Вход

Просмотр полной версии : Проблема с карбюратором!



DanielZach
10.04.2014, 21:44
Машина 95 года, двигатель д13
В движок льется слишком много топлива, расход около 20-25 литров и это на 1.3 !!!
В городе у нас ни одного карбюраторщика который смог бы настроить его.
Подскажите как быть? Слышал ставят карбюратор от девятки, возможно ли такое?

mikeCV
10.04.2014, 21:54
У тебя карб или двойной карб или моновпрыск?
Машина едет как, норм и просто бенза много жрет,или едет плохо?
карб от 9ки это шляпа, тогда
это будет уже не хонда а 9ка.
там насройки 2 винтика, хол хода и качества. ничего сложного. еще зажигание обычным стробоскопом настраивается

IIIYPUK
10.04.2014, 21:56
я слышал что ставят девяточные карбюраторы, но машина так уже не поедет.
я-бы скачал мануал и начал разбираться, потому что однозначного ответа никто не даст.
или поискал карбюратор б/у в хорошем состоянии за приемлимую цену..

DanielZach
10.04.2014, 22:07
Простой карб
Едет вроде нормально, но бензин льет слишком сильно :(

dcpprox
10.04.2014, 22:11
Хм если неошибаюсь на 1.3 карбовые шла лямбда не она ли случаем всему виной, правда тут я не знаю ка кпроверить посколкьу тут тебе не мозгов в привычном понмиании не чека на панели.

mikeCV
10.04.2014, 22:26
Короче я долго разбирался,и простой карб бывает тоже двух видов, с мозгом и коробкой управления с вакумным насосом у аккума(мозг справа у переднего пассажира в ногах,за обшивкой), и просто карбюратор на вакумной системе запитаной от коллектора(как у меня).вообщем по уму там может быть все что угодно вплоть до расслоения прокладок, когда бензин поступает нештатным путем,и многое другое. но если столько жрет и едет норм то возможно нужно просто настроить количество-качество топлива и зажигание, как я раньше говорил это не сложно, мануал есть по карбам
а на счет чека если есть лямбда - есть мозг,если его нет,то и лямбды нет.
ошибки там так же по лампочке читаются

DanielZach
10.04.2014, 22:36
У меня электрический карб стоит, с мозгом.
Где можно хороший мануал взять?

mikeCV
10.04.2014, 22:40
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:41 ----------

а вообще на форуме если поискать можно найти тему про карбы,где много инфы

DanielZach
12.04.2014, 06:33
Всё. Спасибо. Буду разбираться!

Kr9koz9brik
16.04.2014, 22:00
ЧЕЛОВЕК у меня такая же. Если интересно как я с этим боролся и куда смотреть, напиши в личку. я в этой теме отпишусь. ток не вздумай девятку втыкать, все равно фуфло.

алеккс
16.04.2014, 22:09
а я слышал что карбы на хондах вечные их не надо настраивать они настроины на заводе и если кто полезит то обратно никто и некогда не зделает как было!

Kr9koz9brik
16.04.2014, 22:15
а я слышал что карбы на хондах вечные их не надо настраивать они настроины на заводе и если кто полезит то обратно никто и некогда не зделает как было!

это верно,но что делать если тебе попалась уже подкрученная? настраивать самому>:D

---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 18:04 ----------

1. Смотрим на мозги и устраняем все ошибки (список ошибок найдешь на форуме)
2. меняем лямбду. я ставил NGK универсальная, внутри есть монтажный комплект, но я его не использовал. Спаял паяльником, так надежнее.
3. Меняем оба фильтра. 1 под капотом (оригинал не нашел, поставил от таза. по моему BRG что ли, металлический бочонок в общем.) 2 под задним левым колесом (несовсем конечно, но рядом, около бака.) оригинала полно.
4. проверяем уровень топлива в поплавковой камере (качай мануал там нарисовано как должно быть и по русски расписано че крутить, если не разберешься пиши, помогу.)
5. К карбу подходит куча воздушных шланго (трубочек), так вот одна из них подсасывала воздух, ВДшки под рукой не было. купил с десяток силиконовых и все заменил, за одно и поменял все толстые до которых смог добраться.
Итог:расход по трассе в районе 7, по городу 8.
Делать все это конечно напряжно, по деньгам я потратил около 1000р. или 5000 теньге, как тебе удобнее) Надеюсь и тебе поспособствует удача)