сигнальный вход. У меня 6 (2+4), поэтому я использовал схему от 8 канального Парктроника с дополнительной активацией 2 передних боковых от тормоза.

alf555
27.06.2008, 19:37
дык и у меня 4+2 стоит. всё равно проще блок в багажник и провода передних датчиков в багажник закинуть.

EURO
27.06.2008, 19:40
Тема раскрыта здесь
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37450.htm