Просмотр полной версии : Что с подвеской?
Всем привет! У меня вот такой вопрос: кто-нибудь может подсказать что мне нужно заменить/сделать в подвеске по результатам сход-развала? Вот, собственно:
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Развал: левый +0*28'
правый -0*39'
общий -1*07'
Продольный наклон шкворня:
левый +1*45'
правый +1*18'
общий -0*27'
Схождение: левое 0,38мм
правое 0,30мм
суммарное 0,68мм
Смещение моста +0*00'
Поперечный наклон шкворня:
левый +7*50'
правый +13*34'
общий +5*44'
Левый включенный угол +8*18'
Правый включенный угол +12*55'
ЗАДНИЙ МОСТ
Развал: левый -1*11'
правый -1*18'
общий -0*07'
Схождение: левое 0,82мм
правое -0,30мм
общее 0,52мм
Угол движения +0*05'
Смещение моста +0*01'
Ещё добавлю, что при движении прямо руль держу чуть направо (иначе уводит понемногу влево).
---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 13:58 ----------
Ну что, никто ничего не может подсказать?:(
нужно промерить геометрию кузова (в мануалах есть расположение точек и размеры), ну а после этого уже думать
А сами рычаги/шаровые/сайленты что-то здесь показывают?
Конечно показывают, при условии ровного кузова. Тут 2 варианта: кривой кузов и кривая подвеска
А на какие элементы подвески стоит обратить внимание в первую очередь (судя по данным развал-схождения) кроме геометрии. Просто я владею машиной 2 года, а проблема увода появилась несколько месяцев назад. В дтп не учавствовал (тьфу-тьфу), в яму левым колесом попадал на скорости, но ничего не скрипит, не люфтит. Да и визуально всё нормально.
Тяга и наконечник, основное. В край раздолбанные шаровые. Поднимай домкратом шевели колесо
http://www.drive2.ru/l/2012639/ вот глянь, не всегда может быть люфт, свои менял, одна люфтила в тяге другая сторона в наконечнике.
[QUOTE=DrHyde;5820574]Тяга и наконечник, основное. В край раздолбанные шаровые. Поднимай домкратом шевели колесо
ОК, спасибо. Будем ещё смотреть-шатать.
p.s. А шаровые низ или верх, или и то и другое? И не могло ли ещё рычаги, например, погнуть?
p.p.s. Забыл сказать, что после замеров поменял сайленты задних продольных рычагов, если это имеет значение.
Просто я владею машиной 2 года, а проблема увода появилась несколько месяцев назад.
может суппорт тормозной подклинивает?
появился увод влево после переобувки с зимы на лето, менял вместе с дисками.
прошлое лето на них же все было ок. у товарища похожая хрень была на ниве после того как переобулся, говорит передок местами перекинул и все норм стало я пока не заморачивался
R.Crane,
подвеска кривая стопудово.
как-то странно тебе делали развал и неотдефектовали сразу же ходовую...
сход-развал делали или только проверяли??
по параметрам все стоит криво.
под первую проверку сразу же сайлентблоки переднего верхнего рычага, переднего нижнего (кроме подстоечного), люфт рейки, задние сайленты все, кроме ушастого и подстоечного.
но что-то у тебя еще спереди криво...
mysony,
Суппорт вроде норм - проверял.
axe6305,
И это тоже пробовал. Более того, сейчас на 13-х катаюсь, а до зимы на 15-х (на них и ездил на развал) - разницы нет. А вот резина на правом переднем потёрлась сильнее, чем на левом (но равномерно). Та же беда сейчас на 13-х!
kot321,
Не делали ничего, только схождение спереди справа подвели. Подвеску не смотрели, сразу делать начали. Я пошёл пройтись, как вернулся сказали всё в допусках, вот распечатку хоть догадался взять, но сразу не посмотрел, блин.
А список работ внушающий - всю ходовку наверное перебирать придётся:'. Мдя-я...
R.Crane,
не развальщики, а гондоны! чесслово.
ни один нормальный развальщик без просмотра ходовой на регулировку не возьмётся, ибо на разорванном сайленте поставить развал на место невозможно!
учитывая к тому же тот момент, что у этих вёдер развал не регулируется, а задан жёстко.
короче, если эти умники взяли с тебя больше 200 рупий, можешь насувать им в табло и забрать деньгу.
500 взяли! Спецы хреновы... Придётся насувать;)
У меня тут после ещё одного осмотра возникло пару вопросов:
1. Задние аморты правильно как должны стоять? У меня слева нижний опорный виток пружины смотрит наружу арки, а справа - внутрь, или это не принципиально?
2. Рулевые наконочники легко вращаются от руки (если взяться за него рукой в обхват и покрутить как ручку газа на мото). Так и должно быть? Просто больше никакий люфтов ни у наконечников, ни у тяг обнаружено не было.
пружины должны упираться в специальные отливки в чашке аморта.
наконечник вокруг своей оси вращается???
пружины должны упираться в специальные отливки в чашке аморта.
наконечник вокруг своей оси вращается???
Да, пружины стоят опорными витками в отливках, просто, смотрят они (этими витками/отливками) в одну сторону - налево. Т.е. подошёл к левому колесу - на тебя, к правому - от тебя. А наконечник, да вокруг своей оси вращается.
гхм...
наконечник не может вращаться вокруг своей оси, ибо шарниром установлен в поворотный кулак и ход его вокруг оси ограничен этим шарниром...
ты что-то путаешь...
Да я чё-то тупанул. Конечно не вокруг оси, не на 360°. Туда-сюда, ну может сантиметр хода.
Да я чё-то тупанул. Конечно не вокруг оси, не на 360°. Туда-сюда, ну может сантиметр хода.
ну так и есть. там же шарнир))
А то что легко, это норм? Собственно в этом заключался вопрос. И что насчёт амортов? Кто что подскажет, у всех так стоят?
R.Crane,
ты вверх вниз пошатаай! люфтить не должно. а то что палец легко ходит это не показатель!
R.Crane,
ты вверх вниз пошатаай! люфтить не должно. а то что палец легко ходит это не показатель!
Вверх-вниз не люфтит. Ну если "легко ходит" не показатель, тогда буду смотреть дальше...
p.s. Но вопрос по амортам всё ещё в силе!!!
R.Crane,
Тебе кот321 уже ответил как должны лежать пружины на амморте.
А на рычаг ставится заваренной гайкой вперед.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 в 21:47 ----------
http://honda.epcdata.ru/img/11S0401/4/s041b300.0c.png
[QUOTE=dbx;5831700]R.Crane,
А на рычаг ставится заваренной гайкой вперед.[COLOR="Silver"]
Вот теперь понятно! Примено это я и хотел узнать, спасибо. Получается между амортами разницы нет - правый и левый одинаковые? Просто у меня левая задняя пружина видимо просела (разница с правой стороной почти 1,5см), вот я и подумал, может неправильно аморты установлены.
:wall:wall:wall:wall:wall
:wall:wall:wall:wall:wall
Аккуратно :), голова ещё понадобится :lol:
DrHyde,
с машинами я работаю руками)))))))))))))
:wall:wall:wall:wall:wall
Что ты этим хотел сказать?
Что ты этим хотел сказать?
заедь на нормальное СТО к грамотному и адекватному механику.
заедь на нормальное СТО к грамотному и адекватному механику.
В этом и заключается проблема, что не нормального СТО, не грамотного механика в районе нет (на примере того, как мне делали развал-схождение). Все говорят по разному. Только в Сочи ехать или, может, в Туапсе (живу между ними). А я работаю по 6 дней в неделю - вырваться не могу. Вот поэтому я и собираю инфу, чтобы в целом понимать причины поломки и иметь представление. Было бы всё так просто, на форум не обратился бы, пойми...:(
R.Crane,
тогда тебе стоит обратиться к первоисточникам...
т.е. к учебникам по конструкции автомобиля и по конструкции подвески автомобиля...))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.