Вход

Просмотр полной версии : Повреждения ЛКПП при выдаче нового авто. Помогите с решениями?



shiko
30.04.2014, 10:57
Всех приветствую.
Помогите советом!
Товарищ купил новую Кия Сид, оплатил в салоне, приехал принимать, а задняя правая дверь повреждена(поврежден верхний молдинг двери и самое неприятное крупный скол и вмятинка внизу двери).

Менеджер предложил вип карту и забирать машину:o
Я считаю это плевок в лицо , просто урод..>:D
Причем товарищ начал ругаться, на что ему было сказано:
-Мы рассмотрим вашу претензию и перезвоним вам :o
Конечно ни каких документов не подписывали.

Просто наплевательское отношение на клиента.(у самого в при выдаче автомобиля Сузуки увидел повреждение на лобовом, так подарили багажник, подлокотник, набор водителя и скидос на каско, в довесок еще сменили мультимедию которую покупал на Фантом . Но было года три назад)
В данной ситуации они и красить не хотят видимо, да и дверь на новом авто уже битая + цвет серебро и возможно не попадут.

Очень прошу если кто сталкивался, может остались грамотно оформленные образцы претензий к дилеру? Понимаю, что друг машинку поменять не сможет скорее всего и нужно выбивать из уродов подарки. просто хочется сделать это граматно.

TИМОН
30.04.2014, 11:04
вот капец же а, брать машину новую и уже с повреждениями. Я бы не брал такую машину.

Kaljaba
30.04.2014, 11:08
Все норма, если не подписывал акт приемки. В Договоре 100% будет типа такого пункта
Право собственности а так же риск повреждения или случайной гибели переходит от продавца к покупателю в момент....
И скорее всего в момент подписания акта приема-сдачи.
Если он не подписал, то товар он не принял, мотивированные отказ от приема, нарушение целостности, потеря потребительских свойств товара.
Либо возврат денег либо замент на другое авто, либо скидка либо ремонт за счет продавца.
Все по закону.

ПУМБА
30.04.2014, 11:09
еще есть в салонах крашенные а продают все тип топ...суки

Kaljaba
30.04.2014, 11:12
еще есть в салонах крашенные а продают все тип топ...суки

Хочешь прикол, знакомому выбирали авто, автосалон мазда оф диллер, на двух машинах которые я проверял толщиномером крашены 2 детали, дверь капот.
Все нужно проверять.

TИМОН
30.04.2014, 11:12
крнечно есть, я когда тестю машину выбирал,пришли в салон, а там дверь водителская крашеная не с завода и это у новой машины.

Там менеджер еще давай лечить что новая машина и крашена ток на заводе, я его носом ткнул в дверь он аж растерялся.

ПУМБА
30.04.2014, 11:14
Хочешь прикол, знакомому выбирали авто, автосалон мазда оф диллер, на двух машинах которые я проверял толщиномером крашены 2 детали, дверь капот.
Все нужно проверять.

эт да...когда авто везут их тоже повреждают...а куда их потом? вот и приходиться крутиться...:(

---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 11:15 ----------



я его носом ткнул в дверь он аж растерялся.

вот ты грубый:D

Skyden
30.04.2014, 13:55
Так в чем проблема? Отказаться от машины и все.
Хз на сколько правда, но знакомый товарищ говорил, что до 30% новых машин подкрашены.

shiko
30.04.2014, 13:59
Так в чем проблема? Отказаться от машины и все.
.
Проблема в заявлении грамотно оформленном:)
Я по этому и спросил, вдруг у кого есть .

Kaljaba
30.04.2014, 14:03
Так в чем проблема? Отказаться от машины и все.
Хз на сколько правда, но знакомый товарищ говорил, что до 30% новых машин подкрашены.

При перевозке летают камни, бьются о борта, при перегонах перестановках притирают обо что то, часто при открытии двери бют обо что то (обычно по другой рядом стоящей машине).
В России человеческий фактор больше чем где то.
А что делать диллерам? Нужно продавать, вот они и подкрашивают. Им не проблема перекрасить дверь или бампер, и продать как новую не разу не битую не крашенную.
Другие же стараются пропихнуть не заделывая косяки, а вдруг прокатит, ты подписываешь акт, все теперь все повреждения право собственности а так же риск случайной гибели на твоей ответственности.
В данном случае не прокатило впихнуть.
Как тут в юморе читал анекдок.
Клиент в сервисе читает заказ наряд
Спрашивает мастера а что значит строка Прокатило 10 000.
Мастер нахмурившись, Не прокатило, вычеркиваем;D
Вот тут не прокатило.
ОД уроды. Я вон робота обучал, они на динамике мне пластиковую защиту днища помяли. Я теперь ни ногой туда где не могу присутствовать.

ПУМБА
30.04.2014, 17:23
При перевозке летают камни, бьются о борта, при перегонах перестановках притирают обо что то, часто при открытии двери бют обо что то (обычно по другой рядом стоящей машине).
В России человеческий фактор больше чем где то.
А что делать диллерам? Нужно продавать, вот они и подкрашивают. Им не проблема перекрасить дверь или бампер, и продать как новую не разу не битую не крашенную.
Другие же стараются пропихнуть не заделывая косяки, а вдруг прокатит, ты подписываешь акт, все теперь все повреждения право собственности а так же риск случайной гибели на твоей ответственности.
В данном случае не прокатило впихнуть.
Как тут в юморе читал анекдок.
Клиент в сервисе читает заказ наряд
Спрашивает мастера а что значит строка Прокатило 10 000.
Мастер нахмурившись, Не прокатило, вычеркиваем;D
Вот тут не прокатило.
ОД уроды. Я вон робота обучал, они на динамике мне пластиковую защиту днища помяли. Я теперь ни ногой туда где не могу присутствовать.
все верно;)...отечественные поезда самые поездатые поезда:D( цитата)