Вход

Просмотр полной версии : задняя скорость на механике плохо включается



Don_Mohito
30.06.2008, 11:45
Здравствуйте, друзья!
у меня проблема следующего характера: недавно взял civic 2004 года, на механике. все отлично, только напрягает один момент - задняя скорость хреново включается, не всегда цепляет, т.е. рычаг встает до конца, а сцепления не происходит. приходится ее по два раза туда-обратно втыкать >:D. мне кажется не очень здоровая тема. сталкивался кто нибудь? с чем это может быть связано?

Zorgg
30.06.2008, 11:58
похожее было но на другой машине.
попробуй двойной выжим сцепления. А вообще первый симптом к переборке КПП.

Aston^Koreec
30.06.2008, 12:03
да у меня такая же зал**па один раз чуть трамваем машину не разнесло с 5 раза вогнал!
ну епт** у меня машина 2000 года!
да это фигня не парь голову
идеальных машин не бывает а это даже не проблема

Aston^Koreec
30.06.2008, 12:05
а проще просто берешь газу даешь на нетрале и втавишь нормально все

ILUXAN
30.06.2008, 19:09
Вообще это очень у многих, вообще для правильного включения задней ты должен полностью остановиться выжать сцепление подождать 2,3 сек. а потом она зайдет без проблем,а вообще это фигня,Синхронизатор ты навряд ли разобъешь.

Don_Mohito
01.07.2008, 10:48
Ясно, спасибо :) на всякий случай загоню в сервис на диагностику

VegasRed
01.07.2008, 11:13
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29409.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58930.htm

Don_Mohito
02.07.2008, 10:29
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29409.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58930.htm

ну вроде разобрался, все в поряде значится :))
общий итог таков: "на задней передаче прямозубые шестерни, от этого кстати и вой при движинии на задней (если замечали он есть на любой машине с мкпп), а то что втыкается через раз эт вполне естественно, проста шестерни зуб на зуб поподают вот и не втыкаются, а когда ты еще раз выжимаешь сцепу, валы становятся в новое положение и передачка нормално втыкается, кароч все у тя ок с этим..."

Bootch
02.07.2008, 12:08
Такая вот история была у меня. Не очень актуальна, но поучительна.
Была у меня девятка. В очень хорошем виде. 30 тыщ пробегу и ухожена до нелязи. И вот не втыкалась у меня задняя. Вычитал на форуме примерно такую же байку про шестерни. И не парился. Потом у меня стала плохо третья включаться. Начал я волноваться, а в один прекрасный момент сьесжая со МКАДа и втыкая третью машина встала колом. Дело было ночью поэтому аварии не случилось. Доехал я до дому и как-то все вроде нормально было, грешил на сцепление. Появился стук, как будто жарик катается в кружке. Приехал к мужику чудомеху, оставил у его на 2 дня. Приезжаю, а он мне шестрени достает. На одно одного зубца нет, на другой двух. Развдит руками говрит, не знаю как. Все в отличном состоянии, масло есть все есть. Клинануло как-то и всё.

Это конечно зубило, но так к сведенью.

Tolstiy183
02.07.2008, 15:56
ООО.. господа..это же вечная тема..
на 7 сивке это самый ......... дефект после вечного люфта рулевой рейки...
коробка тут вобще не причем.. вернее перебирать ее не надо..
я вот только перебрал а бзик остался..

реально надо ждать 2,3 сек и включать...