lehbor
16.04.2014, 17:08
ЕСЛИ посмотрет в мануал то там нет разбора рулевых тяг , только проверка..
замена рулевых приходит на период после 100 тыс , это не в обязательном порядке, просто надо их диагностировать..на ТО или если человек разбирается в этом может сам проверить, сняв колесо и подёргать тягу на предмет стуков. Люфт в тяге в основном сказывается на рулевом управлении.
работа не очень сложная , расшплинтовывается рулевой наконечник, откручивается гайка, съёмником для наконечников снимаем наконечник ( выприсовываем)- это что у колеса.. с обратной стороны снимается зажимы крепления чехла, сдвигаем и ключом откручиваем тягу от рулевой рейки.. ВАЖНО когда будете собирать сохраните такое же количество витков резьбы(регулировачная) как и на старой тяге, это для того чтобы было удобнее доехать до сервиса сход - развал.
http://sb.uploads.ru/ay1fZ.jpg
http://sa.uploads.ru/fwhyA.jpg
http://sc.uploads.ru/gmN2t.jpg
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00F00000057131MART00.HTML
замена рулевых приходит на период после 100 тыс , это не в обязательном порядке, просто надо их диагностировать..на ТО или если человек разбирается в этом может сам проверить, сняв колесо и подёргать тягу на предмет стуков. Люфт в тяге в основном сказывается на рулевом управлении.
работа не очень сложная , расшплинтовывается рулевой наконечник, откручивается гайка, съёмником для наконечников снимаем наконечник ( выприсовываем)- это что у колеса.. с обратной стороны снимается зажимы крепления чехла, сдвигаем и ключом откручиваем тягу от рулевой рейки.. ВАЖНО когда будете собирать сохраните такое же количество витков резьбы(регулировачная) как и на старой тяге, это для того чтобы было удобнее доехать до сервиса сход - развал.
http://sb.uploads.ru/ay1fZ.jpg
http://sa.uploads.ru/fwhyA.jpg
http://sc.uploads.ru/gmN2t.jpg
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00F00000057131MART00.HTML