Просмотр полной версии : Хруст в МКПП сивик4д2006
INOSTRANETS
01.07.2008, 23:21
При переключении со 2 на 3 передачу при оборотах выше 4000 появился грызуще-хрустящий звук, похожий на тот когда не доконца выжимаешь сцепление. На малых оборотах все в порядке. Передачи втыкаются легко, без проблем. При переходе с 4 на 3 передачу тот же звук. Все остальные передачи работают без проблем. При движении на всех передачах нет посторонних звуков, все без проблем. Кто обьяснит? Пробег 7000 км. По газам жму редко, в основном на трассе. Не рэйсер.Езжу спокойно. Заранее спасибо Всем
диагностика тебе в помощь, комрад...
^FLAG^ +1
Очень похоже на помирающий синхронизатор 3-й передачи, но пробег 7000... странно. Рановато. К диллеру на диагностику полюбас, пока зубчики не покрошил. Еще может сцепу вести, но тогда это было бы на всех передачах.
^FLAG^ +1
Очень похоже на помирающий синхронизатор 3-й передачи, но пробег 7000... странно. Рановато. К диллеру на диагностику полюбас, пока зубчики не покрошил. Еще может сцепу вести, но тогда это было бы на всех передачах.
Синхронизатор 100% ! Хруст в коробке, при переключениях ( на скока я знаю) бывает только из-за него. Пробег не имеет значения, брак может вылезти в любой момент. Страшного в этом ни чего нет,(кроме звука) можешь ездить хоть всю жизнь, но по гарантии поменяют !
есил звук при переключениях как на пазике, то синхронизатор.
babdim или как при включении задней когда катишься вперед :)
INOSTRANETS
03.07.2008, 21:01
Сьездил на диагностику.В Максимум Лахту. Диагностики как таковой не было. Мастер сел за руль, прокатился, после чего закатил телемост с соседними дилерами и Хондой Мотор Рус. В результате телемоста был поставлен предварительный диагноз-брак синхронизатора 2 и 3 передачи. Однако разбираь коробку не стали, выписали синхронизатор, сказали как придет будут разбирать и смотреть. В лучшем случае, если синхонизатор есть м Москве то доставка от 7 до 10 дней, если нет то повезут из Бельгии - срок -30 дней минимум. Ждем новостей.
babdim или как при включении задней когда катишься вперед :)
ага, точно, но лучше так не делать :)
Beb198312
15.08.2012, 14:01
Машина жены!!! Пробег 47 тыс. км. не включается 1-я передача с нуля на новой машине и до сих пор, после активной езды, ну или отжига!!!))), по горду несёшься потом красный свет и она не втыкается помогает только задняя!!! Она звонила - в слёзы - СЛОМАЛАСЬ!
ЭТО МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К СУТИ
Как лол на автомате выгляжу стрёмно в общем 1 раз даже камри пришлось догонять выиграли за счёт ментов он стреманулся!!! Приёмом POWER SHIFT на этой машине не пользуюсь(только на СУБАРУ)!
Теперь 3-я передача с хрустом включется, после 3000 оборотов, когда я еду. когда жена норм!!!
Задняя постоянно и с нуля с хрустом!!!
Мастера говорят меняй масло, или это синхронизаторы, если не поможет коробка на замену!!!
КТО ЧТО ДУМАЕТ???
igor2009
17.08.2012, 22:56
Четветрый раз читаю твоё сообщение (причем в разных темах)... ну ты и пишешь, без ста грам не поймешь.
По теме: похоже на недовыжим сцепления - задняя на полностью заторможенном автомобиле должна включаться без хруста. Возможно ход педали слишком маленький или резинки в цилиндре пропускают (либо воздух в последнем)
ЭТО МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К СУТИ
нет никакого powershifta, всё это лепет малолеток переигравших в нид-фо-спид. коробка не переключит быстрее чем может отработать синхронизатор, как ты ручку не дергай. На секвентальной корбке - вот это шифт, а здесь лишь убийство вилок и синхронизаторов
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.