Просмотр полной версии : Прохладный воздух при ледяной трубке кондиционера
andrey09
26.04.2014, 23:07
Здравствуйте. EK3 с кондиционером. Фреон заправлен, утечек нет. При включенном кондиционере холодная трубка возле радиатора кондиционера становится очень холодной. Воздух же, который поступает в салон из воздуховодов при положении ручки температуры на панели в "холодно" с температурой 16 градусов вместо 8. Кондиционерный сервисмен грешит на клапан отопителя (79710SR3A01), скорее всего он подпускает горячий воздух даже когда не должен.
Кто-нибудь может объяснить, что проверять, что заменить, чтобы в салон шел действительно холодный воздух?
oldschool
27.04.2014, 00:00
andrey09,
как "Кондиционерный сервисмен" (Бугага, это пять, как говорится ;) ) советую:
проверить стоит ли забор воздуха из салона
пощупать шланг, идущий на печку, до и после крана при положении "холод" и сделать вывод о его работоспособности. Если органо-лептическим методом определить работоспособность крана не представляется возможным - пережать нахрен шланг подачи в печку жижы и посмотреть на результат.
почистить салонный фильтр, если его нет, то чистить испаритель - на нём уже давно поганки выросли, наверное.
andrey09
27.04.2014, 15:51
andrey09,
как "Кондиционерный сервисмен" (Бугага, это пять, как говорится ;) ) советую:
проверить стоит ли забор воздуха из салона
пощупать шланг, идущий на печку, до и после крана при положении "холод" и сделать вывод о его работоспособности. Если органо-лептическим методом определить работоспособность крана не представляется возможным - пережать нахрен шланг подачи в печку жижы и посмотреть на результат.
почистить салонный фильтр, если его нет, то чистить испаритель - на нём уже давно поганки выросли, наверное.
стоит забор воздуха из салона
до и после крана при положении "холод" одинаково горячо
салонный фильтр вчера был заменен, испаритель полноценно чистил прошлым летом
Смело заказывать новый клапан, правильно понимаю?
andrey09,
давление в системе измеряли до включения муфты и после?
andrey09
27.04.2014, 22:16
Давление мастер измерял при работающем кондиционере.
oldschool
28.04.2014, 19:13
andrey09,
можно заказывать ;)
Мало фреона. Кипение сильно низкое. Трубка от салонного радиатора должна быть на выходе 5-8 градусов. Какое давлерие было при заправке?
---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 08:56 ----------
Или еще вариант забитый фильтр осушитель, или компрессор умирает. Машина то не новая. Будут вопросы вэлком в личку. Помагу.
oldschool
29.04.2014, 07:29
ну его на таких помощников. Хотя чем таких больше, тем больше у меня работы и денег ;)
ну его на таких помощников. Хотя чем таких больше, тем больше у меня работы и денег ;)
Что то не так в помошниках?
oldschool
30.04.2014, 10:58
Да ты же хотябы почитай внимательно, что у человека протяжка до компрессора, а выход воздуха теплый. Какие претензии к холодильной части!? Никаких.
Да ты же хотябы почитай внимательно, что у человека протяжка до компрессора, а выход воздуха теплый. Какие претензии к холодильной части!? Никаких.
пока никаких... по крайней мере пока нет съема тепла на испаре
oldschool
30.04.2014, 16:53
KOCMOC2,
при том что испаритель чищеный и фильтр новый, ну и вентилятор же, вероятно, крутится сьём прекрасный ;) А вот кто дальше воздух жарит - тот и мудак ;)
andrey09
06.06.2014, 16:52
Поставил новый оригинальный краник печки. Все осталось так же. Мастер, с которого все началось, говорит, что краник даже новый может не закрывать до конца поток жижи. Рекомендует врезать просто перед ним водопроводный кран и на лето его закрывать. Есть смысл? Как-то не верится, что инженеры хонды подразумевали, что с новым краником печки придется колхозить, чтобы получить нормальный холодный воздух...
oldschool
06.06.2014, 18:34
andrey09,
Бугага... нет, смысла нет ) У всех с кранами всё нормально. Заедь на другой сервис. Без общей картины дальше советовать что-то - это пальцем в небо, видимо, сервисмен - не хороший сервисмен. Перед тем, как резать кран в шланг предложи ему для начала пережать просто патрубок, для проверки его теории...
только патрубок пережимай подальше от печки (чтобы входные трубки печки не погнуть)... а то будешь снимать печку - я как-то на 5м сивике нарвался на такое "удовольствие"
andrey09
07.06.2014, 17:23
Парни, уже не знаю что делать )
Заехал в другой сервис, титулованный у нас на юге Virbac - мастер предложил врезать водопроводный кран :)
Заехал туда, где вчера меняли краник печки - пробовали его, закрывает отлично. Старый закрывал тоже хорошо. Однако при закрытом кране после него трубка довольно горячая. Как и выходная радиатора. При открытом - очень горячая. Вряд ли от мотора греется? Предложили для теста закольцевать систему, чтобы до радиатора печки горячая температура совсем не поступала - и посмотреть на результат.
Второе, что сказали на вирбаке - радиатор конде в плачевном состоянии и вообще мол какой-то очень маленький. Стоит какой-то контрактный, узнать что это такое нет возможности. В случае замены радиатора — что посоветуете, что ставят?
---------- Сообщение добавлено 07.06.2014 в 17:35 ----------
И еще - в отличии от времени написания оригинального поста, сейчас холодная трубка возле конденсора не ледяная, а просто чуть холодная.
---------- Сообщение добавлено 07.06.2014 в 17:36 ----------
AVA HD5095 можно брать?
andrey09,
кто ж тебе сказал, что вирбак - это автосервис???
они колёса с трудом меняют.
постоянно после них перебалансировать нужно, а ты к ним с кондиционером пошёл...
andrey09
08.06.2014, 22:20
На безрыбье, как говорится...
andrey09,
я ставил ниссенс... немного отличается по габаритам от оригинала - пришлось заткнуть все дырки, где могло подсасывать воздух в обход разиатора... и норму заправки пришлось снизить - у конденсатора ниссенс по ходу объем ниже, чем у оригинала
andrey09
10.06.2014, 23:42
Ребята, так есть еще мысли. Понимаю, что не экстрасенсы и вот так теоретически по переписке сложно понять. Но все же может что-то посоветуете? Что проверить и куда копать?
oldschool
11.06.2014, 18:03
andrey09,
Приезжай в Краснодар - всё посмотрим ;) На расстоянии больше ничего сказать невозможно. Нужно видеть давления, щупать шаловливыми ручками всё, без этого никак.
andrey09
12.06.2014, 00:49
andrey09,
Приезжай в Краснодар - всё посмотрим ;) На расстоянии больше ничего сказать невозможно. Нужно видеть давления, щупать шаловливыми ручками всё, без этого никак.
Еду завтра в Лаго-наки до воскресенья. Могу через Краснодар если не шутишь. Оставь номер в личке?
oldschool
12.06.2014, 11:54
andrey09,
Я то не шучу, только инструмент на работе, а работа уже в понедельник, выходные однако )
Wladimir622
16.06.2014, 18:13
Ребята подскажите если знаете!Компрессор д серии от ег подойдет к д серии ек?
Ребята подскажите если знаете!Компрессор д серии от ег подойдет к д серии ек?
Д серии разные были, как и компрессоры на них
Wladimir622
16.06.2014, 20:05
slerm,
Это если я правильно понял,то на удачу!
Еще вопрос!А радиаторы кондея одинаковы?
Нет, на ег датчик на радиаторе, на ек на осушителе
Wladimir622
17.06.2014, 08:58
Интересны размеры входных отверстий , подходят или нет? т.к осушитель с датчиком есть!
А трубки дотянуть сможешь? Открыл бы каталог что ли, посмотрел на подводы трубок к радиатору
Wladimir622
19.06.2014, 12:24
Реально не могу найти! информации очень мало!
В чем сейчас вопрос-то? Выкладывай фото того, что хочешь поставить что ли. Тебе уже написали, что радиаторы разные, комрпессоры тоже разные бывают
Wladimir622
19.06.2014, 16:11
slerm,
Это был не вопрос!А негодование того,что инфы по поводу кондиционера цивика очень мало!
А по факту,буду колхозить гибрид ег,ек!Если получится ,отлично.Если нет ну и хер с ним!
У меня немного ситуация похожая,сегодня заправил кондей после замены компрессора. Теперь при включении кондиционера трубка высокого давления горячая как и положено,а на низком давлении чуть прохладная, хоть должна быть ледяной. Соответственно и холодит кондей немного. В придачу поменял осушитель поставил ниссин. Может кто сталкивался с таким
Wladimir622,
достали ужо...
старошкольник молчит, ибо вообще скукота и джопа...
по теме:
всё зависит от того, что ты хочешь собрать и какими ресурсами располагаешь...
у ЕГ и ЕК совершенно по разному расположены компрессор, натяяжитель, ресивер, конденсатор...
скомпилить всё1 это гомно в одну кучу - нех делать, но надо всё это понимать и иметь в наличии...
Wladimir622
20.06.2014, 10:28
kot321,
Все есть! просишь грамотного ответа от знающих, а получаешь разные и в основном не грамотные от незнающих! Я думаю что если не знаешь точно лучше промолчать!!!"это не к тебе"
Вопрос был подойдет ли. Болт он не подойдет. Тянуть-гнуть трубки придется. По компрессору тоже ответили уже, было как минимум 2 вообще разных компрессора на ег. Только непонятно зачем весь этот колхоз и вопросы, если новый неориг радиатор от 1200 стоит...
oldschool
20.06.2014, 19:33
старошкольник молчит, ибо вообще скукота и джопа...
в точку ;) Кстати, чем кончилась твоя эпопея с кондиционером в дамском авто!?
Теперь при включении кондиционера трубка высокого давления горячая как и положено,а на низком давлении чуть прохладная, хоть должна быть ледяной. Соответственно и холодит кондей немного.
я с таким сталкиваюсь каждый день. Заправили сколько и чего!? :) Скорее всего банально недозаправили...
oldschool,
пока ничем))
некогда...
как сделаю - обязательно расскажу))
oldschool Заправили норм, специальным аппаратом 650 гр., оказалось дело в компрессоре, при включении кондея давление в низкой магистрали уходило в минус. Проверил элементарно: открутил шланг низкого давления от компрессора и на заведенном двигателе принудительно замкнул муфту кондея, отверстие низкого давления на компрессоре заткнул пальцем. Вместо того чтобы "засасывать" мой палец внутрь компрессора-ничего не произошло(((
oldschool
21.06.2014, 09:53
USSR56,
А как же на вакуум уходило, если компрессор не сосёт!?
А причем вакуум? Это систему вакуумируют откачивают всю каку. Когда фрион заправлен трубка низкого давления еле прохладная и воздух в салоне градусов 20.
oldschool
21.06.2014, 17:06
при включении кондея давление в низкой магистрали уходило в минус.
А причем вакуум?
Да и правда...на том и порешаем.
oldschool
Извени если обидел, я только предположил. Еще узнал что у нас на цивиках стоят спиральные компрессоры и давление создается за счет разряжения...в общем я уже не знаю куда тыкаца, в машине пекло как в Ташкенте. Что может быть не так? Поменял осушитель, салонный фильтр, трубки кондея все чистые, у испарителя все соты прозрачные. Единственное когда делал проверку климат контроля пишет что неисправен датчик температуры в салоне..он может как то влиять на работу кондея?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 22:41 ----------
воткстати что было на стенде
http://3.firepic.org/3/images/2014-06/21/3v5khmy1veux.jpg (http://firepic.org/)
А ну ка специалисты по кондеям, подсказывайте: на ек были кондей под р12? А то с трубками чудеса какие-то
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/21/l6jy0rec5uq6.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/21/q90ea7tbovbn.jpg
slerm,
не было!
уже 134 онли.
на фото - колхоз
В том-то и дело, не колзоз. Первая фотка ек под 134, вторая левая трубка 1в1 как на ек, но под 12, правая от ег под 134. Это все трубки, которые ближе к мотору. Есть такая же к радиатору ек под 12. Верхний вход на радиаторе ег под 12 и 134 различаются по диаметру? Сами радиаторы раличаются?
oldschool
22.06.2014, 18:22
slerm,
не скажу по отличиям ибо не знаю, но на 6м поколении 134й 100%, р12 был на 5м поколении...возможно на последних выпусках пятого был и 134й...
В том-то и странность, первая фотка это ек с 134, вторая фотки с синими колпачками снятые с ек и под радиатор ек, но под под р12. Третья трубка это с ег, там соединения и изгибы чуть другие
slerm,
не скажу по отличиям ибо не знаю, но на 6м поколении 134й 100%, р12 был на 5м поколении...возможно на последних выпусках пятого был и 134й...
точно был 134... сам в пользовании такой имею
Про 134 на ек понятно и так. Вопрос был мог ли там р12 быть на ранних годах
oldschool
23.06.2014, 10:27
так а какая разница то какой там был фреон :)
В заправочных штуцерах проблемы возникнут да и радиатор верхняя трубка по диаметру не лезет.
ПС: пытаюсь в ег кондей собрать, но не все так гладко, как хотелось бы
Про 134 на ек понятно и так. Вопрос был мог ли там р12 быть на ранних годах
нет, не мог
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 11:36 ----------
В заправочных штуцерах проблемы возникнут да и радиатор верхняя трубка по диаметру не лезет.
ПС: пытаюсь в ег кондей собрать, но не все так гладко, как хотелось бы
в чем конкретно проблема?
Пока в диаметрах и изгибах верхней радиаторный трубки. Есть 2 трубки как на фото, к радиатору не подходят :)
Ребят по моей проблеме растолкуйте пожалуйста в какую сторону двигаться за что браться?
Пока в диаметрах и изгибах верхней радиаторный трубки. Есть 2 трубки как на фото, к радиатору не подходят :)
вот у меня на ек трубка на конденсатор такая же как на твоей картинке
вторая трубка совсем другая - подходит на конденсатор с другой стороны... возможно это то того, что у меня правый руль
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 13:01 ----------
Ребят по моей проблеме растолкуйте пожалуйста в какую сторону двигаться за что браться?
ты же сам написал, что уходит на вакуум... соответственно непроходимость системы где-то присутствует. Нужно определять где именно и устранять.
Не очень понял что ты привел за картинки... если симптом подходящий под неисправность трв (на твоей картнке написано "неправильная регулировка") - то все равно не очень понятно как ты пришел к такому выводу. Наш трв, насколько я помню, не регулируется... то есть нет ни одного регулировочного винта. (инфа не 100% - просто не помню уже как он выглядит точно... где-то валяется - можно посмотреть)
Я наверно понял, вас лишняя трубка на картинке смущает ))) Сделаем проще
есть 3 комплекта шлангов с нипелями
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0623/c3/1aa8cf95dda9ea4e12ecbfe55c9997c3.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0623/0b/243fbb33ca248c329c8d6c9ef542d60b.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0623/e6/dccdc7811ea7f83376f00c89c2ef45e6.jpg
Есть три верхние трубки из этих же комплектов, вот они не подходят к радиатору. Радиатор ориг. Идеи?
у тебя вот на последней фотке сверху в далеке правильная трубка.. идет и поворачивает к радиатору и сверху на него надевается... остальные элементы (что ты крупные фотки выкладываешь) - вообще не понятно от чего
Я же говорю, 3 комплекта трубок. Вдалеке это трубка которая на ек стоит, там все и так отлично работает :) Вопрос в том что есть такая же трубка и трубка по р12 (с синим колпачком) к радиатору с таким же изгибом. Вот они обе к радиатору не подходят
я не очень понимаю что ты хочешь сделать :(
если есть и все отлично работает - какая цель фоткать кучу других трубок?
ПС: пытаюсь в ег кондей собрать, но не все так гладко, как хотелось бы
Есть радиатор от ег, есть 3 трубки от ек/ег. К радиатору не подходят. Косяк в радиаторе или трубках? Какие-то еще виды трубок/радиаторов есть?
Оказался неисправен ТРВ, поменял и все заработало. Но все равно, мерил температуру на выходе кондея показывает термометр +12 С.
Оказался неисправен ТРВ, поменял и все заработало. Но все равно, мерил температуру на выходе кондея показывает термометр +12 С.
меряй из центральный дефлекторов... на боковых на солнце градуса на 4 выше
oldschool
24.06.2014, 01:52
USSR56,
забор из салона и 2я скорость карлсона ;)
Есть радиатор от ег, есть 3 трубки от ек/ег. К радиатору не подходят. Косяк в радиаторе или трубках? Какие-то еще виды трубок/радиаторов есть?
ты пытаешься радиатор от ег вкорячить в ек? или наоборот?
у ег совсем другие подводы к радиатору
Вопрос только про верхний, нижний есть от ег. Да и верхний шланг мягкий, можно подключить, если бы диаметры совпадали
ты учти, что на ег подключение ресивера осушителя тоже чуть по другому происходит... натянуть-то трубку конечно можно... вопрос в том нужно ли
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 13:03 ----------
насчет точного совпадения размеров ничего не могу сказать - не мерял... но по мне правильнее было бы подключить радиатор от ек
Про осушитель понятно, там изгибы из-за датчика разные бывают. Есть в общем почти все от ег, кроме верхней трубки радиатора. Будем искать подходящую, главное диаметр узнать. Варианты переноса радиатора кондея вперед есть или все по месту пилить/кромсать?
лучше все по месту... вообще смысл операции мне все же не понятен :(
по осушителю, насколько я помню, разница в том, что на ег трубка с глазом, а на ек глаз на осушителе, а трубка отдельно
и + подвод и отвод радиатора сделан по разному... как по компрессору - не помню
По компрессору все одинаково. Если оч грубо, то места нет под радиатор кондея с вентилятором на штатном месте :)
вентиляторы с радиаторами по габаритам визуально не отличаются
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.