PDA

Просмотр полной версии : Проблема с переключением АКПП



PoshlyakoFF
22.04.2014, 20:41
Товарищи! Нужна помощь.

Сразу к делу.
Civic VII 05г.в. 110Hp 4AT пробег 152000.

При активном разгоне 4500+ оборотов движка переключение со 2 на 3 передачу не происходит, пока не сбросишь газ. Вместо переключения машину дергает, при этом скачут обороты. По ощущениям - коробка пытается воткнуть передачу, но как бы не может схватить. Примерно такое было когда жижа в коробке была старовата, но замена была на ТО135.

При разгоне на 3500 оборотов - все ровно, как и должно быть. Ну может не большие толчки, совсем еле заметные и не всегда, но это вроде так и должно быть.

Когда первый раз это случилось (20 числа) загорелся чек. Работаю 2-2, так что пока не проверил код ошибки. Кроме чека ничего не мигает и не горит.

Посмотрел на состояние жидкости в АКПП и ее уровень. Горелым не воняет, цвет темный, как у масла в моторе.. Вроде как должна быть розовой жижа, но она уже 17т.км. там булькает.

Топливный фильтр в бензобаке менялся на ТО90. Масло, фильтры и свечи в двигателе менялись на ТО150(делал на пробеге 148 с копейками). ВСЕ расходники только оригинальные. При чем за все время эксплуатации авто(единственный хозяин).

В общем выяснилось, что это ошибка P2646 "A" Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off bank1.

Что дальше, пока не ясно.. Буду искать клапан VTEC и смотреть его состояние. Может просто почистить надо..

Dimitriiy
22.04.2014, 21:01
масло менять в этих коробках можно хоть каждые 15.000...) темное масло не хорошо , пробег неплохой , я думаю что пахнет ремонтом бублика ) и заодно капиталкой акпп

sibiryak
23.04.2014, 00:32
Есть акпп 15000 р гарантия

PoshlyakoFF
23.04.2014, 19:22
Поправка, масло не темное. Розовое. На белом листе бумаги прозрачное. Уровень в норме.

Dimitriiy
23.04.2014, 20:01
Поправка, масло не темное. Розовое. На белом листе бумаги прозрачное. Уровень в норме.

бублик

PoshlyakoFF
23.04.2014, 22:12
С чего бублик, если проблема не постоянная и только при определенных обстоятельствах проявляется? Почему?

Dimitriiy
23.04.2014, 23:43
С чего бублик, если проблема не постоянная и только при определенных обстоятельствах проявляется? Почему?

меньше вопросов ::)
не нравится ездий дальше
а так abtomat.ru чинят бублик 3-5 рублей за пару дней

PoshlyakoFF
24.04.2014, 10:54
Мне просто не понятна логика..
Все говорят разное. Сказали посмотреть:
- свечи
- топливный фильтр в бензобаке
- форсунки
- соленоиды кпп

Даже сбросить клемму на минут 15, чтоб обнулить "обучение коробки".
Бублик нужен для передачи крутящего момента. Я так понимаю, что крутящий момент прямо зависит от скорости вращения коленвала. Если на переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 на одних и тех же оборотах проблемы с самим переключением не наблюдается, значит момент передается верно.

На приборке горит чек. Это говорит об ошибках в работе ДВС. Так как ДВС и АКПП в наших машинах управляется одним компьютером, возможно дело даже и в нем самом. А может в той самой ошибке работы ДВС.

Это логика. Если я не прав, поясните в чем. На форуме я именно для того, чтоб задать вопросы.

---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 22:31 ----------

OBD2 сканер показал следующее:
P2646 — Трансмиссия
A Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off bank1

---------- Сообщение добавлено 27.04.2014 в 17:14 ----------

Совсем никто не знает, что с этим делать??

---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 10:35 ----------

Проблема была в некачественном масле в ДВС. Заменил масло и фильтр, машина полетела.
Тему можно закрыть.