Вход

Просмотр полной версии : как должны работать вентиляторы на радиаторе?



bear45
06.05.2014, 14:17
Всем здрасте.
Вчера заморочился таким вопросом. При охлаждении радиатора на 6ом цивике, хэтче, должны включаться оба вентилятора или только один, а второй включается при включении кондиционера?
У меня просто работает один, машинку взял не так давно, сегодня проверил, второй работает только когда включен кондиционер.

slerm
06.05.2014, 14:22
А зачем вентилятору кондиционера работать, когда не работает кондиционер? :)

DrHyde
06.05.2014, 15:24
Всем здрасте.
Вчера заморочился таким вопросом. При охлаждении радиатора на 6ом цивике, хэтче, должны включаться оба вентилятора или только один, а второй включается при включении кондиционера?
У меня просто работает один, машинку взял не так давно, сегодня проверил, второй работает только когда включен кондиционер.

И снова мистика :lol:, извини неудержался

sorez
06.05.2014, 15:54
bear45,
На радиаторе - как дойдет до температуры когда нужно включаться
На кондере - как давление и температура то же к отметке своей подходят, по моим наблюдениям летом вентилятор кондера работает практически всегда.

KOCMOC2
06.05.2014, 16:55
у нас вроде бы и не отключается вентилятор кондея при работающем компрессоре... на своей по крайней мере я этого не замечал = если муфта вращается - вентилятор работает

oldschool
06.05.2014, 19:05
Насколько я помню, KOCMOC2 прав и вентилятор кондёра балаболит постоянно...

bear45
07.05.2014, 05:57
Действительно мистика))
вчера сильнее этим заморочился и дошло наконец то, что это радиатор кондиционера и он ни как не взаимосвязан с радиатором для отвода тепла с двигателя))
Но вопрос этот тоже не с пустого места взялся, город у нас небольшой, поэтому при езде по нему и по трассе вентилятор редко включается, но когда стоишь на месте и двигатель нормально так прогрелся, то он чуть ли не каждые три минуты, стрелка температуры не поднимается, уровень тосола в норме, может это от того что сам радиатор такого небольшого размера? термостат рабочий, все патрубки горячие..

DrHyde
07.05.2014, 06:25
Ставь радиатор толще и усё! у меня зимой пробило родной поставил какой был в наличии 1.6 см ((, для д15 крайне мало, теперь как карлсон в пробках :D

slerm
07.05.2014, 07:15
Для д мотора радиатора 16мм вполне, зимой вентилятор почти не включается, летом в основном в пробках

DrHyde
07.05.2014, 07:22
Незнаю, меня прям бесит этот карлсон, пока закажу 2.5, а потом может и 5. У нас зимой и 0.5 бы хватило :lol:, а сейчас не так и жарко, а он пыхтит постоянно.

bear45
07.05.2014, 07:31
аха:D
хорошо, буду знать, тогда спокоен, что не один такой, с пропеллером
спасибо за ответы;D

slerm
07.05.2014, 09:05
Что 2,5 и что 5? ) Ориг 16мм и 27мм. 27мм прекрасно с б20 справляется. А зимой двухдюймовый на д моторе ооочень долго греть. Под алюминьку желательно телек подпиливать и бачок сдвигать

DrHyde
07.05.2014, 10:25
Что 2,5 и что 5? ) Ориг 16мм и 27мм. 27мм прекрасно с б20 справляется. А зимой двухдюймовый на д моторе ооочень долго греть. Под алюминьку желательно телек подпиливать и бачок сдвигать

2.5 и 5 это в см. приблизительно, да в оригинале 27, аналоги от 24 до 28.
Да 27 работал на ура. На счёт зимы :), это основное :lol: в -40 2" похоже вообще не разогреешь

romeo877
11.05.2014, 15:54
Привет Всем. Такая проблема: при прогретом двигле, при переключении ручки температуры печки с синей зоны в красную, начинает расти температура двигла. Ручка включения печки в ноле. Может есть заслонки у печки? Или радиатор выпендривается? Куллер крутит как у всех. Еще кажется долго греется воздух печки. Кондей почти не включаю. Спасибо за ответы. :'(

DrHyde
11.05.2014, 20:00
Привет Всем. Такая проблема: при прогретом двигле, при переключении ручки температуры печки с синей зоны в красную, начинает расти температура двигла. Ручка включения печки в ноле. Может есть заслонки у печки? Или радиатор выпендривается? Куллер крутит как у всех. Еще кажется долго греется воздух печки. Кондей почти не включаю. Спасибо за ответы. :'(

Проверяй уровень, где то воздух и (или) течь. При повороте ручки открывается и закрывается большой контур. Термостат менять

romeo877
11.05.2014, 23:58
Проверяй уровень, где то воздух и (или) течь. При повороте ручки открывается и закрывается большой контур. Термостат менять
Воздух вряд ли, в горочки стоял прогазовывал, трубки радиатора обе горячие, значит и Термостат рабочий

DrHyde
12.05.2014, 03:01
Тогда проверяй водяной клапан печки, печка полностью разогревается?

romeo877
12.05.2014, 12:31
Тогда проверяй водяной клапан печки, печка полностью разогревается?
Ага Ваще огонь становится, но долго. Думаю пузырьки посмотреть сегодня в расширителе. Либо клапан печки либо прокладка ГБЦ.

---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 в 00:01 ----------


Ага Ваще огонь становится, но долго. Думаю пузырьки посмотреть сегодня в расширителе. Либо клапан печки либо прокладка ГБЦ.
Целый день с кондеем ездил 160 км давал, все отлично стрелка даже до мередины не доходит, наверное кран или радиатор печки