Просмотр полной версии : Передние стойки. Оригинал или аналог
Приветствую!
Сегодня заехал в сервис переобуться, а меня обрадовали, что у меня текут обе передние стойки амортизаторов. К сожалению не очень хорошо разбираюсь в машинах, но помониторить цены ума хватает :)
Заглянул в Экзист и поплохело от цен на оригинал.
Подскажите пожалуйста насколько критично ставить стойки аналоги?
Они как я посмотрел в 2 раза дешевле.
И что еще может понадобиться при замене стоек?
И сколько вообще стоит их замена?
Мне товарищи в центре сказали цену в 2 т.р. за каждую. Это нормальная цена?
Приветствую!
Сегодня заехал в сервис переобуться, а меня обрадовали, что у меня текут обе передние стойки амортизаторов. К сожалению не очень хорошо разбираюсь в машинах, но помониторить цены ума хватает :)
Заглянул в Экзист и поплохело от цен на оригинал.
Подскажите пожалуйста насколько критично ставить стойки аналоги?
Они как я посмотрел в 2 раза дешевле.
И что еще может понадобиться при замене стоек?
И сколько вообще стоит их замена?
Мне товарищи в центре сказали цену в 2 т.р. за каждую. Это нормальная цена?
за работу выше среднего + сход-развал ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я не знаю как там у Вас в Москве, но за снятие и сборку-разборку стойки красная цена в 1000 рублей. Насчет стоек аналогов - почти все на аналогах и ездят. При замене стоек есть смысл поменять пыльники-отбойники, и посмотри еще опоры стоек, чтобы целые были, не порванные
Данил1403
17.04.2014, 21:50
Kayda хорошие стойки,и я сразу поменял бы опорные подшипники,пыльники и отбойники,чтоб лишний раз не залезать туда. Когда работал в автосервисе мы так и делали,всё равно разбирать.
Kayda хорошие стойки,и я сразу поменял бы опорные подшипники,пыльники и отбойники,чтоб лишний раз не залезать туда. Когда работал в автосервисе мы так и делали,всё равно разбирать.
опорники вечные. достаточно освежить смазку...
Данил1403
17.04.2014, 22:29
опорники вечные. достаточно освежить смазку...
Тогда ещё лучше,главное,чтоб ему её действительно поменяли.
Тогда ещё лучше,главное,чтоб ему её действительно поменяли.
мне мастер по секрету это сказал, по 150 баксов стоят. если просят вернуть замененную зч, отдают от другой машины. это редко кому нужно.
у меня оригинал - сачи. слышал мнение что они мягче каяб. у самого не было, подтвердить не могу
Антоха27
18.04.2014, 09:27
Тогда ещё лучше,главное,чтоб ему её действительно поменяли.
тогда надо проконтролировать мастеров.
Данил1403
18.04.2014, 09:45
тогда надо проконтролировать мастеров.
Если разрешено находиться во время ремонта в ремзоне,ато у многих не разрешают. Лучше сразу уточнить этот вопрос.
Спасибо всем! Выбрал стойки Kayaba.
Насчет пыльников-отбойников не совсем понял. Разъясните?
Сход-развал сделаю обязательно.
Данил1403
21.04.2014, 22:32
Спасибо всем! Выбрал стойки Kayaba.
Насчет пыльников-отбойников не совсем понял. Разъясните?
Сход-развал сделаю обязательно.
Пыльники не дорогие,лучше сразу заменить,чтоб потом не разбирать лишний раз.
Данил1403
23.04.2014, 20:51
ну уже поменял...
Как стойки,понравились?
Ничего так. Вроде чуть жестче.
Антоха27
25.04.2014, 14:03
Если разрешено находиться во время ремонта в ремзоне,ато у многих не разрешают. Лучше сразу уточнить этот вопрос.
почему не разрешают? я в мажоре на гарантии. всегда пускают в ремзону.
а что реально не разрешают где-то? я думал это я решаю - хочу или не хочу там время тратить.
Данил1403
25.04.2014, 23:16
почему не разрешают? я в мажоре на гарантии. всегда пускают в ремзону.
а что реально не разрешают где-то? я думал это я решаю - хочу или не хочу там время тратить.
Я когда в сервисе работал,у нас даже на стене висело объявление,что находиться в ремзоне во время ремонта запрещено.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 23:18 ----------
Ничего так. Вроде чуть жестче.
Просто новые,поэтому может показаться жестче.
Я когда в сервисе работал,у нас даже на стене висело объявление,что находиться в ремзоне во время ремонта запрещено.
.
а что за сервис?
мне в мажоре сказали так - ваше право присутствовать при ремонте вашей машины.
Данил1403
26.04.2014, 15:12
Я не на дилере работал. Просто во время ремонта опасно находится,может что-нибудь вылететь(например головка с гайковерта) одному клиенту прижина прилетела в лицо,когда стойку разбирали. Я думаю,тогда должно быть оборудованное место,во избежании несчастного случая.
Просто во время ремонта опасно находится,может что-нибудь вылететь(например головка с гайковерта) одному клиенту прижина прилетела в лицо,когда стойку разбирали. Я думаю,тогда должно быть оборудованное место,во избежании несчастного случая.
а свой авто не опасно оставлять? менял однажды топливный фильтр..на приличном сервисе...в ремзону не пустили...выехав за город машин заглох...ночь эвакуатор, жесть в общем...как оказалось регулятор давления не за стопорили...редиски:D, после этого даже после шиномонтажки давление проверяю;D
Данил1403
27.04.2014, 11:35
Человеческий фактор есть везде.Надо всегда все проверять,даже если сам делал.
Человеческий фактор есть везде.Надо всегда все проверять,даже если сам делал.
это точно. человеческий фактор. все мы ошибаемся. и великие спецы тоже. поэтому на это надо делать скидку. я вот не всегда в рем. зону иду, есть другие дела, которые хочу сделать, пока машина там. но после всегда все проверяю. уверен, конечно, в ребятах из мажора, не первый год у них обслуживаюсь, но проверять не ленюсь, мало ли что.
Цивильный
19.05.2014, 20:39
Ставил Каябовские... 35 тыс и снова те же стуки...Ещё не потекли, но по ходу люфт в штоке.
Антоха27
31.05.2014, 13:25
Ставил Каябовские... 35 тыс и снова те же стуки...Ещё не потекли, но по ходу люфт в штоке.
менять менять!
Komaroff
10.06.2014, 13:09
опорники вечные. достаточно освежить смазку...
Что Вы иметет ввиду? номер 13 или 14?
А кто что знает про аморты Boge?на экзисте идут по номерам 32-Q98-A, 32-Q97-A
вообще как насчёт газовых амортов?
Я себе ставил Каябу Excel G (газ-масляные) было это в конце 2012 года, в месте со стойками поменял только передние опоры амортизатора и все, за все 4 стойки отдал 12200 руб, опора обошлась в 1700 за 1 шт., замена была бесплатная + делал развал. Так вот где-то после 30 тыс. км. пробега убилась передняя правая стойка (хотя это скорей всего я сам ее пробил залетев в яму) остальные стойки полет нормальный. Буду менять обе передние стойки опять на Каябу (левую стойку оставлю про запас т.к она еще рабочая)
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 15:59 ----------
А кто что знает про аморты Boge?на экзисте идут по номерам 32-Q98-A, 32-Q97-A
вообще как насчёт газовых амортов?
Про Boge для Сивиков ни чего не слышал (для 7 поколения вообще не встречал данной фирмы), а вот на форумах БМВ их больше хвалят, чем ругают, поинтересуйся данными стойками у Бумероводов :)
А в целом газовые я бы не стал ставить, у нас и так подвеска жесткая!
Хочу поделиться с вами по ремонту передних стоек.
Итак требовалась замена пыльников на передних стойках когда снял одну оказалось что погнут шток ну думаю придется покупать стойку снимаю вторую а она погнута еще сильнее, но вполне рабочие и без следов даже потения масла. Нашел по интернету за не дорого стойки БУ, как заверил меня продавец почти новье, типа я поставил себе спортивные, пришли по почте и выяснилось что одна так же гнутая, правда то же без течи, но понятно что ставить такое нельзя. Если бы не гнутые штоки то было бы принято решение покупать родные хондовские, но напрягало то что раз гнет штоки то на наших дорогах получается это не на долго, а поскольку пара гнутых лежала без дела принято решение ремонтировать.
Итак штоки решил ставить вместо 20 размером 22, для этого порезал кучу стоек и вкладышей в стойки (были оставлены клиентами после замены), лучше всего подходили штоки от калины и приоры а именно нижняя часть по размеру до кольца отбойника без вмешательства, верхнюю часть (она длиннее) проточили до длинны родных но резьбу оставил как на калиновских 14 прорезав ее дальше по проточенному месту.
Купил на рынке в двух экземплярах
концевики на корпус стойки с наружной резьбой
гайки на концевики с резьбой
сальники под шток на верхнюю чашку от ВАЗ
втулки направляюшие в верхнюю чашку новые
Приварил концевики с резьбой предварительно обрезав верх стойки, обрезал внутреннюю трубу по которой двигается поршень до нужной длинны.
Стойки сделал с подкачкой, у моих краях не нашел мастера у которого есть нужные приспособления для закачки газа но зато есть знакомый холодильщик который серебром впаял мне штуцера для заправки фреона на холодильниках.
Все внутренности поставил от калины, собрал, подкачал воздух, разницы с родными не заметил, потом газ стравил ( в надежде что машина станет мягче) разницы с газом и без не замечаю, так что штуцера это лишняя работа.
Поскольку верхняя резьба стала на 14 пришлось в верхних опорах разшарошить посадочное до этого размера.
Верхние отверстия крепления стоек к цапфе расточил под элипс, поставил болты с эксцентричными шайбами приварив к корпусу упоры для регулировки развала.
Отрезал с верхней заглушки те места за которые держится пыльник и просто прихватил их полуавтоматом к корпусу, пыльники поставил от ВАЗ 10 ки задние.
Федоровна
30.01.2019, 20:30
Муж тестирует сейчас metaco-вские стойки, пока доволен, полет идет нормально, ездит на них второй месяц.
IamCosmonavt
30.01.2019, 21:46
Федоровна, как отьездит пару лет,тогда и рекламируй
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.