Вход

Просмотр полной версии : Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)



master099
27.06.2008, 20:23
тут же машина начала медленнее трогаться, не как обычно.
доехал до места где припарковаться можно. заглушил. снова завел. все хорошо, кроме CE. ну он просто показывает что ошибка была, это не страшно.

записался на диагностику в воскресенье. посмотрим, что было.

очень не хочу верить в то что перегрев коробки автомата. стоял и более продолжительное время в пробках в более жаркую погоду - и ничего.

посмотрим. однако за диагностику платить прийдется((( 1400 рублей. под гарантию не попадает...

Porebuh
27.06.2008, 23:14
Отпишись ток обязательно что было в итоге))

alf555
28.06.2008, 10:21
а CE это что? мигающаая D похоже на аварийный режим коробки....:(. но не берусь сказать точно.
не ясно с чего оно вдруг всё сразу засветилось....

deepslam
28.06.2008, 11:01
CE видимо Check Engine

Porebuh
28.06.2008, 22:08
CE видимо Check Engine


Да,тож так подумал...причем поидее причина одна,которая и послужила причиной загорния всех лампочек...

Astral
28.06.2008, 23:06
Отпишись по результатам.... интересно.
Кста, у нас в Самаре диагностика (подрубить комп и считать код ошибки) стоит 550р.
А насчёт того что "не подходит прод гарантию" они имели ввиду наверное именно эту процедуру.
В случае, если чтто обнаружиться и потребует замены\ремонта вот это уже гарантия. Мне так объяснили официалы

master099
29.06.2008, 18:52
не смог сегодня пройти диагностику... поеду только во вторник. поспрашивал тут народ - грят что это датчик положения коленвала. именно он стоит в коробке и дает все эти загорания лампочек. однако диагностику все равно пройду

AMarinin
29.06.2008, 19:48
стоял и более продолжительное время в пробках в более жаркую погоду - и ничего.

Она не от этого перегревается. Вот если побуксовать от души... тогда бывает.
Отпиши потом результаты, интересно в чем дело - с автоматами не часто проблемы случаются.

verter
29.06.2008, 23:58
У меня ЕХЕ, замена масла КПП сделали в 30000, хотя по регламенту в 45000, механики в промежуточном посмотрели и посоветовали менять.... свет стал ржавый да и запах по тухлее стал.... Механики расспрашивали гонял не гонял.... а по суте, проблема в защите картера... вентиляция недостаточная, картера, вот и идёт подогрев масла.....

master099
30.06.2008, 11:54
млин, CE потухла... не хотелось бы приехать в СТО, заплптить 1400 руб. и узнать что ошибка стерлась...
кстати. проехал километров 10 с тех пор, помню, что на вазе надо было 100 проехать, чтобы потухла.
ну или АКБ отключать.

Porebuh
30.06.2008, 16:51
млин, CE потухла... не хотелось бы приехать в СТО, заплптить 1400 руб. и узнать что ошибка стерлась...
кстати. проехал километров 10 с тех пор, помню, что на вазе надо было 100 проехать, чтобы потухла.
ну или АКБ отключать.


а вса и д также остались?

Ten
30.06.2008, 17:17
Ошибка в компе всё равно осталась...не переживай :)

master099
30.06.2008, 19:13
млин, CE потухла... не хотелось бы приехать в СТО, заплптить 1400 руб. и узнать что ошибка стерлась...
кстати. проехал километров 10 с тех пор, помню, что на вазе надо было 100 проехать, чтобы потухла.
ну или АКБ отключать.


а вса и д также остались?

не, они то потухли сразу после того как зажигание выключил-включил.


Ошибка в компе всё равно осталась...не переживай :)

ага, я уже позвонил в СТО. сказали только клемму не снимать

master099
01.07.2008, 10:25
съездил. ошибка следующая:
DTC : P0962 - Э/м клапан А управления давлением муфты АКПП (Обрыв или замыкание)


естественно сказали, что ничего страшного. и что больше не повторится. а если повторится, то диагностику бесплатно сделают.

кстати, по поводу оплаты диагностики, оказывается 1380 руб - это только диагностика двигателя, а коробки и двигателя 1940 руб. Я, сославшись, на то, что по телефоны слышал 1400, и взял с собой только эту сумму (а это так и было), заплатил только за дыигатель. что они реально сделали - не знаю. диагностику делали примерно минут 30, поставили 1.25 нормочаса. видимо так нужно.

также, мастер-приемщик настоятельно говорил что ездить нужно на 92 бензине. из-за это и ошибки - говорит.
однако его слова не подтвердились. тут я лопухнулся - нужно было попросить у него письменную рекомендацию по поводу 92 бензина, чтобы потом не было проблем с гарантией, если что вдруг.

так то все хорошо, однако создалось впечатление, что мастер-приемщик немного сочинял и выдумывал, в частности, когда я его спросил как может качество топлива сказаться на ошибке в коробке передач (а его изначальная версия была про бензин - все ошибки изза него), он мне ответил, что да, все может быть - нажали на газ пропуск зажигания и коробка впадает в ступор... имхо это он сочинил.

через недельку будут звонить с хонды, спрашивать о качестве услуг, расскажу ;-)
кстати. постоянно звонят. когда купил - позвонили, когда менял лобовое (страховой случай) - звонили.

добавлю, что с перегревом коробки или двигателя ошибка никак не связана

Porebuh
01.07.2008, 17:09
мои поздравления что так все хорошо закончилось)))

Astral
09.07.2008, 13:00
Периодически загорался check engine на скоростях выше 120-130км\ч.
Ехать в сервис самарского атоимпорта не было никакого желания и сумма в 550р. за диагностику как тоне радовала.
Позавчера выдался свободный денёк и я с удовольствием прокатился до Тольятти в УГС.
заправился на ТНК в 15мкр АИ-92 (до этого всегда лил 95й в основном на хрЮКОСе).
Проехал 90 км и как назло чек так и не загорелся.... ну да ладно... код ошибки в памятикомпа всё равно остался же.
Салон тольяттинский очень понравился. Сразу же забрали мою машинку и через 30мин. уже вернули.
Вердикт: ошибку выдаёт кислородный датчик (тот что нижний после катализатора). Это гарантийный случай, но с сожалению в наличии нет.
Поставка будет примерно через 20 дней, перезвонят мне на мобилу. Датчик это на работу двигателя не влияет, единственное что может быть перерасход топлива... что я не замечал.
Денег не взяли ни копейки. От поездки остались только положительны эмоции...
Причиной выхода из строя датчика мог послужить некачественный бензин.

Итого:
- по трассе 180км: расход 6,0л .... скорость 90-130.
чек так и не загрелся как ни странно (подозреваю что 92й у ТНК лучше чем 95й у ЮКОСа).

обнулил.....
- по городу 35км: расход 9,0л (спокойный стиль езды)
По-моему нормальные показания для АКПП...

Резюме: на хрЮКОС (Роснефть) больше ни ногой..... точнее не колесом.
Поэкспериментирую с 92м..... потом попробую 95й на ТНК. Интересна разница в расходе.

astorus
09.07.2008, 18:20
Аналогично загорелась лампа CE и контролька коробки замигала, заехал в ФК на Щелчке, сделали диагностику, оказался неисправен датчик скорости первичного вала АКП, все работы произвели по гарантии, т.е. бесплатно, не понимаю почему с вас деньги за это берут.

master099
09.07.2008, 19:36
Аналогично загорелась лампа CE и контролька коробки замигала, заехал в ФК на Щелчке, сделали диагностику, оказался неисправен датчик скорости первичного вала АКП, все работы произвели по гарантии, т.е. бесплатно, не понимаю почему с вас деньги за это берут.

у меня другая ошибка

Astral
10.07.2008, 22:27
astorus, в том то и дело.... если по результатам диагностики будет гарантийный случай - то это всё бесплатно. В противном случае - плати.

master099
11.07.2008, 18:18
позвонили из хонды, я пожаловался на то что денег взяли. обещали разобраться... посмотрим

Ыукпшл
22.07.2008, 13:25
Все тоже самое, ездил в сервис уже три раза.
Симптомы: после продолжительной езды (больше часа) неважно по городу или нет, при переключении с нетралки или стоянки в режим "D" сначало буквально секунду ничего не происходит затем машина резко дергается, далее едет нормально, пока не выключишь скорость. Иногда загорается сигналы VSA+CE+моргает D, но не всегда (VSA и моргающий D пропадают после выключения зажигания, CE - остается). При троганье в горку рывок вообще ужасный происходит. Лечится: выключением VSA (машина становится как родная, но ненадолго) или остановится минут на 15 - помогает всегда
Первый раз ошибки было две:
45-15(Р1747) - "заедание в положении "вкл" клапана отсечки "А" или заедание в положении "выкл" клапана отсечки "В""
49-1(Р1780) - "система управления переключением передач (режим КПП по умолчанию)"
на сервисе сделали диагностику коробки, ошибки скинули, сказали, что возможно кратковременный глюк - если еще раз появится приезжайте.
Второй раз ошибок было много, и с VSA и с коробкой и с двигателем, на сервисе сбрасывали по одной ошибке и делали в соответствии с каждой ошибкой предписанную диагностику, затем тестировали под нагрузкой (естественно большую нагрузку дать не могли - за территорию сервиса без документов не выедешь) - никаких отклонений. Пригласили меня, чтобы я покатался около сервиса с десяток километров - покатался, лампочки не зажглись, проблем не было (10 километров мало видать было, надо более часа ездить)
Третий раз приехал, тут уже начали принимать конкретные действия, поставили мне блок управления двигателем с другой машины и дали пару дней поездить потестировать, сейчас езжу, послезавтра в сервис поеду, если ошибок не появится - будут заказывать новый блок управления двигателем и менять его.
Денег взяли только первый раз за 0.8 часа (диагностика коробки), да и то в принципе их можно компенсировать при желании без особых проблем, поскольку случай гарантийный
В общем если такое случилось - не пугайтесь, либо останавливайтесь и ждите, либо отключайте VSA, если поможет.
Вообще, при загорании CE (по словам мастера) на эвакуаторе везти машину в сервис вовсем не обязательно (только если не загорелся датчик масла - тогда ехать нельзя!), по словам мастера - если она едет хоть как-то, то худо-бедно до сервиса можно доехать спокойно, даже если до него сотня километров, возможно умные хондовские мозги отключат в таких случаях некоторые системы, например динамическое изменение угла опережения зажигания и т.п., но и без них можно спокойно доехать

Ten
22.07.2008, 15:19
Интересует,глюк такой на сивках турецкой или японской сборки...или от сборки не зависит...

alf555
22.07.2008, 15:51
насколько я припоминаю это первый и единственный реальный глюк автомата на седане.

Ыукпшл
22.07.2008, 16:02
Ten: сборка японская
alf555: спрашивал в аояме и в авторуси - сказали, что ничего подобного раньше не было

alf555
22.07.2008, 16:10
alf555: спрашивал в аояме и в авторуси - сказали, что ничего подобного раньше не было
ну там тебе всё равно никто правды не скажет :). но на форуме и вообще в инете больше не встречал подобного.
судя по тому как они ищут причину действительно проблема для них не знакомая.

Astral
22.07.2008, 20:44
Ыукпшл, прочитал....волосы дыбом...
Очень надеюсь что всё разрешится заменой блоком управления.
Отпишись пожалст по результатам.

Ыукпшл
23.07.2008, 09:47
Ну в общем до послезавтра доездить не удалось, прямо по дороге с работы начала дергаться коробка при переключениях, причем не только при включении "D", а вообще всегда, вскоре после этого загорелись все три индикатора
Доехал до сервиса, диагностика показала множественные ошибки в коробке передач, блок управления двигателем оказался не причем.
В общем в четверг в сервис приедет представитель хонды и будет решаться вопрос о замене всей коробки передач в сборе

TERMIT
23.07.2008, 12:11
Не понятно почему поменяли блок управления двигателем, а не коробкой.

У неё свои отдельные мозги должны быть.


По поводу денег за диагностику при наличии ошибок - это произвол!

Если есть CE, то диагностика должна быть бесплатной.

Если бы вы пришли в сервис и просто жаловались, что вам не нравиться как работает двигатель/коробка/магнитола, а диагностика отклонений не выявила, то должны заплатить.

Ыукпшл
23.07.2008, 14:06
TERMIT (aka ufo): С оплатой проблем нет (напоминаю: заплатил только за первую диагностику) - сам мастер по гарантии сказал, что если я захочу вернуть деньги за первую диагностику - то проблем не будет
Насчет не того блока - мне сказали, что именно блок двигателя меняли, может потому, что в перечне ошибок и ошибки двигателя тоже присутствовали
Мастер сказал, что когда много ошибок сразу, то вполне возможно одни ошибки повлекли за собой другие, так как мозги пытаются бороться с проблемами и могут отключать некоторые системы или настраивать их на "аварийный" режим работы - т.е. в данной ситуации на самом деле с двигателем может все в порядке быть (несмотря на ошибки)

nick76
23.07.2008, 16:25
насколько я припоминаю это первый и единственный реальный глюк автомата на седане.

то что первый - да, а то, что единственный - это не факт.

Ыукпшл
master099
машинки какой сборки - японской или турецкой?

Ten
24.07.2008, 09:48
Ten: сборка японская
alf555: спрашивал в аояме и в авторуси - сказали, что ничего подобного раньше не было

Ыукпшл
24.07.2008, 10:00
nick76: Сборка японская, седан, комплектация EX, куплен в феврале 2007 года, пробег 25 тысяч

AlekseyS
22.09.2008, 13:57
У меня на днях случилась похожая хрень. Сначала машина начала немного дергаться на малых оборотах (1500-2000). Потом эти дергания усились, вдобавок она еще и разгоняться стала очень медленно. В итоге сейчас загорелся Chec Engine. Несколько раз на трассе после серъезных подергиваний загоралась VSA + Сhec Engine + неисправность тормозной системы. После выключения и последующего включения зажигания VSA + неисправность тормозной системы пропадала. Полчаса назад ездил и Chec Engine пропал, но машина продолжает дергаться. В нашем колхозе сделать диагностику негде, до ближайшего сервиса (г. Сургут) 600 км.
Может кто знает что это за глюк? Если до выходных не выясню, то субботу попрусь на сервис напрягать мозги сервисменам.

rcpilot
22.09.2008, 16:04
У меня на днях случилась похожая хрень. Сначала машина начала немного дергаться на малых оборотах (1500-2000). Потом эти дергания усились, вдобавок она еще и разгоняться стала очень медленно. В итоге сейчас загорелся Chec Engine. Несколько раз на трассе после серъезных подергиваний загоралась VSA + Сhec Engine + неисправность тормозной системы. После выключения и последующего включения зажигания VSA + неисправность тормозной системы пропадала. Полчаса назад ездил и Chec Engine пропал, но машина продолжает дергаться. В нашем колхозе сделать диагностику негде, до ближайшего сервиса (г. Сургут) 600 км.
Может кто знает что это за глюк? Если до выходных не выясню, то субботу попрусь на сервис напрягать мозги сервисменам.

не знаю как на сивке, но похоже на пропуски в системе зажигания (чек енжин чаще всего загорается именно из ща этого) для начала думаю надо свечи поменять и мозги ресетнуть отключив питание от АКБ, мож пройдет ;-) но в любом случае ОД тебя ждет с нетерпением.

kok
22.09.2008, 17:05
или какализатор забился, вродь мож дергаться из-за него...

ГерКо
22.09.2008, 18:31
Сколько я езжу по Москве, VSA загоралась в одном и томже месте, под мостом радиорынка в Царицино. При чем это уже случилось 2раза и в разные дни. Машину глушил, заводил и все"ОК". В сервисе спросил, там сказали, что и нетакое бывает(внешний источник).

AlekseyS
23.09.2008, 09:04
Проблема решилась очень просто - заменой свечей. Поставил б/у от Авенсиса и все прекрасно заработало. Свои (Denso иридиевые) отдал проверить знакомому с помощью приборчика, в результате все оказались не рабочие. Не могу понять как я ездил. Приборчик кстати рабочий, проверили на других б/у свечах.
Машина отъездила всего 20 тысяч и свечи умерли. Зачем же ставить иридиевые, если обычные свечи ходят столько же.

rcpilot
23.09.2008, 09:43
Проблема решилась очень просто - заменой свечей. Поставил б/у от Авенсиса и все прекрасно заработало. Свои (Denso иридиевые) отдал проверить знакомому с помощью приборчика, в результате все оказались не рабочие. Не могу понять как я ездил. Приборчик кстати рабочий, проверили на других б/у свечах.
Машина отъездила всего 20 тысяч и свечи умерли. Зачем же ставить иридиевые, если обычные свечи ходят столько же.

все правильно, а проблема не в свечах а в бензине, бодяженный бензин с ферроценами,меняй заправку, и будет счастье

AlekseyS
23.09.2008, 09:49
Живя в Москве, можно так рассуждать. А у нас одна заправка. Много кто хотел строить заправки, но местные власти не дают.

alf555
23.09.2008, 10:13
мои свечи родные уже 75 прошли.... так что не наговаривайте на свечи.