PDA

Просмотр полной версии : Опять сцепление



JonnieWalker
15.04.2014, 12:33
Итак, поменял я сцепу, радостный, с мыслями, что наконец-то закончились мои буксы в пробках еду тестить и наблюдаю ровно тоже самое, что и было. То есть при броске сцепления, при утапливании гашетки в пол сцепление начинает люто буксовать, так же если машина долго на ХХ молотит, когда трогаешься оно тоже начинает ерундой заниматься. При этом педаль и до и после была всегда поджата(то есть у нее свободного хода нет, она уперта в ограничитель, такое ощущение будто корзина не до конца отжимается). И хватать начинает только к самому концу хода педали(то есть почти в самом верху). Рабочий цилиндр я менял. Грешу теперь на главный. Может, кто сталкивался, подскажите.
Заранее благодарю :)

mysony
15.04.2014, 14:50
Итак, поменял я сцепу, радостный, с мыслями, что наконец-то закончились мои буксы в пробках еду тестить и наблюдаю ровно тоже самое, что и было. То есть при броске сцепления, при утапливании гашетки в пол сцепление начинает люто буксовать, так же если машина долго на ХХ молотит, когда трогаешься оно тоже начинает ерундой заниматься. При этом педаль и до и после была всегда поджата(то есть у нее свободного хода нет, она уперта в ограничитель, такое ощущение будто корзина не до конца отжимается). И хватать начинает только к самому концу хода педали(то есть почти в самом верху). Рабочий цилиндр я менял. Грешу теперь на главный. Может, кто сталкивался, подскажите.
Заранее благодарю

тут ошибка

При этом педаль и до и после была всегда поджата(то есть у нее свободного хода нет, она уперта в ограничитель
а свободный ход должен быть, иначе в системе давление не сбрасывается, жидкость расширяется и сама жмет на рцс, сделай люфт педали сцепления как описано в мануале, тогда все будет хорошо

Wladimir622
15.04.2014, 15:21
Причем нужно освободить педаль как можно быстрее,а то спалишь новое сцепление!Я так же попался при замене!

JonnieWalker
17.04.2014, 12:40
Спасибо, будем пробовать :)

jambulat
22.04.2014, 02:09
Там две гайки регулируют педаль - одна свободный ход, а другая - длину толкателя штока ГЦС. Первоя вообще вроде чуть ли не пластмассовая (болт вроде а не гайка), ее легко крутить. А вот вторую хз как с места не разобрав сдвинуть. Когда менял резинки в ГЦС, толкатель был снят, так сходу и не получилось эту контргайку провернуть, правда, я не очень сильно старался, задача другая тогда стояла)) Но вот если прямо к педали пролезть с ключом, можно весь механизм сцепления на узел завязать откручивая эту гайку, такое мое впечатление))

dbx
22.04.2014, 09:11
я когда поменял сцепу еще 500 км ездил с буксой пока диск к маховику притириался. щас норм))).