Вход

Просмотр полной версии : Клинят колодки в направляющих для колодок.



somethin
02.05.2014, 11:31
Обнаружил такую проблему, что колодки тормозных дисков заклинивает в направляющих колодок(не в направляющих суппортов). Причём так, что колесо крутится с трудом и колодки приходиться оттуда выбивать молотком. У кого похожая была проблема? Почему так происходит, ведь изначально они туда входят свободно. Имеет место быть расширение метала при нагревании?

fincher
03.05.2014, 22:27
забиваются грязью, прикипают, ржавеют. Снять суппорта, пластинки, колодки. почистить смазать и все гут будет)

lj23lj
03.05.2014, 22:30
я просто напильником ржавчину убрал с нужных мест, промазал смазкой и теперь всё хорошо

somethin
04.05.2014, 09:06
Какой смазкой там мазать? Там ведь температуры не маленькие, она выгорает. Тоже напильником ободрал их чуток, стало получше. Если этого не делать, то со временем они снова прикипят. Задние колодки у меня не по всей поверхности диска работают, заметил что у многих на хондах такое явление.

lj23lj
04.05.2014, 09:21
Какой смазкой там мазать? Там ведь температуры не маленькие, она выгорает.

Так специальная смазка высокотемпературная. таких в магазинах и не одна разновидность

somethin
04.05.2014, 10:05
А нужно ли вообще там мазать?

Илья Сергеевич
04.05.2014, 14:01
Я при замене колодок мазал направляющие колодок, через 20 тысяч снимал колодки, смазка с грязью и колодочной пылью превратилась в пластилин, все убрал и зачистил наждачкой. Для себя сделал вывод что мазать можно, если делать это хотя бы раз в год или 15000 км.
По клину колодок - перекос может начинаться от подклинивания направляющей супорта, на это также стоит обратить внимание.

igor2009
05.05.2014, 22:37
я мазал смазкой суппортов высокотемпературной - вся на месте ничего не случилось, но края колодки всё равно ржавеют и "расширяются" - напильник только. А еще бывало на других машинах неоригинальные колодки изначально туго лезли (мерил - на 1мм отличались от родных)

somethin
06.05.2014, 10:19
Я при замене колодок мазал направляющие колодок, через 20 тысяч снимал колодки, смазка с грязью и колодочной пылью превратилась в пластилин, все убрал и зачистил наждачкой. Для себя сделал вывод что мазать можно, если делать это хотя бы раз в год или 15000 км.
По клину колодок - перекос может начинаться от подклинивания направляющей супорта, на это также стоит обратить внимание.

Знаю что смазывать нужно в качестве профилактики каждый год направляющие суппортов, про смазку направляющих колодок слышу впервые.
Колодки у меня заклинило не от перекоса, они просто стали больше по всей видимости, потому что я их выбил, а обратно вставить не мог, пришлось стачивать немножко колодки. Видимо от постоянного перегрева такое случилось.

---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:26 ----------

Знаю точно, что направляющие суппортов ни в коем случае нельзя смазывать высокотемпературной смазкой, направляющие от неё закисают. Смазывать направляющие суппортов нужно вот этим http://loctite.indpart.ru/ind/greasing/plastic_greasings/1351487/

СивкаБурка2009
06.05.2014, 10:42
ржавчина и грязь делают свое дело. Тесно и там становится вот и клинят.

Stalker_rus
07.05.2014, 09:04
какая дичь ваша тема...
домыслы, дедушкин совковый опыт...
много раз писалось, разжовывалось с картинками и на этом форуме, и на подобных. есть в мануале.
ЧТО и КАК смазывать в тормозных механизмах.
Если вы хотите нормально работающие тормоза:
1. при каждой смене колодок чистить пластинки-направляющие колодок жесткой медной щеткой, а когда они перестают отчищаться или сильно корродируют - менять
2. при каждой смене колодок чистить и переставлять со старых на специальной пасте антивизговые накладки колодок, если проржавели - менять
3. очищать тормозные механизмы очистителем.
4. использовать для смазки направляющих колодок и антивизговых пластин специальные высокотемпературные составы (разные для пластин и направляющих)
5. очищать резиновые элементы направляющих суппорта, манжету поршня силиконовым спреем.
Ниже несколько фоток одного из вариантов перечисленной химии (если следовать мануалу - надо искать моликот - но он редко продается в мелкой фасофке а в крупной - не бюджетно.)
Все вышесказанное из личного опыта на хонде и пред. авто. Сейчас робег >180тык. Ни одного скрипа или подклинивания, Диски еще родные по кругу. Колодки примерно раз в 30тык Nishinbo.

Stalker_rus
07.05.2014, 09:05
что и где

Stalker_rus
07.05.2014, 09:11
вот один из вариантов обслуживания от одноклубников
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2285266&postcount=68
в разделе ОПЫТ - -целая тема по замене колодок.

somethin
07.05.2014, 21:05
Подскажите пожалуйста аналог смазки Molykote M77, желательно от производителя Loctite.