Вход

Просмотр полной версии : Помогите с оборотами.Пожалуйста!!!



Andrey12
13.04.2014, 14:40
Добрый день.

У меня honda civic 2001г.в. хэтчбек,вариатор,1.5.
Машина ночью стояла и утром когда прихожу,после того как прогрел ставлю передачу на D или на R,и обороты сразу падают. В частых случаях даже глохнет. Почистил ДЗ,клапан холостого хода,ремень в норме,и форсунка в порядке. Приходится ездить с кондиционером. Подскажите пожалуйста что сделать?!

Большое спасибо.

PurnSV
13.04.2014, 15:21
ммм....дай-ка угадаю, керхером машину помыл, да? =)

Andrey12
13.04.2014, 16:36
Именно так)
Но правда сказать не я а на авто-мойке,и я им сказал всполоснуть со шланга,а не мыть с керхера но они все равно сделали по своему!)
В чем проблема подскажи,буду очень признателен!)

PurnSV
13.04.2014, 16:45
Просушивай авто, в т.ч. свечные колодцы, и датчики все..по любому вода где-то осталась

Andrey12
13.04.2014, 16:52
Спасибо огромное,выручил!а то я уже не знал что делать!)
То есть по двигателю,шланги и все т.п. просушивать?
Как я понимаю сам сталкивался с такой ерундой?!

PurnSV
13.04.2014, 17:03
Да это старая и древняя беда, когда на автомойке двигатель моют, а потом или завестись не могут, или движка троит...не даром почти ни одна автомойка не дает гарантию на мытье двигателя...
Просушивай всю подкапотку, все разъемы, по любому не мало воды выйдет, а в след. раз задумаешь мыть движку - лучше профомом аккуратно, чем струей под давлением
Суши в общем все...ведь и дальний свет не просто так потерялся у тебя =)

Andrey12
13.04.2014, 17:14
Оо еще и дальний заработает!)

Спасибо огромное!Выручил так выручил,приведу свою хорошую в норму,а то бедная и так пробег 190.000 тут еще и это!)

Еще раз спасибо ;)

dimon333
17.04.2014, 14:23
А если бензом из брызгалки помыть, ну естественно Аккум сдёрнуть. Бенз не вода высохнет, проблем не будет.

Вообще рекомендуется мыть под капотное пространство или нет, кто вкурсе, как попонцы в этом плане? Или перед продажей на аукционник, тоже ведь моют, и ничего.

---------- Сообщение добавлено 17.04.2014 в 14:26 ----------


Оо еще и дальний заработает!)

Спасибо огромное!Выручил так выручил,приведу свою хорошую в норму,а то бедная и так пробег 190.000 тут еще и это!)

Еще раз спасибо ;)

Кстати, могу дать совет. Так сушат телефоны идр технику побывавшую в водной среде. Взять спиртом, промыть под тем же давлением. Спирт втягивает влагу. Правда в нашей Россеи не знаю где взять столько спирта. В Китае, пожалуйста. (Спирт не питьевой, технический)

PurnSV
17.04.2014, 14:41
dimon333,
Моют то моют, но не из керхера! Лично я не стесняюсь профомом все помыть-почистить, и очень неплохо выходит...правда у меня нет защиты под днищем нет (еще не поставил), по этому пачкается очень быстро...

NovVit
17.04.2014, 15:58
у меня такая же проблема, машина мытая только сверху, двигатель не трогал. ремень форсунки аккумулятор нормальные. проблема ещё зимой началась когда за день проехал чуть больше 300 км. утром пришёл в гараж прогрел. На R обороты сильно проседают, а на D два раза заглохла. И сейчас после большого пробега за день начинает тупить, но уже не глохнет. Бывает просто встал на светофоре, педаль нажал и начинают падать обороты, включаю ближний, обороты поднимаются до 800 и нормально становится. а без света ниже 500 прыгают.

PurnSV
17.04.2014, 17:24
у меня такая же проблема, машина мытая только сверху, двигатель не трогал. ремень форсунки аккумулятор нормальные. проблема ещё зимой началась когда за день проехал чуть больше 300 км. утром пришёл в гараж прогрел. На R обороты сильно проседают, а на D два раза заглохла. И сейчас после большого пробега за день начинает тупить, но уже не глохнет. Бывает просто встал на светофоре, педаль нажал и начинают падать обороты, включаю ближний, обороты поднимаются до 800 и нормально становится. а без света ниже 500 прыгают.
Бенз смени! Была подобная ситуация у меня - два года на НК заправлялся, а потом однажды заправился, и машина просто тупит, и на светофорах обороты проседают, пришлось ехать на РН и по максимуму доливать 98ым, что бы хоть как-то ту бадягу разбавить

cooll
17.04.2014, 18:34
А если фильтр топлевный заменить!!!! просто у меня такая же хрень..... утром вроде норм,а днём со светофора тормоз отпускаю и обороты падают до детонации по машине потоп вроде норм....

PurnSV
18.04.2014, 04:52
А если фильтр топлевный заменить!!!! просто у меня такая же хрень..... утром вроде норм,а днём со светофора тормоз отпускаю и обороты падают до детонации по машине потоп вроде норм....

Ну, если бы фильтр был забит, то ему было бы без разницы, с утра Вы на машине поехали, или весь день катаетесь, он бы сразу подачу топлива нарушал, логично? +)

xpress
21.04.2014, 20:46
я керхером мыл двигатель уже неоднократно, ничего страшного не происходит если не е**шить струей по клапаннной крышке, ненадо народ пугать. важно потом струей воздуха хорошо продуть все и не будет проблем

NovVit
27.04.2014, 16:09
поменял бензин, проблема не ушла, приходится ездить с ближним светом. Буду менять топливный фильтр и наверно потом насос

PurnSV
28.04.2014, 03:15
поменял бензин, проблема не ушла, приходится ездить с ближним светом. Буду менять топливный фильтр и наверно потом насос

На форуме в разделе продаж запчастей на авто продают какой-то регулятор, он штатно ставится под блок предохранителей, который в моторном отсеке, я не помню как он правильно называется, но его задача в том, что бы регулировать обороты двигателя в зависимости от электронагрузки на него...возможно дело в этом регуляторе...

yasen4
28.04.2014, 06:27
PurnSV,
ELD. может он неисправно работает, можно отсоединить его и посмотреть что будет.

PurnSV
28.04.2014, 07:07
PurnSV,
ELD. может он неисправно работает, можно отсоединить его и посмотреть что будет.

Во! Точно! Я про него и говорил, название забыл только! =)))

D13B2
28.04.2014, 09:44
У меня ЕЛД нет, помылся полностью, внешне и двигатель, после 150 метров от мойки отъехал загорелся чек и машина затроила, считал ошибки, пропуски зажигания, доехал до гаража, а в свечных колодцах воды, что свечек не видно...просушил катушки, вы сосал шприцем всю воду из колодцев, брызнул влаговытеснителем, просушил, с тех пор косяков нет.......но, когда в последующие разы мою двиг, пристально наблюдаю за мойщиком, потому, что этим твердолобым беспонт говорить, чтобы давлением струи не водили по клапанной, просто без напора смывали химию и все, проблем нет!