PDA

Просмотр полной версии : РЕБЯТА БЕДА!!!



Денис78
28.04.2014, 03:59
Всем привет! Я всю жизнь работаю на больших дизельных авто и по этому не очень с машинками знаком!))) Все случилось так!!! Еду вчера по улице не кого не трогаю и вдруг машинка моя заглохла прямо на ходу! У меня Цивик хэтч 1999 года, праворукая автомат! Я сразу подумал про бензин, а нет , открутил подачи от самой рампы включил зажигание и как положено увидел струю бензина которая начала брызгать! И тут я призадумался, открутил свечи искра везде хоть коня вали! после того как машина остыла я спокойно ее завел конечно потратив по среди проспекта кучу нервов!!! Подумал ну слава богу сел и спокойно поехал дальше;) но радость была не долгой проехав километра два та же история!!!!:o>:D ив се повторилось опять! Что делать ума не приложу!!! Буду рад услышать любые советы!!! Заранее спасибо!!!

PurnSV
28.04.2014, 05:59
Датчики коленвала и распредвала иногда могут тупить при перегреве. Либо возможно старая сигналка/иммо глушат движку.

Денис78
28.04.2014, 09:04
Дополню не много! На следующий день то есть сегодня)))), с другом приехали тащить ее на тросе домой! а она завилась и я почти до дома доехал, ну опять же набрала рабочую температуру и все, заглохла и заводиться не в какую!!! Я тут слышал про майн реле мож это из за него????

PurnSV
28.04.2014, 11:22
Проверяй датчики коленвала и распредвала, второй раз уже говорю! Когда датчики умирают - они могут глючить при высокой температуре!

smis
28.04.2014, 11:58
Проверяй датчики коленвала и распредвала, второй раз уже говорю! Когда датчики умирают - они могут глючить при высокой температуре!

+ много
слушай человека.
датчик распредвала ты вряд ли найдешь. готовься к замене трамблера

Денис78
28.04.2014, 12:05
Тогда парни подскажите где они находятся эти датчики?!

PurnSV
28.04.2014, 12:42
На твоей движке не знаю, на моей (D17A) если встать лицом к движке, то ДПРВ справа сбоку. Найди каталог на свой авто, и посмотри по нему, где именно датчики расположены. Потом находишь такой же авто, меняешься с ним датчиками, ездишь, и смотришь за поведением своего авто.

Денис78
28.04.2014, 12:52
нашел! У меня их нет!!!)))))
В сервисе сказали катушка трамблера а лучше в сборе трамблер менять!!!

PurnSV
28.04.2014, 13:13
Ну это ты считай "малой кровью" отделался. Меняй, катайся...и офигей, если двигатель снова заглохнет =)))

Денис78
28.04.2014, 14:24
))))) я короче сейчас снял крышку трамблера, контакты бронепроводов в ней умотанные!!! почистил и нагрел машину хорошо до рабочей температуры работает, думаю не проехавши не проверю)))) не знаю даже ехать так это опять нужно с собой вторую машину гнать или сидеть потом пока опять не остынет!!!)))))))
ну датчиков то точно нет, всю лобовину облазил))

TИМОН
28.04.2014, 14:48
))))) я короче сейчас снял крышку трамблера, контакты бронепроводов в ней умотанные!!! почистил и нагрел машину хорошо до рабочей температуры работает, думаю не проехавши не проверю)))) не знаю даже ехать так это опять нужно с собой вторую машину гнать или сидеть потом пока опять не остынет!!!)))))))
ну датчиков то точно нет, всю лобовину облазил))

на трамблерном только датчик хола в трамблере. датчика коленвала я на них невидел внизу.

Денис78
28.04.2014, 15:13
Совершенно верно! У меня таких датчиков нет!
Сейчас поеду прокачусь посмотрю заглохнет или нет после чистки контактов все же есть выбор или крышку одну купить или трамблер!!!!))))

---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 12:32 ----------

И так, чистка и замена в последствии крышки не помогло!!!(((
Сегодня буду менять целиком трамблер!!!

---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 21:35 ----------

В общем вся беда была в датчике вращения распредвала который стоит в трамблере!!!
Поменял трамблер и проблема пропала!!!!