Просмотр полной версии : рейка гур
olezhonok
03.05.2014, 23:13
Умер сайт civic-v.ru????
Там был крутой отчет по поводу ремонта рейки гур
Может остался у кого???
А сабж такой нужен ремкомплект а какой именно не пойму
06531SR3A52 взамен 06531SR3A51 сейчас бьется
Str4nger
04.05.2014, 10:09
olezhonok,
http://web.archive.org/web/20130415172846/http://civic-v.ru/node/613
но правда без фоток
olezhonok
04.05.2014, 11:33
olezhonok,
http://web.archive.org/web/20130415172846/http://civic-v.ru/node/613
но правда без фоток
Спасибо я понял что на домкрате рейку не снять))) хотя я юуду пробовать потому что места там много
Умер сайт, надоело мне за него платить))
olezhonok
05.05.2014, 15:20
Много платил если не секрет?
Ты же автором был подсоби
Бытует мнение что если снять тчги то рейку можно вытащить
то есть рейку можно вытащить? рейка держится не на тягах ведь))
платил около 200 рублей в месяц.
olezhonok
05.05.2014, 18:46
Да я же говорю если открутить 4 болта самой рейки, один болт карданчика в салоне ,открутить тяги и тогда не крутя подрамник, не снимая подушку, пробовать ее вытащить
В москве тепло будет я буду пробовать
не вытащишь ты её так. можешь конечно помучаться)
Итак, для начала нам нужно собственно снять саму рейку. Это довлльно трудный процесс, но делать это вам придется в любом случае. Сначала снимаем наконечники рулевых тяг, откручиваем их полностью. Снимаем штаны выпускной системы (выпускной коллектор), снимаем тяги КПП. Потом откручиваем 3 трубки, идущие на рейку. У меня они открутились без особого труда (подозрительно даже). Дальше залазим в салоне под руль, дергаем пылезащиту рулевого вала и видим маленький кардан, соединяющий рулевой вал и валом рулевой рейки. Нужно снять (!) нижний болт. Именно снять, потому что от ослабления болта - вал всё равно не вылезет. Дальше лезем обратно под машину, чуть приспускаем подрамник (4 болта с каждой стороны), дерагем резинку между рейкой и салоном. и начинаем вынимать рейку... Для этого нам понадобится повернуть вал рулевой рейки на себя (чтобы он смотрел вперед машины), потянуть рейку как можно правее (по ходу движения авто) и опустить вниз.
я когда снимал, то подрамник не откручивал. и тяги КПП вроде у меня не открутились (давно было, запамятовал уже). вытащить её та ещё головоломка. а трубки наоборот, все закатались. газовым ключём здоровым еле открутил.
сниммал на "домкратах".
olezhonok
06.05.2014, 13:44
Ты не первый кто без подрамника снял
Спасибо значит есть надежда))
Раз тут про гур и рейку разговор, задам вопрос) Такая проблема шумит гур и руль крутиться тяжело, так же при повороте руля в бачок жидкости гура поступает много воздуха, куда смотреть и что делать?
olezhonok
06.05.2014, 13:52
Насос скорее всего
Если ничего не стучит и не гремит в рейке и не течет
Ты не первый кто без подрамника снял
Спасибо значит есть надежда))
Я снимал не получилось без откручиванния одной стороны.
А слизать можно если откручивать трубки не правильным ключём.
Есть специальный разрезной ключ с коничезким зевом.
Им врядли слижешь.
Vitalyyy
07.05.2014, 13:48
Привет, товарищи коллеги! Помогите новенькому)
Вопрос в тему по рулевой -
проблема в том, что правое колесо болтается немного и именно правое. Беру руками и вправо-влево немного ходит, при вождении проблем особых не доставляет, но на скорости, когда сбрасываешь газ-притормаживаешь, немного тянет машину вправо. Это проблема в рулевой (менять/реставрировать ее) либо проблема в тягах, пальцах и тп?
Заранее спасибо и простите, если немного не в тему, не хотелось бы плодить темы.
Привет, товарищи коллеги! Помогите новенькому)
Вопрос в тему по рулевой -
проблема в том, что правое колесо болтается немного и именно правое. Беру руками и вправо-влево немного ходит, при вождении проблем особых не доставляет, но на скорости, когда сбрасываешь газ-притормаживаешь, немного тянет машину вправо. Это проблема в рулевой (менять/реставрировать ее) либо проблема в тягах, пальцах и тп?
Заранее спасибо и простите, если немного не в тему, не хотелось бы плодить темы.
Больше на подшипник ступичный похоже...
Vitalyyy
07.05.2014, 13:59
Больше на подшипник ступичный похоже...
та дергал еще и за тягу, вроде бы, она постукивает. подшипники менял не так давно. тыщ 6 назад.
Str4nger
07.05.2014, 14:12
Vitalyyy,
похоже на рулевой наконечник, подергай его если стук или люфт есть то под замену
Vitalyyy
07.05.2014, 19:44
Vitalyyy,
похоже на рулевой наконечник, подергай его если стук или люфт есть то под замену
дергаю, люфтит, но люфтит со стороны рулевой рейки, а не со стороны колеса... что это значит, рейку под замену?)
Str4nger
07.05.2014, 20:44
дергаю, люфтит, но люфтит со стороны рулевой рейки, а не со стороны колеса... что это значит, рейку под замену?)
Если люфт не в наконечнике, то смотреть рейку
olezhonok
07.05.2014, 20:53
Да тяга может быть а еще втулка внутри рейки фторопластовая которая
Если люфт не в наконечнике, то смотреть рейку
olezhonok, если возникнет люфт во фтулке, это будет люфт в поперечном направлении (относительно рейки). и вся жижа выпадет на асфальт (они с резиновыми манжетами/сальниками). и фтулки, кстати, не фторопластовые нихера.
люфт продольный либо в зацеплении червяк-рейка, либо в наконечнике, либо в тяге. вот тут:
из фторопласта там только (возможно) вот эта деталь.
кстати, где-то у меня новая такая валяется
Vitalyyy
07.05.2014, 23:26
olezhonok, если возникнет люфт во фтулке, это будет люфт в поперечном направлении (относительно рейки). и вся жижа выпадет на асфальт (они с резиновыми манжетами/сальниками). и фтулки, кстати, не фторопластовые нихера.
люфт продольный либо в зацеплении червяк-рейка, либо в наконечнике, либо в тяге. вот тут:
Скорее всего последний вариант, который Вы написали, пыльник на тяге уже износился, надо менять полюбому, так что скорее всего там еще что-то полетело. Завтра буду смотреть..
*еще одно уточнение - у меня гидроусилитель, там конструкция этого узла такая же?
Vitalyyy,
да это схема с гидроусилителем. правда есть разборные и не разборные рейки. (могу ошибаться давно этим не занимался)
ну если пыльник, с этим затягивать не нужно. песок попадёт во фтулки - рейке капец.
и на Вы ко мне не надо :blush
olezhonok
08.05.2014, 09:40
из фторопласта там только (возможно) вот эта деталь.
кстати, где-то у меня новая такая валяется
Фтулки номер 24 и 25
В багажнике разобранная лежит
А червяк если разбит то ты на месте на заглушенный мотор руль влево впрово покрути резко если стучит то снимать
Tolstiy183
08.05.2014, 13:02
olezhonok,
На какое число намечена сьемка рейки?
Давай на 9 мая... я вместе чемпионата мира по хоккею бы посмотрел он-лайн..
Рулевые тяги сидят на стопорных кольца и ключ там на 100500.. его тупо не впихнуть нормально....еще косяк это тяги КПП.. тебе они будут очень мешать сильно.. рейки снимается чисто вниз под углом.. там что я хз как надо машину поддомкратить...
снять можно конечно, но какими усилиями...
пацаны вон сцепление меняют на домкратах.. правда втроем и за полдня
olezhonok
19.05.2014, 21:31
http://www.drive2.ru/l/3745336/ малоли может кому пригодится
http://www.drive2.ru/l/3745336/ малоли может кому пригодится
Не ну я конечно всё понимаю , но выкладывать сюда ссылку на отчёт, в котором прямым текстом какие-то эмоции и не очень позитивные на данный форум, это уже перебор :D Специально прошерстил всю тему с начала, всю инфу с сивик-в.ру кинули ссылкой, там всё понятно описано, вопрос по подрамнику разжевали и даже сказали, что и без подрамника можно вытащить и даже на "домкратах" (просто хотел уточнить в отчёте фотка с открученным подрамником, а в начале идёт речь , что снималась без подрамника , так как на самом деле было ? ). Так всё таки , что же не устроило в ответах , если не сложно расскажи ? :(
olezhonok
20.05.2014, 00:45
Там рейка которую я купил
Фотка из обьявления продавца
Смутил ответ что даже тяги не откручу
Но я специально сфоткал этот ключ
И еще никто сто процентов не сказал что подрамник не надо трогать
(Может быть ,не помню ,забыл)
Кто приопускал его кто еще чтото делал
Но на самом деле ничего этого не нужно было
Там рейка которую я купил
Фотка из обьявления продавца
Смутил ответ что даже тяги не откручу
Но я специально сфоткал этот ключ
И еще никто сто процентов не сказал что подрамник не надо трогать
(Может быть ,не помню ,забыл)
Кто приопускал его кто еще чтото делал
Но на самом деле ничего этого не нужно было
Ну на счёт тяг погорячились, я их на своей рейке затягивал обычным разводным ключом без всяких приблуд, просто небольшой разводной ключ ))
По поводу подрамника сообщение за номером 9 на 1 странице ;)
maks_PERM
23.11.2014, 19:27
А есть у кого отдельно номера на сальники? А то вот рейку запасную разобрал , смотрю на нее и думаю , лучше бы поменять , а комплект накладно заказывать)
п.с. у меня другая рейка , не как выше в ссылке.
Civic_Power
26.11.2014, 21:22
а какиё проблемы насчет тяг могут быть, я вначале недели немного мелочей поменял: шаровые низ, пыльники внеш шрусов и сами тяги, тоесть наконечники рулёвые там простым ключом на 22 открутил, или тем же разводным можно, им и закручивал
на драйве как то лукаво отчет сделан, говорит мол ненадо ничё откручивать я мол не откручивал но в итоге фотка уже снятой рейки, как он ёё снял только ему известно, тем болеё если хотел бы доказать надо было сфотать как именно ёё надо поворачивать и тд, так бы и другим помог
Civic_Power, рейка самая у меня больная тема. я её вроде перебрал, но все равно беспокоит.
Наконечники можно поменять по месту. а чтоб рейку снять, я трахался 2 дня. закатал гайки трубок. газовый ключ (самый маленький, №1 что ли) помог. снял, а там жёпа. всё разъё..но. рейка/червяк на выкидку. делать нефиг - собрал это говно с новым ремкомплектом. вроде работает. ездить можно. но в планах новая рейка.
Civic_Power
05.12.2014, 22:00
IIIYPUK,
проблема с рейкой у тебя на каком поколении??14-м??:D
забил на рейку, он где то забилась шланг высокого давления вырывало постоянно, масло заколебался покупать, кароч снял весь гур так и катаюсь, чай не мерседес колеса и так повернуть можна
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.