Вход

Просмотр полной версии : Ищу электросхему работы дворников



globus
13.04.2014, 22:25
Собственно, не могу найти схему электрооборудования дворников в мануале.

У меня на машине стоял подрулевой переключатель без регулятора изменения интенсивности работы дворников. Поставил переключатель с регулятором интенсивности работы дворников (видимо более богатые комплекташки шли с такой опцией). По фишке посмотрел все так же, только не хватет двух проводков. Ну и естественно регулятор интенсивности не работает. Хочется что б работал. Не пойму куда докидывать провода. По логике и минимальным знаниям в электрике предполагаю что в схемах с регулятором и без, отличие в дополнительном реле. Так ли это? И все же схему хочется посмотреть.

srg.
17.04.2014, 23:30
а что за переключатель такой? можно посмотреть на него. тоже ищу нечто похожее может и со схемой помогу.

globus
17.04.2014, 23:41
фото от Володи raven123

http://forumnov.com/uploads/gallery/1396967234/med_gallery_11274_4686_707570.jpg

srg.
17.04.2014, 23:45
круто! а с чего, если не секрет. не с седана точно.

raven123
17.04.2014, 23:46
srg., от комплектации зависит.

---------- Сообщение добавлено 17.04.2014 в 23:48 ----------

Фото моего ведра. Приблуда родная.

srg.
17.04.2014, 23:50
ok, ща пороемся в купе схемах.

а дайте ссылку на мануал онлайн (кроме honda59, перестал грузиться)

raven123
18.04.2014, 00:02
srg., на тебе даже кусок схемы отвечающий за регулировку. globusу я уже кидал, будем надеяться отпишется, когда попробует.
"Underdash fuse/relay box" от комплектации не зависит, по крайней мере у американцев.
http://forumnov.com/uploads/gallery/1396967234/gallery_11274_4686_90614.jpg

srg.
18.04.2014, 00:04
а что именно тебе здесь не понятно?

---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 00:07 ----------

в левом нижнем углу - регулятор (тупо переменный резистор), с ручки выходит девятым и десятым пином и идёт в блок предохранителей, который откидной.

raven123
18.04.2014, 00:09
srg., а кто сказал что кому-то что-то не понятно? :)

srg.
18.04.2014, 00:13
приходит на Х3 и Х4, хмм...

---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 00:15 ----------

странно...

---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 00:17 ----------

ладно,тогда вопрос от меня: каков диапазон этого резистора.

---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 00:18 ----------

raven123, кинь плиз свой вин, я в каталоге гляну номерок ручки. И откуда схемка, если не секрет.

raven123
18.04.2014, 00:28
srg., 35256-S5A-A51.
Схема из программы Mitchell OnDemand.

каков диапазон этого резистора.
0-30 кОм

srg.
18.04.2014, 00:31
нее ребят, такого сервиса я точно не ожидал. Огромнейшее спасибо!

---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 00:33 ----------

сорри, а ноль - это самая маленькая задержка? И на сколько велика самая большая?

raven123
18.04.2014, 00:38
srg., если я правильно понял, ноль - самая большая.
Задержка секунд пять-шесть. Не заморачивался если честно измерением.

srg.
18.04.2014, 00:57
Поэксперементирую на досуге. Ещё раз - спасибо.

globus
19.04.2014, 01:49
круто! а с чего, если не секрет. не с седана точно.

С седана. Я брал распил с Англии (фото в подписи) на нем стояло такое.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2014 в 02:50 ----------


а что именно тебе здесь не понятно?

---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 00:07 ----------

в левом нижнем углу - регулятор (тупо переменный резистор), с ручки выходит девятым и десятым пином и идёт в блок предохранителей, который откидной.

Мне не понятно, куда два контакта вставлять в блок подрулевой.

raven123
19.04.2014, 11:22
Мне не понятно, куда два контакта вставлять в блок подрулевой.
Наверное ты хотел сказать подпанельный. :)
Находишь колодку X, там 3-й и 4-й контакты.
http://forumnov.com/uploads/gallery/1396967234/med_gallery_11274_4686_57250.jpg

globus
19.04.2014, 23:08
raven123,
вот терь вообще все понятно. Спасибо огромное. Как всегда выручил;)

Терь можно и поофтопить. У меня такая херня с дворниками что они люфтят. Если проще объяснить, то в выключенном состоянии, если к ним подойти и подергать рукой, то свободный ход (от упора и до упора) очень велик. Вот думаю как вылечить. Видимо что то износилось в трапеции. Вопрос в следующем. Лечится ли это или трапеция под замену? Или же можно заменить какие то прокладки в механизме трапеции, как например в случае с шатающемся креслом?

raven123
19.04.2014, 23:19
globus, по опыту тазовладения, снашиваются втулки соединяющие шарниры.
Отдельно вроде продаются, №7, 8. Стоят не космических денег чтобы попробовать.
http://images.hondaworld.ru/spare4/902553.gif

srg.
19.04.2014, 23:38
У меня болтается в самой трапеции. То есть люфтит не рычаг, а сама ось дворника (15). И ничего с этим не поделаешь - нужно менять трапецию или колхозить. Стоит она десятку.

raven123
19.04.2014, 23:54
Стоит она десятку.
На мою около 4-х.:pardon

globus
20.04.2014, 00:03
У меня болтается в самой трапеции. То есть люфтит не рычаг, а сама ось дворника (15). И ничего с этим не поделаешь - нужно менять трапецию или колхозить. Стоит она десятку.

А ну это у тебя шлицам я так понимаю 3,14здец. Я про другое. У меня рычаг дворника (15) с осью трапиции закреплен нормально. Я как раз думал на эти колечки про которые говорит raven.

На мою кстати тоже нульцевая 4,2 т.р стоит по экзисту.

srg.
20.04.2014, 01:18
Не не шлицам, с ними всё ок - весь механизм работает без люфтов. Просто болтается ось на которую одевается поводок шлицами. Люфт именно радиальный - разбило втулки в трапеции. Всё бы ничего, но в некоторых моментах щётки ловят вибрацию. Слушайте, а почему ваша трапеция стоит дешевле?

globus
20.04.2014, 01:57
srg., ну да, такое бывает. Идентичные запчасти под разными партнамберами стоят по разному. :)

А почему ты решил что тебе ничего не поможет? Может стоит заменить деталь под №13 на рисунке на 2 странице?

srg.
20.04.2014, 15:51
действительно, а я как-то пропустил. Теперь всё понял. Непривычно работать с Хондовским каталогом, по работе с немцами приходится ковырятся, да ещё и грузовыми, там немного другая философия - вот и приходится свой мозг перестраивать. Всё получается до смешного просто, но нужно ещё поглядеть как эта втулка меняется. Мне скорее не 13 нужно, а 12.
Ещё раз извинюсь за невнимательность и большое спасибо! Ветка седьмого цивика всё больше радует.

---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 22:46 ----------

...или же я ничего не перепутал? ещё два дня на работе и посмотреть соответственно не смогу, но есть стойкое ощущение, что ничего там уже не поделать. Да и название у детали "CAP" - тобиш "крышка", состоит из деталей A и B. Незнаю может я и правда плохо понимаю каталог, но мне нужна втулка, а не крышка.

globus
27.04.2014, 21:47
Сегодня воплатил таки в жизнь затею с интенсивностью дворников. Все работает. Блин, реально крутая тема, мне ее часто не хватало в повседневной жизни, когда идет мелкий дождь и дворники скоблят слишком часто, либо наоборот, не успевают. :) Часто задумывался мол вот бы чуть интервал увеличить и даже не знал что эта фишка шла опционально на наших цивиках. Спасибо Вовану (raven 123) за подгон схем и разжовывние их:) Реально респект, сам бы не разобрался.

raven123
27.04.2014, 22:35
globus, было б что разжевывать, всё просто как кувалда.
Пользуйся на здоровье! :)

globus
27.04.2014, 23:11
raven123,
а нет случайно схемок как сделать климат вместо стандартного кондея?:) А то на распиле климат стоял, вот и думаю мож вмондить чтоб не валялся в гараже бестолку. Знаю что сам блок салонный надо менять на такой. http://i29.photobucket.com/albums/c275/autoware302/HOn-810installed.jpg

И 3 датчика воздуха доставить. Это все в наличии. А вот как это все расключить не знаю.

У тебя на EX комплектации что кстати стоит? Кондей или климат?

raven123
28.04.2014, 21:25
globus, насколько помню, надо два датчика температуры, салонный и подбамперный. Датчик освещенности, который под лобовухой посередине панели.
Ну и консоль от климата.
На американском дорестайле везде кондей ставили.

globus
28.04.2014, 21:57
globus, насколько помню, надо два датчика температуры, салонный и подбамперный. Датчик освещенности, который под лобовухой посередине панели.
Ну и консоль от климата.
На американском дорестайле везде кондей ставили.

Ну вот это все в наличии. А что куда подключать не можешь глянуть в своей мега программе с электросхемами?:) Если не трудно и будет время? :)

powergum
22.05.2016, 13:55
Помогите разобраться человеку не разбирающемуся в электросхемах, но с руками откуда надо :). в настоящий момент в машине установлен регулятор работы дворников с тремя режимами работы, мною был приобретен регулятор с возможностью регулировки
http://s45.radikal.ru/i107/1605/c4/31e54098b8a2t.jpg (http://radikal.ru/fp/4540d57ac1ab4a3bb10e0c303b7152cd)
Разобрал сегодня рулевую колонку, имею фишку с проводами на стеклоочиститель
http://s017.radikal.ru/i430/1605/fd/1140130834e6t.jpg (http://radikal.ru/fp/b1abdeb058e84545949ce8c0c0249edd)http://s018.radikal.ru/i527/1605/fa/c5a073bbaf63t.jpg (http://radikal.ru/fp/57bb71171de84aee928120e0893ad50a)
Как я понял, распиновка с предоставленной выше схемой совпадает и в ней уже присутствуют 2 проводка (зелено/белый и зелено/оранжевый) в 9 и 10 пинах. Правильно ли я понял, что теперь мне осталось убедиться о наличии этих проводов в колодке X в 3-ем и 4-ом контактах в блоке предохранителей под рулем который и сей девайс будет работать без переделок и доработок? И не могли бы тыкнуть носом где находится эта колодка Х в блоке предохранителей?
http://s017.radikal.ru/i441/1605/fe/6ce59cb05ca8t.jpg (http://radikal.ru/fp/f9954b1387b64cd59fd958416ca16aad)

raven123
22.05.2016, 14:37
равильно ли я понял, что теперь мне осталось убедиться о наличии этих проводов в колодке X в 3-ем и 4-ом контактах в блоке предохранителей под рулем который и сей девайс будет работать без переделок и доработок?
Уверен на 99.9% что они там присутствуют. Ведь откуда-то они приходят.

И не могли бы тыкнуть носом где находится эта колодка Х в блоке предохранителей?
Легион-автодата такой легион-автодата :D
№6, с обратной стороны.
https://e-a.d-cd.net/4c9156s-480.jpg

powergum
22.05.2016, 14:48
Уверен на 99.9% что они там присутствуют. Ведь откуда-то они приходят.

Легион-автодата такой легион-автодата :D
№6, с обратной стороны.
https://e-a.d-cd.net/4c9156s-480.jpg

Огромное спасибо тебе добрый человек, вечером проверю :).
Хм, интересно даже стало, получается для Японии даже проводка уже стоит готовая, а для Европы там пустые пины?
Кстати удобное улучшение для авто и стоит 200р на Красноярских разборках, всем советую.

raven123
22.05.2016, 14:51
powergum, у ТСа американка, уж не знаю чьей сборки.

andrewk19
30.05.2016, 06:05
Огромное спасибо тебе добрый человек, вечером проверю :).
Хм, интересно даже стало, получается для Японии даже проводка уже стоит готовая, а для Европы там пустые пины?
Кстати удобное улучшение для авто и стоит 200р на Красноярских разборках, всем советую.

Я себе ставил такой регулятор, ставится просто "ставится" и все, провода все есть сразу у японцев, хотя я тоже был готов прокинуть провода,но был приятно удивлен :)

Mr.an
07.06.2016, 17:45
Я себе ставил такой регулятор, ставится просто "ставится" и все, провода все есть сразу у японцев, хотя я тоже был готов прокинуть провода,но был приятно удивлен :)

У меня японец седан,а проводов небыло :( сам прокидывал,теперь шик кататься в дождик ;)

mr_shadow
21.04.2017, 15:23
Я понимаю, что тема старая. Но все же.
Кто прокладывал провода, какие клеммы использовали?
Не могу подобрать, все что нахожу, больше чем дырка в колодке.

raven123
21.04.2017, 16:07
mr_shadow, могу тебе номера дать. Только они тебе не пригодятся, ибо поставляются как правило от 10000 штук.
С донорской проводки проще всего надербанить нужных.
ЗЫ: если со своей родной проводки их не пустил куда-нить, могу выдернуть прям те провода которые надо, нужной длинны.

mr_shadow
21.04.2017, 16:51
raven123, ну если есть возможность выдернуть - было бы хорошо.
а номера дай, на всякий случай
Может такие клеммы где то еще есть? Проводка двери лежит, можно раздербанить.
На работе фишки от ВАЗа посмотрел, тоже не нашел в них похожих. Была мысль заказать 411-01 АХ (10шт) Контакт гнездовой "Лира", обжатый с проводом, но боюсь не влезет

raven123
21.04.2017, 17:01
mr_shadow, а у тебя руль не в бардачке? Тогда может по длине и не подойти. Если действительно интересно, пиши в личку предложения.

Для подпанельного блока - Sumitomo 8100-2971
Для подрулевого - Sumitomo 8230-4282(папа) 8240-4422(мама). Подрулевой жгут имеет соединительную колодку(из той же серии) с подпанельным за мафоном, туда надо будет комплект клемм.

---------- Сообщение добавлено 21.04.2017 в 16:08 ----------


Может такие клеммы где то еще есть? Проводка двери лежит, можно раздербанить.
В проводки двери мамы для подрулевого есть на колодке управления стеклоподъемником, а вот в соединительной с подпанельным жгутом, не помню, мапы или папы.

mr_shadow
21.04.2017, 17:08
raven123, спасибо за номера. Встречал подобные аналоги, а теперь даже размеры есть. Если не получится прикупить - то обращусь за проводкой. Руль справа, но это пофиг, нарастить всё можно.

Алексивик
05.04.2020, 12:26
Доброго времени суток! Тема старая но актуальная. Есть вопрос. От каких моделей подходит переключатель дворников на левый руль? Пруля полно в продаже, а левого на цивик 1 шт.я нашёл с космическим ценником.

raven123
06.04.2020, 15:04
Jazz, Stream, CR-V, FR-V, Acura RSX
Но рекомендую конкретезировать вопрос, потому что могут быть нюансы.