Просмотр полной версии : ДергаетсЯ,не дает нормально ехать.как человек
Masta_Killa
09.05.2014, 22:57
Всем привет!Машина 99 года двигатель D16Y8. Проблема такова: На холодную машина прям рвет из под себя, но как дела доходит до полного прогревания двигателя,машину не узнать.Начинается дерготня на малых оборотах(до 3000 тыс.) после нормально.Какие могут быть предположения?
Та же проблема на холодную рвет. На горячую динамика падает, дергания на 1500, иногда на 2000-3000 педаль жмешь а она не едет, как будто когда бенз кончается, а потом норм.
Masta_Killa
16.05.2014, 23:24
во во в чем проблема?? Может свечи ? Или бегунок с крышкой трамблера поменять?
ingaming
17.05.2014, 14:45
ха... несколько дней назад такая же шляпа началась, только не постоянно и тоже на горячую, как только обороты выше 2к сразу норм ехать начинает
Тоже не постоянно проявляется. Свечи зимой менял. Можт в бензонасосе дело? У знакомого на легенде похожие затупы были, помогла новая сетка на бензонасосе.
Как только купил машину 3 года назад было тоже самое. 2к оборотов дергалась. Причина - был пробит бегунок в трамблере. Лучше заменить сразу крышку+бегунок
ingaming
18.05.2014, 14:57
Как только купил машину 3 года назад было тоже самое. 2к оборотов дергалась. Причина - был пробит бегунок в трамблере. Лучше заменить сразу крышку+бегунок
тоже думаю на искру, ибо бензонасос проявляет себя в точности наоборот
Masta_Killa
18.05.2014, 22:51
ссылаюсь на бегунок,так как в дождливую погоду вообще по жести тупить начинает,по любому нужно крышку трамблера менять. Бензонасос отпадает так как она бы постоянно тупила и на холодную и на горячую. На неделе постараюсь поменять кому интересно отпишусь если будут изменения ))
---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 в 22:53 ----------
Как только купил машину 3 года назад было тоже самое. 2к оборотов дергалась. Причина - был пробит бегунок в трамблере. Лучше заменить сразу крышку+бегунок
заодно и свечи,раз уж дело пошло ))
Почистил контакты на крышке трамблера, был белый налет. Достал бензонасос, фильтр грубой очистки, был потемневший и внутри пару каких то черных кусочков. Промыл с мылом, стал как новый. Завтра поменяю тонкой очистки, в течении дня поезжу, посмотрим на результат.
"Белый налет" токопроводящий, на искрообразование не влияет!
Не знаю, у меня тока десятка и форд были до сивика, нет опыта с трамблером... А что еще может быть? Вариатор, егр, форсунки?
Это 99% крышка/бегунок/провода. Когда двиг холодный или более 3k оборотов то смесь богатая и все хорошо воспламеняется. А дергается уверен в момент когда чуточку газ прижимаешь после езды накатом. В этот момент смесь очень бедная и отсюда пропуск воспламенения. Т.е искре проще пробить бегунок/провод чем зазор в свече.
Цивильный
19.05.2014, 21:06
Тут была тема, скорее всего датчик распредвала.
ingaming
19.05.2014, 22:02
Это 99% крышка/бегунок/провода. Когда двиг холодный или более 3k оборотов то смесь богатая и все хорошо воспламеняется. А дергается уверен в момент когда чуточку газ прижимаешь после езды накатом. В этот момент смесь очень бедная и отсюда пропуск воспламенения. Т.е искре проще пробить бегунок/провод чем зазор в свече.
вточку
Да, у меня вроде поменьше стало, когда почистил. Вот что больше напрягает, это когда на 2-3 тысячах педаль жмешь, а она не едет, провал на пару секунд, а дальше норм. Такое обычно после того как постоишь происходит. Проявляется редко.
Masta_Killa
23.05.2014, 21:43
короче закончилась дерготня,заменил крышку трамблера и бегунок) все удовольствие обошлось 700 рублей) Все чики пуки)
Я вот не пойму, как определить, надо или нет менять, просто визуально там все нормально, все целое. Не хотелось бы деньги просто так тратить.
Я вот не пойму, как определить, надо или нет менять, просто визуально там все нормально, все целое. Не хотелось бы деньги просто так тратить.
Бегунок и крышка это расходники, как и провода,свечи, масло) Поменяй, лишним не будет.;)
У меня дергало сильно,свечи новые вжарил и все гуд
Бегунок и крышка это расходники, как и провода,свечи, масло) Поменяй, лишним не будет.;)
+ 100500
+ у тебя варик, масло и фильтры каждые 50 тыс., ну и остальные расходники
В варике свежее все. Ок, попробую)
В варике свежее все. Ок, попробую)
Мыть весь блок!
Newbie01
24.05.2014, 15:44
+ 100500
+ у тебя варик, масло и фильтры каждые 50 тыс., ну и остальные расходники
Каждые 50 тыс, ахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты откуда такую цифру вообще взял? :D
Каждые 50 тыс, ахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты откуда такую цифру вообще взял? :D
В мануале 40 тыс (чуть ошибся :)), но желательно каждые 20 тыс
Newbie01
24.05.2014, 16:25
В мануале 40 тыс (чуть ошибся :)), но желательно каждые 20 тыс
В мануалах говорится о том что для суровых условий нужно уменьшать период замены. 40 для наших условий эксплуатации слишком много, 20, а где морозы лютые, лучше наверное 10.
Newbie01
25.05.2014, 16:48
Ты каждые 10 меняешь? ;D
После того как контрактный варик поставил, ещё 10 тык не намотал. Вообще планирую каждые 10 менять.
Зачем? Мне кажется 25 идеал, проехал около 15, никакой разницы в работе каробки не заметил.
Newbie01
25.05.2014, 18:05
Зачем? Мне кажется 25 идеал, проехал около 15, никакой разницы в работе каробки не заметил.
Не собираюсь в ближайшее время продавать машину, хочу ездить и не трястись за варик. Пусть себе живет со свежим маслицем и чистыми фильтрами.
короче закончилась дерготня,заменил крышку трамблера и бегунок) все удовольствие обошлось 700 рублей) Все чики пуки)
партнамберы можно в личку:)
Wladimir622
23.07.2014, 18:23
Такая же беда (чтоя только не менял и все до одного места! а вот про бегунок забыл!
Партнамбер кинь если есть! ! заранее спасибо!
---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 в 22:00 ----------
Все, уже не надо) нашел в куче забытых запчастей старую крышку и бегунок , на вид почти новый, и стало все ок! со временем прикуплю новую крышку и будет еще лучше)
Ребят, если не трудно скиньте парт крышки с бегунком!
niko6309
26.07.2014, 17:15
А у меня так было на горячую дёргалась при трогании и малых скоростях до 15км,заменил расходники в варике и всё ушло
Wladimir622
27.07.2014, 10:56
Ничего не изменилось (это было совпадение! ну или самовнушение)
Поделюсь мыслями.Пришла в голову идея о вполне реальной вещи, а именно температура всасываемого воздуха! т.к у меня стоит колхозный короб фильтра от таза и берет воздух сразу за радиатором т.е очень горячий и возможно именно здесь собака зарыта) т.к зимой этих проблем вроде как не было! буду колхозить забор из-за борта)
Кто что думает об этом?
oldschool
27.07.2014, 12:50
Wladimir622,
у меня тоже стоит колхозная коробка фильтра от D16хзкакого , сосёт из за радика так же...много раз думал на горячий воздух, но как-то ничего не делал ))) пробить фрезой дырку в крыло что ли...
Wladimir622
28.07.2014, 16:47
oldschool,
Отвел с помощью гофры от какого то газона впуск,и ничего не изменилось( Правда отвел просто подальше от радиатора! Ладно хуже не будет)
Просто наверное пора эту телегу старую продавать)Устал я под ней жить)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.