Просмотр полной версии : срочно нужен совет по дуал карбам или под пресс загоню
На днях промыл карбы со снятием и частичной разборкой. Перед отсоединением все трубки были подписаны. Помыл собрал завел, погудела минутку и, заглохла:o я снова завожу опять глохнет. завожу, газ до отказа обороты практически не набираются, прочихалась в воздушок обороты поднялись до 8 тысяч. Ну я думаю все нормально покрутил до 7-8тысяч, отпускаю педаль,нажимаю снова и, опять таже история.холостых нет вообще,я даже болт регулировочный закрутил до отказа, поддержит секунды 3 и глохнет. Решил прокатится,завел и спостоянными подгазовками поехал. Не едет. Остановился разгазовал сцепу бросил запахло резиной ;D смотри обороты опять к 0 стремятся. Грешил на вакумные клапана в воздушке, тесть перепроверил сказал что рабочие. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! А ТО ЖЕЛАНИЕ ЕЁ ПОД ПРЕССА ЗАГНАТЬ!!!>:D
maks_PERM
20.04.2014, 14:30
Ты оси дроселей снимал? подсос воздуха идет у тебя и синхронизация нарушена
нет не снимал!
---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 21:50 ----------
Дросселя в порядке, сегодня проверил. Ещё есть идеи?
зажигание в норме?
было у меня такое - пружинки в трамблере поломались... симптомы похожие на твои были
Проверяй трамблер , топливный фильтр . Посмотри все ли нормально с проводами вв и свечи посмотри
Сегодня отцепил датчик который отвечает за прогрев(к нему подходят 2 трубки с антифризом) появились холостые(на горячую полностью открывал дросселя или так и должно быть?) Пока не ездил, без кончился, но при перегазовке, где то в районе 3.5-4 тысяч стрелка тахометра начинает бешено скакать. Кстати вопрос: на заведении двигле комп ошибки будет высвечивать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.