Вход

Просмотр полной версии : номера деталей датчика коленвала



powerhead
10.04.2014, 19:43
Всем приуэт. Заглох на трассе, завестись не смог. Стартер крутит и не схватывает. Насос фильтра и свечи меняны. Почитал форум многие грешат на датчик коленвала и распредвала, не могу найти номер детали. И куда еще посмотреть?
Машиг хонда сивик si. Хэтч 2002 год. Двиг к20а3

немир
10.04.2014, 19:45
насос то гудит ? ..

powerhead
10.04.2014, 20:35
Гудит и качает

1toha1
11.04.2014, 08:32
все что надо можно тута искать
Запчасти инт магазин для подбора дубликатов http://plentycar.ru/
Каталог хонда http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_16622/ Тачку свою сами выберите.

Володька
11.04.2014, 13:20
Откуда там детали?
Датчик он и есть датчик

Ruax
11.04.2014, 13:39
Напиши serg01. скорее всего он тебе поможет с датчиком (б\у)

Володька
11.04.2014, 17:34
Вин напиши свой

powerhead
11.04.2014, 18:05
все что надо можно тута искать
Запчасти инт магазин для подбора дубликатов http://plentycar.ru/
Каталог хонда http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_16622/ Тачку свою сами выберите.

Спасибо я как раз на хондаворлд смотрел, но чет не увидел.

raven123
11.04.2014, 19:10
Напиши serg01. скорее всего он тебе поможет с датчиком (б\у)
С датчиком на K20 он врядли поможет.

powerhead, плохо смотрел
http://images.hondaworld.ru/spare4/902971.gif
№3 37500PNB003 Датчик положения коленвала (http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_2_3_11_2_5_20_10250/)

http://images.hondaworld.ru/spare4/902969.gif
№6 37510PNB003 Датчик положения распредвала (2шт.) (http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_2_3_11_2_5_20_10247/)

powerhead
12.04.2014, 09:28
raven123,
Спасибо большое!

Володька
12.04.2014, 11:42
37500PNB003 датчик каленвала

powerhead
12.04.2014, 12:26
37500PNB003 датчик каленвала
Спасибо!

yaro77
12.04.2014, 17:04
может диагностику сначала сделать, купите датчик а дело не в нем окажется. Хотя бы искру проверьте, снимите катушку вставьте в нее свечу и покрутите стартером , если нет искры тогда скорее всего датчик и то не факт

powerhead
13.04.2014, 19:53
может диагностику сначала сделать, купите датчик а дело не в нем окажется. Хотя бы искру проверьте, снимите катушку вставьте в нее свечу и покрутите стартером , если нет искры тогда скорее всего датчик и то не факт

судя по темам которые я нашел на форуме двиг должен завестить вообще без датчика. Но проверить искру тоже как вариант

yaro77
14.04.2014, 08:56
очень сомнительно что без датчика должен заводится

powerhead
19.04.2014, 21:18
искра есть. проверил все катушки. попробовал снять фишку с датчика коленвала результат нулевой. Куда дальше рыть господа? Или надо все таки заказать датчики коленвала и распреда и с ними покрутить старетром авось схватит? я в отчаянии

---------- Сообщение добавлено 19.04.2014 в 23:19 ----------

И как провести диагностику если двиг не заводится? обд есть но пока не заведешь не фурычит

yaro77
21.04.2014, 11:43
Выкрути первую лямбду и попробуй завести, похоже катализатор забит

powerhead
22.04.2014, 08:15
У меня нет ката, давно выбит, стоит пламегас с обманкой.

yaro77
22.04.2014, 08:34
а бензин доходит до цилиндров? искра есть значит сигнал с датчика коленвала идет, остается или искра не вовремя или бенза нет в цилиндрах. компрессию не меряли?

powerhead
22.04.2014, 15:26
Компрессию не замерял, но бенз доходит ибо когда долго покрутишь начинает стрелять.

---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 17:28 ----------

А может зажигание сбилось каким то образом? Как провериь?

yaro77
22.04.2014, 17:21
померить компрессию сначала! и как машина встала? резко движок заглох?

powerhead
23.04.2014, 08:02
Начала троить, обороты не поднимались выше 3.5-4, потом как только выжал цепу и обороты упали до 0 машина заглохла. Ну и моргающий чек все это время

yaro77
23.04.2014, 13:12
моргающий чек это пропуски воспламенения, осталось выяснить причину, вариантов три: зажигание, топливо и компрессия

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 15:22 ----------

когда заправлялись последний раз и где?

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 15:31 ----------

одновременно все катушки умереть не могли и искра есть значит скорее всего дело не в зажигании, по компресии одновременно прогара в 4-х цилиндрах тоже быть не может но может перескочить цепь как вариант но если предпосылок небыло бряков и стуков со стороны цепи это маловероятно, остается топливо возможно вода или дерьмом заправились, могло форсунки забить

raven123
23.04.2014, 13:59
powerhead, датчики плющит на горячую. После остывания обычно всё заводится нормально.

powerhead
24.04.2014, 08:36
моргающий чек это пропуски воспламенения, осталось выяснить причину, вариантов три: зажигание, топливо и компрессия

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 15:22 ----------

когда заправлялись последний раз и где?

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 15:31 ----------

одновременно все катушки умереть не могли и искра есть значит скорее всего дело не в зажигании, по компресии одновременно прогара в 4-х цилиндрах тоже быть не может но может перескочить цепь как вариант но если предпосылок небыло бряков и стуков со стороны цепи это маловероятно, остается топливо возможно вода или дерьмом заправились, могло форсунки забить

Заправлялся на лукойле, чек начал моргать внезапно, после заправки прошло/было проехано дофига. Потом искатал этот бак в ноль чтобы исключить топливо и заправился на нефтехимпроме, результат не поменялся. Странно что отсечка на 3500-4500 срабатывает, вернее срабатывала...
Я подумал на цепь потому что пробега уже 280, хоть и пред хозяин говорит что менял, я как то не верю особо


powerhead, датчики плющит на горячую. После остывания обычно всё заводится нормально.

Ну да случилось все зимой, даже в аццкую жару вообще никаких проблем не возникало

yaro77
24.04.2014, 10:46
замер компрессии должен показать, если есть возможность можно вакуум померять во время прокрутки лучше осцилографом

powerhead
24.04.2014, 15:41
а на что укажет не нормативная компрессия? ремонт движка? кольца и все такое?
Кстати компрессию замеряли тыщ 30 назад, во всех четырех колодцах была ровная компрессия, 12 или 14 не помню

yaro77
24.04.2014, 18:35
сначала меряем потом делаем выводы, может ее там совсем нет

powerhead
02.05.2014, 11:00
сначала меряем потом делаем выводы, может ее там совсем нет

компрессия в первом цилиндре считая от шкива коленвала, равна нулю... в двух следующих по 9 в последнем бодрые 14. придется вскрывать бошку чтобы понять, понимаю что причин может быть куча...

yaro77
03.05.2014, 07:20
вот и ответ, а причину вскрытие покажет

powerhead
11.05.2014, 21:17
вот и ответ, а причину вскрытие покажет

Компрессию вернули, дело было в зажатых в НОЛЬ клапанах на впуске в первом цилиндре. Теперь с компрессией все ок. По прежнему не заводится.
Кстати для чистоты эксперимента залез в бак и слил весь бензин, залил лукойловский 95, тоже результата не дало(

Единственный плюс после регулировки клапанов машину смогли завести с толкача. Двиг работает с жутким троением, на малых колбасит - детонирует. При сбросе газа иногда глохнет. Как сказал отец: "Был бы трамблер я б сказал что зажигание сбито"

Когда крутишь стартер справа щелкает какая те релюшка, не припомню раньше такого.
Цепь живее всех живых, менять не требуется, метки на шестернях тоже совпадают, перескочить вряд ли могло.

Очередной тупик... Куда дальше копать???

yaro77
12.05.2014, 08:07
ни при каких зажатых клапанах компрессия 0 не бывает, если они долго были зажаты будет прогар, и конструкция не та при которой клапана зажимает. данные по компрессии огласите

powerhead
12.05.2014, 11:22
ни при каких зажатых клапанах компрессия 0 не бывает, если они долго были зажаты будет прогар, и конструкция не та при которой клапана зажимает. данные по компрессии огласите

они были не пережаты, а зажаты, то есть вообще не двигались, соответственно клапан не закрывался до конца, соответственно ни о какой компрессии речи быть не может. замер повторный не производил, компрессометра под рукой не оказалось, в выходные поеду снова тогда и замерю. 150км в одну сторону(

---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 14:37 ----------

А может быть дело в датчике детонации?

yaro77
12.05.2014, 13:14
вообще не двигаться они не могут, если его специально не пережали то при зажимании клапана будет хоть какая-то но компрессия, как только появится зазор между седлом и клапаном он прогорит! найдите толкового моториста который сможет проверить не только компрессию но и фазы и все остальное по ГРМ. и не гадайте на кофейной гуще то датчик коленвала теперь датчик детонации его можно вообще снять и движок заведется и поедет

powerhead
15.05.2014, 09:18
вообще не двигаться они не могут, если его специально не пережали то при зажимании клапана будет хоть какая-то но компрессия, как только появится зазор между седлом и клапаном он прогорит! найдите толкового моториста который сможет проверить не только компрессию но и фазы и все остальное по ГРМ. и не гадайте на кофейной гуще то датчик коленвала теперь датчик детонации его можно вообще снять и движок заведется и поедет

Фазы это метки на шестерне?
двиг заведется без датчика детонации? оО
Моторист то толковый, за его плечами не один двигатель и не один десяток лет стажа)

yaro77
15.05.2014, 17:07
моторист должен знать что такое фазы::)

powerhead
24.05.2014, 15:14
Замерили компрессию после регулировки клапанов. В первом цилиндре 1, в остальных стали ровные 13,5-13,7. Все таки придется снимать бошку, а ведь так не хотелось((
Все равно не понятно почему не заводится, по идее даже на трех все должно работать

yaro77
03.06.2014, 17:57
починили мотор? что вскрытие показало?

powerhead
04.06.2014, 07:31
Пока что в процессе(

---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 12:45 ----------

отогнал в город к спецам, завели с толкача вроде работал ровно(что странно, до этого заводили и двиг колбасило). Во время перегона двиг застучал. Уровень масла в норме. Но мотористы поставили диагноз маслянное голодание. На вопрос как такое вообще возможно все разводят руками. Они сфотографировали состояние, на днях заеду попробую забрать фотки. Вообще какая то загадка, масло всегда проверяю, лью только качественные масла(хонда и ликви молли) да двиг реально чистый. А тут резко такой звездец на ровном месте
Восстанавливать сказали вряд ли есть смысл - контрактный к20 уже в пути. Старый заберу будет время буду ковырять и восстанавливать по-тихоньку