PDA

Просмотр полной версии : Тяжелый руль



Bordeaux
12.05.2014, 16:02
Давно начал замечать, что руль у меня стал чуть тяжелее, чем обычно. Ездил и особо как-то не парился, но недавно, проехавшись на новом рено, сел к себе и понял, что у меня реально какие-то проблемы с рулем. на месте рулится чуть лучше, чем на девяткеке, тоесть никак, на ходу, конечно, легче, но все равно не то! Позвонил официалам - сказали, что первая причина - аккумулятор(если он старый). у меня стоял родной аккум 2008 года - заменил. поставил новый, завелся, и... ничего не изменилось(( руль все так же тяжелый( и самое главное - ошибка не загорается! кто сталкивался - отзовитесь!(

Диман 1
12.05.2014, 18:43
Тоже такая же херня. Не знаю что может быть....

ShkarinaIE
12.05.2014, 19:14
И у меня руль тяжелый 2008г. и у товарища на новом 2013 г.в., оба с электро.

igor2009
12.05.2014, 23:52
да просто у нас такой руль. Вы его можете повернуть стоя на асфальте одним пальцем упираясь им в спицу руля? сделайте так на девятке (а на девятке еще и руль больше диаметром)

Bordeaux
13.05.2014, 08:08
но ведь раньше легче но был. пальцем вряд ли получится, разве что ладонью..

Koшка
13.05.2014, 08:10
У меня руль тоже был тяжелый, но после замены рулевой рейки стал легкий, как хонда и пропагандирует (может крутить двухлетний ребенок). Может дело в рейке?

Bordeaux
13.05.2014, 13:19
может и в ней..но что же теперь, рейку ехать менять?

igor2009
13.05.2014, 22:53
но ведь раньше легче но был. пальцем вряд ли получится, разве что ладонью..тогда мождет что-то не то, я свой пальцем поворачиваю (с усилием конечно, но крутится; резина 205я). Но бывают и еще легче...

Гоша
14.05.2014, 02:06
Проверяй целостность предохронителей в первую очеред.

Bordeaux
14.05.2014, 07:55
попробую сегодня

PIONEER.86
14.05.2014, 13:17
Проверяй целостность предохронителей в первую очеред.

так может даш номер предохранителя?

WhiteFox
14.05.2014, 14:20
Без двигателя вообще руль не повернете. Попробуйте - почувствуете разницу. Я рейку менял, сейчас ставят с переменным шагом, по центру шаг меньше - легче крутится и чувствительность, соответственно, ниже.