Просмотр полной версии : регулировка клапанов
gorshunia
13.05.2014, 16:52
Доброго дня всем!
встал вопрос регулировки клапанов на сивке гибрид 2007г в екатеринбурге
обзвонил много сервисов мне говорят кто не возмется
то спрашивают какието регулировочные болты
подскажите на гибридах нужны эти болты и если да то где их взять(специальные какие может)
или регулируеться без всяких болтов
и что еще понадобиться для этой операции прокладки какиенить ,рем комплекты
подскажите подробней что надо и где взять
заранее спасибо
Артурчикк
13.05.2014, 16:59
Вот что потребуется:
1)Кольцо уплотнительное колодца свечного.(4шт) номер детали: 12342-RYE-004
2)Прокладка клапанной крышки. (1шт). номер детали: 12341-RMX-000
Удачи. Я отдавал за регулировку 1500 + детали где-то рублей 800.
я делал неделю назад регулировку клапанов мастер только новую прокладку клапанной крышки попросил и все никаких колец.Да он про них даже и не знал по ходу.Их обязательно менять?
Менял, недели три назад, прокладка норм, не менял ее
Масло не подтекает
SpbPavel
14.05.2014, 10:51
Кольцо уплотнительное колодца свечного.(4шт)
А что только 4?
igor8313
14.05.2014, 10:56
А что только 4?
Привет!
Поз. №6 - 4шт.
Другие 4 в самой прокладке. Что то типа того...
;)
gorshunia
14.05.2014, 17:22
и что ребята что то изменилось в поведении машины? расход плавность хода шумы пропали у кого были
и по поводу колец обязательно их? мне сказали про прокладку а про кольца не обмолвились
Артурчикк
14.05.2014, 23:03
gorshunia,
Изменений никаких.Расход как был нормальный, так и остался. Цокот клапанов как был, так и остался.
У меня после регулировки заметно упал расход! цокот стал как у машинки зингера!!!
gorshunia
16.05.2014, 18:09
отрегулировали-цоконье стало меньше гараздо
а в основном изменений не заметил
еще не засекал расход - посмотрим
но самая главная проблема осталась
отпускаю газ происходит как бы толчек ну или как описать как будто машина тормозит
нажимаю на газ тоже маленький толчок
кто знает что это?
отрегулировали-цоконье стало меньше гараздо
а в основном изменений не заметил
еще не засекал расход - посмотрим
но самая главная проблема осталась
отпускаю газ происходит как бы толчек ну или как описать как будто машина тормозит
нажимаю на газ тоже маленький толчок
кто знает что это?
Это сильно похоже на не откалиброванный вариатор.
отрегулировали-цоконье стало меньше гараздо
а в основном изменений не заметил
еще не засекал расход - посмотрим
но самая главная проблема осталась
отпускаю газ происходит как бы толчек ну или как описать как будто машина тормозит
нажимаю на газ тоже маленький толчок
кто знает что это?
Откалибруй стартовую муфту!!!
Парни подскажите какой необходим пробег чтоб регулировать клапана?
Парни подскажите какой необходим пробег чтоб регулировать клапана?
По регламенту хонды каждые 30 тысяч проверка зазоров клапанов!
Civik999
21.05.2014, 08:20
wanter,
Подскажите обязательно клапана регулировать? Что может быть если не регулировать? Сам проехал уже 15тыс км и до меня не известно регулировали их или нет, на одометре 47 тыс пробег
wanter,
Подскажите обязательно клапана регулировать? Что может быть если не регулировать? Сам проехал уже 15тыс км и до меня не известно регулировали их или нет, на одометре 47 тыс пробег
На усмотрение каждого! Я считаю так... что рекомендовано хондой, то и необходимо выполнять! тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, - когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.
Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.
Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать "на холодную", и шумно работать в прогретом режиме.
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/regulirovka-klapanov.html
вот как то так!
Немешайте машине работать ! то по регламенту и все!
igor8313
22.05.2014, 10:00
wanter,
;) Хорошо расписано для новичков (в смысле теплового расширения). Но от себя добавлю, что в нашем двигателе кулачок распредвала давит не на стебель клапана, а на рокер (рычаг), причем сложной конструкции (у нас же Vtec). У уже рокеры продавливают клапана. Зазор регулируется между кулачком и рокером.
wanter,
;) Хорошо расписано для новичков (в смысле теплового расширения). Но от себя добавлю, что в нашем двигателе кулачок распредвала давит не на стебель клапана, а на рокер (рычаг), причем сложной конструкции (у нас же Vtec). У уже рокеры продавливают клапана. Зазор регулируется между кулачком и рокером.
;););)Понадуют в уши на всяких станциях,и понислась регулировка подтяжка и так далее!!! У меня пробег 102 000 я вообще еще нигде не лазил кроме замены фильтров и жижи !!!
Сколько людей - столько мнений!!! ))))
Ramsgreen
26.05.2014, 20:26
wanter,
Поподробнее
Booster888
25.08.2016, 22:59
У меня после регулировки заметно упал расход! цокот стал как у машинки зингера!!!
А на сколько упал расход?
Т.е. сколько был и сколько стал?
igor8313
27.08.2016, 15:26
wanter,
;) Хорошо расписано для новичков (в смысле теплового расширения). Но от себя добавлю, что в нашем двигателе кулачок распредвала давит не на стебель клапана, а на рокер (рычаг), причем сложной конструкции (у нас же Vtec). У уже рокеры продавливают клапана. Зазор регулируется между кулачком и рокером.
Хочу признать и исправить свою ошибку, дабы не вводить заблуждение других. wanter был абсолютно прав - у нас регулируется зазор между рокером (рычагом) и "стеблем" клапана. Сам регулировал неделю назад.
В последнее время несколько раз приходилось ездить за 420км (800-850 км туда и обратно).
И так, до регулировки 1й раз: режим езды спокойный 100-120км/ч, на однополосных участках случается ехать по паре км на 80км/ч за фурами и завершение обгонов на 120-130км/ч. Кондей включен 50% времени поездки. Расход по компу 5,5л. В пересчете потраченного бака на пройденный путь - 5,2л (у меня всегда реальный меньше, чем по компу на 0,1-0,3л за 3 года владения авто). Был доволен как слон, поскольку пару месяцев назад была сделана прокачка батареи и результат на лицо.;)
2й раз до регулировки: режим езды агрессивный 120-130км/ч. Завершение обгонов на 140-150км/ч. Затяжные пролеты ранним утром с группой таких же обезбашенных на 150км/ч. Кондей вкючен 100% времени поездки. Расход по компу 6,1л, в пересчете - 5,9. Опять же доволен как слон.;)
Ну 3й раз (уже после регулировки): Режим езды ближе к спокойному 110-120км/ч. Завершение обгонов на 120-140км/ч и возврат на 110-120км/ч. Кондей включен 100% времени поездки. В общем экономить и овощить не старался. И так (пауза...) расход по компу 5,3л ;) , в пересчете - (пауза ещё длиннее) 4,9л. Я в шоке :o:o:o Но опять же доволен как слон. ;D
Одновременно с регулировкой была сделана раскоксовка поршневых колец и заливка масла Profix SN 0W20 C вместо, мною постоянно пользованного. оригинала Honda. Сложно утверждать, что именно регулировка дала такой ошеломляющий результат по расходу, но львиный вклад в это, думаю, именно от неё.
Всём хороших дорог и положительных эмоций от авто!;)
тоже отпишусь.
регулировку сделал за часа полтора. опять один. тяжко ловить метки коленвала.
до регулировки 7 л. пл компу. ровно как-бы не ездил (быстро- медленно- с кандеем постоянно все лето).
после регулировки 5.9 - 6.5 л. по компу. результат поездки в крым в обе стороны. проехал суммарно 1000 км. с полной машиной пассажиров и вещей. почувствовал что несколько лошадок точно прибавилось. + почистил каналы системы EGR-впуского коллектора.
отрегулировали-цоконье стало меньше гараздо
а в основном изменений не заметил
еще не засекал расход - посмотрим
но самая главная проблема осталась
отпускаю газ происходит как бы толчек ну или как описать как будто машина тормозит
нажимаю на газ тоже маленький толчок
кто знает что это?
У меня такая же ерунда, хочу тоже попробовать отрегулировать клапана, читал, что некоторым помогает. А ты нашел решение проблемы?
Всем Доброго Времени Суток!у меня таже проблема пинается когда газ отпускаеш как бы внакат и задних скорость включаю!
Booster888
02.10.2016, 10:06
Уровень масла в коробке еще проверьте, я как то перелил, тоже пинаться стала.
Слил до уровня, все пропало.
Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
Всем Доброго Времени Суток!у меня таже проблема пинается когда газ отпускаеш как бы внакат и задних скорость включаю!
подушку вариатора проверь возможно порвана уже
Booster888
07.10.2016, 21:11
Вроде говорят если подушка рвётся появляются вибрации при запуске двигателя и при включении задней
Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
;););)Понадуют в уши на всяких станциях,и понислась регулировка подтяжка и так далее!!! У меня пробег 102 000 я вообще еще нигде не лазил кроме замены фильтров и жижи !!!
на фото дорейстайл. это как минимум 2008 год. пробег 102 000... я тя умоляю))))
тыщ 60-80 подкинь)) я поверю))
ПыСы. У кого там 47 был))???
на фото дорейстайл. это как минимум 2008 год. пробег 102 000... я тя умоляю))))
тыщ 60-80 подкинь)) я поверю))
ПыСы. У кого там 47 был))???
:lol: самое страшное что не лазил до сих пор
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.