Просмотр полной версии : Замена двигателя.
Slaven777
12.04.2014, 14:08
Здравствуйте цивиководы! :)
Я обладатель самой мертвой комплектации из ферио es кузова. :)
Honda Civic Ferio ES1 2002 г.в. АКПП
Подскажите пожалуйста, мой 105-сильный D15 помер. Жрет масло, треснула бошка.
Реально ли на какой-то двигатель помощнее поменять этот, чтобы он состыковался с коробкой и прочим оборудованием? Например что-нибудь из Д-серии 130 сильное, например, типа д17...
Подскажите пожалуйста! От души буду благодарен! :)
да можно воткнуть, тока 130 сильный там мозг либо на варик либо на мкпп, а у тебя автоматный. Он конечно и на твоем мозге поедет,только непонятно как.
Америкосы кстати 1.7 вроде с АКПП шли, если найдеш инфу по ним.
еvgenich
12.04.2014, 14:55
У ВСЕХ Американских двигателей будут ОЧЕНЬ большие пробеги! Если Вас кто-то будет пытаться уверять в обратном - посылайте нах! Единственный вариант для Вас - это найти такой-же мотор, но в лучшем состоянии и без проблем его поставить, либо попытаться найти другой мотор типа D17, НО! ТОЛЬКО! от Японской машины, по крайней мере, среди Японских движков, есть надежда, найти его в более-менее приемлемом состоянии, и, с вменяемым, для своих лет, пробегом, типа до 100 000 км. Учитывайте, что НИКАКИХ гарантий на пробег Вам НИКТО не даст и проверить Вы его НИКАК не сможете. Так что, такие дела. Удачи!
Ну японский то легко хороший найти, в 25 тыс. + доставка думаю можно уложиться.
еvgenich
12.04.2014, 15:02
Ну японский то легко хороший найти, в 25 тыс. + доставка думаю можно уложиться.
Во-во. Двигатель-то найти меньшая проблема в сравнении с тем, что найти порядочного продавца, который не продаст убитый хлам. Тут, конечно, лучше, если есть возможность его забрать самому и перед этим посмотреть. Очень это тяжёлое и трудное дело. Удачи Автору!
Кстати в красноярске ему это будет не проблема. В сибири вообще проблем нет с моторами,всегда в наличии есть.
еvgenich
12.04.2014, 15:09
Кстати в красноярске ему это будет не проблема. В сибири вообще проблем нет с моторами,всегда в наличии есть.
Ну, тогда, я думаю, всё получится!=))) Уважаемый автор, если Вам будет не сложно, то отпишитесь пожалуйста о результатах замены, если, конечно, Вы решитесь на D17 от какого-нибудь RS, у меня Американский авто с механикой и тоже в голове такая мысль мелькала. К сожалению, Американские моторы приезжают к нам в уже довольно подбитом состоянии и заливая своевременно дорогое масло, делу не поможешь. Да, кстати, кто-нибудь практиковал замену мотора с Американского D17A2 на двигатель от RS? Там, ведь 1,7 нет?
Slaven777
12.04.2014, 15:16
да двигателей то полно! И 15 и 17, хоть каких. И с гарантией. Заказывать с Японии явно ничего не буду. Буду покупать здесь уже. Ибо пока закажешь, пока привезут - уже полгода пройдет. :)
Хотел просто поставить какой-нибудь D17... Они вроде как визуально особо не отличаются.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 19:17 ----------
D15го как-то ну очень мало. совсем неживые они :)
Володька
12.04.2014, 15:38
Ну, тогда, я думаю, всё получится!=))) Уважаемый автор, если Вам будет не сложно, то отпишитесь пожалуйста о результатах замены, если, конечно, Вы решитесь на D17 от какого-нибудь RS, у меня Американский авто с механикой и тоже в голове такая мысль мелькала. К сожалению, Американские моторы приезжают к нам в уже довольно подбитом состоянии и заливая своевременно дорогое масло, делу не поможешь. Да, кстати, кто-нибудь практиковал замену мотора с Американского D17A2 на двигатель от RS? Там, ведь 1,7 нет?
Да!
Я менял с D17A1 на D17A японский.
Slaven777,
на стримах с 1.7 вроде АКПП шли, узнавай.
Dimitriiy
12.04.2014, 16:40
Любой д17 встанет, бери втековый , мозги под акпп на 1.7втэк найти не проблема
Slaven777
12.04.2014, 17:32
Так и цивики есть 1.7 акпп! По крайней мере сейчас даже посмотрю ради интереа, ведь быть может я и не прав. :)
Беда то в том, что состыкуется ли д17 с коробкой от д15! Или же они разные:)
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 21:44 ----------
http://www.24auto.ru/board/cars/3767908/
ну вот к примеру акпп 1.7 :)
Dimitriiy
12.04.2014, 18:41
Так и цивики есть 1.7 акпп! По крайней мере сейчас даже посмотрю ради интереа, ведь быть может я и не прав. :)
Беда то в том, что состыкуется ли д17 с коробкой от д15! Или же они разные:)
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 21:44 ----------
http://www.24auto.ru/board/cars/3767908/
ну вот к примеру акпп 1.7 :)
я открою тебе тайну.... на 14.15.16.17 одни и теже коробки
Slaven777
13.04.2014, 00:29
Димас! Спасибо. Порадовал. Да чето в офисе настолько засиделся заработался, что ваще от тачек ушел куда-то в рабочий профиль )))
А если так чисто субъективные ощущения, есть такие, кто ездил на 1.5 акпп и 1.7 акпп? Толк то есть? )) Ощущается хоть разница? :) Я понимаю, конечно, что автомат есть автомат. Со старта еле шевелится итд.. Но так. Хочется хоть немного порадоваться.
В перспективе может механику воткну, если подвернется все необходимое для такой глобальной перестройки относительно недорого. :)
У меня америкос D17a2, двс тоже сдох, заказал с жапанкара контрактный d17a со стрима, жду доставки с Владика...там d17a хоть ею жуй. Я решил рискнуть и заказал не дорогой всего 11000+ 500 доставка до транспортной компани+при получении двс около 5000 должна выйти доставка до моего города = копейки!
ДВС хоть и не дорогой, но к подбору продавца я подошел ответственно: искал чтоб у продавца небыли отключены отзывы и они были положытельными соответственно, чтоб продавец был долго там зарегестрирован и т.д.
Первые впечатления о продавце: Обратная связь на 5+, заказал ДВС ,по росьбе выслали доп.фото, попросил счет, на сутки убрали двс с сайта, о чем мне прислали сообщение, чтобы я определился и дал ответ буду ли я брать, многие продавцы продалжают продавать дальше, бывает человек оплатит, а товар уже продан, радует что здесь совсем подругому!Главное учитывать разницу во времени и тогда проблем нет с общением, продавец иногда отвечал даже после своего рабочего времени. вообщем пока только приятные ощущения, посмотрим на состояние движка когда придет. И кстати отправили после оплаты на следующий день через ТК которую я выбрал!
Если придет ДВС в норме будет проверенный продавец, у них кстати еще один d17a висит в обьявах...если не боитесь риска могу дать ссылку ))))
И ребят не пропадайте после покупки двигателя, отпишитесь что как - другим будет проще!
Slaven777
13.04.2014, 02:02
Я пока не сильно доверяю заказам таких вещей с японии, мбо после фукусимы очень многие подобные детальки "светятся"! )) Дозиметр в помощь, ради собственной же безопасности!
Поизучал вопросы, оказалось действительно - все моторы "д" серии взаимозаменяемы по коробкам. Подойдет одна и та же под 15 16 17 движки.
Только вот теперь вопрос. Че лучше, D17A 130 лс. или D15B на втеке 130лс.? )))
Dimitriiy
13.04.2014, 06:08
Я пока не сильно доверяю заказам таких вещей с японии, мбо после фукусимы очень многие подобные детальки "светятся"! )) Дозиметр в помощь, ради собственной же безопасности!
Поизучал вопросы, оказалось действительно - все моторы "д" серии взаимозаменяемы по коробкам. Подойдет одна и та же под 15 16 17 движки.
Только вот теперь вопрос. Че лучше, D17A 130 лс. или D15B на втеке 130лс.? )))
д17 130сил лучше , едет веселее.
от деталей авто нету столь сильного излучения даже после факусимы... ;) проверено
Я пока не сильно доверяю заказам таких вещей с японии, мбо после фукусимы очень многие подобные детальки "светятся"! )) Дозиметр в помощь, ради собственной же безопасности!
Поизучал вопросы, оказалось действительно - все моторы "д" серии взаимозаменяемы по коробкам. Подойдет одна и та же под 15 16 17 движки.
Только вот теперь вопрос. Че лучше, D17A 130 лс. или D15B на втеке 130лс.? )))
D17A лучше такого же D15B в 130 л.с. Пятнадцатый движок можно на 700 оборотов больше раскрутить (и ближе к красной зоне он начнет выдавать свои 130лс), а семнадцатый движок уже с низов резвее идти будет...было дело, сравнивали с товарищем, у обоих цивики, вариаторные, у меня d17, у него d15 в 130 л.с., так я с места прям конкретно от него уходил..
Slaven777
13.04.2014, 12:06
Понял. Спасибо. :))
Ну вот вариатор Д17 - это вообще хорошее дело. Едет быстрее любого 2-литрового конкурента на акпп.
Был у меня XL цивик. 1.7 на варике.
http://www.youtube.com/watch?v=MCoyOfDcnpE
на зиме по достаточно скользкой дороге в 8 сек укладывался. :)
Вариатор стоящая вещь...я пока сам не поездил на цивике с вариком - крайне негативно относился к ним (ну слухи, ОБС и все такое), потом уже купил этот цивик, потом пару месяцев на вариаторном фите ездил - и теперь хрен меня кто переубедит, что вариаторы - это плохо. Единственный минус - довольно дорогое обслуживание...фильтра дорогие, жижа не дешевая..
Вариатор стоящая вещь...я пока сам не поездил на цивике с вариком - крайне негативно относился к ним (ну слухи, ОБС и все такое), потом уже купил этот цивик, потом пару месяцев на вариаторном фите ездил - и теперь хрен меня кто переубедит, что вариаторы - это плохо. Единственный минус - довольно дорогое обслуживание...фильтра дорогие, жижа не дешевая..
на фите фильтра не меняются на то, только при разборе коробки
а я на фите и не менял, я на нем два месяца только ездил...а вот на цивике недавно поменял, и расклад вышел следующим:
фильтр в вариаторе 1800 (ну это еще ладно)
прокладка на поддон вариатора 400 (за кусок тонкого картона 400р!!!!!)
фильтр выносной - 1000 (тоже не понятно,за что 1000 рублей, когда тот же маслянный фильтр, который намного сложнее устроен, стоит в разы дешевле)
ну и жижа мотюлевская 4 по 700 = 2800
дороговато выходит, если честно...на марковнике мне как-то все это подешевле выходило...
Slaven777
14.04.2014, 13:38
да. Ну и говорят варики ломаются. У меня варик тупил кстати. Бывало начинала мигать дэшка на ходу и она тупила. газ нажимаешь а она не едет. Заглушишься, заведешься - все ок становилось.
Какой мотул. ХММФ лей :))
да. Ну и говорят варики ломаются. У меня варик тупил кстати. Бывало начинала мигать дэшка на ходу и она тупила. газ нажимаешь а она не едет. Заглушишься, заведешься - все ок становилось.
Какой мотул. ХММФ лей :))
правильно только HMMF
Может и правильно HMMF лить, только жижа эта - минералка, а с нашими зимами она очень рано из статуса "жидкость" в статус "аццки вязкая фигня" переходит...если щуп с маслом достаешь - там масло еще хоть как-то капает, то с вариаторного щупа капля не упадет...
Может и правильно HMMF лить, только жижа эта - минералка, а с нашими зимами она очень рано из статуса "жидкость" в статус "аццки вязкая фигня" переходит...если щуп с маслом достаешь - там масло еще хоть как-то капает, то с вариаторного щупа капля не упадет...
6 лет в сибири откатал проблем не было, перед выездом прогрел варик и все ок
Slaven777
15.04.2014, 12:57
PurnSV,
Варик - это не автомат. Он и требует вязкого-липкого масла для сцепления ремня со шкивами без проскальзываний. Так что ничего страшного в его вязкости нет. :))
PurnSV,
Варик - это не автомат. Он и требует вязкого-липкого масла для сцепления ремня со шкивами без проскальзываний. Так что ничего страшного в его вязкости нет. :))
В паре трения ремень-шкив требуется вязкость, для защиты от износа и передачи момента, это да...Но когда выходишь утром, и достаешь щуп, а там не "жидкость", а густая как солидол смазка, которую надо как-то прокачать...это не есть хорошо....
Да и мотюлю я доверяю, у меня все жидкости, кроме антифриза, мотюлевские залиты...да, дорого, но по крайней мере чувство спокойствия есть (пусть даже и ложное).
Dimitriiy
16.04.2014, 05:53
В паре трения ремень-шкив требуется вязкость, для защиты от износа и передачи момента, это да...Но когда выходишь утром, и достаешь щуп, а там не "жидкость", а густая как солидол смазка, которую надо как-то прокачать...это не есть хорошо....
Да и мотюлю я доверяю, у меня все жидкости, кроме антифриза, мотюлевские залиты...да, дорого, но по крайней мере чувство спокойствия есть (пусть даже и ложное).
не живут варики счастливо на мотюле ;)
не живут варики счастливо на мотюле ;)
Они долго жить не будут, если в них вообще ни жижу, ни фильтра годами не менять, а я два раза в год меняю жижу и раз в год все фильтра, и никаких проблем с вариком нет, кто бы что бы не говорил...
Slaven777
16.04.2014, 13:16
А сколько прошел уже твой варик тыс км? :)
Около 150...проблем нет, планирую еще года два ездить..
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 21:19 ----------
Хотя нет, вру: есть проблема в высокой цене фильтров и жидкости, и однажды мне надорвали шланг, который идет к выносному фильтру, и он начал капать, потом я его заменил на наш шланг, сделанный в РФ, но он проходил меньше года, пришлось через знакомую пиздить шланг японского производства с японского завода =)))
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 21:27 ----------
P.s. 150 - это если не скрутили до меня =)))
Slaven777
19.04.2014, 23:08
Чуваки объясните идиоту.
Вот вариатор - там нет никаких переключений.
Но смотрел ланцера, там в обычном режиме - вариатор как вариатор. Либо можно вручную переключать передачи. Аж 6-ступка.
Каким хером устроена такая коробка, что совмещен и вариатор, и ручное переключение в механическом режиме?
Чуваки объясните идиоту.
Вот вариатор - там нет никаких переключений.
Но смотрел ланцера, там в обычном режиме - вариатор как вариатор. Либо можно вручную переключать передачи. Аж 6-ступка.
Каким хером устроена такая коробка, что совмещен и вариатор, и ручное переключение в механическом режиме?
Просто передаточное число меняется,в ручном режиме.
Чуваки объясните идиоту.
Вот вариатор - там нет никаких переключений.
Но смотрел ланцера, там в обычном режиме - вариатор как вариатор. Либо можно вручную переключать передачи. Аж 6-ступка.
Каким хером устроена такая коробка, что совмещен и вариатор, и ручное переключение в механическом режиме?
типа фиксированные- виртуальные передачи ..не более
Чуваки объясните идиоту.
Вот вариатор - там нет никаких переключений.
Но смотрел ланцера, там в обычном режиме - вариатор как вариатор. Либо можно вручную переключать передачи. Аж 6-ступка.
Каким хером устроена такая коробка, что совмещен и вариатор, и ручное переключение в механическом режиме?
Такая же тема есть и на Фитах...суть простая, ты через "лепестки" "условно" задаешь границы в пределах которых будет двигаться ремень...лично мне кажется, что это даже для "спорт-режима" довольно глупая вещь...ведь если надо разко уйти в отрыв - нажми на педальку посильнее, а комп сам уж подберет идеальные параметры работы связки "двигатель-вариатор"...так что (на мой взгляд!) пустой понт, бессмысленный полностью...
Slaven777
21.04.2014, 16:48
Ясно ясно.ю Спасибо. Уже поизучал устройство таких вариаторов. Действительно - непонятно зачем. Так, побаловаться только если. )))
kudravtsev
23.04.2014, 10:18
Славен я тебе скажу, что купить мотор с владика на раз два, мне вот например японский д17 обошелся в 20 т.р., плюс 3500 доставка с владика, мотор от стрима, тебе найти автоматный д17 с мозгами и косой на раз два, по поводу коробки врать не буду, а в нашем дорогом красноярске купишь подставу - слово тебе даю!!!! я вот купил поставил сам на америкоса и не нарадуюсь, вот на днях сам сцепление поменял мотор просто шепчет, я еще пока не мозг не нашел но у меня механика поэтому сложно найти его, а автоматных их хоть пруд пруди если вот допустим сейчас заняться, то через 2 максимум 3 недели мотор уже будет в твоей машине шептать, и 20 т.р это дорого есть еще дешевле но там пробег больше, где то от 60 до 80 т.км
Говорю тебе это как человек который сам себе заказал привез поставил в одного, все подключил и завел с первого же поворота ключа,
Slaven777
24.04.2014, 14:41
дак у нас в городе много контрактных безпробежных по рф! )))
---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 03:47 ----------
кстати движку пока менять не пришлось. Течь антифриза и попадание газов в охл. систему прекратилась после заливки в антифриз герметика. Езжу уже несколько дней - все ок. :)
Пришел ДВС с Владивостока о котором я писал ранее-стучит с*ка ((((
http://youtu.be/hCMB4EY1gwM. - извиняюсь за звук.
Кто как думает что стучит???
Пришел ДВС с Владивостока о котором я писал ранее-стучит с*ка ((((
http://youtu.be/hCMB4EY1gwM. - извиняюсь за звук.
Кто как думает что стучит???
Вообще у D17A есть такая характерная манера - подстукивать на холодную. Я бы рекомендовал выставить зазоры в клапанах, это не долго, заодно и клапанную крышку снимете, посмотрите что там с распредвалом.
Dimitriiy
06.05.2014, 18:00
Пришел ДВС с Владивостока о котором я писал ранее-стучит с*ка ((((
http://youtu.be/hCMB4EY1gwM. - извиняюсь за звук.
Кто как думает что стучит???
работает шикарно , на вид шикарен тоже , стучат не настроенные клапана , но у хонды стук клапанов убрать почти невозможно
Не услышал на видео ничего криминального. На мой взгляд мотор работает исправно)
Вообще у D17A есть такая характерная манера - подстукивать на холодную. Я бы рекомендовал выставить зазоры в клапанах, это не долго, заодно и клапанную крышку снимете, посмотрите что там с распредвалом.
Крышку снимал, конечно я на взгляд мало что понимаю, но вроде там ничего криминального, клапана тоже сразу настраивал.
работает шикарно , на вид шикарен тоже , стучат не настроенные клапана , но у хонды стук клапанов убрать почти невозможно
хотелось бы верить, но клапана настроены по мануалу!
Не услышал на видео ничего криминального. На мой взгляд мотор работает исправно)
Я уже и масло повторно сливал вскрывал,корренные и шатунные вкладыши, задиров нет, на корренных видно что слегка верхний слой потерся местами, но вроде так и дожно быть, мол притираются так к коленвалу...на шатунных на нижних все ок, на верхних на которые идет основная нагрузка чуть больше выработка, местами слегка проглядывается медный слой(это нормально?), но все глако без задиров, клапанные крышки не хлябают на своих местах...Может я уже перезагоняюсь?! по моему мой пред двигатель работал тише и без такого стука, ну пока не застучал конкретно:), хотя там вкладыши шатунные были просто вхлам, на одной шейке даже с рытвинами!
Подскажите может быть такой звук из-за каких нибудь датчиков?
Dimitriiy
06.05.2014, 19:47
Крышку снимал, конечно я на взгляд мало что понимаю, но вроде там ничего криминального, клапана тоже сразу настраивал.
хотелось бы верить, но клапана настроены по мануалу!
Я уже и масло повторно сливал вскрывал,корренные и шатунные вкладыши, задиров нет, на корренных видно что слегка верхний слой потерся местами, но вроде так и дожно быть, мол притираются так к коленвалу...на шатунных на нижних все ок, на верхних на которые идет основная нагрузка чуть больше выработка, местами слегка проглядывается медный слой(это нормально?), но все глако без задиров, клапанные крышки не хлябают на своих местах...Может я уже перезагоняюсь?! по моему мой пред двигатель работал тише и без такого стука, ну пока не застучал конкретно:), хотя там вкладыши шатунные были просто вхлам, на одной шейке даже с рытвинами!
Подскажите может быть такой звук из-за каких нибудь датчиков?
лучшеб не лазил ... ни к чему хорошему это не приводит обычно тут :D
лучшеб не лазил ... ни к чему хорошему это не приводит обычно тут :D
Я все аккуратно и затягивал не от балды, а динамометрическим ключом!
Dimitriiy
06.05.2014, 19:53
Я все аккуратно и затягивал не от балды, а динамометрическим ключом!
ну я это понимаю, но всеравно... ;)
Звук лучше слышен с 2-х минут!
http://youtu.be/hCMB4EY1gwM
Когда клапанную снимали - состояние ГРМ смотрели? Там если справа крышечку слегка отогнуть - то виден ремень...возможно что ролик ГРМ засвистывает...
p.s. клапана на холодную двигу регулировали?...
Когда клапанную снимали - состояние ГРМ смотрели? Там если справа крышечку слегка отогнуть - то виден ремень...возможно что ролик ГРМ засвистывает...
p.s. клапана на холодную двигу регулировали?...
Да ремень ГРМ в отличном состоянии как новый все надписи на нем даже не потертые также как впринципе и на ремнях генератора и гура! Клапана регулировали на холодную перед установкой на авто!
Вообще, говоря откровенно, у меня D17 работает несколько по иному, можно сказать "тарахтит", во всех сервисах сказали что для нашего бензина у него звук более чем отличный, а вот у автора прям слышно легкое металлическое позвякивание, особенно при увеличении оборотов...все таки остаюсь при старом мнении - ролик ремня ГРМ. Объясняю свои доводы: на движке написано что он с кузова RN1 снят, это Х.Стрим первого поколения, выпускались ДО 2005г, а значит что движку уже около 10 лет, 50т.к.м/10лет = 5т.к. в год, или по 00км в месяц = 1 бак бензина в месяц...что явно маловато, даже для Японии, не так ли? Я понимаю, что на работающем двигателе сложно оценить откуда именно звук идет, но если все же со стороны где ремень ГРМ - то все таки ролик..наверно =)
Сам ролик поменять относительно не сложно (не считая шкива коленвала), и в принципе в гараже за несколько часов делается, даже без особых познаний. Лучше с помощником.
Dimitriiy
07.05.2014, 11:36
Вообще, говоря откровенно, у меня D17 работает несколько по иному, можно сказать "тарахтит", во всех сервисах сказали что для нашего бензина у него звук более чем отличный, а вот у автора прям слышно легкое металлическое позвякивание, особенно при увеличении оборотов...все таки остаюсь при старом мнении - ролик ремня ГРМ. Объясняю свои доводы: на движке написано что он с кузова RN1 снят, это Х.Стрим первого поколения, выпускались ДО 2005г, а значит что движку уже около 10 лет, 50т.к.м/10лет = 5т.к. в год, или по 00км в месяц = 1 бак бензина в месяц...что явно маловато, даже для Японии, не так ли? Я понимаю, что на работающем двигателе сложно оценить откуда именно звук идет, но если все же со стороны где ремень ГРМ - то все таки ролик..наверно =)
Сам ролик поменять относительно не сложно (не считая шкива коленвала), и в принципе в гараже за несколько часов делается, даже без особых познаний. Лучше с помощником.
или это умерший в 0 подшипник генератора
или это умерший в 0 подшипник генератора
Не соглашусь! У ТСа генератор явно со старого двигателя, и шанс на то, что его смерть совпала с заменой двигателя на новый - аццки маловероятен =))
Но, с другой стороны, проверяется это довольно просто - достаточно скинуть ремень генератора
Ребзы, свист на повышенных оборотах дает насос ГУРа, это думаю должен знать человек представляющий смысл этого всего дела.......со временем там вырабатывается эксцентрик внутри насоса и звук становится сильнее, у автора отлично работает мотор!!!Звук мотора еще очень зависит от масла, которого залито в мотор........стук похож на клапана, у меня аналогично и в первую секунду пуска двигателя идет характерный легкий стук менее чем через секунду пропадает, но я уже 20тысяч прошел после мини мэ капиталки, надо глянуть клапана! вот мой двиг http://www.youtube.com/watch?v=DpMB_Onaa-Q&feature=youtu.be
или это умерший в 0 подшипник генератора
нее все навесное я поставил свое, так что не генератор 100 проц.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 00:10 ----------
Ребят, спасибо что откликнулись, чуть подъуспокоили, думаю для начала попробовать его поэксплуатировать, а то после установки двиг. прошел всего 2 км., :-)а там и подумаю о замене ролика ГРМ... может запишу видео со звуком лучшего качества, еще мож. мыслишки у кого возникнут!:-)
makar13rus
08.05.2014, 17:50
да можно воткнуть, тока 130 сильный там мозг либо на варик либо на мкпп, а у тебя автоматный. Он конечно и на твоем мозге поедет,только непонятно как.
Америкосы кстати 1.7 вроде с АКПП шли, если найдеш инфу по ним.
а для моего d17a2 если ставить ручку то мозги такие есть под мкпп?))
Dimitriiy
10.05.2014, 06:23
а для моего d17a2 если ставить ручку то мозги такие есть под мкпп?))
а я вообще от акпп оставил мозги... никаких побочных эффектов не обнаружено
Dimitriiy,
а ты не мог бы номерок мозгов сказать?
makar13rus
12.05.2014, 12:24
а я вообще от акпп оставил мозги... никаких побочных эффектов не обнаружено
мм норм потом видно будет)):)
а я вообще от акпп оставил мозги... никаких побочных эффектов не обнаружено
Я тоже на первое время оставил, горел чек енжин. Потом мозги от д17а9 поставил 129 л.с. Перешил ключи, правда пришлось начинку перекинуть-другие крепежи
Dimitriiy
18.05.2014, 23:50
мм норм потом видно будет)):)
прошло уже наверно месяца 2 точно ;)
---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 в 23:51 ----------
Я тоже на первое время оставил, горел чек енжин. Потом мозги от д17а9 поставил 129 л.с. Перешил ключи, правда пришлось начинку перекинуть-другие крепежи
чек есть... но он мло волнует. у меня еще он по егр горит один хрен
Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь:
Собираюсь ставить д17а из японии вместо д14з6 хочу разъяснить интересующие моменты, а их много. По порядку:
1. Как проще снимать двигло? Вместе с коробкой, подрамником, приводами вниз или же вверх на хетче выйдет без проблем?
2. У меня английская сборка и стоит иммо, и каждый раз при выключении зажигания мигает ключик на приборке, я так понимаю он работает. Придется ли менять чипы имми в мозгах или что то еще с этим делать?
3. Есть ли разница и какая в мозгах автомат/вариатор/2вд/4вд/стрим не считая разницы креплений?
4. Естественно буду менять ГРМ, ролики и сальники. Нужно ли менять помпу и какой у неё номер?
5. На японском Д17а одна лямбда или две?
6. И самое главное какой бензин рекомендуется в д17 ))))
Всем заранее спасибо за поддержку ;)
Володька
28.06.2014, 19:46
Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь:
Собираюсь ставить д17а из японии вместо д14з6 хочу разъяснить интересующие моменты, а их много. По порядку:
1. Как проще снимать двигло? Вместе с коробкой, подрамником, приводами вниз или же вверх на хетче выйдет без проблем?
2. У меня английская сборка и стоит иммо, и каждый раз при выключении зажигания мигает ключик на приборке, я так понимаю он работает. Придется ли менять чипы имми в мозгах или что то еще с этим делать?
3. Есть ли разница и какая в мозгах автомат/вариатор/2вд/4вд/стрим не считая разницы креплений?
4. Естественно буду менять ГРМ, ролики и сальники. Нужно ли менять помпу и какой у неё номер?
5. На японском Д17а одна лямбда или две?
6. И самое главное какой бензин рекомендуется в д17 ))))
Всем заранее спасибо за поддержку ;)
Снимай только двигатель ,в верх, коробку и подрамник трогать не надо.
Мотор заказывай с косой и мозгом от RN1 2WD(если конечно у тебя не вариатор)
Между вариком и автоматом разница очевидна.
Если ты будешь брать мотор в проверенным месте, а продавец сможет подтвердить пробег, то замена грм и сопутствующих необходима исходя из пробега(смотри регламент) Для успокоения можно ролик и ремень заменить, остальное смотри по состоянию,обычно контрактники приходят с пробег до 100т.км .Я дважды ставил контрактник, ничего не менял, состояние было супер(канал проверен, продаван подыскивал лучший вариант)
У японских стримов ,лямды как и у всех две, но одна проложена в косе, а другая в салонной проводке. Соответственно нужны манипуляции с косой, а точнее нужна целая не порезанная коса с мотором, в нее и нужно докладывать вторую лямду из твоей косы, если твоя комплектация с двумя лямдами в косе.
По поводу иммобилайзера, у японцев его нет, соответственно ставишь мозг от д17 и переставляешь один пин в косе.
Бенз 95
Володька,
От души)) Про замену пина в косе для иммобилайзера может есть ссылочки? С вариаторным мозгом не поедет?
Вжариваю
01.07.2014, 14:36
друзья, имеется ES2 + D15B + МКПП + 4WD, лямбда одна, на коллекторе. Задумал замену на D17, мне понадобится только ДВС + мозги мкпп от d17? есть ли варианты с одной лямбдой, чтобы со второй не заморачиваться?
Володька
02.07.2014, 08:36
Володька,
От души)) Про замену пина в косе для иммобилайзера может есть ссылочки? С вариаторным мозгом не поедет?
С вариаторным точно нет .
Что касается пина по иммо, он находится в большой белой фишке приходящей в мозги(там две белые, одна побольше, другая поменьше), цвет провода зелено/желтый G/Y, его надо вынуть и опустить на одну ячейку в низ, смотрим на фишку со стороны где провода в нее приходят , защелка наверху.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 08:40 ----------
друзья, имеется ES2 + D15B + МКПП + 4WD, лямбда одна, на коллекторе. Задумал замену на D17, мне понадобится только ДВС + мозги мкпп от d17? есть ли варианты с одной лямбдой, чтобы со второй не заморачиваться?
Все варианты с одной лямдой именно для твоего случая, вот только мозги механические большая редкость, но найти можно.
Поздравляю с покупкой данного авто, всегда о нем мечтал, полный привод на мкпп-сказка.:)
Вжариваю
02.07.2014, 16:38
Володька, спасибо! он мне случайно подвернулся, даже не думал что бывают такой комплектации) зимой сам кайфую!
Тут еще вопросик возник в тему: контрактные движки же не законсервированы, а просто сняты и всё. Думаю может перед запуском масло в цилиндры по наливать? Какие мысли? Внутрь двигла при отсутствии подтеков лезть пока не собиралюсь.
Володька
12.07.2014, 15:23
Тут еще вопросик возник в тему: контрактные движки же не законсервированы, а просто сняты и всё. Думаю может перед запуском масло в цилиндры по наливать? Какие мысли? Внутрь двигла при отсутствии подтеков лезть пока не собиралюсь.
Не стоит этого делать.
Данную продцедуру имело смысол провести перед снятием мотора, а перед запуском это не нужно.
Вжариваю
12.07.2014, 17:04
Тут еще вопросик возник в тему: контрактные движки же не законсервированы, а просто сняты и всё. Думаю может перед запуском масло в цилиндры по наливать? Какие мысли? Внутрь двигла при отсутствии подтеков лезть пока не собиралюсь.
я бы такой двигатель разобрал отдефектовал сразу, чтобы быть уверенным
Вжариваю,
Я ж говорю что при отсутствии внешних проблем внутрь лезть не стану. Конечно хочется и эмэскашки поменять и поршня кованые под турбу, но бюджет был таков что либо д17 контракт либо замена мск на д14. Естессно выбрал первое.
Апнем темку.
Исходные данные: седан, двиг D16W7, коробка акпп SLXA, ГУР.
двиглу скоро хана.
подойдет ли Д17 от цивика, или только стримовский?
Стримовский двиг проще найти, поэтому большинство ставят с него
Стримовский двиг проще найти, поэтому большинство ставят с него да понятно что стримовский проще найти, с родным D17 на цивике все понятно-свой скинул от стрима воткнул вопрос в том встанет ли D17 от стрима вместо моего D16W7 ???
народ, кто знает, поможите плиз
KUNCEV, Добрый день. Были проблемы с заменой D17a2 на D17a. Движок встал без проблем? У меня D17A2 сдох, одни говорят что встает без проблем,другие говорят что не подходит. Кому верить?
KUNCEV, Добрый день. Были проблемы с заменой D17a2 на D17a. Движок встал без проблем? У меня D17A2 сдох, одни говорят что встает без проблем,другие говорят что не подходит. Кому верить?
Да встает без проблем, перекинул только со своего датчик давления масла, на ДВС от стрима там заглушка стоит, а без датчика выше 4000 оборотов не раскрутишь. А так различия только в поддоне , на D17A он стальной, а у нас алюминиевый. А так маховик, коробку и косу с мозгами со своего перекидываешь и все. Ну и не будет хватать усилителей которые крепятся между блоком и коробкой, т.к. поддон от D17A2 c родными усилителями на D17A не встанет, а на жестяной поддон да к мкп врядли найдешь, но думаю это мелочи, я так езжу. Будешь менять, косу лечше вместе с ДВС снимай и на другой перекидывай.
KUNCEV, Спасибо. Буду искать движок. Есть ли разница коробка автомат или механика? У меня коробка автомат + VTEC.
KUNCEV, Спасибо. Буду искать движок. Есть ли разница коробка автомат или механика? У меня коробка автомат + VTEC.
Тупанул, думал у тебя механика:), движки одинаковые. покупай лучше у продавцов у которых не отключены отзывы, если будешь на джапанкаре искать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.