Просмотр полной версии : Стук двигателя на холодную!
Dreadful.13
20.04.2014, 21:41
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с проблемой! Цивик 4д 2008г. пробег 112т.
Все равно в какое время года и при какой температуре на улице, если сразу после запуска двигателя переставить автомат на R или D, появляется неприятный стук двигателя,который по мере прогрева проходит! даже не знаю с чем его сравнить! после прогрева двигателя проблем никаких нет. Но звук этот очень уж неприятный! не обратить внимание невозможно....
Дмитрий799
20.04.2014, 21:49
А правая подушка двигателя целая?
Dreadful.13
20.04.2014, 22:05
Хороший вопрос!!! я настолько соображающий автовладелец, что пока не знаю как и где посмотреть целая ли правая подушка двигателя! где это посмотреть можно? и смогу ли я это сделать сам ?
Dreadful.13,
может в сервис:?
Дмитрий799
20.04.2014, 22:13
На форуме много тем по этому вопросу .
Dreadful.13
20.04.2014, 22:37
Dreadful.13,
может в сервис:?
может и в сервис:'(, просто есть желание целиком и полностью изучить ЦИВИК и заниматься им самостоятельно! поэтому обратился за советом ))
Почитай тему про правую (гидравлическую) подушку двигателя.
Dreadful.13
21.04.2014, 14:37
Я правильно понимаю, если резинка целая и зазор менее 5 мм, то подушка целая???
Dreadful.13
21.04.2014, 15:06
вот так обстоят дела у меня с правой подушкой!!!
Dreadful.13
21.04.2014, 16:02
мужики, посмотрите пожалуйста!!!! я извелся весь уже, что делать с подушками этими ???????????
hooper3128
21.04.2014, 16:08
генадий петрович =))) смотрим натяжитель гидравлический навесного оборудования и меняем его
вместе с роликами
---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 16:09 ----------
подушка живее всех живых зазор как на новой вот когда она кончиться ты сразу об этом узнаеш
Dreadful.13,
зазор хороший у гидроопоры. она не просела
Dreadful.13
22.04.2014, 21:24
понятно! спасибо большое... буду смотреть натяжитель гидравлический навесного оборудования!!! думаю что причина все таки в нем, как и сказал hooper3128....
---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 21:26 ----------
только блин самостоятельно не определишь, в нем проблема или нет, на слух вроде он, а там хрен его знает!!!!
Dreadful.13,
это случаем не такой дребезжаший металический звук, когда на холодную с утрица и на улице около нуля или ниже, трогаешься и первые пару минут при нажатии на газ дребезжит?
Dreadful.13,
это случаем не такой дребезжаший металический звук, когда на холодную с утрица и на улице около нуля или ниже, трогаешься и первые пару минут при нажатии на газ дребезжит?
У меня как раз такой!:) хотел бы узнать что это :)
Dreadful.13
23.04.2014, 10:57
Dreadful.13,
это случаем не такой дребезжаший металический звук, когда на холодную с утрица и на улице около нуля или ниже, трогаешься и первые пару минут при нажатии на газ дребезжит?
такой звук у меня тоже есть! но мне сказали что это особенность работы двигателя! и никуда его не денешь! на маленьких оборотах при плавном нажатии на газ! на оборотах 1500 - 1700.. а проблема, которую описал происходит при любой температуре на улице. когда после запуска двигателя сразу ставишь на D или R! такое впечатление что болтается что-то! под капотом видно, что вибрация двигателя есть небольшая,и соответственно натяжитель этот болтается!!!!
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 10:59 ----------
Mark,
а Вы по поводу этого звука что скажете ???
Dreadful.13,
натяжитель это про то, о чем я писал, а вот когда в D R и стук, это не здоровая хрень...
Вообще про стуки, скрипы, лязги и т.д. вряд ли на форуме получиться достоверно выяснить причину т.к., представление у всех разное и описательная часть, очень субъективна.
Я припоминаю, что если на холодную включить D, просто, громче обычного, слышно как коробка работает, пока не прогреется/поднимется масло... какие то не значительные щелчки, потом раскручивается гидротрансформатор и звук... скорее как подшипник крутиться.
тоже дребежжит в районе 1200 оборотов, но правда только если завожу и трогаюсь в температуры от +5 и ниже. Исчезает буквально через 100-200 метров езды.
Infactory
14.03.2015, 21:07
Dreadful.13,
Решил проблему со стуком?
Аналогичная фигня! Завтра попробую скинуть натяжной ремень - посмотреть состояние натяжителя...
присоединюсь, тоже какой то рычащий звук при начале движения, в области 1000-1300об\мин, да же на ходу если вкл. вкл. к примеру 2-ую,3-ую, и нажать на педаль газа в этот момент оборотов тот же звук, по мере прогрева становится тише,словно нагревается соот. расширяется что то, и звук заметно пропадает, повторюсь звук только под нагрузкой на ХХ тишина, если тронутся до 1000об\мин все тихо. Слушал прикладывал (как у врачей штука для прослушивния легких) звук больше идет от места крепления подушки, на корпусе двигателя его так не слышно. зазор на подушке не более 2мм. или того меньше.
Ziliboba47
24.03.2015, 12:09
Разве это не звук клапана абсорбера на холодную?!
Infactory
25.03.2015, 18:44
У меня стук от натяжителя - я снимал ремень и пробовал заводить двигатель и включать передачу без ремня - стука нет.
На натяжителе есть люфт корпуса относительно его крепления ( в том месте, где стоят втулки между корпусом и болтом). Видимо, под нагрузкой этот люфт и проявляет себя. Так что натяжитель под замену(((
Infactory,
тоже есть подозрение на него
подушка в норме.могу по сочувствовать, у меня такая же беда ,что только не делал.этот шум скорее всего идет от вала грм с левой стороны.как разберусь отпишусь.
pontiusmaks
26.12.2016, 23:43
подушка в норме.могу по сочувствовать, у меня такая же беда ,что только не делал.этот шум скорее всего идет от вала грм с левой стороны.как разберусь отпишусь.
а ремень скидывал?
Dreadful.13
27.12.2016, 14:48
Кому интересно, проблему решил заменой натяжителя ремня генератора в сборе с роликом! Натяжителя совсем вышел из строя! Свою функцию выполнять перестал совсем (((. И ролик соответственно расболтался. После замены вместе с ремнем генератора, Все звуки на холодную ушли)))))
---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 15:56 ----------
И еще, недавно столкнулся с проблемой нашей " любимой" правой подушки двигателя!!! Долго думал что с ней делать! В спешке будучи в командировке в связи с отсутствием денег поставил китайскую за 2500 р. Прошла она 10000 км. Знакомый мастер предложил попробовать переделать мою старую оригинальную подушку под БМВ. Переделали и уже вот 2 недели катаюсь, горя не знаю! Спасибо ребятам,которые выкладывают пошаговые инструкции по переделке подушки! Вот результат. Если что, теперь в г.Липецк есть мастер который может помочь с переделкой подушки)))
hooper3128
29.12.2016, 11:26
стучит гидравлический амортизатор навесного оборудования надо менять вместе с роликом ))) делов то !!! если бы застучал мотор вы бы этот звук точно не перепутали
Герман178
06.01.2017, 20:59
pontiusmaks, А стук был при начале движения(от натяжителя)? У меня стук появляется при трогании и разгоне(на малых оборотах только).
Dreadful.13
07.01.2017, 18:23
pontiusmaks, А стук был при начале движения(от натяжителя)? У меня стук появляется при трогании и разгоне(на малых оборотах только).
Да! Это именно этот стук!!! На малых оборотах только.
Герман178
08.01.2017, 14:35
Dreadful.13,
Вот блин, у меня так же ;D Чем интересно чреевато ездить так, со стуком на холодную?
Dreadful.13
09.01.2017, 12:49
Dreadful.13,
Вот блин, у меня так же ;D Чем интересно чреевато ездить так, со стуком на холодную?
Я конечно далекоооооо не специалист и прислушиваюсь к мнениям двигателистов в сервисах! Человек, который неоднократно мне что либо делал под капотом. То подушку одну менял, то другую, то ролик этот с ремнем, то стартер чистил. Вот он сказал что страшного ничего, развалится он врядли. Тут уже эстетика по моему мнению! Если бесит звук, то надо менять.
Козырь84
12.01.2017, 12:55
День добрый хондоводы! У меня тоже что то стучит симптомы такие, заводишь на холодную вроде нормально, включаешь режим D начинается какой то гул. Та же история и на R. При движение вроде не так остановился на светофоре, стоишь на тормозе звук слышно. Двигатель прогрелся до рабочей температуры все прошло. Что за хрень может то же самое у вас или нет?
Герман178
12.01.2017, 12:57
Гул???
Козырь84
13.01.2017, 05:54
Да, можно сказать гул.
Dreadful.13
13.01.2017, 09:30
День добрый хондоводы! У меня тоже что то стучит симптомы такие, заводишь на холодную вроде нормально, включаешь режим D начинается какой то гул. Та же история и на R. При движение вроде не так остановился на светофоре, стоишь на тормозе звук слышно. Двигатель прогрелся до рабочей температуры все прошло. Что за хрень может то же самое у вас или нет?
Может опора??? Больная наша, правая.????
Козырь84
16.01.2017, 05:48
Да х/з что это. Зазор вроде есть. Сейчас мороз заводишь да же на холостом ходу стала подгудивать но вибрации сильной нет. Включаешь R нормально, D пошел гул. Нагревается двигатель становиться тише. Еще сервиса нормального нет, что бы продиагностировать. Дилер закрылся.
Dreadful.13
17.01.2017, 09:28
Да х/з что это. Зазор вроде есть. Сейчас мороз заводишь да же на холостом ходу стала подгудивать но вибрации сильной нет. Включаешь R нормально, D пошел гул. Нагревается двигатель становиться тише. Еще сервиса нормального нет, что бы продиагностировать. Дилер закрылся.
Тут ребята есть на форуме бывалые! Любой звук на цивике знают! Может видео сделаешь??
---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 в 10:29 ----------
Подушка если умирает, то там зазора обычно нет совсем! У меня так по крайней мере было.
Всем, привет!
На скольких подушках у нас мотор висит, подскажите пожалуйста. И правая/левая - это смотря по ходу движения или смотря под капот?
qwer2142
16.01.2018, 12:33
Всем, привет!
На скольких подушках у нас мотор висит, подскажите пожалуйста. И правая/левая - это смотря по ходу движения или смотря под капот?
Смотрят по ходу движения авто.
igor2009
16.01.2018, 23:27
Vanesso, подушек 4
Nekrofil
17.01.2018, 09:18
Две подушки и две тяги, еще варианты?)
Всем Привет! Кто знает подскажите, на ходу скачат обороты. Что это может быть 4D АКПП!
Всем Привет! Кто знает подскажите, на ходу скачат обороты. Что это может быть 4D АКПП!
Обороты скачат при езде с постоянной скоростью? Какой пробег? Обороты постоянно скачут или при каких то условиях, например езда на круизе. Если есть возможность, запиши видео.
Обороты скачут постояно на скорости от 40-80км/ч
---------- Сообщение добавлено 17.01.2018 в 13:06 ----------
круиза нет
---------- Сообщение добавлено 17.01.2018 в 13:07 ----------
пробег 185000
---------- Сообщение добавлено 17.01.2018 в 13:14 ----------
Обороты скачут постояно на скорости от 40-80км/ч
круиза нет
пробег 185000
Geva,
1. Колесо буксонуло, обороты увеличились
2. АКПП скорости туда-сюда переключает
3. Тахометр сам своей жизнью живёт
Могу ещё от фонаря накидать причин
Надо правильно вопрос задавать...
Geva, если я тебя правильно понял, то ты едешь, например, с постоянной скоростью 60 км/ч и педаль газа у тебя в одном положении и при этом у тебя обороты плавают? Коробка плавно переключает все передачи? Дёргается машина, когда обороты плавают?
Есть ещё такой момент как блокировка гидротрансформатора (ГТ). В режиме блокировке ГТ обороты будут меньше, чем когда блокировка выключена, при одной и той же скорости.
Все правильно! Держу одну скорось обороты плавают. машину не дергает.
qwer2142
17.01.2018, 20:21
Все правильно! Держу одну скорось обороты плавают. машину не дергает.
Свечи, катушки. Что из этого и как давно менял? какой пробег у машины? Первый владелец?
Свечи поменял пару дней назад, изменений нет. Я третий хозяин. пробег 185000.
qwer2142
17.01.2018, 22:11
Свечи поменял пару дней назад, изменений нет. Я третий хозяин. пробег 185000.
Катушки тоже могут чудить. Порой не диагностируются а дефект присутствует.
А с коробкой это может быть связано?
Geva, когда была последняя замена масла в АКПП?
тысяч 20-25 назад (прежний хозяин сказал) я еще не менял.
Масло лучше у официалов меня или можно на обычном СТО?
тысяч 20-25 назад (прежний хозяин сказал) я еще не менял.
Масло лучше у официалов меня или можно на обычном СТО?
Проверь уровень масла в АКПП и цвет масла. Уровень масла проверяется только на горячую и сразу как только заглушил двигатель.
И опять же, может это у тебя блокировка ГТ включается и выключается, тогда обороты будут плавать на постоянной скорости.
Если официал адекватный, то можно у него, а так можно и в обычном сервисе. Главное условие - замена масла должна быть частичной: сколько слил столько залил. Ещё фильтр АКПП выносной махнуть надо. Пробег уже не маленький.
А если это блокировка ГТ включается и выключается, это не опасно?
На что это влияет?
А если это блокировка ГТ включается и выключается, это не опасно?
На что это влияет?
Блокировка ГТ - это не опасно. Это заложено в работу АКПП. Запиши видео и выложи сюда.
А если по прямой чистой дороге ехать с постоянной скоростью ехать и держать педаль газа в одном положение, обороты тоже скачут?
если ехать с определеной скоростью от 40-80 км/ч, то скачат.
после замены свечей чуть меньше стало!
Китайский
07.02.2018, 10:53
Если уровень масла понижен а АКПП, то автомат пинается при трогании и при переключениях, это чувствуется обороты тут ни причем. Масло в АКПП можно и самому поменять, главное не затягивать с заменой (если в городе, то больше 25 не перекатывай). Уровень лучше всего чтобы был по верхнюю риску, смотри на горячую.
Еще важно не упустить уровень охлаждающей жидкости, а то можно и перегреть двс.
По оборотам может и датчик измерения расхода воздуха глючить, вот обороты и плавают или инжектора закоксованы. Здесь хороший диагност нужен, а не советы.
Стук при прогреве двигателя Кто может подсказать В чём может быть причина
---------- Сообщение добавлено 25.04.2018 в 16:07 ----------
Стучит на холостых при прогреве до 2000 оборотов когда нагреется практически пропадает плохо слышно становится Такое чувство как будто не отрегулированные клапана
Скорее всего это адсорбер. Так и должно быть.
pontiusmaks
26.04.2018, 12:51
pontiusmaks, А стук был при начале движения(от натяжителя)? У меня стук появляется при трогании и разгоне(на малых оборотах только).
Да оно! меняй ролики с ремнём!
Китайский
28.04.2018, 10:30
Может кто при замене роликов пытался определить причину появления этих стуков. Что там изнашивается, что является причиной появления таких звуков. И когда следует менять? К отказу какой детали может привести эта неисправность?
У меня началось еще прошлой зимой, тоже грешил на клапана, вот осенью с появлением звуков, отрегулировал клапана (причем первый раз и на пробеге 120), чуть движок стал помягче работать, но с появлением холодов проблема появилась и звук стал сильнее чем в прошлую зиму и вибрация появилась (подушка стала умирать). Так вот откатал зиму, в марте подушку двигателя заменил вибраций стало меньше при прогреве. Натяжитель шумит также при прогреве, но уже меньше так как плюсовая температура.
Вот когда его менять? И лучше оригинальные запчасти ставить вместе с ремнем или есть качественные аналоги?
Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в "вопросах")
Народ привет. на прошлой неделе мне на СТО сняли и смазали натяжитель ремня, заменили паразитный ролик (у меня куплен был), заменили боль натяжителя (с помощью сварки выкрутили).
Стрекот остался, грешу на PCV клапан. Заказал, жду.
Параллельно еще услышал цокот. При отключении 2-го цилиндра цокот пропадал. Отрегулировал клапана (прошлый раз регулировал 15000 км назад). Цокот остался. Наверное не в клапанах дело.
До этого, с месяц назад, двигатель затроил, загорелся чек. Оказалось свеча во 2-м цилиндре поломалась, внутрь ничего не упало. Катушка, свеча, свечной колодец в саже.
Из-за чего свечи ломаются при пробеге 40 тыс.км. Правда не иридиевые стояли. Поставил как положено иридиевые.
Есть у кого мысли, может форсунки грязные?
Компрессию пока не мерил, может на днях.
Кстати снял видео - в каком состоянии моя цепь, как считаете долго ей еще ходить?
https://youtu.be/jYaiRK8eRa8
масло ест литр на 4-5 тыс.км.
расход топлива 8-9 литров трасса-город.
утром заводил - цокот остался, скидывал разъем с катушки 2-го цилиндра - цокот пропадает. вот видео (на 59-й секунде скидываю катушку, сам цокот слышен например на 1:09)
https://youtu.be/q3QsJBKUmXE
так же замерил компрессию - во всех цилиндрах около 10 -10,5 атм.
ps - когда мерил компрессию, забыл на газ нажать. так что показания неверные
Китайский
08.05.2018, 09:45
Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в "вопросах")
............ при пробеге 40 тыс.км.
масло ест литр на 4-5 тыс.км.
расход топлива 8-9 литров трасса-город.
Для такой наработки для этой марки двигателя расход масла это не норма (масло вообще при таком пробеге есть не должно), возможно происходит повышенный износ деталей и сопряжений, вызванный может некачественным ТО и/или расходниками. К сожалению на данный момент установить причину неисправностей сложно, (например, компрессия это интегральный показатель, который показывает утечки в сопряжении гильза-поршень, а также седло клапана-фаска клапана, к тому же по проведенным ранее исследованиям известно что на утечки/прорыв газов наиболее сильно влияет износ верхнего поршневого кольца, износ которого приводит к увеличению зазора в замке, и как следствие возрастают утечки). Щас то диагностов толковых нет, все бегают с этим сканером, а в случае чего идет агрегатная замена. В век одноразовых вещей живем.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 10:54 ----------
По поводу расхода вообще не понятно "трасса-город" что это за режим (сколько пусков двигателя, остановок, простоев с включенным двигателем, кондиционерам, прогревами и при какой загрузке)?
Вот если бы конкретно, при загрузке в 1-2 пассажира на скорости 90-100 вы бы проехали чисто по трассе 100 км и замерили свой расход и он был бы выше чем нормативный тогда понятно.
По поводу расхода вообще не понятно "трасса-город" что это за режим (сколько пусков двигателя, остановок, простоев с включенным двигателем, кондиционерам, прогревами и при какой загрузке)?
Вот если бы конкретно, при загрузке в 1-2 пассажира на скорости 90-100 вы бы проехали чисто по трассе 100 км и замерили свой расход и он был бы выше чем нормативный тогда понятно.
расход в режиме: завел, прогрел минут 5 (а бывает и 10, если из дома долго выхожу) и поехал на работу (46 км от дома) обороты держу 4-5тыс. я это называю трасса, скорость до 170 км\час. в таком режиме расход 8,5-9 литров.
если обороты держать 3-4 тыс. то расход даже меньше 8 литров бывает
---------- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:46 ----------
Для такой наработки для этой марки двигателя расход масла это не норма (масло вообще при таком пробеге есть не должно), возможно происходит повышенный износ деталей и сопряжений, вызванный может некачественным ТО и/или расходниками. К сожалению на данный момент установить причину неисправностей сложно, (например, компрессия это интегральный показатель, который показывает утечки в сопряжении гильза-поршень, а также седло клапана-фаска клапана, к тому же по проведенным ранее исследованиям известно что на утечки/прорыв газов наиболее сильно влияет износ верхнего поршневого кольца, износ которого приводит к увеличению зазора в замке, и как следствие возрастают утечки). Щас то диагностов толковых нет, все бегают с этим сканером, а в случае чего идет агрегатная замена. В век одноразовых вещей живем
был сегодня на СТО, моторист сказал это стук поршня.
НУ КАК ТАК ТО? ну блин повезло. короче я на больничный. что-то мне поплохело
---------- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:49 ----------
кстати поменял клапан PCV - ни хрена не изменилось. как был стрекот, цокот, стук, так и осталось.
все теперь точно меня в больницу положат. в неврологию
---------- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:51 ----------
кстати пробег авто 165тыс.км. ( в прошлом сообщении речь шла о пробег 40 тыс свечей зажигания, то есть я их менял на пробеге 125 тыс.км)
Nekrofil
09.05.2018, 13:32
Сначала полноценная диагностика и только потом что либо разбирать для ремонта.Не торопитесь.
---------- Сообщение добавлено 09.05.2018 в 15:53 ----------
4-5 тыс оборотов, скорость за 140 и вы хотите чтобы масло не *жрало*?
Вам бы на автомате потошнить на пятой передаче 120-130 км/ч,движку еле слышно.
вы имеете в виду диагностику компьютерную? а что она может показать кроме ошибок?
Повторюсь чуток:
При добавлении оборотов до 1500-2000 частота стука растет (как бы стрекот), при более высоких оборотах стука нет (или не слышно). При прогреве становится тише но не исчезает.
Проведены следующие работы по локализации звука:
-регулировка клапанов
-переставление местами катушек, свечей, форсунок
-скидывание поликлинового ремня (то есть исключение помпы, генератора, роликов и прочего)
-замена масла
-замена клапана PCV
Стук во 2-м цилиндре остался, на мой слух звук идет из верхней части мотора.
По частоте получается около 300-400 стуков\мин, соответственно в 2 раза меньше частоты оборотов коленвала. Это может распредвал, а может и нет.
На СТО моторист по слуху определил - юбка поршня стучит.
В этом втором цилиндре свеча пару месяцев назад выкрутилась, оказалась вся в саже, свечной колодец и катушка тоже в саже.
я новые свечи заказал.
но не успел поменять - месяц назад свеча во втором цилиндре сломалась - электрод отделился от резьбы, но внутрь ничего не упало (тщательно изучал свечу, лазил через свечной колодец магнитом, но мог и пропустить что-то).
Теперь вот стук появился, может и раньше был но не такой громкий, и не стрекотал под нагрузкой.
qwer2142
09.05.2018, 17:36
Axiner, а что тут гегемонию разводить. Снимать голову, поддон и смотреть поршень. Или вкладыш провернуло или с поршнем беда. Лечить лопухом не получится а экстрасенсов на форуме еще никто не встречал...
Или вкладыш провернуло или с поршнем беда. Лечить лопухом не получится а экстрасенсов на форуме еще никто не встречал...
ну если публике не интересно, тогда ладно
ну если сильно тебя коробит, то рекомендую прочесть молча и дальше мимо проходить не задерживаясь
qwer2142
09.05.2018, 17:54
Axiner, да не коробит меня:D Просто на форуме так все не определить точно. Надо вживую смотреть, чай не фильтр воздушный советуем.;) С праздником Победы!
Nekrofil
09.05.2018, 18:09
Стетоскопом слушал моторист?В цилиндры бы позаглядывать не мешало, но приборы редко у кого есть.
В масле должны появиться следы износа, прям на белый лист А4 наливаешь и на солнышке смотришь.
про масло сразу не подумал, я когда масло менял (500 км назад) думал что этот стрекот от натяжителя ремня, а он в порядке сволочь. и клапан PCV тоже.
по поводу моториста - слушал он стетоскопом, но как то быстро все решил. сказал это поршень. можешь пока не париться, когда сильно загремит на горячем тогда и забеспокоишься.
вот я и думаю если он прав, то пока так поезжу
а если он ошибся и ездить категорически нельзя?
а мне без машины никак, работа в другом поселке за 46 км, из моего города автобус туда не возит. мне или хату снимать в другом городе, или отпуск за свой счет брать
в общем наверное на днях обращусь в другое СТО, там видно будет
насчет вкладышей - разве звук пропал бы при отключении одного цилиндра? то есть при отключении 2-го цилиндра стук исчезает - а коленвал то все равно под нагрузкой, тем более что по частоте стука не похоже на коленвал, частота в 2 раза меньше
вот еще видео сегодня снял, правда там ветер шумит, но суть понятна
https://youtu.be/X6Di1eC71AU
---------- Сообщение добавлено 09.05.2018 в 19:25 ----------
Всех форумчан с 9 мая!
qwer2142
09.05.2018, 18:55
https://youtu.be/X6Di1eC71AU
Вот теперь четко слышно. С мотористом согласен. Решать вам ездить на таком авто или нет, я бы не стал до излечения проблемы. Очень отчетливо слышно при сбросе газа - наглядно проблема с ЦПГ.
Nekrofil
09.05.2018, 21:18
Гремит знатно,но разбирай не сразу все,спешка е..т горячку, сначала крышку клапанов сними ,фильтр масляный открути и с него масло для пробы бери, там весь шлак собирается.
Опытный моторист по частицам металла может пованговать что сломалось.
Когда ты цилиндр отключаешь в камере сгорания вспышки нет, поэтому и нагрузка снижается на поршень,шатун,вкладыши,вал и звук тише.
Вскрытие как говорится покажет,фантазировать можно бесконечно.
а не проще купить контрактный мотор?
просто если ремонтировать то во сколько это встанет и по времени сколько займет?
с другой стороны - при замене на контрактный надо сразу купить кучу запчастей: масло, сальники, свечи, прокладки впуска, выпуска. может еще что-то
qwer2142
09.05.2018, 22:38
а не проще купить контрактный мотор?
Пробег какой? Вы первый владелец?
пробег 165 тыс. я 3-й владелец. покупал с пробегом 120 2 года назад. 2010 год выпуска
qwer2142
09.05.2018, 23:00
пробег 165 тыс. я 3-й владелец. покупал с пробегом 120 2 года назад. 2010 год выпуска
Скрученный пробег не исключаешь?
qwer2142
09.05.2018, 23:17
Если нет уверенности в оригинальности то ищи бу с малым пробегом(но надо будет попотеть в поисках). Ремонт +- так же выйдет. Но точная стоимость вырисуется только при дефектовке.
спасибо. буду думать.
начерное мне хату надо снять рядом с работой.
а потом заняться двигателем.
конечно дорого (снять однушку от 15000 в мес) - зато не буду движок мучить
qwer2142
10.05.2018, 00:14
спасибо. буду думать.
начерное мне хату надо снять рядом с работой.
а потом заняться двигателем.
конечно дорого (снять однушку от 15000 в мес) - зато не буду движок мучить
Верное решение;)
Китайский
10.05.2018, 10:56
Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в "вопросах")
насчет вкладышей - разве звук пропал бы при отключении одного цилиндра? то есть при отключении 2-го цилиндра стук исчезает - а коленвал то все равно под нагрузкой, тем более что по частоте стука не похоже на коленвал, частота в 2 раза меньше
[/COLOR]Всех форумчан с 9 мая!
вероятнее всего, что это поршень (юбка), если действительно частицы электрода попали, то это скорее и явилось причиной появления задиров в ЦПГ. То что звук в 2 раза реже оборота кол вала, подтверждает тот факт что стук (ударная нагрузка) происходит в момент перекладки поршня и на такте сжатия и сгорания он и проявляется. Диагноз моториста скорее верен.
Ездить на таком двигле нет смысла, так как долго не проездите, начнется период интенсивного износа, можно еще клина потом в дороге словить.
Если задиры на стенке цилиндра есть, то ремонтировать двигатель будет очень дорого, проще контрактный купить. Можно еще попробовать залезть в камеру сгорания видеоскопом и посмотреть.
Nekrofil
10.05.2018, 15:51
Скрученный пробег не исключаешь?
Даже если полтинник отмотали то движка в расцвете сил.Для него 200-300 середина жизни.
kolyan750
10.05.2018, 16:02
Условия жизни они разные бывают...
qwer2142
10.05.2018, 16:10
Даже если полтинник отмотали
Если не если, может кубики бросим или у божъей коровки спросим;D... Он даже не 2ой владелец... Каждый по 50 отмотал что б продать выгодней.... В общем сначала дефектовка.... ну я бы так делал.
Хотел еще спросить - вот я померил компрессию (правда педаль газа не нажимал) во всех горшках 10 - 10,5 атм. то есть примерно одинаковая
это как соотносится с тем что выше обсудили?
qwer2142
10.05.2018, 17:40
Хотел еще спросить - вот я померил компрессию (правда педаль газа не нажимал) во всех горшках 10 - 10,5 атм. то есть примерно одинаковая
это как соотносится с тем что выше обсудили?
Это говорит о том что возможно кольца норм и держат компрессию. А вот шатуны со вкладышами передают привет.
а как осколки свечи добрались до шатунов минуя кольца?
qwer2142
10.05.2018, 17:51
Axiner, слышал может быть от кого то такую фразу "провернуло вкладыши"... очень занимательно, погугли...
Axiner, слышал может быть от кого то такую фразу "провернуло вкладыши"... очень занимательно, погугли...
то есть поломанная свеча тут не при чем. так получается?
qwer2142
10.05.2018, 19:19
то есть поломанная свеча тут не при чем. так получается?
Возможно. Только вскрытие точно скажет что с двигателем произошло.
просто я пытаюсь сообразить когда это началось и из-за чего. есть несколько ситуаций в разное время похожих на причину этого стука.
я еще толком не могу сообразить когда этот стук появился. вероятно я давно так езжу. просто он стал усиливаться и превратился в стрекот.
ладно всем спасибо за обсуждение
Gulliver
15.06.2018, 01:14
Приветствую! У меня точно такой же стук - пропадает при отключении форсунки или катушки 2-го цилиндра, становится тише с прогревом. Civic 2008 г.в., пробег 160 т.км.
Приветствую! У меня точно такой же стук - пропадает при отключении форсунки или катушки 2-го цилиндра, становится тише с прогревом. Civic 2008 г.в., пробег 160 т.км.
привет, я со своей причиной стука разбираться не стал. мотор заменил. конечно это я поторопился. и я так не рекомендую поступать, так как дорого и возни много
думаю в моем случае этот стук как то связан с тем что у меня во 2-м цилиндре свеча развалилась и убила катушку (прошило изолятор), вот только не знаю, поломка свечи - это причина или следствие стука мотора.
а вам надо к мотористу, пусть снимает крышку, поддон. если надо то и головку блока. дефектует. потом купите БУ запчасти (благо они дешевые, так как нафиг никому не нужны). как то так думаю
и обязательно тут отпишитесь
Gulliver
15.06.2018, 09:03
Мотор менять не хочу, т.к. считаю что это "кот в мешке". А мой обслуживается своевременно и никаких неприятностей не переживал. Поэтому думаю ремонтировать этот (хотя все мастера говорят, что пока париться не стоит). Каждый день езжу - стук не прогрессирует (или прогрессирует очень медленно)
а клапана регулировали? свечи, катушки, форсунки меняли местами?
может попробовать раскоксовку или более частую смену масла?
Gulliver
15.06.2018, 11:19
Снимал приводной ремень - стук оставался. Клапана регулировал неоднократно, форсунки снимал, мыл, менял местами - результата не принесло. Катушки местами менял тоже эффекта нет. Двигатель промывал (хотя при регулировке клапанов следов нагара не обнаружено) с заменой масла никакого эффекта нет. Пропадает стук только при отключении форсунки или катушки 2 цилиндра.
Gulliver
15.06.2018, 11:23
Все возможные варианты исключены... Остаются только поршень, поршневой палец, или шатунная шейка коленвала.
я через месяцок, в отпуске, займусь своим двигателем, посмотрю что там и как, тут отпишусь
Gulliver
15.06.2018, 11:46
На чем катаете?
Первый владелец ездил на liqu moly 5w40(такое лил диллер, есть документы). Сейчас liqui moly 0w20
кстати у меня тоже предыдущий владелец лил густое масло по моему mobil1 5w40. точно не помню. я купил на пробеге около 120 тыс. стал лить 5w30. мотор застучал на 160 тыс.
очень возможно что с этим никак не связано
Gulliver
15.06.2018, 14:08
С вязкостью масла тоже эксперементировал - результата нет.
Первый владелец ездил на liqu moly 5w40(такое лил диллер, есть документы). Сейчас liqui moly 0w20
А какое именно? их там много разных, может интервал замены был превышен или заправлялся где попало (это я про предыдущего хозяина)? Можно промывку усиленную сделать oil-schlamm-spulung, она безопасна, как раз рекомендуются на подержанных авто.
hooper3128
22.06.2018, 11:00
И так дорогие друзья снимаем ремень навесного оборудования и выясняем что стучит натяжитель и не работающий его амортизатор меняем целиком вместе с роликом и за одно ремнем !! И о счастье не чего не стучит
Когда диагностируете звук локализуйте хотябы
hooper3128
22.06.2018, 11:04
Есть очень простой способ ! Выкручиваешь свечи ставиш поршень в вмт берешь отвертку вставляеешь ее в свечное отверстие и ударяешь рукой сверху и слушаем ! Если услышешь щелчек ! То вкладишам хана !! Ну соответственно для каждого цылиндра
---------- Сообщение добавлено 22.06.2018 в 10:08 ----------
И звук исчезает лиж по тому что нет нагрузки если такое происходит скидывай поддон смотри 2 цылиндр по вкладышам ! Скорее всего это ремонт мотора
И так дорогие друзья снимаем ремень навесного оборудования и выясняем что стучит натяжитель и не работающий его амортизатор меняем целиком вместе с роликом и за одно ремнем !! И о счастье не чего не стучит
писали же уже - скидывали ремень - стук остался.
меняли местами свечи, катушки, форсунки - стук остался
hooper3128
24.06.2018, 13:30
Ну дак и что толку скидывайте поддон смотрите что стучит
Gulliver
25.06.2018, 15:19
Чем и планирую заняться в ближайшем будущем... Стук не прогрессирует - поэтому выбираю время когда поставить машину.
Gulliver, с катушками, свечами проблем не было в последнее время? расход бензина в норме? может у вас кат.нейтрализатор развалился?
Gulliver
01.07.2018, 18:32
Нет, проблем не было. Все работает отлично))) не считая стука.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.