Просмотр полной версии : Как промыть систему гидроусилителя руля?
Возникла необходимость заменить жижу ГУРА - как это делается и нужно ли промывать её перед заливкой новой жижи?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=267
Спасибо - всё понял - буду действовать:)
вот на том форуме было заявлено что в ГУР хондовский льётся только масло HONDA PSF.... вопрос.. прада ли это?? и что будет если залить масло например Кастрол или Зик ??
вот на том форуме было заявлено что в ГУР хондовский льётся только масло HONDA PSF.... вопрос.. прада ли это?? и что будет если залить масло например Кастрол или Зик ??
насосу и сальникам значительно быстрее наступит карачун
вот на том форуме было заявлено что в ГУР хондовский льётся только масло HONDA PSF.... вопрос.. прада ли это?? и что будет если залить масло например Кастрол или Зик ??
насосу и сальникам значительно быстрее наступит карачун
чо за порывы такие заливать что попало??? написано лить аригинал лей!!!!
ну дык если бы он еще продавалсо свободно в магазине или на рынке... то без азговоров, а то закажи, подожди пока прийдет, а машину то собирать нужно....
ну дык если бы он еще продавалсо свободно в магазине или на рынке... то без азговоров, а то закажи, подожди пока прийдет, а машину то собирать нужно....
блин в любом более менее крупном городе я думаю должнч быть да и ваще это расходник как без негото что у вас никто невозит???
блин в любом более менее крупном городе я думаю должнч быть да и ваще это расходник как без негото что у вас никто невозит???
в том то и проблема, что у нас продают расходники обычные, т.е. кастрол, зик и т.п. а оригинал только под заказ и ждать дня 3-4... ну сам понимаеш, у нас как говорится под тазики рынки сделаны в основном, ну а магазины масла не возят, тож все по заказ... так что вот такие дела...
ну чо тебе сказать заказывай и жди!!!
Я ДУМАЮ НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ НЕДЕЛЬКУ ПОЕЗДИТЬ НЕ НА ОРИГИНАЛЕ, А ПОТОМ СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО.
TAKESHIs
30.06.2008, 22:59
Я ДУМАЮ НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ НЕДЕЛЬКУ ПОЕЗДИТЬ НЕ НА ОРИГИНАЛЕ, А ПОТОМ СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО.
Интересно,а если просто недельку не ездить,а походить пешком пока привезут жидкость ???
Я б так сделал если тока машина не для работы...
Согласен - но машина для разных людей имеет разное значение в жизни и порой даже пару дней без колёс - очень проблематично.
Я ДУМАЮ НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ НЕДЕЛЬКУ ПОЕЗДИТЬ НЕ НА ОРИГИНАЛЕ, А ПОТОМ СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО.
у меня рейка потекла. машина пришла конструкторм, при сборке туда горе-мастера залили декс. я это увидел тока через 2 недели после того как забрал тачко. сразу поменял. но было уже поздно - лальники потекли
вот дела то... Никогда бы не подумал
а я когда купил у меня была залита жижа ГУРа оригинальная Митсубиси какая то(так мне объяснил предыдущий хозяин, и банку показывал(если не наипал)) я еще так месяца полтора поездил, а потом сменил на Хондовскую оригинальную, тьфу тьфу тьфу, вроде ничего нигде не потекло, все норм работает, жижа вообще никуда не уходит, и кстати вспомнил почему решил занятся вопросом смены, просто та жижа куда то постепенно уходила по чуть чуть, и естестно нужно было что то лить туда, и поэтому я и решил сменить на оригинал
Согласен - но машина для разных людей имеет разное значение в жизни и порой даже пару дней без колёс - очень проблематично.
ага я в таком же положении
Я не верю, что у производителей марки хонда, есть специальный состав деталей рулевого управления, который разъедается всеми жидкостями, кроме оригинальных хондовских и начинают течь различные уплотнители, сальники и тому подобные детали - БРЕД. Да может быть, со временем, эти детали и выйдут из строя без оригинальной жижи, но уж никак не через неделю и не через две, после заливки жидкости другой марки. А то прямо чудеса какие то получаются - не зальёш оригинал - через пару недель - кирдык твоей системе. 8)
Я не верю, что у производителей марки хонда, есть специальный состав деталей рулевого управления, который разъедается всеми жидкостями, кроме оригинальных хондовских и начинают течь различные уплотнители, сальники и тому подобные детали - БРЕД. Да может быть, со временем, эти детали и выйдут из строя без оригинальной жижи, но уж никак не через неделю и не через две, после заливки жидкости другой марки. А то прямо чудеса какие то получаются - не зальёш оригинал - через пару недель - кирдык твоей системе. 8)
я тож так думаю :)
Я не верю, что у производителей марки хонда, есть специальный состав деталей рулевого управления, который разъедается всеми жидкостями, кроме оригинальных хондовских и начинают течь различные уплотнители, сальники и тому подобные детали - БРЕД. Да может быть, со временем, эти детали и выйдут из строя без оригинальной жижи, но уж никак не через неделю и не через две, после заливки жидкости другой марки. А то прямо чудеса какие то получаются - не зальёш оригинал - через пару недель - кирдык твоей системе. 8)
ГЫ... ну убеждать никого не буду.... сразу действительно редко у кого-то что-т происходит.
Я видимо исключение, и ещё толпы народа, ремотнирующие насосы с заклинившей крыльчякой после декстрона в гидраче....
Хондовская жижа даже по цвету другая.....
Просто есть у нас в городе сервак по рейкам, они часто у нас запччасти берут, ремкомплекты и тому подобное. Давно уже с ними общяемся.
Ну вот и пораспрашивал я чего и как у них (они то явно опытнее меня, не имевшего дела с этим вживую).
так вот, как они сказали, то что сальники текут после заливки декса - это дело почти обыденное. Особенно если туда фигачат новые виды декстрона. они как правило синтетические, и агрессивны к резине.
Плюс ко всему они более вязкие, чем родная жидкость. И излишняя вязкость как ни странно приводит к преджевременному выходу из строя лепестков крыльчатки в насосе. Плюс ко всему - хондовские гидрачи почти все идут с регулируемым воздействием (может кто замечал, как нарастает усилие на руль с ростом скорости?). В магистрали, перел стенкой салона стоит электроклапан, который и регулирует воздействие усиления. а в этих случаях излишняя вязкость может привезти и к голоданию системы в целом....
По личному опыту и опыту моих друзей с клуба после смены декса на ориг жижу руль стал легче!!!
а на счёт производителя жидкости
жидкость ГУР для хонды делает ТОЛЬКО одна фирма: IDEMITSU.
Просто есть у нас в городе сервак по рейкам, они часто у нас запччасти берут, ремкомплекты и тому подобное. Давно уже с ними общяемся.
Ну вот и пораспрашивал я чего и как у них (они то явно опытнее меня, не имевшего дела с этим вживую).
так вот, как они сказали, то что сальники текут после заливки декса - это дело почти обыденное. Особенно если туда фигачат новые виды декстрона. они как правило синтетические, и агрессивны к резине.
Плюс ко всему они более вязкие, чем родная жидкость. И излишняя вязкость как ни странно приводит к преджевременному выходу из строя лепестков крыльчатки в насосе. Плюс ко всему - хондовские гидрачи почти все идут с регулируемым воздействием (может кто замечал, как нарастает усилие на руль с ростом скорости?). В магистрали, перел стенкой салона стоит электроклапан, который и регулирует воздействие усиления. а в этих случаях излишняя вязкость может привезти и к голоданию системы в целом....
По личному опыту и опыту моих друзей с клуба после смены декса на ориг жижу руль стал легче!!!
стесняюс спросить, а что такое "декс"??
дексрон
это типа жидкость так называется?? или просто в состав ее входит?
дексрон
это типа жидкость так называется?? или просто в состав ее входит?
дексрон это гидравлическая жидкость для автоматов тойотовских и других производителей.
так вот. Этот самый декс льётся в гидрач почти всех японских машин. кроме хонды и ещё кого-то.
просто на СТО придерживаются простого правила - если идёт в тойоту - значит идёт везде и льют этот декстрон во все гидрачи всех марок.
так сделали и мне.....
ааа... тогда паняна.... та я залью зик или кастрол....
ааа... тогда паняна.... та я залью зик или кастрол....
декстрон - это тип жидкости
а делают его все кому не лень)
ааа... тогда паняна.... та я залью зик или кастрол....
декстрон - это тип жидкости
а делают его все кому не лень)
ну так на банке должно быть написано что это декстерон??
ааа... тогда паняна.... та я залью зик или кастрол....
декстрон - это тип жидкости
а делают его все кому не лень)
ну так на банке должно быть написано что это декстерон??
Не обязательно.
Просто он идёт в гидрач многих машин, поэтому могут на банке написать что в гидрач))))
а в гидрач же вообще как и в коробку синтетика же льётся?
а в гидрач же вообще как и в коробку синтетика же льётся?
ну это уже домыслы)
ATF Z1 - минеральная жидкость.
также как и PSF для гидрача
ну я думаю от синтетики же хуже не буит... и коробке тож..
в коробку вообще кроме спецжидкости лить ничего не стоит. на форуме многократно обсуждалось. И не только на этом форуме.
ну вот блин если бы еще и продавалис жидкости свободно, чтобы пошел и купил.. то да... а то прийдеш в магаз или на рынок а там всякой всячины море.. а вот то что надо не найдеш!
TAKESHIs
03.07.2008, 21:12
Вот заморочились же !!! А что мешает найти то что оригинальное и не ломать мозг тем что всего навалом а на самом деле 95% бодяги в красивых коробках ?!?
Вот разговоры заводите !?!
А потом машины не ездят...
Вспорах рождается истина, да и лишние обсуждения никогда не помешают, всего знать не возможно, а так мы почёрпываем новые знания:)
заливай HONDA ATF Z1 а промывать не надо смотря как менять будешь
заливай HONDA ATF Z1 а промывать не надо смотря как менять будешь
это же для вариаторной коробки жижа???
ATF - Automatic Transmission Ffluid.
Жидкость для автоматических трансмиссий
Лить её в гидрачь не надо!!!
Сегодня менял Жидкость ГУР. От многих слышал, что только оригинал надо лить. Honda или Acura PSF. Я заливал Acura. Ушло 700 мл, хотя сказали что надо 1 литр.
Я про англосивик.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.