Вход

Просмотр полной версии : Хелп !!!! Нужна квалифицированная помощь!!!



Privet
16.04.2014, 19:42
Всем привет. Суть проблемы такова. Пробег 56 000, решил поехать отрегулировать клапана. Поехал к официалам, чтобы делали знающие люди. После регулировки на следующее утро столкнулся с проблемой. После того как завел машину включаю передачу D и машина практически глохнет. Обороты падают до 400 оборотов а потом через секунд 5 приходят в норму. Дальше лучше. Когда начинаешь ехать машина начинает дергаться как будто ей не хватает оборотов хотя оборотов около 1000 если не жать на газ. Так при каждом трогании с места на светофоре. ТОлько отпускаешь тормоз, машина начинает с рывками плавными ехать, жму на газ едет как обычно. Немного тяга пропала. С прогревом машина начинает вести себя немного лучше но все же рывки при старте ощущаются. И по-моему передачи начали переключаться немного позже. Крутить начало до 3300 оборотов даже при спокойной езде. Вроде раньше немного раньше это происходило.
Через два дня вернулся к официалам они посмотрели еще раз клапана, там все в норме как они сказали. Подключили к компу. Он показал пропуск зажигания на всех цилиндрах но не постоянный. Обнулили холостой ход. Ничего не помогло. Заменил свечи. Не помогло. Официалы сказали поезди посмотри что меняться будет после обнуления холостого хода. Сегодня заметил что тяга у машины уже совсем не та. Т.е. становится все хуже.
Ребята подскажи, куда смотреть и что менять. Вообще что может быть? Коробка или двигатель? Масло менял в коробке 13 тысяч назад с фильтром вместе. Фильтр оригинал. Масла по мануалу. Кстати машина CIVIC 4D Японец 1.8Vtec R18A1. Я второй хозяин. До меня в движок вроде как не лазил никто. Брал на пробеге 35 000. Помогите плиз. Мастеров знакомых надежных нет только на вас надежда.

igor2009
16.04.2014, 20:01
тебе часом катушки не подкинули с пробегом тысяч под 300?!

Privet
16.04.2014, 20:03
Не совсем понимаю.. Поясни пожалуйста.

yOR0
16.04.2014, 20:42
Privet,
Твое рабочее было снято и поставлено много б/у .

Privet
16.04.2014, 20:44
Так а что могли заменить? Проблему то решать надо. Икак можно доказать что заменили?

Infactory
16.04.2014, 20:47
тебе часом катушки не подкинули с пробегом тысяч под 300?!
Все четыре? да нууу...
Может, пока разбирали/собирали, провода какие-нибудь похерили...

Privet,
Самое простое проверь разъемы на генераторе (3шт)
http://www.civic-club.ru/info/article/81640/

Privet
16.04.2014, 20:50
вроде все смотрел дергал, все на месте и без изменений.

SR1
16.04.2014, 22:32
Я против бестолковых названий тем (тема должна раскрывать суть обсуждаемого).

Я против обсуждения в настоящей теме вопросов по регулировке тепловых зазоров - уже сушествует профильная (ые) тема(ы) где следовало бы продолжить задавать вопросы, получать ответы (перед тем как задать вопрос, важно изучить изложенные в ней сообщения).

Privet
16.04.2014, 22:37
Извините, но назвать тему я не знаю как потому что не знаю в чем проблема то. Насчет регулировки клапанов я прочел все темы и решения данной проблемы не нашел, т.к. эта проблема может и не связана с клапанами и их регулировкой. Просто я оговорил то что была сделана данная процедура, и спрашиваю может ли с этим связана проблема или с чем то другим. Может подскажете как тему назвать. А лучше если бы все же помогли по сути проблемы.

Dactil
17.04.2014, 09:32
Катушки легко снять проверить хотя бы визуально - резиновый наконечник, который надевается на свечу, не должен быть с рыжим налетом, цвет резины должен быть черный (она желтеет, если катушку пробивает), на внутренней стороне не должно быть следов от пробоя. Соответственно изолятор свечи тоже должен быть без пробоев и чистый (полос и большой рыжей юбки).

Privet
17.04.2014, 09:51
А ну значит катушки в норме обратил на них внимание когда свечи менял. А неправильно отрегулированные клапана вообще могут дать такой эффект?

SR1
21.04.2014, 09:52
... Может подскажете как тему назвать. А лучше если бы все же помогли по сути проблемы.


Так хорошо:
- Рывки при трогании с места АКПП или движок? (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=159495)
Можно бы было предыдущую тему переименовать, чтобы параллельно не объясняться об одном и том же в двух темах с одинаковым стартом.

А подсказать "по сути" - заочно не просто. Поскольку задача возникла после регулировки зазоров, то от действий связанных с этой регулировкой и нужно начинать поиск решения задачи. Возможно всего-навсего появился подсос воздуха.
избранные темы (среди которых можно найти "свою") - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99079.
И вот:
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21146

Privet
21.04.2014, 10:16
Спасибо за ссылки но все это видел уже , но вот решения моей проблемы не нашел там. Жаль что конкретных предложений нет. Придутся методом тыка менять все подряд. Но начну наверное с регулировки клапанов повторной у других спецов может у тех руки заточены под сивку.

---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 11:17 ----------

И насчет подсоса. Из-за чего он может быть, и где?