PDA

Просмотр полной версии : Какой то непонятный Check Engine



v1dock
21.04.2014, 12:32
Недавно двигаясь со скоростью 90км/ч по трассе, внезапно выскакивает check engine. Машина при этом не дергается, не троит, не дымит, не глохнет, а просто едет как ехала. После сброса клеммы, снова выскакивает через 20-40 км. Поездил еще немного последил за расходом - как был в среднем цикле 7-9 л на 100, так и остается. Тачка прет как и перла. Отлично заводится. Бензин всегда 95 на одной заправке.
Ну я конечно же покурил данный форум и все темы указывают на один или другой кислородный датчик.
Вопрос в следующем:
На что может также безсимптомно выскакивать джеки чан, кроме как на лямбду? Может свечи? (кстати выкрутил, так посмотрел вроде норм) Может ли быть что то серьезнее?
Просто в близжайшее время около 3-4 недель не имею возможности сделать диагностику, а жизнь заставляет передвигаться на авто. Но как то боязно, не хотелось бы что то усугубить.
Цивиководы подскажите!

Kaljaba
21.04.2014, 13:36
Если свечи бенз или вв часть то тут пропуски зажигания чек будет моргать когда они есть и гореть когда их нет, если не повторяются то гаснет через 50-60 км приблизительно или 4-5 пусков двс.
Так же чек может гореть по поводу кучу датчиков, не только ЛЗ.
Но мне кажется 90% у тебя будет ошибка низкой эффективности катализатора. Он просто загорается и горит, изменений в работе машины нет, сбрасываешь он тухнет и опять через 20-60 км загорается.
В любом случае диагностика покажет.

Pharaon
21.04.2014, 19:32
+1 тоже склоняюсь к низкой эффективности катализатора. У меня та же проблема с ЧЕКом: после сброса проедешь 20-60 км и он снова загорается. Диагностика показала - катализатор. Купил вот это на Ибэй:

http://www.ebay.com/itm/130514880773?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Жду пока приедет... попробую погасить ошибку.

Kaljaba
21.04.2014, 22:48
+1 тоже склоняюсь к низкой эффективности катализатора. У меня та же проблема с ЧЕКом: после сброса проедешь 20-60 км и он снова загорается. Диагностика показала - катализатор. Купил вот это на Ибэй:

http://www.ebay.com/itm/130514880773?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Жду пока приедет... попробую погасить ошибку.

ЛЗ у нас вторая обычная, футурчик должен подойти, если бы ЛЗ была широкополостная то не подошел бы.

v1dock
22.04.2014, 03:34
Спасибо. Тогда пока катаюсь. Как диагностику сделаю, здесь отпишусь.

Pharaon
22.04.2014, 07:44
ЛЗ у нас вторая обычная, футурчик должен подойти, если бы ЛЗ была широкополостная то не подошел бы.

Обнадёживает ))

Kaljaba
22.04.2014, 08:18
Обнадёживает ))

Ды вот недавно снимал логи, на мазде вторая была простая и тут, на а4 были обе широкополостные там только электронная обманка или перепрошивка мозгов.
Но футурчик это только для того что бы потушить чек, кстати может и сразу не получится, придется по эксперементировать с его длиной и отверстием.
А вот что с катом делать то будешь, если он не забит а просто перестал окислять то ладно, а если забит? То перегрев ката, потеря мощности и перерасход топлива. Нужно делать замер противодавления или эндоскопом посмотреть.

firzzt
22.04.2014, 08:53
А у меня джеки чан вылазит периодически именно на холостых (минут 20-40 постоишь и появляется). Диагностику делал - P0171, как я понял причин может быть куча. Мож было у кого?
У предыдущего владельца эта ошибка тянется с ~65000 пробега. Сейчас 128000.
ДМРВ чистил (какая-то пшикалка ликвимолевская, месяц всё было норм, но сейчас всё по прежнему)
На майских планирую менять топливный фильтр, свечи, посмотрю форсунки, не знаю на что грешить, но хочу вылечить её.
Расход топлива в норме.

Kaljaba
22.04.2014, 09:21
А у меня джеки чан вылазит периодически именно на холостых (минут 20-40 постоишь и появляется). Диагностику делал - P0171, как я понял причин может быть куча. Мож было у кого?
У предыдущего владельца эта ошибка тянется с ~65000 пробега. Сейчас 128000.
ДМРВ чистил (какая-то пшикалка ликвимолевская, месяц всё было норм, но сейчас всё по прежнему)
На майских планирую менять топливный фильтр, свечи, посмотрю форсунки, не знаю на что грешить, но хочу вылечить её.
Расход топлива в норме.

Не с того начинаешь, я старый хозяин не там рыл.
Слишком бедная смесь скорее всего из за неучтенного воздуха, в простонароде подсос, делай опресовку впуска. Посмотреть бы показания твоей ЛЗ, есть какой нить сканер?

v1dock
22.04.2014, 13:28
Не с того начинаешь, я старый хозяин не там рыл.
Слишком бедная смесь скорее всего из за неучтенного воздуха, в простонароде подсос, делай опресовку впуска. Посмотреть бы показания твоей ЛЗ, есть какой нить сканер?

В таком случае слыхать наверное должно какое нибудь посвистывание.

Kaljaba
22.04.2014, 13:39
В таком случае слыхать наверное должно какое нибудь посвистывание.

В смысле? :o Какое посвистываение?:-\
Ты про опресовку или про подсос?8)
Если подсос то его ни как не услышать.
Если подсос слабый то это бедная смесь, от сюда детонация в пределах которых ты не замечаешь но ЭБУ её регистрирует, далее он оценивает и дает команду на смену опережения угла зажигания в позднюю сторону дабы избежать ретардов и увеличивает подачу топлива. Если подсос больше то идут пропуски ощутимые и слышимие и появляется ошибка по мимо бедной смесь, множественные пропуски по всем цилиндрам.
Опресовка впуска деается по разному, кто то на заведенном опшикивает впуск, кто то накачивает его и смотрит от куда сифонит.

firzzt
22.04.2014, 18:29
Посмотреть бы показания твоей ЛЗ, есть какой нить сканер?

Сканер есть (специально из-за этой ошибки и прикупил) - ELM327. Софт на комп тоже есть(название сейчас не вспомню). Смогу сделать ещё раз диагностику только на выходных((. Сделаю скриншоты всего чего смогу, показания ЛЗ в приоритете.

Ooops dnb
22.04.2014, 22:21
ошибка P2A00 пол года ездил с чеком, изменений в расходе и разгоне мало, только бесил меня постоянно. Поставил б.у. лямбду верхнюю ошибка пропала уже 50 000 км. без проблем. Первая сдохла на 150 000.

Lastdayhero
23.04.2014, 04:20
P2A00. Первый ЛЗ. Ошибка вылазит поздней осенью, а пропадает ближе к лету. Три сезона уже так катаюсь.
Вылезла на пробеге 100. Сейчас пробег 140.

Pharaon
23.04.2014, 04:34
Ды вот недавно снимал логи, на мазде вторая была простая и тут, на а4 были обе широкополостные там только электронная обманка или перепрошивка мозгов.
Но футурчик это только для того что бы потушить чек, кстати может и сразу не получится, придется по эксперементировать с его длиной и отверстием.
А вот что с катом делать то будешь, если он не забит а просто перестал окислять то ладно, а если забит? То перегрев ката, потеря мощности и перерасход топлива. Нужно делать замер противодавления или эндоскопом посмотреть.

Пока расход в норме, потери мощности не ощущаю... а вот как появятся симптомы, буду уже думать что с катом делать. Пока да, просто ошибку погасить хочу ::)

Kaljaba
23.04.2014, 09:21
Сканер есть (специально из-за этой ошибки и прикупил) - ELM327. Софт на комп тоже есть(название сейчас не вспомню). Смогу сделать ещё раз диагностику только на выходных((. Сделаю скриншоты всего чего смогу, показания ЛЗ в приоритете.

Скриншоты бесполезны, снимай логи на хх и под нагрузкой
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158793

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 09:23 ----------


ошибка P2A00 пол года ездил с чеком, изменений в расходе и разгоне мало, только бесил меня постоянно. Поставил б.у. лямбду верхнюю ошибка пропала уже 50 000 км. без проблем. Первая сдохла на 150 000.

Неисправность цепи О2 сенсора, ошибка говорит сама за себя.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 09:23 ----------


P2A00. Первый ЛЗ. Ошибка вылазит поздней осенью, а пропадает ближе к лету. Три сезона уже так катаюсь.
Вылезла на пробеге 100. Сейчас пробег 140.

В холода и сырость много чего вылазит.