Вход

Просмотр полной версии : беда с форсунками



Fuckinrevol
12.05.2014, 21:07
всем привет! подскажите пожалуйста, что за фигня: мотор трехстадийник. на холостых работает 2 форсунки (работают 2 и 3) из 4, машину всю трясет, обороты 500 и ниже. после 2500 оборотов двигатель ведет себя нормально. почистил форсунки, дроссель, поменял свечи, бронепровода-такая же хрень. заметил особенность, при отключении фишки форсунки четвертого цилиндра, включается 1, че за нах?:(

perets
12.05.2014, 21:40
открывать мануал и проверять по порядку:
форсунки
проводку от мозга. по идее на трехстадийнике отдельный провод на каждую форсунку. на версиях проще, 1 и 4 спарены. и тут смотря как свапали.
выходы с мозга. на 2500 должна вторая стадия втека включатся, но как это может быть связано..
массу

Fuckinrevol
13.05.2014, 00:43
проводку проверил, все в порядке. езжу пол года, все было отлично. по поводу стадий, 2 стадия после 3000 включается, третья после 6800 тоже. сегодня решил проверить зажигание-был косяк, ремень на один зуб перескочил, выставил как надо, изменения только в динамике. мотор ведет себя херово только до 2500 оборотов, после все четко.

kot321
13.05.2014, 09:34
а проводку ты от форсунок до мозга как именно проверял?

Fuckinrevol
13.05.2014, 11:03
прозванивал, втыкая иголками тестера в фишки подходящие к форсункам

kot321
13.05.2014, 11:09
прозванивал, втыкая иголками тестера в фишки подходящие к форсункам

и что ты проверял там тестером??)))

Fuckinrevol
13.05.2014, 12:36
вольтаж. а как проверить правильно, если я делаю не правильно?

kot321
13.05.2014, 12:42
тестером ты максимум питание проверишь.
а сигналы на форсунках надо осциллопом смотреть)))
проверяй провода ручками от форсунок до мозга.
и, как вариант, где-то лишнее замыкалово у тебя образовалось...

slerm
13.05.2014, 13:27
Да можно просто и лампочкой контролькой посмотреть

perets
13.05.2014, 14:00
1 Форсы можно проверить как при промывке (карбклинер через трубочку и 12 в подать), замерить сопротивление 10-13 Ом, поменять местами.
2 Проводку прозвонить от мозга
3 Ну, и хотя бы, тупо напряжение на выходе мозга. Если до 2400 форсы не работают, это и без осцилографа видно будет
И посмотреть маркировку мозга, читая истории свапов, не удивлюсь если проводку и мозги не меняли. Тогда должен быть еще сплиттер на форсы, 1 и 4 запараллелены

Fuckinrevol
13.05.2014, 15:22
спасибо, буду пробовать. а проводку переплетали полностью, можно сказать заново сплетали, а мозг был с мотором, j62 вариатор.

---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 21:58 ----------

в общем проблема была в датчике eld которого у меня нет, буду искать б/ушный блок предов. всем спасибо.

Fuckinrevol
10.06.2014, 19:05
поменял блок предов, поставил с датчиком eld, нихрена не изменилось.

---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 19:07 ----------

поменял катушку зажигания, высоковольтные провода, нифига. помогите ребята, уже не знаю что делать

slerm
10.06.2014, 22:29
Купить целую проводку, если с этой разобраться не можешь

Fuckinrevol
11.06.2014, 02:36
была бы херовая проводка, думаю проблемы начались сразу, а не после полугода езды, и тем более мне ее прозванивали снова

slerm
11.06.2014, 06:12
Какое отношение вв провода, катушка, елд имеют к форсункам? Сигнала нет на форсунках или мозге? Форсунки вообще не щелкают? Какое сопротивление от фишки форсунки до мозга?

Wladimir622
16.06.2014, 18:21
Расскажу свою историю) Начала троить моя ласточка и начал я искать косяк.Скинул клемму с форсунки,ничего не изменилось,одел и опять то же самое!Первая мысль:Форсунки! Заказал ,поменял и нихрена не изменилось!
В итоге проверил клапана и оказалось что он зажат!
Мораль такова:Проверь компрессию,проверь зазоры клапанов!

Fuckinrevol
17.06.2014, 11:09
привет! спасибо за помощь! проверил компрессию, все в норме. 11,8, 11,5, 11,5, 11,2. зазоры клапанов проверил-были 0,25 на третьем впускном цилиндре, и 0,30 на выпускном. отрегулировал, ничего не поменялось((((

---------- Сообщение добавлено 17.06.2014 в 11:13 ----------

а троил мотор у тебя на холостых или во всех диапазонах оборотов?

Wladimir622
19.06.2014, 12:17
Троил на холостых!

Fuckinrevol
05.07.2014, 16:06
Всем привет! В общем проблема была в EGR, наглухо был забит, выхлопные газы попадали во впускной!