Вход

Просмотр полной версии : то едет, то не едет



Kr9koz9brik
16.04.2014, 07:16
Проблема следующая:

Едет: набирает свыше 3 тыс. оборотов без напряга, соответственно и скорость набирается шустро, в горку тащит, жизнь прекрасна.

Не едет: до 3 тыс. оборотов набирает тяжело, свыше уже не берет, чувствуется что машине тяжко это бремя, в горку на 40 км\ч, если народу 4 человека в машине, то вобще триндец.

Вопрос: Че делать? С бубном плясать? ибо уже не знаю куда лезть и чего делать.

maks_PERM
16.04.2014, 08:58
А что уже делал? куда лазил?
Режим "Не едет" спонтанно появляется?

Kr9koz9brik
16.04.2014, 11:28
А что уже делал? куда лазил?
Режим "Не едет" спонтанно появляется?

с утра заводишь машину и она либо весь день едет, либо не едет. Единственное что на холодную всегда едет более менее, но по мере прогрева становится хуже.
Свечи новые, ВВ новые, катушке, бегунку и крышке года 1,5. филтр топливный под колесом хочу поменять, но сомневаюсь что поможет, а под капотом вместо родного стоит вазовский (менял прошлым летом т.к. родной не нашел, но изменений это тогда не вызвало. думаю его вобще убрать).
Пробовал крутить ХХ т.к. обороты на горячую плавают от 650 до 800 (на холодную вобще глохнет когда на месте стоишь), результат ноль.Еще есть мысль зажигание проверить и трамблер махнуть (имеется б\у с другой машины), но руки еще не дошли.

maks_PERM
16.04.2014, 12:20
Карб или инжектор? )

Direct
16.04.2014, 12:30
была подобная ситуация, с бака попадала ржавчина и забивала топливный фильтр, то есть тяга то нет. под капотом фильтра не должно быть, он у тебя только под парогом один должен стоять..

Kr9koz9brik
16.04.2014, 12:42
Карб или инжектор? )

карб.

---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 12:43 ----------


была подобная ситуация, с бака попадала ржавчина и забивала топливный фильтр, то есть тяга то нет. под капотом фильтра не должно быть, он у тебя только под парогом один должен стоять..

хз, у меня под капотом стоял. думаешь стоит убрать?

dcpprox
16.04.2014, 12:57
должно стоять два фильтра по сути один рядом с топливным фильтром другой аля тазовский стоит под левым задним колесом, иногда его выносят в подкапотку ( не знаю на сколько это влияет на процесс но чтобы заменить фильтр топливный искать яму и лезть под колесо или лёжа сняв колесо ковыряться к верху попой ка кто немного не удобно)

Kr9koz9brik
16.04.2014, 13:31
должно стоять два фильтра по сути один рядом с топливным фильтром другой аля тазовский стоит под левым задним колесом, иногда его выносят в подкапотку ( не знаю на сколько это влияет на процесс но чтобы заменить фильтр топливный искать яму и лезть под колесо или лёжа сняв колесо ковыряться к верху попой ка кто немного не удобно)

я в курсе этой темы, а перенос филтра под капот не влияет.главное последовательность.

Direct
16.04.2014, 14:32
смотри тот что под порогом, он первый забиваеться, я пока бак не помыл от ржи, фильтр каждую неделю менял. перед карбом это тазовский колхоз, но можеш и оставить.

Kr9koz9brik
16.04.2014, 15:10
смотри тот что под порогом, он первый забиваеться, я пока бак не помыл от ржи, фильтр каждую неделю менял. перед карбом это тазовский колхоз, но можеш и оставить.

я бы родной поставил с удовольствием,хоть он и 700р. стоит, но все четыре раза через экзист мне отказ приходил.

mishka18
17.04.2014, 16:33
Была у меня очень похожая шляпа!
Была забита сеточка бензонасоса, заменил и поперла шо дурная!
А проверяется это легко: снимаешь шланг обратки с топливной рампы и смотришь течет или нет (на заведенной ессесно), если пару капель вышло, то знач давление недостаточно, виновник или бензонасос или сеточка.

slerm
17.04.2014, 16:49
Была у меня очень похожая шляпа!
Была забита сеточка бензонасоса, заменил и поперла шо дурная!
А проверяется это легко: снимаешь шланг обратки с топливной рампы и смотришь течет или нет (на заведенной ессесно), если пару капель вышло, то знач давление недостаточно, виновник или бензонасос или сеточка.

Покажешь сетку и топливную рампу на карбе? :D

mikeCV
17.04.2014, 20:18
Я бы снял кастрюлю на карбе и посмотрел нет ли явного перелива в режиме "не едет", еще у меня была такая тема что клапан обратки умер на мех. бензонасосе, решил "колхозной" вставкой в шланг обратки жигулевского клапана обратки, по сей день держит, симптомы были похожие

Kr9koz9brik
17.04.2014, 21:56
Я бы снял кастрюлю на карбе и посмотрел нет ли явного перелива в режиме "не едет", еще у меня была такая тема что клапан обратки умер на мех. бензонасосе, решил "колхозной" вставкой в шланг обратки жигулевского клапана обратки, по сей день держит, симптомы были похожие

Перелива нет точно, уверен на 100% т.к. не так давно это дело отрегулировал. на счет клапана не знаю. Будет время загляну.

---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 20:42 ----------

чет либо никто не сталкивался, либо я ХЗ((

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 07:23 ----------

заглянул на днях в машинешку, мозг выдал 10 ошибку, посмотрел на датчик в кастрюле, а там проводок оторвался. Припаял. Мозги сбросил. Так она теперь при торможении глохнет, но не всегде (вчера вечером катался обороты прыгали только на холодную, в целом ехала, а сегодня с утра при кажном торможении приходилось заводить). Склоняюсь я к бензонасосу, вчера заказал. Жду.

Kr9koz9brik
28.04.2014, 07:31
Насос пришел, но не тот. Снял старый, продул. Стало лучше (на много), но все равно обороты прыгают. Хотя стала набирать за 3000 об/м без особого напряга.

Kr9koz9brik
05.05.2014, 16:30
Поехал на праздниках в деревню (катался по горкам) так вот, что туда, что обратно одно и то же. То в горку норм едем (иногда даже на 5-ой набирает в горку), то еле ползем (на 3-й еле еле выползаем). Я хз...
А вообще смахивает на монолог или дневник... т.к. такое чувство будто я сам с собой переписываюсь.

Zambon
06.05.2014, 11:28
Проверь на подсос воздуха. Заводишь машину, берешь эфир в баллончике и брызгаешь на все возможные места подсоса воздуха.

Kr9koz9brik
07.05.2014, 07:14
Проверь на подсос воздуха. Заводишь машину, берешь эфир в баллончике и брызгаешь на все возможные места подсоса воздуха.

проверено уже. сосала прокладка впускного коллектора. Исправил, другие симптомы ушли. а эта бойда так и осталась.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 07:10 ----------

Ура:yahoo проблема решена. В праздники ковырялся в машине (масло менял) наткнулся на ремень ГРМ, а он растянут. Само собой началась проверка меток. Ремешок перескочил на зуб. Ролик с ремнем под замену. Теперь и холостые стабильные и едет норм)))))