Вход

Просмотр полной версии : Подскажите че за " хрень"



CHA
24.04.2014, 20:22
Приветствую товарищи.Подскажите в чем проблема.включаю передачу(акпп) машина начинает под газовывать.Заметил когда обороты двигателя(при прогреве) доходять до 1000 включаю драйв либо заднюю машина подгазовывать начинает и обороты немного поднимаются.На прогретой все норм. У меня еще акпп звуки издает небольшие щелчки при переключении передач( как во время езды так и на месте когда перевожу рычаг акпп) и после драйва при переключении на заднюю есть удар . Масло поменял неделю назад у официалов. Акпп глянули вроде все подушки хорошие.Подскажите что может быть? За ошибки прошу прощения, пишу с телефона в метро)))

---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 20:55 ----------

И с оборотами( подгазовкой) произошло сегодня, после заправки на газпроме, ну я на этой заправке уже год заправляюсь проблем нет.Думаю может быть с этим связано.Заезжал к официалам сказами чистить дросель а там дальше больше.Мне так кажется это не дросель, мне кажется это связанно с коробкой( когда перевожу рычаг в положение R или D слушу как происходит вкл. передачи и происходит " подгазовка" и обороты немного возрастают потом опускаются. Сначала думал наверное ногой задел педаль газа, подождал часик, завел ну и таже история....масло менял в акпп( или я уже писал) клапана 20 т. км назад регулировал. Бенз ток 95 на газпроме. Форсунки новые прошлым летом менял, насос топливный новый и пол года нет....бесит уже...и продавать жалко стот бабла вложил

---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 21:45 ----------

Свечи тож менял неделю назад, хотел масло менять в двс в выходные теперь хер знает толи дроссель чистить или диагностику делать, только чего диагностику делать.....

---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 23:34 ----------

Фильтр воздушный новый месяц не отходил. Что может быть?

Extremkushva
25.04.2014, 21:43
ПРИ включении задней включается задний стопарь- появляется нагрузка и обороты поднимаются, аналогично как при вклбчении ближнего свето или дворниковю.
Безшумно коробка работать не будет, все ровно будет слышно в тишине щелчки.
ты проверяй на горячий а не на холодный всё это дело.
У меня на ниссане шрусы так износились что хруста не было, но люфт был и тем самым при включении R после D был рывок и стук, я их не менял, включал заднюю в момент поворота руля когда все шарики шруса под напряжением и стука не было.
Проверить это можно поставить на паркинг снять колесо и в взвешеном состоянии покрутить туду сюда колесом и посмотреть осевой люфт внешеней и внутрене гранаты, у меня он был совсем маленький но чувствовалось достаточно сильно из за этого был рывок.

---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 23:48 ----------

Дроссель можешь почистить сам, только не повторяй моих ошибок и не трогай руками заслонку, просто сними резиновый патрубок между коробом фильтра и дроссельной заслонки, просто побрызгай карб клинером подожди пока все отложения маленько растворятся и ещё побрызгай и смой сколько смоется этим же очистителем, ГЛАВНОЕ НЕ ТРОГАЙ ЗАСЛОНКУ. после машина может "чихнуть" и загореться чек. Просо скинь массу с аккумулятора и она изчезнет
Дилер мне цену предложил около 2000р.за адаптацию и начил мне вжевывать что вот если вы там слой стерли то всё там ещё будут дела, короче набалтывал, спросил про этот слой в сервисе частном и он ответил да есть там этот слой но он только влият на зазор между корпусом и заслонкой, для чего сейчас и сделаем адаптацию и всё будет норм. съездил в сервис Фарева там за 595 сделали + деагностику остальных датчиков