Просмотр полной версии : Вопрос к владельцем скутеров.
lucky777
05.05.2014, 10:17
В общем такой вопрос.
Нужен скутер,для дачи)
Из пожеланий:
- Надежный
- Простой в управлении,т.е. чтобы жена не заморачивала голову с управлением:D
- Желательно японский
- Простой в обслуживании,то есть замена агрегатов "на коленке"
- Ну и что бы ехал,более-менее быстро
- Чтобы не развалился,после поездок по пересеченной местности
Кто что посоветует,может сталкивался кто,на что обращать внимание при покупке,куда смотреть и т.д.
это правильно...тож думаю прикупить на лето...задолбали пробки
lucky777
05.05.2014, 10:28
химич,
а конкретнее?)
добряк,
да я не в Москву,на дачу.
Был опыт езды на мото по Москве,впечатления не айс..)
Для Москвы...только если максискутер)
lucky777,
не ну в омске можно летом когда пару дней тепло
lucky777
05.05.2014, 10:58
добряк,
в Омске то да)
lucky777,
по модели не подскажу,я бы брал ямаху или хонду,обе надежны. Других производителей просто напросто не катал,незнаю. А еще на сузуки ездил,но давно было непомню как она.
А вообще хочеш новый взять? или с японии бэу? У меня братец китайский новый взял, так он чуть ли не 90 разгоняется, так и ездит уже 3 лета.
lucky777
05.05.2014, 11:07
химич,
б/у хочу брать...но хочу японца именно.
вот по поводу попробовать взять прямо от туда это хорошая идея)
по поводу китайца,сразу нет,поскольку нет у меня доверия к ним,может и нормальная техника у них,спорить не буду не знаю.
в идеале я бы взял себе пит байк,кубов 160)
но жена на данном аппарате передвигаться не сможет,поскольку механика.
так что ищем скутер)
Vovanishe
22.08.2014, 23:18
Для дачи самое оно Yamaha bws или моя Yamaha aerox) продаю если интересно)
Для дачи самое оно Yamaha bws или моя Yamaha aerox) продаю если интересно)
+1 у меня такой!:yes
lucky777
26.08.2014, 18:00
Vovanishe,
Да не спасибо:)
Жене взял Dio AF 28 ZX
А себе YCF F150 Pilot)
А Aerox от состояния дорог на моей дачи,развалиться через неделю
Vovanishe
29.08.2014, 17:27
Да пожалуйста)
С чего ты взял что развалится? Я свой аер не жалею вообще! спрыгиваю со всех бодюров на одном колесе. при весе 105 кг я сажаю второго пассажира и с ним тоже на заднем ебашу))) И не жалею его вообще. мотор тянет 300кг мяса и железа на одном колесе! в целом у тебя тоже не плохой выбор)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/28869617.0/0_10dbec_1d26b27a_XXXL
lucky777
29.08.2014, 18:15
Vovanishe,
Для города,если мопед то aerox или максискутер Majesti)
Тут суть чуть иная)
Основная дорога по которой и происходят все поездки,раздолбана до такой степени что 3км на машине,едешь 20-30 минут,яма на яме другими словами)
Китайские мопеды сыпятся,после 50-ти проеханных по ней километров)
А на питах все же более продвинутая подвеска,и отрабатывает все ямы без пробоев,при том что вешу 85кг.
Да и с механикой ездить повеселее)
Vovanishe
30.08.2014, 19:34
Дружище я мотомеханик) знаю что говорю. Можно и пит ушатать в 3 сек. Понятное дело китайские мопеды шляпа разваливающаяся. Но не путай аер с дерьмом китайским. Тут тоооолстенный картер, подвеска пайоли, толстостенная рама, тормоза брембо. - он не сломается незачто. А так и любой пит при въезде в острую кочку или бордюр на большой скорости сложится накуй. Некоторые вообще складываются просто при эксплуатации по дорогам. Из всех китайцев самые живучие JMC и YCF. И их при желании можно убить как мы это собственно и делали)
В свое время катался на питах и заряжал их, ходовку, мотор снимал по 21-21л.с с ух150. Даже дошло до того что мой сервис был сервисным центром магаза моих друзей JMC.
Дио ведь жене купил?) значит не все так плохо там с дорогами где проедет только KTM ))
Мой аер 2003 года, он переживет твой пит даже если его эксплуатировать ТОЛЬКО по твоей знаменитой 3-х километровой разъ*банной дороге))))
Посмотри на его состояние)
http://5.firepic.org/5/images/2014-08/30/1roxyxqsocw9.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-08/30/6vw592afbcxb.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-08/30/cuzisthwl21w.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.