Просмотр полной версии : "хрустит" или "хрепит" кпп при переключении в заднюю
Меня знакомый успокоил, сказал что это на многих японцах так, но всеравно как-то стремно.
Civic 5 поколения 1.6i ls fastback 1997 года, кто сталкивался с подобной особенностью?
VegasRed
30.06.2008, 13:50
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29409.htm
VegasRed
30.06.2008, 13:53
причем, мои домыслы там о синхронизаторе задней передачи - полный бред, как оказалось :)
Ой, сорри, искал, искал и проглядел :)
Мне объяснили точно так же, что мол шестерни не всегда зубьями сходятся, поэтому заднюю надо плавно включать и на холостом ходу.
У меня такая же проблема возникает, но у меня поддтекает главный цилиндр сцепления, если сделать двойной выжим сцепы то задняя втыкается без хруста и все посстаронных звуков.
У меня такая же проблема возникает, но у меня поддтекает главный цилиндр сцепления, если сделать двойной выжим сцепы то задняя втыкается без хруста и все посстаронных звуков.
Я недавно купил машину, и вот эта жидкость была на минимуме (как оказалось в итоге), и при моей неопытной езде, за два дня она опустилась ниже критического уровня и однажды в дороге отказалась переключать выше второй передачи, потом (уже по дороге в сервис) вообще запала педаль сцепления, кое как добрались, долго искали утечку - не нашли, прокачали полностью, залили новую жидкость, неделю езжу - уровень не падает. Вот я и думал, что этот "хруст" - последствия этих приключений.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.