Просмотр полной версии : сигналка, цз и тд
кидал провод обогрева зеркал через штатные места.
расверлив свободные отверстия и туда прокидывал провод. вот только не помню, сигналка раньше или как раз в это время перестала работать
сигналка только как открывашка работала.
там провод припаяный к цз идёт. на двери активатор как на фигулях.
( а в стоке как ? )
т.е. вначале сигналка двери не закрывала, но если опустить водительскую закрывашку, то все двери закрывались, то теперь нет.
чего искать и куда копать ?
п.с. все преды целые и на сигналке тоже
+ стеклоподъёники нигде не работают.
ни с каких кнопок.
колодки в двери законтачены
я эти фигулины выкинул и благополучно подключил штатные актуаторы к сигналке. получилось адекватнее и лучще.
а ты, вероятно, какой-то провод сигналки задел.
SanToS,
провод от цз идёт нормальный, который припаян. а какаое штатное и как оно там? у меня не было.
olezhonok
06.05.2014, 13:48
У меня хачбэк я ставил активаторы и все
Штатных небыло
А на седанах там вроде блок цз есть
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 13:49 ----------
А вообще если стеклоподьемники нигде не работают я бы смотрел фишку двери минус теряется стопудова
Если стоит штатный блок цз (зеленая/белая коробка на корпусе двери), то сигналка к ней подцеплена через водительский замок. Если двери закрывались/открывались от водительской двери, значит цз есть. Непонятно зачем актуатор дополнительный повесили. Вариант только если родной не работает. Начать проверять с замка/актуатора водительской двери. Родной актуатор 5ти проводной: 2 силовых, 3 управляющих. Хотя с работой стеклоподъемников это никак не связано...
так актуатор встроен в замок или отдельно должен идти ? там двупроводный висит. я уже купил ещё один пятиконтактный.
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 14:55 ----------
slerm,
двуконтактный актуатор примотан к проводке, разрезана и от цз идут два провода отдельно на сигналку
Смотря, что ты подразумеваешь под встроен. Он снизу к нему прикручивается. Проводка не должна быть разрезана. Цепляют сигналку к управляющим проводам от водительского актуатора. Там простая логика, сигналка иммитирует через минус работу переключателя в водительском актуаторе
так актуатор встроен в замок или отдельно должен идти ? там двупроводный висит. я уже купил ещё один пятиконтактный.
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 14:55 ----------
slerm,
двуконтактный актуатор примотан к проводке, разрезана и от цз идут два провода отдельно на сигналку
с завода чаще шел обычный "центральный замок"
т.е. : в водительской двери датчик "открыто/закрыто" (!активатора нет!), хотя есть и исключение (проверяется кол-вом проводов в фишке которая идёт к замку водителя)
родные активаторы встроены в замки всех дверей кроме водителя.
встроенные активаторы тупо повторяют положение водительского замка.
обычные схемы подключения ЦЗ при установке сигнализации :
1. если родной ЦЗ есть - тупо вешается "левый" активатор на 1 дверь (водительскую), остальные двери будут управляться штатным ЦЗ.
2. если родного ЦЗ нет - вешать внешний блок управления ЦЗ и активаторы на все двери. ну или без блока управления, но тогда замки будут открываться с брелка сигналки (при открытии водительской двери ключем, или повороте рычажка из салона - остальные двери открываться не будут)
З.Ы. за работу штатного ЦЗ и стеклоподъемников отвечает зелененькая коробочка в водительской двери. проверь есть ли на ней питание. и ещё : при отключенной фишке водительского блока управления стеклоподъемников кнопки на других дверях тоже работать не будут. (может просто забыл подключить?)
slerm,
на задних дверях актуатор встроен в замки. а тут висит жигохерня.
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 15:41 ----------
Chew,
у меня цз есть.
блин, не могу сфоткать. вчера тренул тач на телефоне, а старый поменял и-за неработающей камеры :(
в общем так.
висит актуатор двухконтактный который врезается в стандартную проводку и идёт в цз!
из цз идёт левый провод( к сигналке), который припаян к одному из реле внутри цз!
итого:
как сделать по уму ? и разобраться с этим барахлом
п.с. сначала тоже подумал, что плохо подключил кнопки подъёмников, но нет (
slerm,
на задних дверях актуатор встроен в замки. а тут висит жигохерня.
см. сообщение выше :
в водительской двери датчик "открыто/закрыто" (!активатора нет!), ....
родные активаторы встроены в замки всех дверей кроме водителя.
сколько проводков идёт к водительскому замку (мелкая серая фишка типа как на лампочках задних фонарей). если 3 контакта - значит родного актуатора там и не было. и поэтому поставили внешнее исполнительное устройство (а-ля жигули)
сигналка на брелок реагирует.
olezhonok
06.05.2014, 15:54
Проверить контролькой надо приходит плюс или нет
Chew,
у меня цз есть.
висит актуатор двухконтактный который врезается в стандартную проводку и идёт в цз!
из цз идёт левый провод( к сигналке), который припаян к одному из реле внутри цз!
итого:
как сделать по уму ? (
логически - верно, как практически реализовано на твоей машине - неизвестно.
схема ЦЗ
http://cs616126.vk.me/v616126671/aeb6/N-hTJ3C4uwo.jpg
схемы управления стеклоподъемниками
http://cs616126.vk.me/v616126671/aead/tqMb3APAuBY.jpg
.
Три провода от замка идет. К замку зажигания смотреть надо?
Три провода от замка идет. К замку зажигания смотреть надо?
значит штатного активатора в водительской двери не было.
проверь питание на 12 контакте зелёной коробочки в водительской двери (+ должен быть постоянным независимо от положения ключа в замке зажигания) если нет - иди дальше по схеме (предохранитель №6 в салонном блоке предохранителей)...
З.Ы. за работу штатного ЦЗ и стеклоподъемников отвечает зелененькая коробочка в водительской двери.
Как зеленая коробка отвечает за подъемники?
Как зеленая коробка отвечает за подъемники?
да. мой косяк, несвязана... виноват, запамятовал.
6 пред цел.питания нет.где искать? еще аварийка не работает.поворо ы работают.на аварийке еле щелкнет и все.не знаю как связано
На фишку коробки цз все приходит?
Фух.с фишками косяк был. Авот только аварийка так и не алле. Так в двери начит 2коонтакта активатор?
На актуатор 2. 3 на переключатель в замке
сорри, с моба писал. я имел ввиду двуконтактный там и оставлять ? и это нормальная схема ?
В смысле оставлять? Двухконтактный на актуатор же идет
сорри, с моба писал. я имел ввиду двуконтактный там и оставлять ? и это нормальная схема ?
а что смущает в этой схеме?.
у тебя стоит оригинальный концевик (открыто||закрыто) в замке водителя. в нем 3 контакта.
и внешний актуатор 2 контакта. итого - 5 проводов.
зачем тебе ставить 5 контактный актуатор у которого "лишние" 3 контакта дублируют функционал родного концевика в замке ?
если руки чешутся - можно отрезать родной концевик, заменить
2х контактный актуатор (да-да, тот самый "как на фигулях" который ещё вчера тебе не нравился :D ) на такой-же только с 5 проводами.
получится так :
1.кол-во провереных оригинальных частей уменьшится на единицу.
2.кол-во сторонних "фигулей" не изменится.
=> ты потратишь время и усилия на то, чтобы отключить работавший годами родной компонент, на аналог сомнительного качества.
мне кажется, работа с такими перспективами нецелесообразна :-[
Не знаю как в 5м, но в шестом ориг 3х контактный переключатель в концевике ломается и не починишь особо. Приходится замок в сборе с актуатором менять.
Не знаю как в 5м, но в шестом ориг 3х контактный переключатель в концевике ломается и не починишь особо. Приходится замок в сборе с актуатором менять.
на 5м тоже ломается, и подлезать для замены неудобно. но в данном случае вроде как ещё работает, поэтому смысла в процедуре замены пока ещё нет )
Фух,первый раз за неделю машина закрыта.всем огромное спасибо.вот только с аварийкой понять не могу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.