PDA

Просмотр полной версии : балансировка колес??



Sub-Zero
28.06.2008, 13:27
ПОявлялась вибрация руля на скорости 60+. Отбалансировал колеса (следил за процессом). Сделали все качественно, но вибрация лишь слегка уменьшилась....и на 150+ уже не оч хорошо себя чувствуешь. В чем может быть причина?
Давление в шинах не проверяли - может здесь загвоздка?

alf555
28.06.2008, 17:56
значит недостаточно качественно. кроме баланса может быть ещё и биение если диск не совсем круглый.
попробуй сам выявить проблемное колесо. вывеси одно из ведущих колес и раскрути его двигателем стоя на месте. уже при 40-70 если есть проблема ты её почувствуешь. не левое так правое. скорее всего переднее болеет. но если нет то тогда можно перекинуть задние вперёд и повторить процедуру.

ciiViic
28.06.2008, 18:32
7300 пробег..... вибрация была на 120, после, на 130-140 проподала, сделал сегодня балансировку всё ОК. Кстати заметил, что на родных дисках (что сзади стоят) грузики по граммам стояли побольше, джапики видимо тож выбраковывают свои диски понемногу и ставят на зад.

ПОявлялась вибрация руля на скорости 60+. Отбалансировал колеса (следил за процессом). Сделали все качественно, но вибрация лишь слегка уменьшилась....и на 150+ уже не оч хорошо себя чувствуешь. В чем может быть причина?
Давление в шинах не проверяли - может здесь загвоздка?

:-\ не знам... мне кажется из-за давления её лишь таскало бы, как буд-то развал-схождение плохой..

Sub-Zero
28.06.2008, 19:03
значит недостаточно качественно. кроме баланса может быть ещё и биение если диск не совсем круглый.
попробуй сам выявить проблемное колесо. вывеси одно из ведущих колес и раскрути его двигателем стоя на месте. уже при 40-70 если есть проблема ты её почувствуешь. не левое так правое. скорее всего переднее болеет. но если нет то тогда можно перекинуть задние вперёд и повторить процедуру.


Скорее всего завтра перекину задние колеса вперед...
Только вот, если выявить переднее проблемное колесо - какое может быть решение проблемы??? ПРокатывать диск что-ли???

alf555
28.06.2008, 19:34
а запасное для чего?
перекинуть проблему назад это не решение... я бы начал с вывешивания колёс по очереди, т.к. 90% проблема спереди.
в любом случае сначала надо найти и локализовать проблему. а потом уже думать что с этим делать.

bola
29.06.2008, 15:43
У меня было как то раз так: После смены зимних колёс на летние, естественно с БАЛАНСИРОВКОЙ, через пару дней выехал на трасу, скорость 120-140. Руль тресёт, сначало думал покрытие т.к. эффект то проявлялся то нет. Всё таки решил проверить балансировку. Приехал на развал, где менял колёса. Итог, на каждом колесе разбаланс на внешней стороне от 20 до 40 грм. :o Оказалось крепления грузиков ХЕРОВОЕ, и они сместились относительно первой установки. Исправили новой балансировкой с заменой грузиков, естественно за счёт СТО. Вот так, оказывается мало стоять над головой. Такое впервые за 14 лет.

Sub-Zero
29.06.2008, 19:43
Запасное - 16штамповка. А у меня 17 литье.
Разбаланс у меня был и на внешней и на внутренней стороне...до 28гр. Все устранили, но проблема не исчезла.

Вчера по КАД разогнался до 200 - машина идет идеально, а руль вибрирует также как и на 80 и на 100.....не увеличивается вибрация....Почему, не понимаю????
Так а что вывешивание? Обнаружится проблема на колесе - и как ее устранять? Прокатывать диск.....?

alf555
30.06.2008, 00:03
ты сначала найди проблемное колесо. а потом уже находи саму проблему, в чём конкретно(баланс, биение ещё может чего..). а потом уже думай как победить эту проблему.....

Vikr
30.06.2008, 11:41
Гнутое колесо. Проверяйте на биение. Если есть возможность - финишная балансировка.

Все перечисленное, естественно, при полностью исправной ходовой.

На всякий случай, марку резины и дисков назовите.

SashCo
30.06.2008, 22:51
ПОявлялась вибрация руля на скорости 60+. Отбалансировал колеса (следил за процессом). Сделали все качественно, но вибрация лишь слегка уменьшилась....и на 150+ уже не оч хорошо себя чувствуешь. В чем может быть причина?
Давление в шинах не проверяли - может здесь загвоздка?


Чаще всего конечно это связано с балансировкой передних колёс. Но бывают и другие причины. А вибрация связана только со скоростью? От количества оборотов двигателя не зависит? Попробуй разогнать до 60 на разных передачах (ну кроме первой) проверь когда возникает вибрация всегда на 60 или после 2,5 тыс. оборотов. Всё это конечно если балансировкой не устранить проблему.

Porebuh
01.07.2008, 00:04
Вчера по КАД разогнался до 200 - машина идет идеально, а руль вибрирует также как и на 80 и на 100.....не увеличивается вибрация....Почему, не понимаю????
Так а что вывешивание? Обнаружится проблема на колесе - и как ее устранять? Прокатывать диск.....?




Смело)

Sub-Zero
01.07.2008, 16:28
Гнутое колесо. Проверяйте на биение. Если есть возможность - финишная балансировка.

Все перечисленное, естественно, при полностью исправной ходовой.

На всякий случай, марку резины и дисков назовите.


Что такое финишная балансировка...?
диски - arcasting diablo 17". резина Yoko C-drive

poe12345
01.07.2008, 17:29
Вероятнее всего деформация диска!

Sub-Zero
01.07.2008, 17:31
Вероятнее всего деформация диска!


значитца проблема может решиться только прокаткой.....или соответственно перебросом колес с зада на перед?
опять же при условии - деформации....и при том что задние колесики ровные)

poe12345
01.07.2008, 17:34
Да верно, как правило влетаешь в яму колёсами одной стороны, и перекидкой колёс с зада на перед можек никчему не привести!

poe12345
01.07.2008, 17:34
Следует линчевать все дорожные службы!

Sub-Zero
02.07.2008, 11:55
Следует линчевать все дорожные службы!


Да, наши дороги - это жесть
Рез-т в шиномонтаже - 2 диска на прокатку((((( Вот оно Приозерское шоссе

Leo76
02.07.2008, 12:27
У меня вопросы к ТС:

Когда делали балансировку, нельзя было визуально определить, что диски гнутые?

2 каких диска на прокатку, оба передние(задние) или пара с одного бока?

Sub-Zero
02.07.2008, 12:34
Когда делали балансировку - сказали, что правй передний диск немножко неровный, но уверили, что проблем не будет.
Второй диск - задний левый (тоже неровный - теперь стоит сзади справа). Передний правый (переставили назад).

Теперь прокатывать надо 2 задних, так как бывает, что при резком торможении жопу немножко как бы ведет....
Вибрации теперь нет....во всяком случае не чувствую, хотя пока больше 120 не ездил.
Кстати в сервисе за все перестановки и балансировки отдал всего 100р)))

Leo76
02.07.2008, 16:12
Что-то не могу понять, ты два раза ездил на балансировку или один (если два, то к тем же чувакам?)?

тк, в первом сообщении тебе вроде отбалансировали все колеса, а потом уже опять балансировали и переставляли :)

Sub-Zero
03.07.2008, 10:15
Что-то не могу понять, ты два раза ездил на балансировку или один (если два, то к тем же чувакам?)?

тк, в первом сообщении тебе вроде отбалансировали все колеса, а потом уже опять балансировали и переставляли :)




2 раза - к одним и тем же. Балансировали только передние в первый раз.

Vikr
04.07.2008, 11:18
Балансировать кривые диски смысла нету. Надо разбираться с кривизной, как минимум прокаткой. Отбалансировать можно и квадратное колесо, только ездить на нем все равно не сможете.

На нормальном шиномонтаже на биение проверяют.