Просмотр полной версии : Подскажите что за стук в двигателе
Двигатель заводится легко, работает ровно и не прогревочных и на холостых, динамика как всегда нормальная, лампочка давления масла никогда не загоралась, стук со временем не меняется (в Автоэксперте сервис сказали поездить так пока не проявится поярче - но пробег уже на 3000 больше и ничего), кстати, клапана регулировали пару раз подряд через 200 км - не влияет, стук более четкий если включить газ, на бензе мягче - тише и диапазон меньше - но есть, при отключении форсунки на первом цилиндре, что рядом с ГРМ стук пропадает на всех режимах, при движении стука нет, но если резко начать разгоняться и бросить педаль газа - постучит при проходе 1600 оборотов и изчезнет. на слух стук как клапан по поршню и стучит только без нагрузки
не глухой, не тяжелый и звонким не назовешь. ссылку на запись кину позже
Пока сервис занят, снегопад еще, нашина на летней резине есть смысл прикинуть что там не так.
Если при переключении газ/бенз звук меняется то возможно детонация, т.к. на газу она чаще.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 23:05 ----------
Неисправный датчик детонации может и не дать чека...
Dimitriiy
26.04.2014, 00:12
Если при переключении газ/бенз звук меняется то возможно детонация, т.к. на газу она чаще.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 23:05 ----------
Неисправный датчик детонации может и не дать чека...
где находиться данный датчик ? или есть его артикул ?
я думала что на газу с его 100 окт.числа она исключена - разве что фазы как то перепутаны или грм проскочил - но опять же на работе авто сказалось бы, но стук то в одном цилиндре - что может прекращать стучать если отключить фишку форсунки? просто если не будет идей - придется первый вариант делать - снимать поддон и смотреть вкладыши шатуна. шатун с пальцем не знаю - диагностируют или нет, а вот если сломана пружина клапана, то дело будет совсем не с той стороны, платить за ненужную работу как-то...
кстати, в сервисе по хондам слушали фонендоскопом и услышали через поддон стук в прямо противоположном цилиндре, что удивляет, по блоку и крышке стук определить точно невозможно, от выпускного коллектора стук четче прослушивается, но опять же источник размыт
30530PLE004 датчик детонации, расположен левее датчика давления масла и параллельно сливной пробки антифриза с блока. округленно рядом с масляным фильтром - повыше и левее:)
Когда клапана регулировали - делали это на холодном двигателе? Или побыстрее-побыстрее, на теплом-горячем? Регулировка клапанов должна осуществляться только на холодном двигателе, а значит после приезда в автосервис надо ждать минут 20, а лучше 30 когда он остынет..
Dimitriiy
26.04.2014, 05:49
Когда клапана регулировали - делали это на холодном двигателе? Или побыстрее-побыстрее, на теплом-горячем? Регулировка клапанов должна осуществляться только на холодном двигателе, а значит после приезда в автосервис надо ждать минут 20, а лучше 30 когда он остынет..
или часа 2
А аналоги датчика детонации существуют вообще?)
Когда клапана регулировали - делали это на холодном двигателе? Или побыстрее-побыстрее, на теплом-горячем? Регулировка клапанов должна осуществляться только на холодном двигателе, а значит после приезда в автосервис надо ждать минут 20, а лучше 30 когда он остынет..
брат у сервиса на минусе оставлял машину на 40 мин где-то, без часов был, заколебался телик у них смотреть пока позвали, потом ее загоняли, снимали крышку клапанов и еще минут 20 стояла, потом регулировали, словом очень все долго было, приехал только часа через 4
по датчику детонации:
вот еще аналог - но цена тоже под 2000р 30530-PLM-A01 можно на разборе покопаться
---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 13:57 ----------
вот хороший сайт www.teamparts.ru, вбиваете машину и все по полочкам, что на полках нет - то на картинках, я по нему смотрю артикул, потом по цене уже - emex или exist
кстати, обратила внимание, что в магазинах купить комплект поршней(с чем столкнулась - то и пишу) на тойоту сороллу 2500, а самый дешевый поршень всего один стоил 2000 в emex - в exist еще дороже - так что аналог можно по телефону дешевле пробить в магазинах
Автомагазин Перекресток ул Свердлова,4 т (343) 378-19-88 сайт общих магазинов с ним http://www.autokono.ru/ там же автомагазин Поиск Каменск - уральский, ул. Лермонтова, 67 т. 3439 34-44-88 ICQ: 567585646
Меня смущает что при отключении форсунки с первого цилиндра Вы:
1. не говорите о том что двигатель начинает троить
2. говорите о том, что стук пропадает...ведь поршень и клапаны продолжают свое движение...
Меня смущает что при отключении форсунки с первого цилиндра Вы:
1. не говорите о том что двигатель начинает троить
2. говорите о том, что стук пропадает...ведь поршень и клапаны продолжают свое движение...
ну при сдергивании фишки происходит резкое падение оборотов, потом они по звуку поднимаются до номинала и все ровно - не троит, не трясет, я попросила проделать ту манипуляцию с фишкой брата, но у нас такой ветер - капец, в вент. трубах воет, вчера в Кольцово друзья не могли в Египет вылететь до полуночи - короче он копытит))). меня не удивляет ровная работа двига потому вероятно, что ранее был эксплорер 1995 года, там мы прикола ради сдергивали 3 или даже 4 провода со свечей и он заводился, только с каждой сдернутой свечей повышал немного обороты. Не попробовали, но кажется он и поехал бы, только бак бы выпил как поллитра кефира :)
а вот пунк 2. - в него мне тоже ткнули друзья залипшие в аэропорту, но если в качестве подшипника трения в шатунном вкладыше используется пленка масла - то при отсутствии ударной нагрузке на поршень при вспышке смеси стук по идее должен пропасть - мудрено - да? )))
---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 14:53 ----------
Сейчас полопатила интернет, что интересно -
1. дизельный вариант - при ослаблении форсунки стук пропадал - при вскрытии обнаружилось попадание антифриза в камеру сгорания - происходили гидроудары.
2. если есть зазор в поршневом пальце и вкладыше стук при отключении форсунки не пропадет.
Вроде если обобщить эту инфу, то у меня прогорела прокладка головки блока, так как хоть и не пузырит в радиаторе, но при включении печки слышно бульканье на холодную, на горячую тихо и как я за 2 года ни вставала под углом на косогоры пытаясь выгнать воздушную пробку - воз и ныне там
---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 15:23 ----------
вот еще пишут - Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
Ну значит надо отключать инжекторы, свечи...и если встает вопрос о тепловом зазоре на клапанах, то надо сравнить и обнаружить стук как на холодном двигателе, так и на горячем...
В общем жду результатов, мне интересно что к чему там у Вас =)
sergo7999
28.04.2014, 17:25
Не переливает ли форсунка???
трудно даже предположить без записи звука
загнали в сервис, буду ждать вердикта[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
sergo7999
29.04.2014, 14:04
Судя по звуку - шлепает какая-то из форсунок. Клапана совсем иначе стучат, поршневая тоже отпадает...
Сорри, до конца не досмотрел. Действительно похоже на поршневую. Попробую объяснить эффект. На бензе звенит громче. Верно? Т.к. жидкость не сжимаема, то нагрузка на поршневую больше, соответственно стук ярче выражен. С газом легче. Как показывает опыт, на хондовском моторе застучавший мотор трудно диагностировать только потому, что стук проявляется совсем не так, как на других моторах. Довелось порядка 400 км проехать на д14 и шлифовать вал потом через размер.
Dimitriiy
29.04.2014, 14:13
загнали в сервис, буду ждать вердикта[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 00:48 ----------
http://youtu.be/kZN696gnqcw
ссылка на видео в ютубе, лучше нет, у брата телефон тормозит на видео
это вкладыш 1го цилиндра тут гадать нечего
только приехала с пригорода, позвонила в сервис, времени час ночи, у машины как раз снимают поддон, вероятно резали болты соединений выпуска, прикипели. завтра утром скажут что - почем, больше всего очкуем что придется шлифовать колено, а со слов мастера если авто автоматное, то придется выдергивать двиг с автоматом и колоть агрегат для сьема колена, или этот процесс кто-то оптимизитовал (сьем колена без сьема двига) - то опишите, мало ли что.
Dimitriiy
30.04.2014, 00:06
только приехала с пригорода, позвонила в сервис, времени час ночи, у машины как раз снимают поддон, вероятно резали болты соединений выпуска, прикипели. завтра утром скажут что - почем, больше всего очкуем что придется шлифовать колено, а со слов мастера если авто автоматное, то придется выдергивать двиг с автоматом и колоть агрегат для сьема колена, или этот процесс кто-то оптимизитовал (сьем колена без сьема двига) - то опишите, мало ли что.
коробку снимать надо 100% для съема колена )
колено на хонде вроде не шлифуется вообще. ;)
Roman780
30.04.2014, 05:30
коробку снимать надо 100% для съема колена )
колено на хонде вроде не шлифуется вообще. ;)
коробку снять с двига, ничего раскалывать не надо. А колено может еще и живое, крепкое оно, смотреть надо, если живое, при установке подбирать вкладыши. шлифовать его не надо, долго не проходит
До 4 утра парни замачивали в керосине болтовые соединения глушителя - не раскручивались, в итоге срезали турбинкой, сказали что еще с завода никто не лез под низ. благодаря крупному сервису в Арамиле где меняли в последний раз масло в двигателе, они не смогли открутить сливной болт поддона (представляю как и чем они пытались сорвать его, и с трудом представляю как так можно затянуть). Хорошо, что мы уже ранее спалили то, что, слизало грани под ключ и купили новый болт. Старый будут высверливать. Угорели уже на 4 литра масла с пробегом 1300 км, впрочем меняем каждые 4000 км, но все равно жаль, только-только потемнело. Если это читают мастера в сервисах скажу так "Задолбали затягивать фильтры ключами и сливные болты как ступичную гайку!!!"
Брат предположил, что делают это для того, чтобы волей-неволей ехали менять масло в сервис, он в момент затяжки фильтра и болта сам впрягается всегда, а тут я меняла.
В итоге отложили возню на вечер, сейчас ждем-с когда приговорят.
коробку снять с двига, ничего раскалывать не надо. А колено может еще и живое, крепкое оно, смотреть надо, если живое, при установке подбирать вкладыши. шлифовать его не надо, долго не проходит
Значит шлифовать не надо, просто подбирать вкладыши? если только их продают некомплектами - три шатуна не стучат...Если нет сильных царапин то покатит без шлифовки? Кто еще знает то, что хондаколено не шлифуют или только на продажу? Хотелось бы уверенности...
И по поводу снятия колена - можно снять АКПП, сдвинуть его и снять колено не вынимая двигатель как на механике при замене сцепления??? Хотя по мне конечно лучше не снимать ни то и ни другое))
Володька
01.05.2014, 17:40
Точить не стоит, так-как ремонтных вкладышей нет.
И еще не стоит менять вкладыши на одной шайке, а уж если вы колено снимать собрались то стоит заменить как шатунные так и коренные вкладыши.
Моторы D-серии очень чувствительны к уровню масла, что бы не стукнул нужно держать уровень на максимуме.
Roman780
02.05.2014, 13:29
Значит шлифовать не надо, просто подбирать вкладыши? если только их продают некомплектами - три шатуна не стучат...Если нет сильных царапин то покатит без шлифовки? Кто еще знает то, что хондаколено не шлифуют или только на продажу? Хотелось бы уверенности...
И по поводу снятия колена - можно снять АКПП, сдвинуть его и снять колено не вынимая двигатель как на механике при замене сцепления??? Хотя по мне конечно лучше не снимать ни то и ни другое))
Как раз вкладыши то и продаются штучно, но никак не комлектами. На каждую шейку свой размер. Если в этом сервисе этого не знают, то лучше у них не ремонтировать
Володька
02.05.2014, 18:02
Как раз вкладыши то и продаются штучно, но никак не комлектами. На каждую шейку свой размер. Если в этом сервисе этого не знают, то лучше у них не ремонтировать
+1...
Как раз вкладыши то и продаются штучно, но никак не комлектами. На каждую шейку свой размер. Если в этом сервисе этого не знают, то лучше у них не ремонтировать
они снять поддон то до сих пор не могут - не то что комментировать, это лишь мои предположения:D
---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 в 19:06 ----------
Точить не стоит, так-как ремонтных вкладышей нет.
И еще не стоит менять вкладыши на одной шайке, а уж если вы колено снимать собрались то стоит заменить как шатунные так и коренные вкладыши.
Моторы D-серии очень чувствительны к уровню масла, что бы не стукнул нужно держать уровень на максимуме.
а если есть ремонтные размеры - то точить стоит?
Почему чувствительны? Маслозаборник короткий? обычно посередине меток заливала на все машины
а если есть ремонтные размеры - то точить стоит?
Почему чувствительны? Маслозаборник короткий? обычно посередине меток заливала на все машиныточат? точат, только размеры в сотых, а не в десятках...............потому как разбежка размеров вкладышей в 0.020-0.025 соток!!!!!если найти подходящие вкладыши, то можно расточить, не понимаю, если нагрузку колено держит в 700 кобыл, а расточить нельзя, чо японцы калили и грунтовали несколько соток поверхностного слоя шеек колена????? не думаю!!!!!!просто многие здесь тока советуют купить контракт, а реально мало кто сталкивался даже с мини мэ капиталкой, а советовать........ого го...........первые в очереди!!!!!!Если на бэхе 5 в моторе без гильз, гизьзанули блок, расточили, положили хон, расточили колено,все сделали нормально, человек ездит уже второй год и ненарадуется, а заплатил за гильзовку и расточку гильз и колена в районе 5000р. так что если в ваз-е мона расточить колено или в бэхе, то думаю в хонде его можно расточить без проблем!!!!!
точат? точат, только размеры в сотых, а не в десятках...............потому как разбежка размеров вкладышей в 0.020-0.025 соток!!!!!если найти подходящие вкладыши, то можно расточить, не понимаю, если нагрузку колено держит в 700 кобыл, а расточить нельзя, чо японцы калили и грунтовали несколько соток поверхностного слоя шеек колена????? не думаю!!!!!!просто многие здесь тока советуют купить контракт, а реально мало кто сталкивался даже с мини мэ капиталкой, а советовать........ого го...........первые в очереди!!!!!!Если на бэхе 5 в моторе без гильз, гизьзанули блок, расточили, положили хон, расточили колено,все сделали нормально, человек ездит уже второй год и ненарадуется, а заплатил за гильзовку и расточку гильз и колена в районе 5000р. так что если в ваз-е мона расточить колено или в бэхе, то думаю в хонде его можно расточить без проблем!!!!!
отличный ответ, впрочем я посмотрела как делается на автоматическом станке колено, его в раскаленном виде до каких-то градусом опускают в масло, более не требуется, если колено покрыто каким-то ядерным слоем, то и точить по идее слишном сложно было бы, короче посмотрим. я вообще отпуск потеряла из-за долгой возни сервиса.
все зависит от того на какую глубину закалка сделана на тазиках это цементация вал упрочняется на 1,5 мм поверхностного слоя на японцах зачастую азотирование на глубину 0,3 мм, шлифанете снимете упрочненный слой такого вала хватит на 2 часа работы мотора
все зависит от того на какую глубину закалка сделана на тазиках это цементация вал упрочняется на 1,5 мм поверхностного слоя на японцах зачастую азотирование на глубину 0,3 мм, шлифанете снимете упрочненный слой такого вала хватит на 2 часа работы мотора
его сломет или пойдет сильный износ и опять стук?
---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 13:58 ----------
Звонил мастер, сняли они поддон, сказал, что сфотографиловал все, коленвал надо точить, вкладыши стерты, но не провернуты, на каком цилиндре и что к чему не уточнял, вот после капиталки тойоты короллы (2 машина) как-то, блин, даже не знаю, что делать. колено в продаже(это если не точить) контрактного в продаже искать? но тогда ремонт как двигатель будет стоить, да и где делать ремонт тоже вопрос. здесь, но он говорит, что очень дорого, вроде как двигатель снимать и тп, а там понесется ролик-ремень, прокладка ГБЦ, поддон кстати на герметик садится - странно. в поддоне говорит на вид 1,5 литра масла густого и черного как гуталин :o - проверяла все - уровень был посередине и маслу 1500 км. я вообще в думках
да износ и стук, надо уточнять шлифуется ли вал, сейчас по каталогу смотрел на мой D15 есть ремонтный размер вкладышей на 0,5 есть Taiho и Kolbenschmidt похоже можно шлифануть
---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 15:12 ----------
по хорошему такие ремонты делаются со снятием движка, если все остальное не трогать то ГБЦ снимать не обязательно, а поддон если алюминиевый то на герметик ставится это правильно
короче подбирать будут вкладыши, точить - не точить померяют. масло оказалось не полтора литра а 3,5
масло оказалось не полтора литра а 3,5
как-то странно количество масла выяснилось после снятия поддона, обычно масло сначала сливают
как-то странно количество масла выяснилось после снятия поддона, обычно масло сначала сливают
Сначала...)))) Сначала читают тему полностью))) ну привык человек, что поддон у всех по берега заполнен, вот и сказал навскидку, а может жути нагонял))) все варианты хороши если ты сервисмен)))
все варианты хороши если ты сервисмен)))
а клиент девушка - это до боли знакомо;D
dimon333
06.05.2014, 07:16
какое масло лили, случаем не HONDA 5W-30?
Что то у меня коромысла стали стучать, зазоры выставлены, больше резьбы винта не хватает, подтягивать. Думаю на масло. Заливал и лью HONDA 5W-30, темнеет быстро. После 8-9 тыс. вообще чёрное, внутри под крышкой налёт коричневый, только профам 1000 отмывает. Если автор данного поста тоже заливал это масло, то походу подделку клепают.
Не плохо бы фото узлов и агрегатов. К сожалению отчёты формируются в попытке вылечить свою машину. Да и на поддон с жижей бы поглядеть. Ведь хотел я снять поддон. Все отговаривали, да и не стал трогать болты на выпускном, чтобы от каки помыть поддон и масляный насос.
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 07:22 ----------
Сначала...)))) Сначала читают тему полностью))) ну привык человек, что поддон у всех по берега заполнен, вот и сказал навскидку, а может жути нагонял))) все варианты хороши если ты сервисмен)))
Я вот тоже не понял. Они не смогли гайку сливную сдёрнуть и начали поддон с маслом сдёргивать? А в пробке дырку просверлить?
да неплохо бы фотки посмотреть что там случилось
а клиент девушка - это до боли знакомо;D
то что все тупые - ну не все же :)
---------- Сообщение добавлено 07.05.2014 в 13:50 ----------
какое масло лили, случаем не HONDA 5W-30?
Что то у меня коромысла стали стучать, зазоры выставлены, больше резьбы винта не хватает, подтягивать. Думаю на масло. Заливал и лью HONDA 5W-30, темнеет быстро. После 8-9 тыс. вообще чёрное, внутри под крышкой налёт коричневый, только профам 1000 отмывает. Если автор данного поста тоже заливал это масло, то походу подделку клепают.
Не плохо бы фото узлов и агрегатов. К сожалению отчёты формируются в попытке вылечить свою машину. Да и на поддон с жижей бы поглядеть. Ведь хотел я снять поддон. Все отговаривали, да и не стал трогать болты на выпускном, чтобы от каки помыть поддон и масляный насос.
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 07:22 ----------
Я вот тоже не понял. Они не смогли гайку сливную сдёрнуть и начали поддон с маслом сдёргивать? А в пробке дырку просверлить?
да, заливала это масло последнее время, но ввиду быстрого загрязнения - а меняда фильтра каждые 3000 км не меняя масло приходилось сливать жижу каждые 6-7 тыс пробега, в целом пользовалась промывочным маслом, раскоксовкой, если глянуть через свечные колодца поршня идеально чистые - но это заслуга газа, в поддоне ничего критичного не было, если промыть солярой разницы не будет, говорят что быстро чернеет масло если есть уже небольшой прорыв газов через компрессионные кольца.
по фоткам, хотела залить их - но снятое было на телефон можно перебросить по блютуз на мой - но с фотика - не стала заморачиваться и так описала как есть, короче страшная картина учитывая то, что сменить их давным давно не так дорого и не сложно самому имея динамиметрический ключ и яму.
Дырку хотели сверлить, но вероятно не нашлось желающего быть облитым маслом и дрель зафакать тоже нет желания ни у кого.
моя тема кстати и без фото дала понять, что стук вроде клапана может быть вкладышем, и что сервисменов слушать надо в пол уха, сдергивать форсунки и вскрывать менее затратные места выясняя, что же стучит на самом деле. я же поверила и потянула время - ладно хоть пока не провернуло, держалось на замках.
то что все тупые - ну не все же :)
то что основная задача автосервиса не ремонт автомобилей а развод и лечение разных категорий автовладельцев
Володька
08.05.2014, 13:39
то что основная задача автосервиса не ремонт автомобилей а развод и лечение разных категорий автовладельцев
+1...
Как раз вкладыши то и продаются штучно, но никак не комлектами. На каждую шейку свой размер. Если в этом сервисе этого не знают, то лучше у них не ремонтировать
вот как то непонятно - допустим после этой головной боли я решила,что при покупке авто буду загонять в сервис, снимать поддон и смотреть - менять вкладыши пока не началось, благо работа стоит максимум 2000 рублей плюс вкладыши - так вот, я не поняла, почему если у меня сейчас нормальный коленвал все шейки разные? или в соответствии с износом? в ориг.каталоге 14 вариантов вкладышей - и какие брать, по размеру перед закрытием магаз не стали голго искать - но минут за 20 перелопатили около 10 вариантов - отложили на завтра, если предположить что колено новое - на заводе подбирают вкладыши к каждому - фишка хонды такая? или если хоженое колено, то износ каждой шейки разный? причин не вижу, только в сильной разности нагрузки - то есть веса поршня или как?
Кстати вкладыши на руках, фото по каждому цилиндру и верх - низ выложу завтра - послезавтра, конечно приятно что при таком стучек не выглядит как удары молотком - а я бы не удивилась - все же либо машина не стала меня пугать - либо япы хорошие инженеры и двиг D15B очень надежен
---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 в 02:15 ----------
у меня проблема, в магазе немогут подобрать вкладыши шатунные, кто знает номер? те что меряли либо по замкам не подходят, либо шире
где то здесь выкладывали таблицу по цветовой и циферной маркировке, как подбирать вкладыши!!!На шатуне будет либо цифра либо буква, на вкладыше цветовая точка на ребре, сопоставив букву и цифру с таблицей подбирается вкладыши на шатун, аналогично на колено, только маркировка стоит на торце блока и возле шейки на коленвале!
где то здесь выкладывали таблицу по цветовой и циферной маркировке, как подбирать вкладыши!!!На шатуне будет либо цифра либо буква, на вкладыше цветовая точка на ребре, сопоставив букву и цифру с таблицей подбирается вкладыши на шатун, аналогично на колено, только маркировка стоит на торце блока и возле шейки на коленвале!
вкладыши пересмотрела - никакой точки на ребре нет, я где эти все метки можно показать на фото чтоли - а то как-то непонятно, сейчас надо в магазин идти - а потом опять по кругу бегать...так то пешиком на тр. общего пользования не очень приятно 30 км между сервисом и магазом... подскажите плиз
странно, у меня метки на вкладышах шатунных были на ребре вкладыша точкой( краска либо желтый либо зеленый либо коричневый либо красный............) я по ним смотрел и подбирал новые!Плюс на шатуне у меня стояла метка со стороны впуска если смотреть то ли 3 то ли B не помню, это вторая группа в таблице...........по коренным и полукольцам не скажу, я колено не снимал, поэтому их не менял!
в магазине все перерыли и не нашли вкладыши - я,блин, в шоке - как в 90х годах когда все подбиралось на глаз и со штангелем. короче нашли размер во всем один в один только... ширина на 1,5 мм больше - предложили сточить до нужного - как вам автомаги екб?))) прикол в том, что под заказ - а это предполагает кота в мешке - 90% что пришедшее не подойдет - времени на доставку 1,5 месяца...вообще блин не работают. вот что в таком случае делать? фигня какая-то.
в магазине все перерыли и не нашли вкладыши - я,блин, в шоке - как в 90х годах когда все подбиралось на глаз и со штангелем. короче нашли размер во всем один в один только... ширина на 1,5 мм больше - предложили сточить до нужного - как вам автомаги екб?))) прикол в том, что под заказ - а это предполагает кота в мешке - 90% что пришедшее не подойдет - времени на доставку 1,5 месяца...вообще блин не работают. вот что в таком случае делать? фигня какая-то.
тут нужен опытный токарь, привезти ему колено, пусть промеряет, у тебя же шатунный стучал? промеряет шейки шатунные скажет какие размеры вкладышей нужно!здесь писали люди, что подбирали вкладыши от предыдущего поколения Д моторов, но с небольшой доработкой( вроде они шли на пару мм шире наших, снимали по 1 мм со стороны и получали нужную ширину, а вот как с размером..............спроси у Немир, он в этих делах шарит неплохо!!!!!!!!!!!Да и я не пойму, залезь ты в книгу, залезь на экзист и посмотри по цветам и размерам вкладыши, ведь это не проблема, тем более для такой шаристой девчонки!;)
на неедет по своей машине посмотрел номер вкладышей 13211-PLC-003 срок поставки 1 день плюс доставка от новосиба максимум неделя
тут нужен опытный токарь, привезти ему колено, пусть промеряет, у тебя же шатунный стучал? промеряет шейки шатунные скажет какие размеры вкладышей нужно!здесь писали люди, что подбирали вкладыши от предыдущего поколения Д моторов, но с небольшой доработкой( вроде они шли на пару мм шире наших, снимали по 1 мм со стороны и получали нужную ширину, а вот как с размером..............спроси у Немир, он в этих делах шарит неплохо!!!!!!!!!!!Да и я не пойму, залезь ты в книгу, залезь на экзист и посмотри по цветам и размерам вкладыши, ведь это не проблема, тем более для такой шаристой девчонки!;)
лестно конечно;D, но не на столько я прошареная - тем более по двигателям ниже пояса - как-то не сталкивалась, то есть впервые. для меня это в целом дремучий лес и сама я делать это не буду - но, если я что-то нарою в таблицах и это припру механику, думаю мне сделают все хуже и по своему, чем если тупо косить под пусть не полную дуру, но что-то среднее, плюс к этому, думаю это он и сам должен знать, что касается вкладышей на д серию раннего поколения - там спиливать надо с двух сторон, так как не только ширина вкладыша больше на 1,5 мм, но и замок на 0,3 мм шире, все равно прежде чем ставить мне покажут вкладыши которые взяли, так что в курс поставлю::)
---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 в 17:25 ----------
на неедет по своей машине посмотрел номер вкладышей 13211-PLC-003 срок поставки 1 день плюс доставка от новосиба максимум неделя
а уверен что приедет не ремонтный и именно того размера и с той модели, продавцы сказали, что с хондами всегда такой головняк, приносят те что стояли в любом случае, да и тут написано было что на D16 коренные были с ZC, а шатунные с k20a - разве это нормально? надо оригинальный каталог на японском, я как то видела в магазине на компе - все по японски- понять можно методом тыка
А мне кажется проще свапнуть на д17
зарегайтесь на needet.ru и задайте вопрос менеджерам
Roman780
24.05.2014, 09:03
в магазине все перерыли и не нашли вкладыши - я,блин, в шоке - как в 90х годах когда все подбиралось на глаз и со штангелем. короче нашли размер во всем один в один только... ширина на 1,5 мм больше - предложили сточить до нужного - как вам автомаги екб?))) прикол в том, что под заказ - а это предполагает кота в мешке - 90% что пришедшее не подойдет - времени на доставку 1,5 месяца...вообще блин не работают. вот что в таком случае делать? фигня какая-то.
Я еще давно здесь сказал, что все вкладыши индивидуальны. Не изобретайте велосипед.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.