Вход

Просмотр полной версии : D16z6 клапана



A6uJIbl4
14.05.2014, 23:14
Собственно имею блок d16z6 , голова d16y8, не понравилась работа двигателя: до 2.5 тысяч очень плохая тяга, в итоге была куплена голова d16z6, начали ребилдить: клапана на выпуск разные, как быть?, посоветовали купить все 8 клапанов одинаковых... Есть ли смысл брать неоригинал?

slerm
14.05.2014, 23:27
В чем разница в клапанах?

A6uJIbl4
14.05.2014, 23:32
Разной фирмы и состояние два точно на выкид.
Просто не в курсе насчет неоригинала http://cs618820.vk.me/v618820842/83c1/17pRND8GqG0.jpg

slerm
14.05.2014, 23:34
Так в чем вопрос-то? ) Можешь 2 клапана из у8 гбц взять, если там живые есть

A6uJIbl4
14.05.2014, 23:38
Мне кажется они разные будут по параметрам( хоть не значительно , но все же) интересует вопрос насчет не оригинала... Хочу все 8 взять... Фирма freccia настораживает :)

slerm
14.05.2014, 23:39
Норм фирма, себе 2 менял их. Если посмотришь заменители на у8 голову, то увидишь тот же номер :)

A6uJIbl4
14.05.2014, 23:53
У меня нету вина на у голову. Хорошо, значит завтра закажу, маслосьемки куплены оригинал, вот только не понятно, почему на низах тяги нету???. Как мне кажется это возможно
1) из за головы у8, ибо там посадочные места к трамблеру отличаются от z6 или распредвалы разные
2) до сих пор мне никто не может дать ответ: что за коробка у меня стоит: свапнулся зимой на меху: итог 1-60 2-125-130, 3-190-200 :)

slerm
15.05.2014, 00:01
Заедь на яму и посмотри сам маркировку на коробке

perets
15.05.2014, 00:02
1 Чтобы трамблер с ю8 на з6 поставить - надо ушки пилить. зажигание проверяли?
2 ГП 3,7

A6uJIbl4
15.05.2014, 06:42
Естесственно ухи пиленны, на один болт посажено, зажигание позавчера проверяли, все в пределах нормы :)
Гп 3,7 это от чего?, точней от какой версии то?

perets
15.05.2014, 08:14
http://www.ej9.ru/art/honda-gearbox-spec-d-series-s40-s20/
Самый сок - поставить тонкую прокладку, голову у8, распредвал з6

A6uJIbl4
15.05.2014, 08:55
К сожалению голова варенная моя, клапана стучат. Я лучше д16з6 нормальный сделаю :)

Chew
15.05.2014, 10:08
К сожалению голова варенная моя, клапана стучат. Я лучше д16з6 нормальный сделаю :)
деловое предложение : готов приобрести распредвал и сборку с коромыслами от D16Y8. (всё что над распредвалом, за исключением клапанной крышки)..

A6uJIbl4
15.05.2014, 10:16
не могу дать тебе положительный ответ в виду того,что бошку возможно оставлю.
куплю себе хэтч и сделаю мини ми :)

Chew
15.05.2014, 10:49
не могу дать тебе положительный ответ в виду того,что бошку возможно оставлю.
куплю себе хэтч и сделаю мини ми :)
солить запчасти будешь ? )) понимаю.
(у самого лежит старый d16z6 с убитым низом, но полностью рабочей головой, типа может куда-нить поставлю.)

И в машинке стоит d15z6, на чипованом P28. EGR нет, так получилось что в эко-режиме переливает => на малых оборотах и экономии нет, и тяги тоже. а ездить 4500+ оборотов надоело, голова уже болит.
у меня решений может быть 2 :
1. поставить овощной впуск-выпуск, мозг от d15z6 чтобы работало как с завода... (это конечно надёжно, экономно, но скучно, и совсем не хочется).
2. убрать эко режим из ГБЦ путём замены распредвала и сборки коромысел. (разбирать имеющуюся живую ГБЦ P28, или найти донора с головой P2J, от двигателя D16Y8 )

и тут чудо, вижу что у тебя есть "плохоработающая, вареная, голова" Y8 с недостатком клапанов - это просто идеальный донор для мена. в особенности потому что есть возможность сохранить жизнь обоим пациентам (ну не мог я пройти мимо).

p.s. ты не очень сильно напрягайся по поводу того, что машина у на низах не едет. особого результата не получишь, на d моторах и так момента мало, а с длинной кпп совсем грустно... зато под турбо-дрыг твоя коробка пойдёт в самый раз.)

perets
15.05.2014, 11:01
кстати да, с таким коробасом поможет только турба. или 13 колеса :) даже гп 4,025 не разгоняет, про твою и смысла говорить нет

slerm
15.05.2014, 11:24
солить запчасти будешь ? )) понимаю.
(у самого лежит старый d16z6 с убитым низом, но полностью рабочей головой, типа может куда-нить поставлю.)

И в машинке стоит d15z6, на чипованом P28. EGR нет, так получилось что в эко-режиме переливает => на малых оборотах и экономии нет, и тяги тоже. а ездить 4500+ оборотов надоело, голова уже
В чем проблема поставить родной мозг? Егр заглушен/забит у 90% владельцев. Либо в чем проблема поставить внутрянку от гбц п08 от д16з6 в гбц от д15з6?

Chew
15.05.2014, 12:18
В чем проблема поставить родной мозг? Егр заглушен/забит у 90% владельцев. Либо в чем проблема поставить внутрянку от гбц п08 от д16з6 в гбц от д15з6?

1.родной мозг P2Y: мне нафк не нужен. т.к. ни логи не посмотреть, Ни перешить, работает нормально только со своими впуском и выпуском. дак ещё и проводку под OBD2 переделывать. в общем - не стоит оно того.
2. впуск от d15z6 тощенький, каналы узкие, заточен под экономию, на высоких оборотах - едет, но что-то явно мешает.
3. разбирать полностью рабочую P08 голову на запчасти - нецелесообразно. да и трамблер TD-42U, на голове P2J коряво стоять будет. зачем делать из 2х 100% рабочих ГБЦ, те же 2 головы но заколхоженые, с сомнительным результатом, если можно сделать лучше и полезнее ?
4. количество нештатных деталей должно быть сведено к минимуму. если и мешать запчасти из разных двигателей, так хотя бы с одного поколения. или когда достоверно известно что части совместимы. при этом соблюдая взаимное расположение движущихся частей между собой.
5.надо избавляться от ненужного барахла в гараже. мне нужно куда-то пристроить впуск, мозг P2Y. выкидывать - жалко, продавать долго. если есть возможность сделать что-либо полезное с минимальными усилиями. стоит попытаться.

slerm
15.05.2014, 13:35
Зачем тогда было ставить д15з6 заточенный под экономию? Какой сейчас стоит трамблер? Почему бы его не оставить? Поставить в сборе гбц п08 и трамблер 42 и фишку перепиновать проблема? Просто странно иметь все это и не собрать вместе. Потроха от гбц найти крайне тяжело. Либо по цене гбц

Chew
15.05.2014, 13:52
Зачем тогда было ставить д15з6 заточенный под экономию? Какой сейчас стоит трамблер? Почему бы его не оставить? Поставить в сборе гбц п08 и трамблер 42 и фишку перепиновать проблема? Просто странно иметь все это и не собрать вместе. Потроха от гбц найти крайне тяжело. Либо по цене гбц

срочно нужен был дрыг. попался d15z6 недорого, рядом, в 1 день купил, во второй поставил. всё навесное от старого двигателя.
давайте не будем рассказывать мне что и как перепиновывается? ;)
трамблер стоит родной от d15z6, на проводке obd-1.
странность объясняется правилом "Работает - не трогай" )) зачем разбирать то, что уже перебрано вылизано, и может быть использовано целиком а не как донор запчастей (я про ГБЦ P08 ).
менять гбц на контрактном моторе сразу после покупки ?... явно перебор к тому же P2J лучше по степени сжатия и моложе.

а тут случайно выясняется что есть подходящий донор (почти мёртвый).. ну да ладно...

что-то от темы отошли - ТС интересовался клапанами.

A6uJIbl4
15.05.2014, 16:10
Я планирую дросселя поставить :) все же не понятно про коробку. Разве были такие?) автомат с киком был намного лучше скомпонован :)
Насчет бошки, давай снимем, вскроем и отпишусь, я просто не хочу гувно толкать :)
В свое время хотел турбо, перехотел, причина: в моем городе спецов оочень мало, хотя город большой+ нестабильность системы. Дросселя планирую на январе ставить, да не хондата, но 15-20 отдавать за чип я не в состоянии.
Купил сегодня клапана фреццию за 2 рубля комплект

Chew
15.05.2014, 16:42
Я планирую дросселя поставить :) все же не понятно про коробку. Разве были такие?) автомат с киком был намного лучше скомпонован :)
Насчет бошки, давай снимем, вскроем и отпишусь, я просто не хочу гувно толкать :)
В свое время хотел турбо, перехотел, причина: в моем городе спецов оочень мало, хотя город большой+ нестабильность системы. Дросселя планирую на январе ставить, да не хондата, но 15-20 отдавать за чип я не в состоянии.
Купил сегодня клапана фреццию за 2 рубля комплект


кпп S40 от какого-нить D16Y7 длинная - для пенсионеров : долго разгоняется, зато экономно. (под турбину, самое то : и шлифовать колёсами асфальт лишний раз не будет, и передачи не так часто надо щёлкать). а у D'шного автомата передаточное число ГП ниже чем на короткой МКПП, чтобы компенсировать кол-во передач (4 вместо 5), при этом сохранить максимальную скорость и чтобы машина могла более менее нормально ехать на относительно слабом двигателе.
альтернатива хондате : хондаверт - на редсах производят/продают. в порядке очереди, зато цена менее 10 Круб.
или ещё дешевле, но неудобно : чипануть свой OBD-1 мозг.
стоимость деталей ~400 руб (кроватка DIP28, 2 микросхемки, 2 кондера, 2 резистора)
+ отдельный програматор 1.5 - 2 Круб. минус в том, что на ходу программу не сменить.
прошивку подготовить в Crome, зашить в чип, чип в мозг.... и так до посинения или получения нужного результата.

если тебе нужна запасная полностью собраная голова - я б с удовольствием махнулся бы потрохами (распредвал, оси коромысел, сами коромысла) от своего D15Z6 на соответствующие части от D16Y8,
со своей стороны добавлю. мозг OBD-2, впуск. (всё равно мне не нужен). родными частями в обоих ГБЦ - останутся сама голова и бугеля распредвала. работоспособность и функционал обоих ГБЦ сохранится, vtec останется. но несколько изменится характер.

A6uJIbl4
15.05.2014, 18:55
Лучше через январь все сделать, у меня есть друг, который в этом шарит :)