Вход

Просмотр полной версии : Новый Honda Pilot



Старшина
01.07.2008, 13:26
http://auto.mail.ru/text.html?id=26660 - собственно описание новой модели :-X

TAKESHIs
01.07.2008, 13:53
Ждем не дождемся появления модели в продаже, думаю машинка будет заслуженно популярна !

Старшина
01.07.2008, 13:59
не дешево что-то выходит :(

aXe
01.07.2008, 14:10
PathFinder очень напоминает.
Цена кусается

TAKESHIs
01.07.2008, 20:18
PathFinder очень напоминает.
Цена кусается

Сейчас многие машины похожи друг на друга.
Так это же не ширпотреб как таковой,а ХОНДА.

Merckuri
03.07.2008, 20:55
PathFinder очень напоминает.
Цена кусается

Сейчас многие машины похожи друг на друга.
Так это же не ширпотреб как таковой,а ХОНДА.
Думаю за такие деньги можно поинтересней найти этого чемодана на колёсах ;)

PUHLIK
11.07.2008, 13:56
Вчера видела этот Пилот на дороге!!!Чесно скажу внешний вид не впечатлил, как-то на джип он не похож, чего-то ему не хватает, нету какой-то массивности чтоли как у других джипов, вот например посмотришь там на Х5 или Лэнд крузер какой-нибудь и прям дух захватывает...

вообщем чисто внешне не айс :-\

DesertFox
12.07.2008, 15:17
цена как у ниссан пазфайндер, чуть меньше чем прадо, не пойму с чего вы взяли что завышена, такая же как у конкурентов

DesertFox
12.07.2008, 15:23
257 лошадок, они издеваются чтоль, 25700 в год только за право ездить на пилоте -)

Майор Пейн
13.07.2008, 19:02
257 лошадок, они издеваются чтоль, 25700 в год только за право ездить на пилоте -)

Ну вообще то скоро будет 38550р.

TAKESHIs
13.07.2008, 20:27
В новом Авторевю есть описание модели "первая встреча" тема.

ProximuS
26.08.2008, 09:17
Завтра будет презентэйшен это модели, так что можно бесплатно поужинать у офицалов, заодно и посмотреть это чудо))

TAKESHIs
26.08.2008, 13:12
Ага, я его вчера видел на Рублевском шоссе ехал такой весь абсолютно черный, даже все фонари и лобовое стекло, я сначала не признал его (Пилот) а потом пригляделся, да он.
Конечно для Хонды не привычно большой вседорожник, напомнил сначала Патфайндер, а размером как пикап Рэйджлайн.
Почему раньше презентации?!? Думаю мы ж в России живем у нас все возможно)

13kiza4
26.08.2008, 13:37
мне нравится...мощняво выглядит

а кто нить в Крокус поедет?

nblx
02.09.2008, 11:00
прикольная машинка,мне понравилось,особенно кнопочка закрывания багажника )

K.V.
02.09.2008, 11:30
машинка ИМХО ацтой, разговаривал с манагерами в Крокусе, прогнозируют что 1500k её брать будут со скрипом

ProximuS
02.09.2008, 14:31
машинка ИМХО ацтой, разговаривал с манагерами в Крокусе, прогнозируют что 1500k её брать будут со скрипом

чем именно?? ?? ОБОСНУЙ СВОЕ ИМХО!!!!
я тоже могу сказать порш каен - аццтой, так как я на него не заработал еще...
я могу сказать что эта машина внутри намного интереснее туарега и стоит на 300 000 дешевле, и гарантия тут 3 года против 2 лет

K.V.
02.09.2008, 14:52
при чём здесь туарег? машины в одном классе и являются конкурентами? я бы так не горячился.

качество исполнения и внутренняя начинка меня не впечатлили.... анешние данные тоже... это моё имхо, не нравится она мне.

ProximuS
02.09.2008, 15:57
твое имхо не значит что машина ацтой!!!!
твое имхо может быть только что она тебе не нравится. ИМХО

K.V.
02.09.2008, 16:13
на то оно и ИМХО чтоб о чём угодно :)

спор ни ап чём

bez
02.09.2008, 17:12
мне тоже Пилот внешне не очень понравился. нет какого-то изюма в облике... мягко говоря он скучноват.
ну и многие уже отметили, что на дороге машинка теряется (не смотря на габариты)...

AZA
02.09.2008, 19:34
А я хочу Кроссроуд. Ну почему япы его не привезли?

Thunder
03.09.2008, 07:23
Был я на той презентации. Америкос - он и есть америкос. Дизайн по мне - слишком тяжеловесный для Хонды
. Решётка радиатора почему-то не пятиугольником, а шести. Зато восемь мест, богатая комплектация, просторный салон и неплохие возможности для его трансформации. Двигатель - 3,5 л, 257 кобыл, 34,7 кг момента, 5 АКПП.

Повеселила сдвижная шторка центрального бокса (между сиденьями) - почти как в Сивике, только раз в 5 шире. Вообще, в этот самый бокс небольшой поросёнок запросто поместится. :) Ещё интересное решение - селектор КПП фактически расположен на центральной консоли - необычное для Европы решение. Некоторые из опций Ехе (что запомнилось):
выдвижные шторки на заднем и задних боковых стёклах, акустическое лобовое стекло, электропривод открытия багажника (не только замка), активная система шумоподавления (судя по описанию, как в Легенде), люк, по-моему, есть в обеих комплектациях, кожа и тд. Куча всяческих ящичков, крючочков, сеточек и прочих мелких приятностей по салону. Но панель приборов - из так обожаемого всеми жёсткого пластика! :) Так что любителей погрызть пластмассу вынужден в очередной раз разочаровать...

Цены - 1 400 000 за Елеганс, 1 500 000 за Ехекьютив, плюс 10 000 руб. за окраску "металлик". Обе комплектации доступны только на автомате. Машина - не полноценный джип, а большой восьмиместный кроссовер. задний ряд сидений показался практически полноценным, при этом он очень удачно складывается и образует ровный пол в багажнике.

ИМХО, покупателя в России такая машина найдёт - ещё и очередь будет. :) Любят у нас большие машины, тем более SUV.

Sunsara
03.09.2008, 12:25
Был я на той презентации. Америкос - он и есть америкос. Дизайн по мне - слишком тяжеловесный для Хонды
Повеселила сдвижная шторка центрального бокса (между сиденьями) - почти как в Сивике, только раз в 5 шире. Вообще, в этот самый бокс небольшой поросёнок запросто поместится. :)

ух ты, как только появится необходимость перевозить поросят - буду иметь в виду))))
внешне - ничего интересного((( Скучно!

BlackMakler
04.09.2008, 01:22
Новый Honda Pilot АЦТОЙ УБОГИЙ !!!!

ZeVoN
08.09.2008, 06:44
Новый Honda Pilot АЦТОЙ УБОГИЙ !!!!

еще один....
обоснуй


мне машинка понравилась, внешни - да, чистый америкос
зато внутри места "вагон и маленькая тележка"
трехзонный климат-контроль, подогрев задних кресел, прикольно приборка сделана - стрелки под стелами с шкалами
расход по городу обещают 11,7 (т.е. в реале будет где-то 13-14 л) для 3,5л 297л.с. очень даже неплохо
ну и конечно бокс для перевозки поросят :lol: и кнопка багажника

AZA
08.09.2008, 18:11
Новый Honda Pilot АЦТОЙ УБОГИЙ !!!!

еще один....
обоснуй


мне машинка понравилась, внешни - да, чистый америкос
зато внутри места "вагон и маленькая тележка"
трехзонный климат-контроль, подогрев задних кресел, прикольно приборка сделана - стрелки под стелами с шкалами
расход по городу обещают 11,7 (т.е. в реале будет где-то 13-14 л) для 3,5л 297л.с. очень даже неплохо
ну и конечно бокс для перевозки поросят :lol: и кнопка багажника
По городу 16,3 !!!!!

AZA
08.09.2008, 18:12
Коней 257 !!!!

Thunder
09.09.2008, 10:24
Самое прикольное - система отключения цилиндров. В экономичных режимах могут работать даже 2 из 6 цилиндров, могут 3.

На трасе экономичность заявлена в районе 8-9 литров!

Ну и активная система шумоподавления - тоже зачётная весчь, правда, только в Ехе.

Мед
09.09.2008, 10:36
По мойму либо 3 либо 4 рабочих, на 2х цилиндрах такая дура имхо перебор !

Thunder
09.09.2008, 10:59
А по прямой в неизменном спокойном режиме нафига 3 или 4? Можно и поэкономить, чем бензин просто перерабатывать на выхлопы. :)

Мед
09.09.2008, 11:17
Согласен, но 2 рабочих цилиндра это мотоцикл :D
Данные о том что отключаются 2 а иногда 3 цилиндра, вычитал в сентябрьском "За рулем"
Там кстати машинку хвалили!

Хочу CIVIC
09.09.2008, 11:52
отключаются 2 или три цилиндра только. что в принципе и так неплохо.

по ценам, немного несуразно получается. две комплектации с разницей 100К.
за доплату 100К вы получаете:
1. кожу\
2. люк
3.электропривод передних сидений и двери багажника
4.монохромное зеркало
5. камеру, парктроник
6. дополнительные две колонки

что очень и очень немало за 100К при стоимости авто в 1400. Я думаю что меньшую комплектацию мало кто будет брать

Thunder
09.09.2008, 12:17
Перепуталь малёхо. :P Сорри! :)

Ес-но, отключаются 2 либо 3 цилиндра. Соответственно, при движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках система VSM использует один блок из 3 цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам двигатель работает на 4 цилиндрах.

Потребление топлива - город - 16,3, загородный режим - 9,2, смешанный цикл - 11,8. Для мотора 3,5 л 257 л.с., по=моему, очень неплохо.

Комплектации отличаются наличием в Ехе:
1. Легкосплавных 17" дисков эксклюзивного дизайна (6 лучей, поинтереснее обработка, чем у обычных 5-лучевых легкосплавных же дисков 17" у Еlе).
2. Хромированных молдингов дверей.
3. Звукопоглощающкего лобового стекла.
4. Плюс 2 динамиков аудиосистемы (на задней стойке).
5. Кожи.
6. Электрорегулировки сиденья водителя в 8 положениях, сиденья пассажира - в 4 положениях.
7. поясничной поддержкой сиденья водителя.
8. электропривода двери багажника.
9. выдвижных солнцезащитных шторок для задних пассажиров 2 ряда.
10. электрохромного салонного зеркала заднего вида.
11. Памяти сиденья водителя.
12. Люка с электроприводом с функциями "Автозакрытие" и "Антизащемление".
13. Парктроников спереди и сзади (в Ele только сзади).
14. Камеры заднего вида.

По поводу системы активного подавления шумов - как-то расходится информация, в одних источниках говорится, что она лишь на Ехе, в других написано, что и в Ele.

Хочу CIVIC
09.09.2008, 14:13
дык я и говорю, нах нужен за 1400К такой пилот, если за 1500 можно купить столько всего вкусного

ZeVoN
10.09.2008, 02:07
Коней 257 !!!!

сорри опечатался...
а относительно расхода меня манагер уверял, что столько он жрет по городу

Мед
10.09.2008, 09:51
Седня на работу ехал мимо салона хондовского- стояло два автовоза с Пилотами, видимо есть заказы уже...

Tigra Tigrin
10.09.2008, 19:55
Хонда пилоооот... Хм... Ну что-то типа пилотки, только мужского пола... Он такой весь зализанно-причесанно-удобный... Такой весь правильный. .. Такой работящий и безхарактерный... Словно идеальный представитель офисного планктона по американски... Жрет мало, работает, как средний статист - вовсе не хуже других. Он правильный. Слишком. Напоминает кусок мыла. Везде идеальной вроде как формы, но выскальзывает как-то сразу из памяти и проскальзывает мимо эмоций...

AZA
10.09.2008, 20:22
Меня тоже не вдохновил

Merckuri
10.09.2008, 22:39
Да скучный он...

ФИЛИН
10.09.2008, 23:57
Ну, что же... Подобный аппарат в стоимость двух "Уазиков"? Пожалуй лучше один Пилот!

Merckuri
11.09.2008, 12:34
Наверное, всетаки будет лучше иметь 1 УАЗик и какой нибудь седанчик хороший))) Чем эту хрень...

ФИЛИН
11.09.2008, 13:32
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:

Рассеянный
11.09.2008, 13:51
подружку подружки

Merckuri
11.09.2008, 17:41
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:
Не отвлекаемся..тема иметь или не иметь ПИЛОТ, а не подружек подружки 8) :D

Рассеянный
11.09.2008, 17:58
в ПИЛОТЕ)))

Tigra Tigrin
11.09.2008, 18:00
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:
Не отвлекаемся..тема иметь или не иметь ПИЛОТ, а не подружек подружки 8) :D

Лучше УАЗик и клевую подружку...

Мед
11.09.2008, 18:17
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:
Не отвлекаемся..тема иметь или не иметь ПИЛОТ, а не подружек подружки 8) :D

Лучше УАЗик и клевую подружку...

Лучше двух подружек-стюардесс, чем пилота

Merckuri
11.09.2008, 18:17
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:
Не отвлекаемся..тема иметь или не иметь ПИЛОТ, а не подружек подружки 8) :D

Лучше УАЗик и клевую подружку...
Ага, у которой есть Пилот Хондо который :lol:

Tigra Tigrin
11.09.2008, 19:16
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:
Не отвлекаемся..тема иметь или не иметь ПИЛОТ, а не подружек подружки 8) :D

Лучше УАЗик и клевую подружку...
Ага, у которой есть Пилот Хондо который :lol:

Еще хата в центре и упакованный папа ))

TAKESHIs
12.09.2008, 00:48
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:
Не отвлекаемся..тема иметь или не иметь ПИЛОТ, а не подружек подружки 8) :D

Лучше УАЗик и клевую подружку...
Ага, у которой есть Пилот Хондо который :lol:

Еще хата в центре и упакованный папа ))

и имеем всех в ПИЛОТЕ !
)))))))))

**Sunny**
12.09.2008, 00:50
Видел Пилот на МИМС, симпатичный такой, большой)))

Мед
12.09.2008, 12:20
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:
Не отвлекаемся..тема иметь или не иметь ПИЛОТ, а не подружек подружки 8) :D

Лучше УАЗик и клевую подружку...
Ага, у которой есть Пилот Хондо который :lol:

Еще хата в центре и упакованный папа ))

и имеем всех в ПИЛОТЕ !
)))))))))

Столько радости всего за 1500к

Рассеянный
12.09.2008, 14:03
всетаки лучше иметь 1 УАЗик

Иметь лучше подружку... ;) Это я тебе по секрету сообщу.... :lol:
Не отвлекаемся..тема иметь или не иметь ПИЛОТ, а не подружек подружки 8) :D

Лучше УАЗик и клевую подружку...
Ага, у которой есть Пилот Хондо который :lol:

Еще хата в центре и упакованный папа ))

и имеем всех в ПИЛОТЕ !
)))))))))

Столько радости всего за 1500к


..... ХОНДА.....ЗАПИЛОТЬ кого хочешь....


офф: неудержался

kazbekgt
22.09.2008, 01:02
был на тест-драйве, пилот оставил самые положительные впечатления, потому как едет и рулится он легко и приятно, чего от такой большой машины не ожидаешь, сидишь высоко, да и разгон весьма шустрый. салон большой и удобный, в общем мне пилот понравился.

**Sunny**
22.09.2008, 01:17
был на тест-драйве, пилот оставил самые положительные впечатления, потому как едет и рулится он легко и приятно, чего от такой большой машины не ожидаешь, сидишь высоко, да и разгон весьма шустрый. салон большой и удобный, в общем мне пилот понравился.

а в каком салоне дают покататься?)))

kazbekgt
22.09.2008, 01:20
в Автотемпе, причем без предварительной записи, пришли, оформили документы и поехали.

**Sunny**
22.09.2008, 01:25
в Автотемпе, причем без предварительной записи, пришли, оформили документы и поехали.

пасиба) вчера просто обсуждали эту тему... что вряд ли уже есть тест-драйв на Пилоте.

kazbekgt
22.09.2008, 01:30
всегда пожалуйста. я, кстати, на днях собираюсь еще раз на тест-драйв сходить чтобы проверить первые ощущения от машины.

Маx
22.09.2008, 13:13
меня оочень удивил деревянный пластик в салоне пилота.. причем он такой везде
а в целом понравился

Magent
22.09.2008, 14:32
Загляну тоже в автотэмп. Пока будут починять парктронег, спрошу тоже прокатица на пилоте. Но в целом мне машина заранее, увы не нравица :P

Maxim5555
22.09.2008, 19:31
У пилота есть один минус, который перекрывает достоинства, если они у него есть, это отсутствие дизельного двигателя. У того же Патфаендера за 1,5 млн он есть.

kazbekgt
22.09.2008, 20:47
У пилота есть один минус, который перекрывает достоинства, если они у него есть, это отсутствие дизельного двигателя. У того же Патфаендера за 1,5 млн он есть.

У пилота часть цилиндров отключается при спокойной езде, со слов менеджера если не давить то в городе расход получается около 13л на 100км, если это так, то неплохо для двигла 3.5л.

serser
23.09.2008, 00:26
Купил, катаюсь первую неделю, рад-очень рад. Управляемость как на легковой, комфорт - минивен. 92 бензин, расход по городу до 18л/100, после превыкания к акпп и обкатки думаю снизиться до 17 :). Внешность нравиться, не хуже LC200, 100, Prado и т.п. Внутреннее убранство-всяко лучше Prado. Салон огромен, удобный 2 ряд(вперед-назад, подогрев, угол наклона спинки), в сравнение с Паджеро, есть куда вытянуть ноги, Да - не внедорожник-лесник, кроссовер - горожанин-путешественник. Каждый выбирает машину по своим интересам. Цена считаю оправдана на 100%, назовите альтернативу 2008 модельного года за 1,5 млн.р. ? 257 л.с. - единственный минус для России, но возможно благо для обладателей Пилотов в плане "угоняемости" авто (+ внешность которая нравиться, судя по форумам, далеко не всем).

Sea Wolf
23.09.2008, 00:41
Видел в Мажоре (Лыковский 13) Honda Pilot. Посмотрел внешне, залез в салон, посидел 30 сек и вышел. Не цепляет авто ни по дизайну кузова (экстерьер), ни по салону (интерьер). Некрасивая машина (ИМХО). Кандовый пластик в салоне очень-очень не понравился. :( ТТX авто и цену даже смотреть не стал. Стало уже просто скучно!!! Для полноценного джипона он может быть как-то по дизайну ещё и прошёл со скрипом, но для паркетника увы, но совсем не катит!!!. CR-V и то больше нравиться, хотя если честно и он тоже не цепляет по дизайну кузова. Но в отличие от Honda Pilot салон в Honda CR-V мне лично больше нравиться несмотря на то, что пластик и в CR-V также кандовый.
P.S.
Из паркетников по внешнему дизайну на мой вкус нравяться машинки: Mazda CX-7, Infiniti FX45, FX35. Понравился дизайн и нового Infiniti FX50. Но цена машинки, когда пойдёт в продажу будет думаю космос в максималке!!! Кстати усечённая версия FX, а именно EX мне не нравиться.

rudiment
23.09.2008, 09:48
Купил, катаюсь первую неделю, рад-очень рад. Управляемость как на легковой, комфорт - минивен. 92 бензин, расход по городу до 18л/100, после превыкания к акпп и обкатки думаю снизиться до 17 :). Внешность нравиться, не хуже LC200, 100, Prado и т.п. Внутреннее убранство-всяко лучше Prado. Салон огромен, удобный 2 ряд(вперед-назад, подогрев, угол наклона спинки), в сравнение с Паджеро, есть куда вытянуть ноги, Да - не внедорожник-лесник, кроссовер - горожанин-путешественник. Каждый выбирает машину по своим интересам. Цена считаю оправдана на 100%, назовите альтернативу 2008 модельного года за 1,5 млн.р. ? 257 л.с. - единственный минус для России, но возможно благо для обладателей Пилотов в плане "угоняемости" авто (+ внешность которая нравиться, судя по форумам, далеко не всем).

Поздравляю!
Пилота в живую еще не видел, друзья говорят-супер!
Хоцца посмотреть, можешь выложить фото?

**Sunny**
24.09.2008, 02:00
Поздравляю!
Пилота в живую еще не видел, друзья говорят-супер!
Хоцца посмотреть, можешь выложить фото?

полазий по инету ;)

rudiment
24.09.2008, 09:47
Поздравляю!
Пилота в живую еще не видел, друзья говорят-супер!
Хоцца посмотреть, можешь выложить фото?

полазий по инету ;)

Хоцца пользовательские фотки

**Sunny**
24.09.2008, 10:08
Хоцца пользовательские фотки

а какая разница?) как будто на инетовских фотках всё красиво, а в реале Ниву толкают))))

EURO
24.09.2008, 11:24
Я воспринимаю выход Пилота на российский рынок в связи с кризисом покупок тяжелых и больших SUV(по нашему джипов) на североамереканском рынке! Там очень задумались о топливной экономичности, в связи с тем. что цена пол доллар за литр бензина для американцев оказался слишком высок!
Завод американский - продаж нет, вот и направили продажи в Россию.
Да и намерения Тойоты привезти официально Секвою и возможно 4Раннер с североамериканского рынка также наталкивают на эти мысли.
ИМХО
ЗЫ
А за 1.5 ляма много чего интересного можно приобрести, в том числе на экономичном дизеле!

Leon_Ufa
24.09.2008, 12:25
много интересного? например? (просто любопытно, не вижу вокруг многого интересного, если честно..)

Magent
24.09.2008, 12:26
Nissan murano?

Leon_Ufa
24.09.2008, 12:37
в смысле просто по городу ездить? да слышал нарекания по качеству ниссана в целом

EURO
24.09.2008, 13:11
много интересного? например? (просто любопытно, не вижу вокруг многого интересного, если честно..)


Из европы:
1) полноразмерный SUV
1.5 ляма - Туарэг
2) компактный премиум SUV
1.7 ляма - Мерседес GLK, БэЭмВэ X3, Ауди Q5

Leon_Ufa
24.09.2008, 13:29
вот о том и речь что за 1,5 кроме прадо и пилота (ну можно еще трибэку) ничего и нет, все приведенные тобой примеры начинаются с 1,7..в Уфе Туарегов за 1,5 нет увы, начинаются с 1,8

TAKESHIs
24.09.2008, 14:44
много интересного? например? (просто любопытно, не вижу вокруг многого интересного, если честно..)


Из европы:
1) полноразмерный SUV
1.5 ляма - Туарэг
2) компактный премиум SUV
1.7 ляма - Мерседес GLK, БэЭмВэ X3, Ауди Q5

А если из Япошек ???!!!

Godzila007
24.09.2008, 18:03
много интересного? например? (просто любопытно, не вижу вокруг многого интересного, если честно..)


Из европы:
1) полноразмерный SUV
1.5 ляма - Туарэг
2) компактный премиум SUV
1.7 ляма - Мерседес GLK, БэЭмВэ X3, Ауди Q5


Игорь, полностью согласен с тобой в причинах появления Пилота в Росии.
Но сравнивать Пилот и Х3?
Игорь, Х3 как раз поместиться в багажнике Пилота!
Шутка конечно, но по размеру и позиционированию это совсем разные машны.

Если Пилот считать кроссовером-мутантом, и не сравнивать его с "настоящим внедорожником" - Паджеро, то получается он единственный в своём роде. Большой, с интересными опциями. позволяющий парковаться на клумбах ))))

Кстати, а чего это он не "внедорожник", али блокировками, понижайкой и клиренсом не вышел?

AZA
24.09.2008, 19:48
Да, по всей видимости пилот минивэн на полном приводе без сдвижных дверей и одиозной внешностью (осмелюсь заметить, довольно оригинальной), очень напоминающей джип в широком смысле этого слова

Merckuri
24.09.2008, 20:37
На мой взгляд уж лучне полноценный внедорожник взять, чем мыльницу. Вроде большой, вроде клиренс, вроде привод полный. А как чего по серьёзней асфальта, так и не сунешься(((

Leon_Ufa
25.09.2008, 08:10
да кто сувался то, непонятно? кто потестировал на бездорожье или это все пустопорожняя болтовня?

EURO
25.09.2008, 10:42
Игорь, Х3 как раз поместиться в багажнике Пилота!
Шутка конечно, но по размеру и позиционированию это совсем разные машны.


Здесь палка о двух концах:
- российчкий менталитет говорит о том, что лучше иметь максимально большой автомобиль за одинаковые деньги.Кстати, реальный расход топлива Пилота по городу еще не известен!
- с другой стороны, более компактный автомобиль, но уже "премиум" сегмента, с возможность нафаршировать необходимым доп оборудованием непомредственно на заводе.Также вызывают симпатии возможность заказать дизельный двигатель - а это экономия топлива



Если Пилот считать кроссовером-мутантом, и не сравнивать его с "настоящим внедорожником" - Паджеро, то получается он единственный в своём роде. Большой, с интересными опциями. позволяющий парковаться на клумбах ))))

Полностью согласен, среди японцев интересен Паджеро!




Из европы:
1) полноразмерный SUV
1.5 ляма - Туарэг
2) компактный премиум SUV
1.7 ляма - Мерседес GLK, БэЭмВэ X3, Ауди Q5


Забыл, из премиум компактов еще можно глянуть на Вольво XC 90, но там муфта хальдекс(

TAKESHIs
25.09.2008, 23:07
А еще можно RX 350, RX400H, FX50, EX, MDX, RDX )))

K.V.
26.09.2008, 15:52
дизель...дизель... при нынешнем соотношении цен дизель/бензин....окупится через пару-тройку сотен тысяч пробега...

хз, кто как, а я машину дольше гарантийного срока держать не буду, поэтому и дизель мне не интересен

DesertFox
26.09.2008, 16:42
дизель...дизель... при нынешнем соотношении цен дизель/бензин....окупится через пару-тройку сотен тысяч пробега...

хз, кто как, а я машину дольше гарантийного срока держать не буду, поэтому и дизель мне не интересен


Дело не в цене а в расходе топлива, на таких автомобилях дизельный двигатель более экономичен по расходу, как правило 10-14л на 100км, а бензиновые 3,5л+ V6 V8 и тд жрут под 20ку , пилот конечно весьма экономичным получился, поэтому наверное и нет дизельной версии.

serser
30.09.2008, 11:29
Про внедорожные качества Пилота
http://rutube.ru/tracks/1047908.html

DesertFox
30.09.2008, 14:23
Про внедорожные качества Пилота
http://rutube.ru/tracks/1047908.html


В целом неплохо, понятно что по болтам на ней на охоту не поедишь но для поездок на дачу и шашлыки вполне нормально

EURO
30.09.2008, 15:30
Посмотрел - не понравилось. За эти деньги из япов - Паджеро 3 на дизеле.
И об этом уже говорилось здесь.

DesertFox
30.09.2008, 18:26
Посмотрел - не понравилось. За эти деньги из япов - Паджеро 3 на дизеле.
И об этом уже говорилось здесь.


Паджеро - баян =) а тут индивидуальность =))))

Merckuri
30.09.2008, 18:39
Посмотрел - не понравилось. За эти деньги из япов - Паджеро 3 на дизеле.
И об этом уже говорилось здесь.


Паджеро - баян =) а тут индивидуальность =))))
Паджеро может и баян многолетний, но в Пилоте ничего интересного, вообще не вижу((

kazbekgt
30.09.2008, 21:25
Про внедорожные качества Пилота
http://rutube.ru/tracks/1047908.html

Для 99% случаев вполне достаточно, а для оставшегося 1% - трактор... Но у такой машины должен (!) быть дизель.

1.34
07.10.2008, 15:36
Кто-нить в живую видел\сидел\ездил в Honda CrossRoad? Видел праворукую в Питере. Почитал в и-нете. Получается не плохая середина между HR-V и Pilot. (В том смысле что HR-V уже не производят, а Пилот дорогой)

AZA
07.10.2008, 18:45
Кто-нить в живую видел\сидел\ездил в Honda CrossRoad? Видел праворукую в Питере. Почитал в и-нете. Получается не плохая середина между HR-V и Pilot. (В том смысле что HR-V уже не производят, а Пилот дорогой)
Тоже хочу. Чуть не взял на излете карьеры последнюю из поставленных в Уфу HR-V, надеялся что появится новая. Сейчас жду не дождусь CrossRoad.

Merckuri
07.10.2008, 19:28
Да купить её не проблема ;) Если правый руль не пугает, и цена 27-30 тыс. ;)

AZA
07.10.2008, 20:55
Да купить её не проблема ;) Если правый руль не пугает, и цена 27-30 тыс. ;)
Конечно не правый

DesertFox
09.10.2008, 00:48
Да купить её не проблема ;) Если правый руль не пугает, и цена 27-30 тыс. ;)
Конечно не правый


CrossRoad JDM онли =( , в европе есть FR-V

ФИЛИН
09.10.2008, 01:18
Пожалуй, Пилот - это моя следующая машина...

1.34
09.10.2008, 11:32
Я тоже рассматриваю Пилот, как свой следующий автомобиль. Но сейчас он стоит 1 500 000, а сколько он будет стоить после нового года?! никто не знает...... Ну ничего, там где есть 1,5 миллиона, там и ещё найдётся :)

kazbekgt
09.10.2008, 13:46
и еще порядка 200 тыс на налоги, КАСКО и ОСАГО, и еще хз сколько на бензин, я когда тестил его комп показывал 24 л/100км. Такой машине нужен дизель.

Старшина
09.10.2008, 14:39
сегодня видел на неглинной новый Honda city! Не поверил сначала глазам, но потом присмотрелся и правда "ОН"! :) для девчонок самое то ;)

1.34
09.10.2008, 14:58
и еще порядка 200 тыс на налоги, КАСКО и ОСАГО, и еще хз сколько на бензин, я когда тестил его комп показывал 24 л/100км. Такой машине нужен дизель.


Странно... обычно Хонда про расходы никогда не врала. 24 литра это совсем перебор.....Может педальку в пол постоянно давил ;)

kazbekgt
09.10.2008, 15:08
и еще порядка 200 тыс на налоги, КАСКО и ОСАГО, и еще хз сколько на бензин, я когда тестил его комп показывал 24 л/100км. Такой машине нужен дизель.


Странно... обычно Хонда про расходы никогда не врала. 24 литра это совсем перебор.....Может педальку в пол постоянно давил ;)

да нет, не давил, но ведь я тоже не первый был на тест-драйве пилота. но манагер сказал что при не очень активной езде по городу будет 19-20, по трассе 13-14.

EURO
09.10.2008, 17:19
Такой машине нужен дизель.


+1000







и еще порядка 200 тыс на налоги, КАСКО и ОСАГО, и еще хз сколько на бензин, я когда тестил его комп показывал 24 л/100км. Такой машине нужен дизель.


Странно... обычно Хонда про расходы никогда не врала. 24 литра это совсем перебор.....Может педальку в пол постоянно давил ;)

да нет, не давил, но ведь я тоже не первый был на тест-драйве пилота. но манагер сказал что при не очень активной езде по городу будет 19-20, по трассе 13-14.


Да враки это все, реально 20-22 по городу жрет, из слов уже эксплуатирующих Пилот

Рассеянный
09.10.2008, 17:49
на газ его надо переводить))

Merckuri
09.10.2008, 17:54
на газ его надо переводить))
На дрова :D

kazbekgt
09.10.2008, 18:02
на газ его надо переводить))




на газ его надо переводить))
На дрова :D

и на уголь... :D

1.34
09.10.2008, 19:01
ага, и китайца бесплатно давать, чтобы уголь в топку кидал :)

ФИЛИН
09.10.2008, 21:15
Ну, мне расход топлива, честно говоря, не особо показательный критерий. Просто по функционалу он мне будет вполне подходящим.

Рассеянный
10.10.2008, 11:23
ага, и китайца бесплатно давать, чтобы уголь в топку кидал :)


прикольно

TAKESHIs
12.10.2008, 22:10
ага, и китайца бесплатно давать, чтобы уголь в топку кидал :)


прикольно

Рулеззззз!))))

Solinger
12.10.2008, 22:30
хехе... а кто готов больше 16 тыр налогов отдавать? :)Нет, что бы хонде сделать 250 лысы....

EURO
13.10.2008, 10:35
OFF
Митсубиши снизила цену на Паджеро на 120 тыс
http://auto.mail.ru/text.html?id=27703

Покупая дизель, эконмишь на расходе топлива и налогах!

1.34
13.10.2008, 10:37
хехе... а кто готов больше 16 тыр налогов отдавать? :)Нет, что бы хонде сделать 250 лысы....


Пилот же изначально создавался для американского рынка. Так что такое колличество лошадей и расход вполне нормальны для американского рынка. Даже я бы сказал что небольшие по сравнению с другими автомобилями.
Недавно ржал от души над очередной журналистской бездарностью.....Анонс Пилота, написано - Хонда пилот создавалась специально для рынка Украины и России..... Пипец, ну кто таких людей допускает до эфира? :)

1.34
13.10.2008, 10:40
OFF
Митсубиши снизила цену на Паджеро на 120 тыс
http://auto.mail.ru/text.html?id=27703

Покупая дизель, эконмишь на расходе топлива и налогах!



У меня два человечка знакомых ездили на паджеро новых. Пол-года назад купили себе по Ниссану Патфайндеру и сказали что на Паджеро больше не сядут. Я спросил почему? Говорят, что машина в обслуживании и стоимости деталей не дешевле БМВ. А ломаемость на новых моделях не в пример выше, чем на старых.
Может конечно жто только у них, но факт остаётся фактом.

kazbekgt
13.10.2008, 10:54
хехе... а кто готов больше 16 тыр налогов отдавать? :)Нет, что бы хонде сделать 250 лысы....

по-моему за пилот надо платить налог по ставке 150р/1лс, у пилота 257 л.с. обйдутся 38550р, это по Москве. или я ошибаюсь?

TAKESHIs
13.10.2008, 14:26
OFF
Митсубиши снизила цену на Паджеро на 120 тыс
http://auto.mail.ru/text.html?id=27703

Покупая дизель, эконмишь на расходе топлива и налогах!



У меня два человечка знакомых ездили на паджеро новых. Пол-года назад купили себе по Ниссану Патфайндеру и сказали что на Паджеро больше не сядут. Я спросил почему? Говорят, что машина в обслуживании и стоимости деталей не дешевле БМВ. А ломаемость на новых моделях не в пример выше, чем на старых.
Может конечно жто только у них, но факт остаётся фактом.

Да...это им не повезло к сожалению....жаль.
Касаемо стоймости обслуживания то хоть Митсу и не дешевле БМВ по обслуживанию, но по ряду случаев все таки бимер многим приходиться обслуживаать чаще чем Митсубиси, особенно касаеться электроники и деталей подвески..... (Митсубиши - старейший производитель Японии, соответсвенно ))) могут и драть за обслугу)

ZeVoN
13.10.2008, 20:30
Покупая дизель, эконмишь на расходе топлива и налогах!



зато тратишься на более частые ТО и дорогостоящее (если сравнивать с бензиновыми двигателями) обслуживание...

плюс дизель более прихотлив

так что экономия на топливе (а тем более при нынешних ценах на соляру) ИМХО сомнительна. Мне это напоминает Гибрид: топлива жрет меньше, но раз в 3-5 лет будь добор, поменяй аккумы, которые стоют туеву хучу бабок

EURO
13.10.2008, 22:45
Покупая дизель, эконмишь на расходе топлива и налогах!



зато тратишься на более частые ТО и дорогостоящее (если сравнивать с бензиновыми двигателями) обслуживание...



да сказки это наших дедушек)))
- ТО, раз в 15 тыс, ну масла немного больше(при цене 400 руб за литр высококачественной синтетики - это терпимо)
- вовремя сливать мочевину из отстойника
- залиавать соляру на Лукойле, ну и на БиПи тоже можно

DesertFox
13.10.2008, 22:59
Митсубиши здорово порезали цены на весь модельный ряд, прикольно, вот еслиб на пилот 120тыр сделали скидку то уже можно впринципе задуматься

air1313
14.10.2008, 00:24
Была сегодня в салоне,села я в этот Пилот и что-то осталась совсем недовольна-слишком он какой-то угловато-квадратный+какие-то маленькие карманчики в дверях машины,но зато целый огромный квадратный чемодан между водительским и пассажирским седеньями. В общем-мне не очень понравился.Зато друг,который был со мной-еще пол часа после выхода их салона говорил о том,как ему этот Пилот понравился.Видимо эта машина для мужкой половины населения :-)

Solinger
14.10.2008, 00:36
Чемоданчик классный.
Но вот налоги =(

Что касается 38 тыр с хвостиком за дороги, то я написал "более 16 тыр"...

Например в Питере зимой песок сыпать не будут... будут солить...
прощай обувь и все остальное.

ZeVoN
16.10.2008, 01:53
Покупая дизель, эконмишь на расходе топлива и налогах!



зато тратишься на более частые ТО и дорогостоящее (если сравнивать с бензиновыми двигателями) обслуживание...



да сказки это наших дедушек)))
- ТО, раз в 15 тыс, ну масла немного больше(при цене 400 руб за литр высококачественной синтетики - это терпимо)
- вовремя сливать мочевину из отстойника
- залиавать соляру на Лукойле, ну и на БиПи тоже можно


ну не скажи, если даже открыть сервисную книжку, раздел обязательных работ при плановом ТО на дизей довольно много пунктов, которые надо делать чаще, чем на бензиновом двигателе

EURO
16.10.2008, 08:50
Давай честно говорить тогда о расходе
- Хонда Пилот (бензин)- 22 литра реально ест( мне говорят что до 25 литров доходит)
- Фольксваген Туарег 2.5 ТэДэАй(солярка) - 11 литров( причем при отжиге или пробках)
И это реальные факты!

Leon_Ufa
16.10.2008, 09:38
ай да туарег..чуть больше цивика ест..а если при отжиге и пробках так и меньше

DrEeD
16.10.2008, 12:30
А мне например тоже болше Фолькс ТВОРОГ симпатичен!! И недешевая немецкая отделка говорит о комфорте!

kazbekgt
16.10.2008, 12:48
А мне например тоже болше Фолькс ТВОРОГ симпатичен!! И недешевая немецкая отделка говорит о комфорте!

вот только цена у них в одинаковой комплектации будет разная...

ДАЕШЬ ПИЛОТУ ДИЗЕЛЬ!!!

1.34
16.10.2008, 13:02
Интересно, у нас что, до сих пор есть люди, которые покупают автомобиль из-за отделки салона???

(Всё ниже написаное не относится к ведущим здесь беседу Хондаводам. Это прото информация к размышлению. Что бы Вы, коллеги, не попадали в неловкие ситуации )

Да, кстати, разговоры о дешовом пластике салона и т.д. - разговоры тех кто нихрена в этом не понимает и повторяет как попугай чужие глупости.
Если пластик твёрдый - это не означает что он дешовый. Есть различные марки пластика, применяющиеся для различных целей и частей салона.
В седанах в основном применяют термо-формованный стиропор для всей передней панели, тоесть так называемого "торпедо". Стиропор (В основном производства BASF) это ни кто иной, как ближайший родственник ПЕНОПЛАСТА. Различие только в некоторых добавках в полимерные гранулы и плотности.
А всякие бараны, которые даже не удосуживаются поинтересоваться тем, о чём рассуждают, с видом гуру говорят - вот это хороший, мягкий пластик!!!! Ржу-немагу!!!! Тупости нет предела!
Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.

А пишу всё это я потому, что 2 года руководил производством этого самого "пластика" для салонов различных марок автомобилей. В том числе Форд и Тойота. И прекрасно знаю, о чём говорю.
Так что в таких автомобилях всё должно быть прочно и на совесть. А комфорт и понты - для девочек.

Рассеянный
16.10.2008, 13:10
Интересно, у нас что, до сих пор есть люди, которые покупают автомобиль из-за отделки салона???

(Всё ниже написаное не относится к ведущим здесь беседу Хондаводам. Это прото информация к размышлению. Что бы Вы, коллеги, не попадали в неловкие ситуации )

Да, кстати, разговоры о дешовом пластике салона и т.д. - разговоры тех кто нихрена в этом не понимает и повторяет как попугай чужие глупости.
Если пластик твёрдый - это не означает что он дешовый. Есть различные марки пластика, применяющиеся для различных целей и частей салона.
В седанах в основном применяют термо-формованный стиропор для всей передней панели, тоесть так называемого "торпедо". Стиропор (В основном производства BASF) это ни кто иной, как ближайший родственник ПЕНОПЛАСТА. Различие только в некоторых добавках в полимерные гранулы и плотности.
А всякие бараны, которые даже не удосуживаются поинтересоваться тем, о чём рассуждают, с видом гуру говорят - вот это хороший, мягкий пластик!!!! Ржу-немагу!!!! Тупости нет предела!
Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.

А пишу всё это я потому, что 2 года руководил производством этого самого "пластика" для салонов различных марок автомобилей. В том числе Форд и Тойота. И прекрасно знаю, о чём говорю.
Так что в таких автомобилях всё должно быть прочно и на совесть. А комфорт и понты - для девочек.


в серванте новом жесткий пластик, я думал это плохо, а оказывается это хорошо...в королле тож деревянный пластик, терь вот и незнаю плохо это или хорошо, вроде не джип...))))

1.34
16.10.2008, 13:22
Язвить можно только если внимательно читаешь написаное предшественником ;)

Я говорю не о том, как делают все подряд, а о том, как делают те производители, которые делают по-уму. В том числе и Хонда.
А то, то мягкие панели на многих автомобилях сменили более жёсткие - несложно догадаться, если потрудиться подумать, что кризисы и повышения цен на сырьё и комплектующие напрямую влияют на цену автомобилей. Отсюда вывод - чтобы вашу продукцию покупали, нужно снижать цену. А на чём? А в первую очередь на отделке. И здесь уже ни кто не задумывается над тем что комфортнее, делают то, что дешевле.

Рассеянный
16.10.2008, 13:32
Язвить можно только если внимательно читаешь написаное предшественником ;)

Я говорю не о том, как делают все подряд, а о том, как делают те производители, которые делают по-уму. В том числе и Хонда.
А то, то мягкие панели на многих автомобилях сменили более жёсткие - несложно догадаться, если потрудиться подумать, что кризисы и повышения цен на сырьё и комплектующие напрямую влияют на цену автомобилей. Отсюда вывод - чтобы вашу продукцию покупали, нужно снижать цену. А на чём? А в первую очередь на отделке. И здесь уже ни кто не задумывается над тем что комфортнее, делают то, что дешевле.


я и недумал язвить, извини если так получилось))))

EURO
16.10.2008, 15:23
Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.

Может я что-то не так понимаю, так какой пластик лучше для внедорожника?

DrEeD
16.10.2008, 15:38
Интересно, у нас что, до сих пор есть люди, которые покупают автомобиль из-за отделки салона???


Я покупал себе цивик, а именно Англоцивик, даже зная что части кузова стоят дорого по сравнению с остальными, и это меня не остановило, просто в нем все радует глаз (и мягкий пластик, и отделка пот дерево, и наличие хромированных деталей, кожанный руль и т.д.)

А что на счет Творог или Пилот!!! То вот наглядный пример! А дальше кому что нравится!!! А спорить можно бесконечно!

http://s58.radikal.ru/i162/0810/1d/c55cefe3464e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i072.radikal.ru/0810/0b/69f3626aacc2.jpg (http://www.radikal.ru)

TAKESHIs
16.10.2008, 23:59
Пилот можно смело заливать грязью и ходить по салону в кирзовых сапогах смело, на это машина и расчитана, а Туарег расчитан только на поездки по магазинам и деловым встречам где судят по наличию брейлингов на руках и в салоне. Поэтому это разные машины при этом у Пилота больше потребительских качеств. Попробуйте в Туарег или мерс какой нибудь сесть в грязных сапогах!!!
1.34 Я с тобой согласен на все 100 даже 1000 % ))) а многие даже не понимают что такое жесткий или мягкий пластик...... так что не забывайте есть мягкий качественный пластик и есть жесткий качественный пластик по которому как раз японцы спецы, я таких тактильных ощущений не испытываю на аналогичных фактурах некоторых других компании. На китайесах и жигулях с некоторыми корейцами там жесткость пластика еще хуже, поэтому не надо ругать Пилот, он сделан для других целей ! Он универсален, что и требуеться от таких машин !!! А немцы к сожалению забылись для чего нужны SUW ! Обидно. (Туарег тож нравиться что б ничего не подумали)
Касаемо расхода топлива скажу так
на работе взял один из коллег Пилот, я поспрашивал о машинке, прокатился пару раз и могу сказать следующее - расход на трассе около 12 литров в городе по пробкам примерно 18-19 литров (если совсем толкаться) так около 17,5-18 л. ФАКТ, можете не верить.
Касаемо дизеля-бред полнейший стоймость литра соляры (неизвестно какого качества) 25.60 р (МТК) литр 95 25.10 л. Пусть дизель ест чуть меньше бензинового собрата окупиться это все года через 3-5 тогда уже и машина скорее всего будет продана.
Выход-или бензин или гибридные технологии !!! (EURO извини если оскорбил).

kazbekgt
17.10.2008, 08:16
Пусть дизель ест чуть меньше бензинового собрата окупиться это все года через 3-5 тогда уже и машина скорее всего будет продана.
Выход-или бензин или гибридные технологии !!! (EURO извини если оскорбил).


Не чуть меньше, а процентов на 40, у дизельного пилота расход будет на уровне 12-13 литров. Плюс на налогах получиться экономия как раз на годовую заправку дизелем. Ну и насчет качества дизеля тоже не согласен, есть заправки с нормальной солярой.

1.34
17.10.2008, 10:11
Язвить можно только если внимательно читаешь написаное предшественником ;)

Я говорю не о том, как делают все подряд, а о том, как делают те производители, которые делают по-уму. В том числе и Хонда.
А то, то мягкие панели на многих автомобилях сменили более жёсткие - несложно догадаться, если потрудиться подумать, что кризисы и повышения цен на сырьё и комплектующие напрямую влияют на цену автомобилей. Отсюда вывод - чтобы вашу продукцию покупали, нужно снижать цену. А на чём? А в первую очередь на отделке. И здесь уже ни кто не задумывается над тем что комфортнее, делают то, что дешевле.


я и недумал язвить, извини если так получилось))))


Всё в порядке. Наверное показалось. Бывает.

1.34
17.10.2008, 10:20
Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.

Может я что-то не так понимаю, так какой пластик лучше для внедорожника?


Для внедорожника лучше комбинация мягких и жёстких элементов. Мягкие могут быть вглубине салона и отдельными элементами на передней панели (например - безопаснее делать заглушки аир-бэга из них, чем из жёстких). А жёсткие там, где повышеные нагрузки. Тоесть в массивных элементах. (например - большая часть передней панели)
Смысл и в долговечности и в безопасности. На внедорожниках считается что машина массивная с большим запасом прочности и по стандартным краш-тестам большие деформации до салона доходят редко. Соответственно - опасность, что острые куски жёсткого пластика полетят в лицо водителю и пассажирам сильно меньше чем в седанах. А поскольку пластик прочнее и практичнее для внедорожника - то его туда и ставят.
А вот наличие большого колличества жёстких элементов в седанах - это уже не хорошо. И вызвано просто попытками сэкономить. А получается экономия на нашей с вами безопасности.

EURO
17.10.2008, 10:37
Пилот можно смело заливать грязью и ходить по салону в кирзовых сапогах смело, на это машина и расчитана, а Туарег расчитан только на поездки по магазинам и деловым встречам

Не согласен!
У туарега в стоке 2 блокировки диференциалов - передняя и межосевая, при этом крутящий момент распределяется 40(перед) на 60(зад). При включении межосевого диференциала крутящий момент распределяется 50на 50
Кстати, стоимость автомобиля в такой комплектации 2.5 ТэДэАй, автомат - 1 420 тыс руб

Как опцию можно заказать блокировку заднего диференциала!
Так что внедорожные качества у него высокие!

1.34
17.10.2008, 15:20
Я бы не стал судить о внедорожных качествах автомобиля по колличеству блокировок и распределению крутящего момента. Это не самые жизненно важные характерристики для внедорожника.

Рассеянный
17.10.2008, 17:21
Пилот можно смело заливать грязью и ходить по салону в кирзовых сапогах смело, на это машина и расчитана, а Туарег расчитан только на поездки по магазинам и деловым встречам

Не согласен!
У туарега в стоке 2 блокировки диференциалов - передняя и межосевая, при этом крутящий момент распределяется 40(перед) на 60(зад). При включении межосевого диференциала крутящий момент распределяется 50на 50
Кстати, стоимость автомобиля в такой комплектации 2.5 ТэДэАй, автомат - 1 420 тыс руб

Как опцию можно заказать блокировку заднего диференциала!
Так что внедорожные качества у него высокие!


в ЗР непомню за какой месяц и какой год сравнивались около5-7 паркетников, таурег по внедорожным кажествам занял первое место

AZA
17.10.2008, 18:24
Хочу Таурег ...

Merckuri
17.10.2008, 19:21
Я бы не стал судить о внедорожных качествах автомобиля по колличеству блокировок и распределению крутящего момента. Это не самые жизненно важные характерристики для внедорожника.


А что ж тогда важно, при лазание по грязи?? :-[

1.34
17.10.2008, 21:05
Я бы не стал судить о внедорожных качествах автомобиля по колличеству блокировок и распределению крутящего момента. Это не самые жизненно важные характерристики для внедорожника.


А что ж тогда важно, при лазание по грязи?? :-[


Ну вот скажи мне пожалуйста, как тебе помогут блокировки и распределение момента, когда твоя машина тупо села на брюхо, потому что ей тупо клиренса нехватило потому что он у неё как у паркетника и передние и задние колёса просто свисают с горочки или болтаются в жиже на которой брюхом сидит машина?

Или какие слова утешения сказать владельцу машины с кучей блокировок и распределением момента, когда его чудо машина села на бревно да ещё и в добавок пробила картер или сорвала защиту, потому что клиренс вроде есть но спереди все агрегаты висят низко, совершенно не для езды по ухабам, и в результате все плюсы клиренса сводятся на ноль.

Ещё симпатичное зрелище - наблюдать, как владелец такой машинки с "хорошими внедорожными качествами" стоит заглохший посреди брода потому что опятьже агрегаты и куча электрики расположены низко и начинает замыкать.... а ещё хуже - начинает замыкать после брода в какой-нибудь жуткой колдобине с грязью.

А ещё забавно наблюдать, как бедняги, думающие что у них крутой внедорожник с высоким клиренсом, мощным двиглом и т.д. отрывают себе дурацкие но модные подножки под порогами. Они потом так весело торчат, загнутые вверх.... и т.д. и т.п.

Продолжать можно очень долго. Благо таких моментов насмотрелся на не одном ралли да и просто в поездках по лесам....

Резюме - собственно, выше я написал что не стал бы судить о внедорожных качествах только по мощности и блокировкам потому, что внедорожные качества это собирательное понятие, объединяющее в себе довольно много разных харрактеристик автомобиля. Каждая из которых не менее важна чем остальные.

p.s. Частым победителем многих ралли да и простых гонялок по лесам в Питере становился обычный ГАЗ времён отечественной войны. Легковой который. Двигатель у него сами понимаете не 3-х литровый. Блокировок и распределения мощности сами понимаете....не повезло ему с ними :) А весь секрет в том, что колёсики хорошие, подвеска высокая да машинка крепкая. И водитель с головой на плечах.

Merckuri
17.10.2008, 21:15
Ну и что из написанного в пользу Пилота? У него что мегаклиренс, или он защищён бронёй снизу как ралийная машина? Да и ГАЗ с УАЗиком форева))) НО считай у того же Туарега можно подвечку поставить пневматику, с увеличением клиренса до 300 мм. Всё таки для меня внедорожник должен быть полноценным. А не просто сарай на полном приводе)))) Иначе зачем он тогда нужен...??

1.34
17.10.2008, 22:01
Интересно, а разве я хоть что-то писал в пользу Пилота? Или где-то упоминал, что он лучше? Мы тут вроде как уже туарег обсуждаем ;)

EURO
18.10.2008, 16:09
Мы тут вроде как уже туарег обсуждаем ;)


Тока давайте о Туареге всю правду писать!

kazbekgt
18.10.2008, 17:20
Мы тут вроде как уже туарег обсуждаем ;)


Тока давайте о Туареге всю правду писать!

давайте лучше Пилот обсуждать...

TAKESHIs
18.10.2008, 17:55
Мы тут вроде как уже туарег обсуждаем ;)


Тока давайте о Туареге всю правду писать!

давайте лучше Пилот обсуждать...

Давно пора !
Для туарега есть своий сайты http://www.touareg-club.net/ и http://touareg-moscow.ru/

Merckuri
18.10.2008, 17:55
Мы тут вроде как уже туарег обсуждаем ;)


Тока давайте о Туареге всю правду писать!

давайте лучше Пилот обсуждать...
Да ну его НАХ Пилот, давайте Рандж Ровер апсудим :D А чё, хроший машин)))

1.34
18.10.2008, 19:16
Не, лучше новый БМП4! :)

alex saint
19.10.2008, 23:13
добавлю и свои 5 копеек в разговор.
ребят а что вы машину то возвеличиваете, то поливаете г..., смешно же.
каждая машина предназначенна для определенных целей.
каждый из вас при покупке той или иной машины эти цели себе ставит. и находит что ему надо.
правильно?
ну так вот. для кого же Хонда Пилот? кто будет покупать эти авто? побудьте немного в шкуре маркетолога! -)))
тебе нужен простор в салоне, 3 ряда сидений, высококачественную сборку, престижность марки, да чтоб еще полный привод, хорошая комплектация, приемлимая цена, тогда вы пришли по адресу!

И не надо воспринимать 4вд Пилота и сразу сравнивать его с уазом или Паджеро с супер селектом.
он сделан для того чтоб из двора выехать, да до коттеджа зимой добраться.
не надо охать про расход на v6 3,5 - ведь такую махину на 2 литровом движке с места не сдвинешь.
зато динамика разгона - отличная! а отключалки цилиндров позволяют немного экономить в пробках.

пы.сы. А если у тебя не денег на пилот нечего говорить что он стоит дорого. жрет как трактор, да и налоги охрененные. может просто тебе надо лучше зарабатывать?
не хотел ни кого обидеть, задеть или подколоть. просто ИМХО.

1.34
20.10.2008, 10:48
пы.сы. А если у тебя не денег на пилот нечего говорить что он стоит дорого. жрет как трактор, да и налоги охрененные. может просто тебе надо лучше зарабатывать?
не хотел ни кого обидеть, задеть или подколоть. просто ИМХО.



+1

EURO
20.10.2008, 14:46
Ребята, есть такая пословица "От тюрьмы и от суммы не зарекайся"
Без коментариев.

Andrew_595
10.11.2008, 14:22
Вчера прошел тестдрайв на Пилоте!!!
За рулем пилота чуствуеш себя водителем пазика, в принципе для своего веса нармульно едет, внешне мне не очень нравица. Больше всего понравился звук мотора в предельных оборотах (6500об/мин)!!!!

LeshaL
23.11.2008, 14:29
Давай честно говорить тогда о расходе
- Хонда Пилот (бензин)- 22 литра реально ест( мне говорят что до 25 литров доходит)
- Фольксваген Туарег 2.5 ТэДэАй(солярка) - 11 литров( причем при отжиге или пробках)
И это реальные факты!


Если уж про честность речь зашла, то Туарег нужно сравнивать бензиновый. Туарег V6 3,5 кушает по городу летом 25л/100км 95-го по маршрутнику. Сколько он ест реально пока не засекали.
Причем по памяти лошадок у Туарега меньше, чем у Пилота.

LeshaL
23.11.2008, 14:40
Покупая дизель, эконмишь на расходе топлива и налогах!



зато тратишься на более частые ТО и дорогостоящее (если сравнивать с бензиновыми двигателями) обслуживание...

плюс дизель более прихотлив

так что экономия на топливе (а тем более при нынешних ценах на соляру) ИМХО сомнительна.


+1

ЗР когда-то сравнивала стоимость езды на дизельной и бензиновой шкоде. Несмотря на то, что соляра тогда была дешевой, общая стоимость получилась примерно одинаковой. Чисто за счет обслуживания. В два раза чаще ТО. Масло дороже и т.п. И еще на дизеле нужно молиться чтобы на нашей соляре ТНВД не помер раньше срока, иначе сразу нехилое попадалово. Плюс еще вечные проблемы с зимней соляркой, да и с качеством ее вообще. Не зря многие производители официально дизели не продают в России.

fly
26.11.2008, 21:30
ТНВД вымирающий вид, теперь чаще насос-форсунки ставят. Я за Jeep Commander CRD.

LeshaL
27.11.2008, 08:22
Насос-форсунки тоже недешевое удовольствие.

ФИЛИН
28.11.2008, 00:01
Пожалуй для бездорожья - Уаз или Нива, их не жалко... А там где не пролезет Сивик - Там Пилот...
И всего делов....

fly
28.11.2008, 11:33
Загляните под днище Пилота, там свисает катализатор прямо в аккурат для камня. Я бы его еще на асфальте об бордюрчик замял, какой там внедорожье!

Ring_
03.12.2008, 20:05
Всё таки для меня внедорожник должен быть полноценным. А не просто сарай на полном приводе)))) Иначе зачем он тогда нужен...??

Я попробую объяснить. Вот, ездишь ты не только по городу, а иногда и в область выбираешься. Чтобы не плестись, объезжая каждую ямку, и не тратиться на ремонт легковой подвески, надо брать паркетник.
Кстати, он и в городе нередко пригождается + безопасность на порядок выше!
Если для бездорожья, то за 1,5 надо брать прадо - это вещь! Если для города, из Хонды, конечно, я бы взял Пилот. Дюже мне в нем плясать прет :)



+1 к alex saint насчет правильного выбора применения авто!





давайте лучше Пилот обсуждать...
Да ну его НАХ Пилот, давайте Рандж Ровер апсудим :D А чё, хроший машин)))
[/quote]
Смотрится нормально, а по сути - ломучая какашка! У меня нет его, но лучше на чужих ошибках....
Хотя, по комфорту.. Если есть нормально денег, чтобы о них не думать..... м...



НО считай у того же Туарега можно подвечку поставить пневматику, с увеличением клиренса до 300 мм.

Только с такой подвесочкой даже колесо не поменять в поле - не поддомкратить. Нужен эвакуатор, если колесо пробило. С нашими дорогами?
Хотя, без порно, пневмоподвеска на новом авто - вещь!.... если деньги не считать опять же. Просто машины - для разных слоев населения со своими доходами.

Ring_
03.12.2008, 20:58
А я, вот, пару раз был в салоне, сидел в пилоте, и спереди, и сзади... Ну, что сказать - ХОЧУ! Дизайн, на мой взгляд,-брутальный, места-пару коней влезут, полный привод, что еще надо для нашей раши???

Вот, думаю, после НГ скидки конкретные начнутся, ибо кредиты отменили, по сути. Все должно подешеветь. Ну, так может - А ВДРУГ? Ломает, правда, 1,5 платить за машину, которая треть цены за 3 года потеряет, а то и больше. Хотя, Хонда! - долго ездить без проблем должна.
Решил оттестдрайвить..

nblx
08.12.2008, 17:11
чем круче джип,тем дальше пи*дюхать за трактором!!!!

fly
09.12.2008, 12:26
Понравилось выражение журналиста из АВТОтв: "Это не Хонда по нашему пониманию - это американский ТРАК"!

ФИЛИН
09.12.2008, 22:45
чем круче джип,тем дальше пи*дюхать за трактором!!!!

Лошадиным силам - нужна хотя бы одна голова.... Если у тя её нет - ты и трактор в пруду утопишь....

kazbekgt
10.12.2008, 00:16
Лошадиным силам - нужна хотя бы одна голова.... Если у тя её нет - ты и трактор в пруду утопишь....

Браво! :)

chrom54
14.12.2008, 00:55
Лично для меня Pilot - отличная машина за эти деньги, поскольку я живу в Новосибе, а дороги у нас полный, нет просто самый что ни на есть полнейший П*здец (всю защиту на Цивике отбил), то Pilot как раз подходит под такие условия, поэтому на смену моему Цивику придет похоже Pilot, хотя недавно смотрел Мерседес GLK, ценник у него 1мл771, понравился, вот думать буду либо брать на то что есть Pilot либо натянутся еще на 300 штук и взять Мерседес. Туарег кстати в качестве сравнения вобще не уместен, ибо в базе за 1,4 его уважающий себя человек не берет, чего позорится, нормальная комплектация обойдется в 2,3-2,5 мл. руб. Прадо - говно, потому что Тойота, а я Хондавод, и если с Хонды то только на Немца либо на Хонду, иного пути нет, вот так вот :)

Ring_
15.12.2008, 00:03
chrom54, зато Прадо для плохих дорог - самое оно!
Всяко лучше, чем паркетник.

Маx
15.12.2008, 11:04
Вчера покатался на Пилоте. Тормозит достойно... Чуть не ухреначил легковушку, выставившую борт из ворот. Звук АБС на такой махине впечатляет, как и замедление. А как выругался манагер))))) Представляю, что стало бы с той красной легковушкой (что-то редкое, я даж марку не понял) если бы я вовремя не начал эту бандуру тормозить..
А в целом понравилось - реально едет)) Только оборотов руля - как на Газели)) Понравилось опускание зеркал при включении задней + камера с экраном в салонном зеркале заднего вида. Изображение маловато, но столбик или ребенка увидишь))

rROMAN
01.01.2009, 23:38
И как же он вругался!!?? Наверно за руль больше не посадит... ;D

Blackout
22.02.2009, 19:34
Машинка понравилась - внутри здорово все, снаружи - только черный цвет имхо.